Blade mCPx новый чертенок

Racer_X
Александр_1-й:

меню swash mix - pit - изменяем значение в ту или другую сторону, пока не добьемся нужного результата.

Нету никакого свашмикса в режиме 1 servo на 7ке. 😃 Да и не может быть по логике, ибо микширования в данном случае в передатчике нет. Сабтриммерами это в норме правится.

А зачем компенсировать кривые настройки механики программными настройками в передатчике? Имхо изначально механика должна быть прямо настроена. А потом уже несколькими шагами в передатчике можно довести до идеала. Мне все равно дополнительно к кручению тяг понадобилось дать несколько единиц в передатчике т.к. одного оборота тяги было больше чем нужно. Поэтому выставил максимально близкое значение механически и довел сабтриммером. Это ессно про выставление 0 шага. Про расходы по питчу совершенно согласен.

Bekish

Реально поправить тяги занимает 5 мин, обсуждать дольше. Тем у кого стоковый пульт, так просто обязательно поправить.

Александр_1-й
Racer_X:

Нету никакого свашмикса в режиме 1 servo на 7ке. 😃 Да и не может быть по логике, ибо микширования в данном случае в передатчике нет. Сабтриммерами это в норме правится.

Да, ступил. Описал то правильно ЧТО нужно настраивать, а название меню - неверное, конечно сабтрим.
Для чего электроникой - да чтобы не крутить тяги опасаясь, что может что-то вывалиться, как было опасение выше. Да и нежное там все, предпочитаю лишний раз ничего не крутить и не отщелкивать.
Ну и эндпоинты - тут уж точно никакой механикой не накрутишь - только расходами по питчу.
В моем случае идеальные настройки получились следующие:
Меню Сабтрим - питч 14%R
Меню тревел аджаст - питч 75% сверху и 70% снизу.

Bekish

Согласен что можно сломать, очень плотно тяги сидят на новом, особенно задняя. И пожалуй больше трех оборотов я б откручивать не рискнул, резьбы мало остается. Мне вроде двух оборотов хватило.

Барбус

Купил сегодня mCPX, достал из коробки, покрутил -повертел и… начал устанавливать симулятор, который мне со шнурком для пульта подарили 😃 В помещении решил не поднимать. На даче над травкой попробую. А то еще с его норовом не знаком, не знаю поведение

D/R до 40% зажал и вперед по хазе, но хвостом к себе!

Я тоже не утерпел. Зажал расходы и попрыгал потом поднял. Страшно, руки трясутся, шарахнуть не хочется а попробовать невтерпёж как у алкаша синдром. Приложил конечно об табурет, потом об стену , потом об стол. Но всё цело, только один раз линк соскочил, нашёл поставил и вперёд!

STZ
Bekish:

Согласен что можно сломать, очень плотно тяги сидят на новом, особенно задняя. И пожалуй больше трех оборотов я б откручивать не рискнул, резьбы мало остается. Мне вроде двух оборотов хватило.

Ну вот я как раз на 2 оборота и открутил! Но похоже, что у меня с рождения было почти все в порядке, одного оборота было, наверное, достаточно! Сегодня закручу на один назад. Тяги, если что, новые у меня есть, все три.

Александр_1-й:

Ну и эндпоинты - тут уж точно никакой механикой не накрутишь - только расходами по питчу.

Эндпойнты по Pitch у меня стоят 75 UP и 70 DOWN.

Кстати, кому надо, от донора у меня остались следующие детали:

  • Канопа красная
  • Рама
  • Шестерня
  • Шасси
  • Осн.вал
  • зарядка с переходником для mCPx

Если кому что надо, пишите в личку!

Часть деталей я выставил на ebay.co.uk (не реклама)

  • осн.мотор
  • 1 серва
  • тарелка
  • FBL 3-in-1 осн.плата
anret
Racer_X:

Тогда почему в ТТХ разъемов обычно указывается максимальный ток, и почти никогда напряжение? Речь ессно о нашем случае, т.е. о низковольтных разъемах.

