Blade mCPx новый чертенок
Спасибо за идею но это как странно. У моторчега нет никаких вентиляционных отверстий не понятно как он отмоется в собранном состоянии
Спасибо за идею но это как странно. У моторчега нет никаких вентиляционных отверстий не понятно как он отмоется в собранном состоянии
Ха-ха. Точняк. Я помнится в 2002 ремонтировал двигатели завес. Там прикол в том, что мизерная не соосность и якорь клинило. Возможно это тот самый случай.
Сергей, может ну его? БК просится на этот аппаратик. Поначалу поражает резвость, а потом понимаешь, что это просто особенность нормального аппарата малого размера. А реальной резвости как раз и нет. Отсутствует блин динамика. Мне уже просто скучно летать на вялом аппарате (не путать с продольно-поперечной неустойчивостью остроту управления).
у меня так умирал моторчег ОР.
поставил новый все ок. старый отлетал 50-60 батареек по таймеру 4,5 минуты. выше 45С не грелся.
старый разобрал - внутри очень много металлических опилок.
что с ним делать не знаю, надо было перед разборкой хоть сопротивление обмоток померять а теперь щеточный узел не поставишь назад - пиьен мешает якорь вытащить. щетки на вид целые.
моторчеги можно в ультразвуке мыть? в каком растворе? обмотка не крякнет?в ветку приглашается cylllka 😃
Вообще как-то видел способ обкатки моторов модельных, даже гед-то тут на статью напарывался. Обкатывают в дистилированной воде. Там же и мойте ничего с ним не будет 😃
На Хелифрике для коллекторных моторов предлагают такой способ - положить мотор в спирт, подключить к питалову и заставить его работать в спирте минут 15-20.
Говорят (пишут) что после этого мотор как новый! Только смазки капнуть на вал в районе подшипника, ибо спирт все вымоет.А Вы, Сергей, не расстраивайтесь раньше времени - может просто это субъективное впечатление? Это один из первых вопросов ФАКа был по началу - “ОР прокручивается руками с заметным усилием” - он действительно ОЧЕНЬ трудно прокручивается, и это нормально.
Смазка ? Это не шутка? Вы уверены что она там есть?
Н
А фиг их (производителей) знает. Брак все же бывает. Про заклинивание шестерен - мне мизерная травинка попала в серву как-то и заклинило намертво.
Поменять бы хаб. Если он криво стоит - будет бабка. Подшипники целы?
Подшипники ок. Хаб криво или нет хз.
Смазка ? Это не шутка? Вы уверены что она там есть?
Не уверен! Но если и есть какая-то, то ее не останется. Капля смазки в то место, где вал торчит из корпуса, не помешает.
Вообще как-то видел способ обкатки моторов модельных, даже гед-то тут на статью напарывался. Обкатывают в дистилированной воде.
На Хелифрике как раз про дистиллированную воду изначально писали, потом посчитали что спирт лучше (кто бы сомневался 😉))
Ну, вот и я стал обладателем mCP X BNF
Если честно, то не очень радостно.
За 40 минут успел всё внимательно осмотреть, настроить передатчик, зарядиться, проверить устаноку углов атаки лопастей, визуально (они оказались правильные), и даже, попытаться взлететь на 1.5 кв.м площади. Но чертёнку захотелось съехать на край стола и, при отсутсвии “подушки” нырнуть под него.
Результат: - потеря линка.
Далее, зарядив остальные акки, поспешил на улицу, т.к. время шло к сумеркам.
Конечно, ожидал от сабжа большей стабильности, но стал привыкать к его поведению.
В планах было полетать в горизонте, для первого раза.
Первые впечатления:
Хвост, в воронках держит плохо, особенно против часовой стрелки (мне так показалось).
Круги, восьмёрки (вперёд, боком, хвостом вперёд) делает вроде не плохо.
Заметил, что при вертикальном снижении, с высоты метров 5-8 - слегка колбасит, а у земли, - заметно падают обороты ротора.
Пируэты вялые, прибл. оборот в секунду и левый и правый.
Завтра буду пробовать горки, а может и в инверт полезу, если буду готов психологически.
Уже дома, после полётов, решил измерить обороты ротора.
На первом (после 50%) делении стика 3950-4000
На 1.5 дел. (висение) падает до 3650-3700
Полн. шаг/газ - прибл. 2600 об/мин.
Такие же обороты в инверте, только стик зеркально и чёрт лыжами кверху.
Да, ещё… Обнаружил, что у меня свернулась главная шестерня, и образовалась трещина, а ведь после падения осматривал и не заметил этого. Неужели я так и летал? Надо будет намотать пару витков синтетической нитки, или кевлара на циакрине.
Далее… - здесь советовали вставлять шестерню до упора, до щелчка. Но таким образом мы перегрузим (зажмём) подшипники, тем самым сократим их ресурс.
Советую! перед окончательной посадкой, вставить между внутренней обоймой подшипника и шестернёй полоску из фольги.
Я использую для этого фольгу из пермаллоя толщиной 0.05 мм. можно из латуни, даже из бумаги от кассовых чеков, она тоже толщиной .05 Важно при этом её аккуратно вытащить, не оборвав.
Таким образом и люфт будет отсутсвовать, и подшипники разгружены.
И так: отсчёт пошел, первые 40 минут откручены. Если ресурс моторчиков 5-7 часов (так мне кажется) то мне осталось ещё 7-10 дней? Так что ли?
