Blade mCPx новый чертенок
Плата бывает только одна. Без вариантов
На моём mCPX v2 маркировка “mCP X 2 V1.3” У первой версии наверное была другая?
На моём mCPX v2 маркировка “mCP X 2 V1.3” У первой версии наверное была другая?
Первой версии давно нигде уже нет. Так что условно можно считать что вариантов нет.
И тут речь была немного о другом. Что нет двух разных производителей этой платы.
Чтоб совсем исключить возможные непонятки, упомяну, что на “моей” платке написано Horizon Hobby, а не Spektrum и не Blade.
Horizon Hobby
это холдинговая компания, в которую входят E-flite, Spektrum, JR и т.д.
а не Spektrum
А спектрум к данной продукции отношения и не имеет. 😃
А где можно найти настройки вертолета для передатчика JR DSX9 а то в инструкции написано только для передатчиков DX6i, DX7 и DX8
А где можно найти настройки вертолета для передатчика JR DSX9 а то в инструкции написано только для передатчиков DX6i, DX7 и DX8
Возьмите соответствующие параметры от DX и вручную забейте их в JR. Все будет работать. Цифры везде одни и те же.
Возьмите соответствующие параметры от DX и вручную забейте их в JR. Все будет работать. Цифры везде одни и те же.
попробую, только не могу найти на JR “Swash Type” - 1 Servo 90
не могу найти на JR “Swash Type” - 1 Servo 90
Возможно это там по другому называется, но суть та же. Это должно быть где-то в самом начале при создании новой модели.
Возможно это там по другому называется, но суть та же. Это должно быть где-то в самом начале при создании новой модели.
спасибо! а не подскажите на счет б/к мотора www.xmodels.ru/catalog/200/5583/ не слишком ли мощный будет все таки Обороны на Вольт 16000
Обороты оборотами, а мощность мощностью. 😃
Вопрос оборотов решается подбором нужного пиньена, а мощность измеряется в Ваттах.
Обороты оборотами, а мощность мощностью. 😃
Вопрос оборотов решается подбором нужного пиньена, а мощность измеряется в Ваттах.
и какой в среднем нужен пиньен Pinion (9T) или Pinion (8T) или Pinion (12T) для этого мотора
и какой в среднем нужен пиньен Pinion (9T) или Pinion (8T) или Pinion (12T) для этого мотора
В зависимости от того, какие в среднем хочется обороты ОР получить.
Здравствуйте. Помогите разобраться с триммированием. Ситуация следующая: после взлёта верт сносит влево-вперёд. Настроил: ALLERON 2-клика вправо, ELEVATOR 1-клик вниз. Висит фактически ровно. Читал, что допускается незначительное триммирование. В моём случае это допуск или стоит настроить тяги? И ещё, можно-ли триммировать в полёте?
Висит фактически ровно.
Ровно как соосник висеть и не должен.
после взлёта верт сносит влево-вперёд
Из за ХР. Так и должно быть. Это классика.
настроить тяги?
не надо
Спасибо.
Настроил: ALLERON 2-клика вправо, ELEVATOR 1-клик вниз.
Вернуть в 0. На FBL триммирование не применяется. В лучшем случае не приводит ни к чему, в худшем мешает работать FBL.
Читал, что допускается незначительное триммирование.
На FBL на передатчике - нет.
В моём случае это допуск или стоит настроить тяги?
Можно настроить тяги. Но это действует только в самом начале в момент отрыва. Почему классику при взлете сносит влево емнип совсем недавно объяснял.
А вообще проще привыкнуть все корректировать руками. Классику все равно все время подправлять надо в принципе. Само оно не висит.
Ситуация следующая: после взлёта верт сносит влево-вперёд.
Еще попробуйте заново забиндить. Мне почему то казалось, что после этого он как соосник висеть начинает.(ИМХО)
Мне почему то казалось
Ключевое слово “казалось”. 😃 Мне тоже поначалу всякие вещи казались, теперь понимаю, что всё в руках и в голове (или, скорее, спинном мозге). Поясню, когда рефлексы ещё не “железобетонны”, многое зависит даже от настроения с которым подошёл к полётам. Поэтому один день так, другой по-другому, и начинаешь списывать это на магические действия, типа перебиндить.
Мне почему то казалось, что после этого он как соосник висеть начинает.
Казалось. Не висит он так. Бинд на качество висения не влияет никак.
а не подскажите на счет б/к мотора www.xmodels.ru/catalog/200/5583/ не слишком ли мощный будет все таки Обороны на Вольт 16000
Использую такой с пиньеном на 8Т. Мотор классный, только регуль надо не менее 10А.