А только величина напряжения ни о чем не говорит. Превышение же тока выше максимального даст значительные потери напряжения на переходном сопротивлении. Кстати на превышении тока выше максимального работает такое устройство как плавкий предохранитель. 😉

Racer_X
anret:

Кстати на превышении тока выше максимального работает такое устройство как плавкий предохранитель.

Что чудесным образом демонстрирует происходящее в разъеме, работающем с превышением допустимого тока. 😃

anret
Racer_X:

Что чудесным образом демонстрирует происходящее в разъеме, работающем с превышением допустимого тока.

О чем и речь.

VitaliyRU

Затестил вот такие лопасти

Получился отожравшийся mSR 😁 Повадки 1в1 по резвости, что не мудрено, обороты ОР стали такими же, только без откатов маятника и самовыравнивания. Т.е. кто летал на мСР попадет практиццки домой. Крашеустойчивость аццкая, холд нажал = лопасти встали. висит на 25% газа, время полета засечь не удалось не было акка полностью заряженного. Надо толко хвост удлинить см на 4, сворачивает ЖУТКО. Бул бы умный пульт лучше кривую шагов сделать не наклонной прямой и рулить газом.
Зачем это надо? - новичкам буквой “М” летать дома.

STZ
VitaliyRU:

Зачем это надо? - новичкам буквой “М” летать дома.

Даунши́фтинг (англ. downshifting, переключение автомобиля на более низкую передачу, а также замедление или ослабление какого-то процесса) — сленговый термин, обозначающий жизненную философию «жизни ради себя», «отказа от чужих целей». Родственно понятию simple living (англ. простая жизнь), а также опрощению в религиозной философии Льва Николаевича Толстого. Причисляющие себя к дауншифтерам склонны отказываться от стремления к пропагандируемым общепринятым благам наподобие постоянного увеличения материального капитала, карьерного роста и т. д., взамен ориентируясь на жизнь ради себя и/или семьи.
В классическом понимании дауншифтинг — это всегда выбор между доходами и стрессами с одной стороны и душевным комфортом за меньшее вознаграждение с другой. Обычно, уходя из бизнеса или с работы, вызывающей стресс, люди преследуют такие цели, как получение большего количества времени на увлечения или на семью.

Что делать с mSR тогда 😃 ? Продать и купить этих лопастей? На все 😃?

Racer_X
VitaliyRU:

Зачем это надо? - новичкам буквой “М” летать дома.

Не надо. Это неправильный навык, ведущий к не совсем правильными привычкам. Надо сразу нормально учиться. Это дисциплинирует.

VitaliyRU:

висит на 25% газа

Тоже плохо. Движок греется очень прилично на малом газу. Я бы вообще меньше 50-60% газа настоятельно не рекомендовал его эксплуатировать. Я как-то покрутил его некоторое время на малом газу пока занимался настройками. Вовремя остановил когда почувствовал запах разогретого пластика.

VitaliyRU
Racer_X:

Тоже плохо. Движок греется очень прилично на малом газу. Я бы вообще меньше 50-60% газа настоятельно не рекомендовал его эксплуатировать. Я как-то покрутил его некоторое время на малом газу пока занимался настройками. Вовремя остановил когда почувствовал запах разогретого пластика.

Охотно верю, спасибо, будем посмотреть. Акк как-то быстро сел, но я не уверен в его полной зарядке.
А теорией владеешь?, за счет чего коллекторный мотор на меньшей, казалось бы, нагрузке греется?
Разъемов у меня дохренища, надо будет ток померить…

Racer_X
VitaliyRU:

А теорией владеешь?

В данном случае я в теорию не вникал. Столкнулся что называется на практике. Не исключено что это специфика конкретной связки движок-контроллер.

sashaNar
cylllka:

Blade mCPX для симулятора ClearView

Кто пробовал, он и a жизни так прост в висении? Если б еще не геймпад, а аппу воткнуть…

Racer_X
sashaNar:

Кто пробовал, он и a жизни так прост в висении?

Я бы не сказал. Это скорее в ClearView физика крайне приблизительная. 😃 Модель в Фениксе намного ближе к реальности, но и там на мой взгляд далековато до реального.

cylllka
Racer_X:

Я бы не сказал. Это скорее в ClearView физика крайне приблизительная. 😃 Модель в Фениксе намного ближе к реальности, но и там на мой взгляд далековато до реального.