“Мальчики развлекаются” цитата из ролика
Ага, этот ролик взорвал интернет-)
Ага, этот ролик взорвал интернет-)
Точно, формат “гуано в проруби” очень популярен в этом сезоне!
Кстати, смех смехом, а я допустим искал в первую очередь ролики (после того как заинтересовался сабжем), в которых именно неопытные люди, без навыков моторики пытаются летать на чертенке. Чтобы иметь общее представление, что ожидает меня собссно. На 6 акке уже сделал более менее внятный круг. Мандраж понемногу отпускает. Сегодня два акка отвисел дома на площади 1,8 на 1,6 метра. Кот почему-то отнесся довольно прохладно:).
У меня мама поняла что он опасен после первого удара лопасти о мизинец ноги😒 слава богу спел холд дернуть, а то улетел бы с балкона
Нашел я тут завалящий винт на хвост. Приятный, мощный. Плотно сидящий. Только вот крутит верт и все тут. Решил что слишком большие лопасти, обрезал. Все равно крутит… В общем я урезал весь винт и только потом понял, что он не левого, а правого шага! Вот жешь дурила. Валкеровские все поломал, нормальный винт угробил. Мож из карбону выточить?
А мне сегодня пришли дерлиновые шестерни и вот такой винт на хвоста:
wowhobbies.com/wwc-bl-mcpx-rotor-hp-tailbladesetfo…
Буду пробовать завтра! По легенде он вроде как должен более качественно загребать! Может снос хвоста пропадет! 😃
Буду пробовать завтра! По легенде он вроде как должен более качественно загребать! Может снос хвоста пропадет!
Я тоже заказал таких. Стас, родной мотор не потянет. Нужен матор от валкеры с этого же сайта. Я уже это проэкспериментировал.
А мне сегодня пришли дерлиновые шестерни и вот такой винт на хвоста:
wowhobbies.com/wwc-bl-mcpx-rotor-hp-tailbladesetfo…Буду пробовать завтра! По легенде он вроде как должен более качественно загребать! Может снос хвоста пропадет! 😃
я поставил винт от девяти орлов - основное преимущество он белый и его лучше видно в полете. этот на него очень похож. разницы в поведении хвоста не заметил хотя у меня балка удлиненная и так.
Сегодня угробил два линка с головы. Одну на работе - касание потолочной плитки, слишком короткую нитку сделал, она и порвала линк. Вторую потерял на улице (блин говорила мама одевай пре…), нитку поленился привязать. Высота потолка 2,5 м, на улице зарулился в кураже и ткнулся в балкон 3-го этажа. Блин, я счастлив. Валкера такого не простит в любом размере.
Вопрос по хвостовому двигателю - есть адекватная замена, чтобы коллекторный и не переедал питание от основного? В смысле без апгрейда на БК. Который подходит по ТТХ стоку и не перекручивает хвост.
У меня в стоке двигатель ХР немного неадекватно себя ведет. В ховере может плавать, то вправо, то влево. Постоянно уплывает и при этом издает звук, заставляющий задумываться о краш-ките…
Подскажите где у китайцев есть в наличии. Чтото куда не ткнусь, везде аут. Из америки везут быстрее (парадокс! китай ближе к Казахстану, а из пендосии быстрее приходит…), но там где адекватные цены на доставку - нет в наличии.
Производитель недвусмысленно говорит: “Нельзя оставлять аккумуляторы в процессе зарядки без присмотра!”
Но… нет ни слова о том, кто будет “присмотром”
Куклачев, завидуй!
Почти час сидеть и смотреть…, нет, это не случайность…
нету мощных с колектором. Не хочешь БК. Летай на родном. Тяги мало? Да ладно. Так и должно быть.
Женя, думаю, родилсо сразу с навыками
Летай на родном. Тяги мало? Да ладно. Так и должно быть.
Очень, Он любит цитировать фразу
да что там. Тягу я ненавижу родную. Не верт, а чистая вата. Я понял, не у меня руки кривые. А родной мотор дохлая дрянь.
родной мотор дохлая дрянь.
Вот блин, “отвисел” десяток аккумуляторов всего-то, а уже и меня подобные мысли начинают донимать.
В моем случае, кривые руки, наиболее вероятная причина:)
А мне повезло, пилотажить еще не начинаю так как нет лопастей без грузов, а с грузами я даже не пытаюсь😁
Проверил я свой вал ОР - действительно трещины от отверстий до верха, вклеил кусок жесткого провода в изоляции (ну нету у меня карбонового прутка…), зато нашел вал из прутка (знатоки карбона, это хуже или лучше трубки?)
Еще случилась неприятность - обломился один проводок разъема на акк (причем видимо не сразу отвалился). После прихода новых турнигов на 300мА стал пробовать более резкие движения (до этого в основном висел…) и понял, что он совсем вялый - не подхватывает на подъем (в ветер иногда до земли провалы были, но зато хвост больше 20 градусов не сворачивало!), хотел даже совета просить, но все никак было видео не снять для подтверждения. После припаивания проводка - стал НАМНОГО резвее, но хвост стало крутить градусов до 120!
Да, и еще - перед окончательным отрывом провода верт закрутило на взлете и он сильно приложился хвостом об асфальт. В результате, винт сместился на валу наружу и вместе с ним вышла латунная втулочка и у вала появилось как бы биение, причем я решил, что вал вылетел из задней крышки. Но осадив винт на валу, все встало на место (хотя может это и повлияло на сворачиваемость хвоста?)