Blade mCPx новый чертенок

Racer_X
dimcher:

наконечники тяк имеют свойство одиваться только с одной стороны, т.е. при повороте на 360 градусов?

Да. Шаг резьбы там очень мелкий. Для настройки этого более чем достаточно.

Optiman
dimcher:

наконечники тяк имеют свойство одиваться только с одной стороны

Вообщем, да… Но я раз перепутал и отлетал месяц наоборот - никакой разницы не почувствовал - заметил только когда новые пришли и менять стал…

Grigoriy

Всем привет сделал на выхах апгред ехтримовский
незнаю, толи движок резвее БК хотя Д/Р зажимал, как то не так все равно
не успеваю отлететь от припятствия отклик на стик меньше становиться вернул обратно д/р на 100
короче верт унитазит и я с ним тоже:(

dimcher

При изменении настроек в передатчике, есть необходимость забиндить заново? Передатчик DX6i

Kormag
dimcher:

При изменении настроек в передатчике, есть необходимость забиндить заново? Передатчик DX6i

Не нужно.

3Daemon
dimcher:

При изменении настроек в передатчике, есть необходимость забиндить заново? Передатчик DX6i

Смотря какие настройки. Если модели - то не нужно. А если передатчика, типа Modulation или Power settings - то придётся.

Racer_X
dimcher:

При изменении настроек в передатчике, есть необходимость забиндить заново? Передатчик DX6i

Если все работает то соответственно нет. Я вообще все свои модели, включая мелочь, биндил только один раз. Иногда приходится вспоминать как оно делается. 😃

3Daemon:

Power settings - то придётся.

Пардон, а мощность-то как на бинд влияет?

3Daemon
Racer_X:

Пардон, а мощность-то как на бинд влияет?

Не “мощность” а именно “Power settings”. Там, при переключении стандартов EU, Francе, etc. не просто выходная мощность меняется, но и ещё кой-какие параметры сигнала. Подробности - не для этой ветки. Но факт есть факт, после переключения в DX6i Power settings, даже если потом вернуться на исходные - приходится ребайндить все модели.

VladimirVRN
3Daemon:

после переключения в DX6i Power settings, даже если потом вернуться на исходные - приходится ребайндить все модели.

Переключал. Ничего не перебиндивал. Никакой разницы не заметил. Как работало так и работает.

Racer_X
VladimirVRN:

ереключал. Ничего не перебиндивал. Никакой разницы не заметил. Как работало так и работает.

ЧТД.
Почти и не сомневался в этом, но проверить возможности все никак не представлялось. Собственно это подсказывают логика и здравый смысл.
К примеру представим ситуацию что я американец профи с десятком моделей. И вот я приезжаю в Европу на соревнования и как законопослушный гражданин переключаю передатчик в европейский режим. Я что, буду все модели биндить заново? А потом и еще раз, переключившись обратно по приезду домой? Да я бы выкинул такой передатчик сразу.
Да и изменение мощности не ведет к какой-либо необходимости лезть в передаваемые идентификационные данные. К примеру сейчас почти у любого WiFi роутера есть возможность изменять мощность. При этом нет никакой необходимости перепривязывать клиентов или менять что-то еще.

3Daemon

Можете поинтересоваться в соответсвующей ветке - чем отличается DSMX сигнал DX6i при переключениях US-EU-France.

3Daemon:

Но факт есть факт, после переключения в DX6i Power settings, даже если потом вернуться на исходные - приходится ребайндить все модели.

Поправлюсь пожалуй. Возможно и не все. Конкретно приёмник моего mCPx v2 - точно, AR6115e вот не помню 100% - но вроде тоже. Приёмник от 130х и приёмник AR7200BX пока не проверял, и нет желания 😃 Не исключаю что это особенность именно “европейской” версии DX6i DSMX.

DuDlik

Скажите, а в чем разница V2 и не V2?
Покупал год назад… валялся аппарат, вот взял запустил )
Буду мучить вас ) 😃

DuDlik
3Daemon:

Достаточно полный ответ тут например

• Board Revision - плата другая? А что там нового?
• New Tail Blade - можно поставить на первую ревизию новый винт?
• Added O-Rings to the Swash - для чего они?

P.S. А, как определить, какая у меня ревизия 😇

DuDlik

И еще, лопасти должны болтаться или их надо затянуть?
По логике наверное должен быть свободный ход… когда вертолет берешь в руки, они должны складываться?

Optiman

не должны болтаться, но должны проворачиваться под своим весом.

DuDlik:

А, как определить, какая у меня ревизия

на плате, со стороны разъемов, где-то в уголке написано V1.х или V2.x …

eysymont
Evgeny_917:

спасибо! а не подскажите на счет б/к мотора www.xmodels.ru/catalog/200/5583/ не слишком ли мощный будет все таки Обороны на Вольт 16000

Перехвалил я этот моторчик. С 120-м хвостом всё отлично работало. После подключения Б\К хвост стало сворачивать. Надо разбираться с прошивкой хвостового регуля. Да и регуль ОР, похоже, для надёжности надо на 12А.

Sel_82
eysymont:

Да и регуль ОР, похоже, для надёжности надо на 12А

В инете встречал, что максимальный ток у него 10 А. Я бы не рискнул ставить регуль меньше 12А, если планировал бы пируэтить 😃
Кстати, почему-то магазины пишут:“Max Continuous Current: 7 Amps”. А спин, который 15500Kv, имеет ток 9А.

Racer_X
Optiman:

не должны болтаться, но должны проворачиваться под своим весом.

Не должны болтаться, не должны поворачиваться под своим весом. При это должны свободно поворачиваться руками или под своим весом, если модель слегка встряхнуть.
Это как бы общий принцип.

Sel_82:

Кстати, почему-то магазины пишут:“Max Continuous Current: 7 Amps”. А спин, который 15500Kv, имеет ток 9А.

Есть продолжительный максимальный ток и есть пики.

eysymont:

Да и регуль ОР, похоже, для надёжности надо на 12А.

Какой надежности? Он сильно греется? Если нет - то недостатка мощности нет.

eysymont:

После подключения Б\К хвост стало сворачивать. Надо разбираться с прошивкой хвостового регуля.

ХР какой стоит? Оптимальные настройки для хвоста в регуле по большому счету есть только одни. Начиная с того, что сама прошивка должна быть для хвоста.

eysymont
Racer_X:

ХР какой стоит?

Это ни при чём.

Racer_X:

Начиная с того, что сама прошивка должна быть для хвоста.

Регуль с ХК. Прошивал сам.

Racer_X:

Какой надежности? Он сильно греется? Если нет - то недостатка мощности нет.

Греется, а “сильно-слабо” понятие относительное.