Blade mCPx новый чертенок
Хм, Саш, ну люфт то есть, но он под нагрузкой выбирается.
Как же он под нагрузкой выберется? Если разболтан подшипник? Он плохо слушается маленьких движений стиком, и все время куда то тянет. Как только купил никаких люфтов вообще небыло и верт стабильный был, висел почти сам.
А тарелка Микрощели пришла сразу с заедающим и хрустящим подшипником, так что его живучесть проверить не удалось 😦
У меня та Соло Про такое случилось после падения в песок, я тарелку в спирт бросил, поболтал немного, а потом обильно поливая спиртом прокручивал тарелку. Стала лучше новой, никаких заеданий и похрустываний 😃
У меня та Соло Про такое случилось после падения в песок, я тарелку в спирт бросил, поболтал немного, а потом обильно поливая спиртом прокручивал тарелку. Стала лучше новой, никаких заеданий и похрустываний
Ага, помню я твою привычку спирт не по назначению переводить 😃
Попробую замочить его WD40 - может заработает.
- Что если чуть укоротить (где-то на 2 мм) вал ОР. Цель - положлительный шаг значительно меньше отрицательного.
Можно конечно, я на мессере обрезал. Но только придется пересверлить отверстие под верхнее кольцо, чтоб его подвинуть вверх.
И что использовать вместо штатных шлепков силикона для фиксации разъема?
Есть вариант прямо к плате припаять, с обратной стороны от разъема. У некоторых плохой контакт был помогло. Я так оба движка припаял - хуже не стало-)
Можно конечно, я на мессере обрезал. Но только придется пересверлить отверстие под верхнее кольцо, чтоб его подвинуть вверх.
Дык другой вопрос был про замену и вала с трубки на пруток 😃 Так что ничего пересверливать не придется, нужно будет просто просверлить. Не вижу проблемы просверлить хоть пруток, хоть трубку. Не принципиально соверешнно.
Есть вариант прямо к плате припаять, с обратной стороны от разъема. У некоторых плохой контакт был помогло. Я так оба движка припаял - хуже не стало-)
Все-таки лучше там оставить разъемное соединение.
Кстати, народ, у меня вот такая беда. После смены цапф, стал он у меня довольно часто “трясти башкой”, раньше такое наблюдалось только на 3-й - 4-й минуте полета, когда батарейки разряжены. Сейчас переодически где-то раз в 10-20 секунд это делает. Помню уже жаловались на такое поведение. Коллективный разум додумался, что бы это могло быть? Вообще я бы снизил чувствительность ФБЛ-а, к сожалению, с передатчика она не задается, как в нормальных “взрослых” системах. Это возможно сделать в принципе?
Еще вопросец. После очередного краша вертикальный стабилизатор провернулся на балке и стал крутиться на ней. Я его снял, поджал крепление и одел обратно, но крутиться он не перестал. Он что изначально был там приклеен или как он мог просто одеваться и при этом не прокручиваться.
Кстати, народ, у меня вот такая беда. После смены цапф, стал он у меня довольно часто “трясти башкой”, раньше такое наблюдалось только на 3-й - 4-й минуте полета, когда батарейки разряжены. Сейчас переодически где-то раз в 10-20 секунд это делает. Помню уже жаловались на такое поведение. Коллективный разум додумался, что бы это могло быть? Вообще я бы снизил чувствительность ФБЛ-а, к сожалению, с передатчика она не задается, как в нормальных “взрослых” системах. Это возможно сделать в принципе?
У меня он в середине первой минуты трясет башкой. Замечал, что он так делает если шаг резко уменьшать. Т.е. когда висит такого не наблюдается. А если резко уменьшить шаг то начинает трястись, как будто бы входит в резонанс с чем-то.
Кстати, народ, у меня вот такая беда. После смены цапф, стал он у меня довольно часто “трясти башкой”
У меня тоже трясти начало. Отключил моторы и послушал сервы газуя и покачивая верт, иногда сервы дрожать начинали. Я разобрал все сервы и промыл спиртом дорожки резистивного слоя. Вроде трясти перестало.
Я люфта в держателях полностью убрал путем дополнительных шайб под межлопастной вал. Ветролет стал плавным и мягким
А тарелка Микрощели пришла сразу с заедающим и хрустящим подшипником, так что его живучесть проверить не удалось
У меня на моей такое же было, как достал из пакетика! не хрустело, конечно, но что-то не плавно крутилось. Думал - “Ну вот, повелся на люминь, а качество-то гавно!!!”. А когда поставил - так все нормально сразу было, с первого полета! До сих пор все отлично!
По поводу утаскивания сервы фот фотка пульта, надеюсь теперь понятно о чем я писал? И почему пришлось тримировать?
Да это-то итак было понятно! Колибровать - однозначно. Иначе - это уже не полеты! Это как ездить на велике с квадратными колесами, когда все ездят на круглых! 😃
После очередного краша вертикальный стабилизатор провернулся на балке и стал крутиться на ней. Я его снял, поджал крепление и одел обратно, но крутиться он не перестал. Он что изначально был там приклеен или как он мог просто одеваться и при этом не прокручиваться.
Он прищелкиваться к держалке мотора XP должен. На стабе пимпочка сзади есть, которая входит в отверстие на держалке. Хотя это соединение рано или поздно разбалтывается. Я в конце концов просто приклеил стабилизатор.