По этому я не юзаю модель mCPX, а отрабатываю моторику на Тирексах и Рапторах. Удивительно, но за 3 часа полетов в симе я перешел с МОД3 на МОД2 и уже почти не путаюсь. 0_о Восемь минут полета на Тирексе 500 с переворотами и последующей мягкой посадкой

sashaNar:

Если б еще не геймпад, а аппу воткнуть…

Даа… разница огромная!

VitaliyRU
STZ:

Даунши́фтинг (англ. downshifting, переключение автомобиля на более низкую передачу, а также замедление или ослабление какого-то процесса)

Дауншифтенх говоришь? 😃 - ну рассказываю. (Вот зря ты это нопесал 😃)
Применяется для:
а) На торможении, что бы снять часть нагрузки с тормозов и что бы пункт б) – главный, но о нем ниже.
Существует много способов последовательно переключения вниз на торможении.
WRC и F1 Не берем – там робаты и особых навыков не требуется.
Кулачковыя КПП с секвентальным или селективным приводом. Тормозим левой ногой, при переключениях вниз желательно подгазовывать правой, что бы помочь пониженной передаче включится.
Синхронизированная КПП - Тут несколько вариантов: Тормозим мыском правой ноги, выжимаем сцепление выключаем передачу, отпускаем сцепление, тормоз не отпускаем пяткой газуем, еще раз выжимаем сцепление включаем пониженную передачу, отпускаем сцепление – успеть надо за секунду а лучше меньше. Способ самый правильный, бережет ВСЮ трансмиссию и синхронизаторы в КПП, на ходу 1ю передачу иначе ни как и не включить. Упрощенный способ, тоже с подгазовкой пяткой, но без отпускания сцепления а значит без сенхронизации скорости вращения валов в КПП, бережет всю трансмиссию кроме синхронизаторов, первую передачу так хрен вобьешь. Еще более простой способ, переключения вниз без подгазовок, сцепление надо отпускать плавно, как бы трогаясь, но сцеплению(особенно на свежих машинах) все равно башку свернете. Есть гоночные серии, где тормозят на нейтралке, а передачу включают на входе в поворот, но это особенности технического регламента.

Пункт б) самый главный. Вниз переключаются для того, что бы под правой ногой всегда был мотор момент. «Если Вы способны управлять автомобилем рулем в повороте – значит Вы слишком медленно едите» (с) Вальтер Рерль. В повороте в пределе на асфальте «на уводах», а тем более на грунте/снегу автомобиль управляется переносом веса с одной оси на другую, а для этого под педалью газа должен быть мотор. Тобишь прав тот кто переключается вниз, это как минимум безопасней т.к. автомобиль куда более управляем и на порядок больше возможностей для маневра хоть продольного, хоть поперечного, а передний привод из заносов прекрасно вытягивается газом.

Все остальное придумали ташноты :р

К чему это я? Каждый решает свои задачи. Акробатика меня не инетресует, вас бы туда внутрь с такими то перегрузками 😃. А интересует ФПВ, а для этого мне надо научицца летать на верте с СР, а дома больше всего возможностей, воть 😃

Всем сори за ОФФ 😃

STZ

Ниачем! Четал падиагонали ибо нефтему! Местами ржал, особенно где “тормоз не отпускаем пяткой газуем” - ниасилил, где-то зопетая потеряна! 😁 А вообще тема дауншифтинга была затронута именно в смысле того, что если есть Мercedes, зачем пытаться ехать на нем как на тракторе?

А если по теме, тяги я на один оборот назад вкрутил, чуть помогло, но не вылечило! То есть эффект руддера остался, но это если четко и резко дернуть газ вверх. Видимо это особенность модели! На резкий газ взлетает, но отзывается конкретным руддером вправо. Если немного плавнее поднимать, то все в порядке! Я об этом уже читал, тут же (mr_nd песал)! На практике надо за этим моментом четко следить и помнить, что он ждет где-то рядом. Будьте бдительны!

zvukovik

Чёта, ребята, какую-то фигню вооще развели. Тема про вертолётик MCPX, который тоже хочу, но позже.