Blade mCPx новый чертенок
В руках всё отлично. Сейчас ещё полетал, вроде нормально. Странно очень. Может ли быть такой глюк, если аккумулятор уже почти разряжен?
В руках всё отлично. Сейчас ещё полетал, вроде нормально. Странно очень. Может ли быть такой глюк, если аккумулятор уже почти разряжен?
Если разряжен то отсечка плавная должна быть. Может на моторе ОР контакт пропадает? Снять, прицепить тестер на мотор (в режиме измерения сопротивления) и пошевелить провода. Может разъем плохо на плате контачит, снять лопасти, дать газ, пробовать осторожно шевелить пинцетом разъем
Вот здесь много фото всякого моддинга, может кому чего понравится www.helifreak.com/showthread.php?t=327577
Может на моторе ОР контакт пропадает?
Всё проверил, с разъёмами всё в норме. Мог ли сгореть или испортиться моторчик!? Такое ощущение что дело именно в нём. Если в руках держишь вертолёт, он не крутится, а если вручную его “подтолкнуть”, то всё отлично!
Мог ли сгореть или испортиться моторчик!?
У меня раз был баг с хвостовым моторчиком - сполз (а может он там и был) винт на край вала, а из мотора выбило или вывалилась передняя втулка (типа подштпник). Вал временами вращался нормально (видимо самоцентрировался), а временами ротор подклинивало и верт начинало вертеть. Разглядел тока после 3-4 “закруток”. Воткнул обратно втулочку, прижал винтом - до сих пор летаю, но теперь поглядываю, чтоб не сполз (можно пультом задеть, укладывая в стоковую коробку)
винт на край вала,
О каком винте речь? У меня в хвостовом моторе никаких винтов! И втулка крепко сидит, вручную свободно вращается.
О каком винте речь? У меня в хвостовом моторе никаких винтов!
😁 имелось ввиду воздушный винт, он же лопасти, он же пропеллер
О каком винте речь?
винт, пропеллер, лопасти - как Вам будет понятней - короче то, что насажено на вал хвостового мотора!
вручную свободно вращается
вручную - тоже вращался свободно, а вот в полете - подклинивал…
Я Вам как версию выдал - симптомы похожи - проверять или нет - дело Ваше!
Да проверил уже всё. Ничего подобного нет. Такое ощущение, что он внутри подклинивает. Может такое быть? И когда крутится долго горячий на ощупь.
Меняй мотор. Отработал он свое.
Уже баян, но выкладываю свою версию тяги для задней сервы, сделанную из боковой. Такая тяга амортизирует резкие удары по серве при падении на ротор
Да не баян. Нужное дело. Единственно. Фигово, что ее приходится так загибать внутри. Амортизация несколько под вопросом. Хотя и лучше стоковой однозначно.
Хорошая ссылка. Есть несколько оригинальных идей. В основном конечно просто одни и те же тюнинг канопы и шасси. Но прикольно.
Пришел наконец метал хвост на моего мелкого. Металический вал, тарелка и цапфы уже есть, вот решил и хвост заапгрейдить, ибо тот, что стоит по дефаулту уже 2 раза менял и хз сколько раз укорачивал, т.к. он обламывался=) В конце концов хвостовая балка стала на столько короткая, что стало не хватать момента, для компенцсации основного ротора, ибо плечо слишком мало стало. Так вот поставил металический хвост, причем балка крепится к раме через так сказать не металичский переходник, который при установке приказал долго жить и пришлось колхозить намертво балку к раме. Все встало хорошо, но теперь когда раскручиваешь лопости, держа верт в руках и начинаешь его (верт) вращать в стороны вокруг своей оси, то хвостой ротор не меняет обороты в зависимости от положение. Двигаешь стик влево-вправо обороты меняются. Получается, что хвост не держит и при взлете вращает вокруг своей оси. Пробывал ставить обратно старый хвост, ситуация таже. Кто подскажет в чем проблема?
Да не баян. Нужное дело. Единственно. Фигово, что ее приходится так загибать внутри. Амортизация несколько под вопросом. Хотя и лучше стоковой однозначно.
Кстати, спасибо за тягу! 😃 Руками попробовал, пружинит немного, будет достаточно
Пришел наконец метал хвост на моего мелкого… балка крепится к раме через так сказать не металичский переходник, который при установке приказал долго жить и пришлось колхозить
Очень нужный и полезный мод 😃
что хвост не держит и при взлете вращает вокруг своей оси
Ты разъем хвостовой наоборот подключил…
эээ. ну да)
Ты разъем хвостовой наоборот подключил…
Пробывал уже оба варианта, меняется только направление вращения, а вообще там зеленое пятно на контакте для оринтации=) Проблема в том, что хвостой ротор крутится хаотично, т.е. такое ощущение что гироскоп не контролирует скорость вращения.
может местами перепутал ОР и ХР, или ОР наоборот воткнул
может местами перепутал ОР и ХР
Спецом достал инструкцию, что в комплекте шла и проверил схему подключения, все на своих местах.
Смущает то, что если двигаешь стиком то скорость вращения хр меняется, и верт крутится либо влево,либо вправо в зависимости от положения стика, то есть все работает как надо. А блин если крутишь сам верт,то хр как крутился так и крутится.
Спецом достал инструкцию, что в комплекте шла и проверил схему подключения, все на своих местах.
Смущает то, что если двигаешь стиком то скорость вращения хр меняется, и верт крутится либо влево,либо вправо в зависимости от положения стика, то есть все работает как надо. А блин если крутишь сам верт,то хр как крутился так и крутится.
А перебиндить верт пробовал?
Вот такой провод для параллельной зарядки
А зачем брать провода для последовательной и параллельной зарядки? Какая будет разница?
А зачем брать провода для последовательной и параллельной зарядки? Какая будет разница?
Ребят, ну хватит уже. Третью страницу зарядники обсасываете, есть для этого свой раздел rcopen.com/forum/f88 Потом заходите на форум и говорите влом читать, много написано