Кстати, народ, у меня вот такая беда. После смены цапф, стал он у меня довольно часто “трясти башкой”, раньше такое наблюдалось только на 3-й - 4-й минуте полета, когда батарейки разряжены. Сейчас переодически где-то раз в 10-20 секунд это делает. Помню уже жаловались на такое поведение. Коллективный разум додумался, что бы это могло быть? Вообще я бы снизил чувствительность ФБЛ-а, к сожалению, с передатчика она не задается, как в нормальных “взрослых” системах. Это возможно сделать в принципе?
Если тряска происходит только при смене шага - похоже на гнутый межлопастной; если в висении тоже дрожит - чистить сервы однозначно.
Кстати, народ, у меня вот такая беда. После смены цапф, стал он у меня довольно часто “трясти башкой”, раньше такое наблюдалось только на 3-й - 4-й минуте полета, когда батарейки разряжены.
Мне тоже кажется, что это сервы! Включаешь холд и, пока верт стоит на столе, двигаешь плавно стик газа от начала до конца. Если на каком-то моменте слышно как какая-то серва дрожит - ее вычислить, разобрать и прочистить. Все! Операция не сложная.
А да, еще такое наблюдалось причем почти вне зависимости от времени полета (в начале, в конце, пох где!) - когда стоковые аккумы уже почти умерли - время, знаете ли! Так вот, пробовал в этот же момент ставить Turnigy NT300, симтомы сразу пропадали. В результате на стоковых после этого старался только аккуратно и плавно летать, не нагружать. Забывал в процессе полета, чуть грузанул разок-другой и опять то же самое. Кайфа от такого полета - ноль! Плюс пару раз уронил верт из-за этого, прау раз еле ловил, уже у самой земли. Поэтому на той неделе пару стоковых выкинул, чтобы даже не было мысли их “еще разок попробовать”!
Да уж, описывали такой эффект, что гнется чуть ли не от ветра. Похоже один только Дмитрий с этим не согласен.
А я получил еще гламурный хаб от экстрима и держалки от микрохели. И вот смотрю на них и не хочу ставить. Разок уронишь на асфальт и погнешь. Почему-то родная пластмасса кажется более подходящей для новичка. Плюс известный факт, что люминь (хаба) быстро истирает линки, хотя они итак ломаются. Но седня убедился, что экстримовская шестерня действительно легче проворачивается, что сохранит линки, но при таком легком слетании можно и подшипник потерять…
+100500
я об этом постоянно пишу, не нужны там особо апгрейды пг крайней мере по такой цене когда апгрейд = 4 * сток
Впрочем я сам никого не слушал когда апгрейды покупал 😉
Не знаю как назвать этот эффект (когда люди не используют чужой опыт) но производители должны на него молиться 😉
Не знаю как назвать этот эффект (когда люди не используют чужой опыт) но производители должны на него молиться
Стадный инстинкт + самовнушение + Фома неверующий!!! 😃 Такое название подойдет? Можно СИСФН - сокращенно! … Пошел докторскую писать на эту тему!
Хотя если серьезно, то свои грабли - ближе к телу! 😁
я об этом постоянно пишу, не нужны там особо апгрейды пг крайней мере по такой цене когда апгрейд = 4 * сток
Да просто нужно избирательно подходить к выбору апгрейдов, желательно еще пользуясь чужим опытом - среди всего люминевого шлака попадаются реально нужные вещи, все зависит от конкретной модели вертолета и его конструктивных недостатков, заложенных производителем.
Вот например в первое время покупка апгрейдных цапф лопастей ОР выглядела очень разумной с учетом разваливающихся стоковых подшипников, а сейчас и родные вроде живучие.
Тарелки АП апгрейдные по многочисленным отзывам дают положительный эфект.
А вот головы (хабы), лыжи, хвосты, шестерни нафиг не нужны - они и в стоке либо вполне нормальные, либо стоят копейки!
Кстати, народ, у меня вот такая беда. После смены цапф, стал он у меня довольно часто “трясти башкой”, раньше такое наблюдалось только на 3-й - 4-й минуте полета, когда батарейки разряжены.
Присоединюсь к уже ответившим. У меня такое было, тож что-то поменял.
У меня - серва загрязнилась. Просто на столе стоит, и время от времени дергается элерон кажется, в среднем положении. Промывается легко. У меня полностью излечился. Наверное, на время, пока не загрязниться.
А у меня стал откручиваться винтик, крепящий хаб к валу, в результате хаб проворачивался на валу градусов на 10-15. Верт трясло особенно во взлетном режиме.
А у меня стал откручиваться винтик, крепящий хаб к валу, в результате хаб проворачивался на валу градусов на 10-15. Верт трясло особенно во взлетном режиме.
Проверьте - может у Вас вал вообще расщепился в этом месте. Довольно часто встречается такая неприятность.
Купил пруток 3 мм сегодня попробую сколхозить вал ОР, по результатам отпишу. Заодно сразу прошу совета, как лучше паз точить на валу под шестерню надфилем или дремелем.
Заодно сразу прошу совета, как лучше паз точить на валу под шестерню надфилем или дремелем.
Делал уже несколько колхозных валов ОР (правда из трубки, не из прутка) - паз под шестерню отлично вырезается хоббийным ножом со смеными лезвиями.