Blade mCPx новый чертенок
Коллеги, а по хвостам (пока нет БК вариантов) что предпочесть:
1-удленненая балка 14-14.5 см. со стоковым мотором и лопастями;
2-стоковая балка с пихлом от 120 и стоковыми\обрезанными (на сколько) лопастями;
3-укороченная (на сколько) балка с мотором 120.
4-2 стоковых мотора;
5- иные конструктивные решения (какие?)?
Коллеги, а по хвостам (пока нет БК вариантов) что предпочесть:
1-удленненая балка 14-14.5 см. со стоковым мотором и лопастями;
2-стоковая балка с пихлом от 120 и стоковыми\обрезанными (на сколько) лопастями;
3-укороченная (на сколько) балка с мотором 120.
4-2 стоковых мотора;
5- иные конструктивные решения (какие?)?
Для начала попробуй удлиненную балку со стоковым мотором. Остальная тяжесть хорошо для БК версий, т.к. стоковый мотор и так слабоват, а ему веса добавлять…
Проверил, при наклонах влево и вправо или вперед и назад тарелка работает, т.е пытается выровняться.
наружняя мс. в левом нижнем. ее верхний правый угол - два вертикальных элемента. резистр и конденсатор. видимых повреждений нет? между ними переходное отверстие- на другую сторону платы и там прямая дорожка до центрального чипа.
опять внешняя сторона - две емкости у правого нижнего угла гиры - видимых повреждений-замыканий нет?
можно промыть спиртом на всякий пожарный, но навряд ли поможет.
попробуйте слегка сдавить пальцами с обоих сторон - плату. (не изгибая!) в районе гиры.
PS да, будете пробовать, попробуйте одновременно руддер в крайнее положение, и поворачивать верт. у меня хвостовой мотор вплоть до останова обороты меняет.
На мцпх реакция гиры на поворот в руках совсем не так проявляется, как на мсре или сооснике,
точно так же. можете проверить)
На данный момент пользую 14.5 балку со стоковым пихлом. держит более-менее.
Очень бы хотел перейти на БК, но в силу различных причин заказать за бугром нет возможности.
мож к кому подкинусь с заказом или приобрету готовый комплект апгрейда (оплатив доставку и др выплаты).
PS да, будете пробовать, попробуйте одновременно руддер в крайнее положение, и поворачивать верт. у меня хвостовой мотор вплоть до останова обороты меняет.
Ставлю руддер в край, в зависимоси от стороны хр либо круится на всю, либо стоит и при вращении верта состояние не меняется.
наружняя мс. в левом нижнем. ее верхний правый угол - два вертикальных элемента. резистр и конденсатор. видимых повреждений нет? между ними переходное отверстие- на другую сторону платы и там прямая дорожка до центрального чипа.
Я правильно понял? это место? фото
опять внешняя сторона - две емкости у правого нижнего угла гиры - видимых повреждений-замыканий нет?
Если бы еще знать, где гира расположен=)
Я правильно понял? это место? фото
да, левый резистор - через него сигнал с Y канала - должен замешиваться в руддер. еще вышее над ним выше -фильтрующий кондер на землю(не должен быть закорочен). между ними переходное отверстие на обратную сторону - и там тупо до центрального чипа. может быть обрыв в переходном отверстии редко но бывает (тогда легкое сдавливание платы может помочь).
больше особо проверять нечего…
правый резистор - выход температурного сенсора.
Коллеги, а по хвостам (пока нет БК вариантов) что предпочесть:
1-удленненая балка 14-14.5 см. со стоковым мотором и лопастями;
2-стоковая балка с пихлом от 120 и стоковыми\обрезанными (на сколько) лопастями;
3-укороченная (на сколько) балка с мотором 120.
4-2 стоковых мотора;
5- иные конструктивные решения (какие?)?
У меня вариант 2. Но мне кажется мотор от валкеры и обрезанный ротор от 120 получше будет. То есть вариант 5 -)
Коллеги, а по хвостам (пока нет БК вариантов) что предпочесть:
Почитать соседнюю ветку про переделку под БК. Появится еще несколько вариантов. Включить воображение и выбрать свой ПУТЬ 😃
да, левый резистор - через него сигнал с Y канала - должен замешиваться в руддер. еще вышее над ним выше -фильтрующий кондер на землю(не должен быть закорочен). между ними переходное отверстие на обратную сторону - и там тупо до центрального чипа. может быть обрыв в переходном отверстии редко но бывает (тогда легкое сдавливание платы может помочь).
больше особо проверять нечего…
правый резистор - выход температурного сенсора.
Все без изменений…в любом случае спасибо за помощь, видимо придется раскошелиться на 70$ и взять новую плату, ибо кроме как ей больше глючить нечему. Заодно можно прикупить раму карбон-алюм и алюм хаб=)
Посоветуйте чем заменить хвостовой винт? Или лучше родного нет?
Посоветуйте чем заменить хвостовой винт? Или лучше родного нет?
Хуже родного нет. Но на другой ротор нужен более мощный мотор.
Посоветуйте чем заменить хвостовой винт? Или лучше родного нет?
Я поставил от SR 120 вместе с хвостовой балкой предварительно укоротив её. Но хвост получился слишком тяжёлый да хвостовой двигатель жрёт много. Полётное время сократилось и хвост перекручивало. Снял хвост от 120 и поставил ротор на стоковый хвостовой движок плюс капелька клея. Намного лучше. Только надо учесть что из-за большего диаметра нужен удлинённый хвостик иначе при движении назад основной ротор будет задевать за хвостовой ротор.
В такой схеме вижу два недостатка: 1. Если судить по фото, один из акков меньшей ёмкости, что в свою очередь приведёт к его быстрому заряду и дальнейшему затягиванию балансировки, т.е. увеличению времени заряда.
Фотка моя! И зарядка тоже! Все три аккума одинаковые, стоковые! Просто один в кадре чуть повернут! Недостатков в такой зарядке нет (кроме цены, конечно - по сравнению с бесплатной стоковой), за 25-28 минут получаем три заряженных аккума, т.е. по 8-9 минут на акк. Со стоковой такое даже не снилось. Заряжаю так до сих пор - полет нормальный! Причем сейчас заряжаю Turnigy Nano-Tech 300 mAh током 1.0А. По времени выходит те же 25-28 минут. Сейчас перешел на зарядник iCharger 106+ (APPLE и сюда уже влез??? iPod => iPhone=> iPad => iCharger 😃), но суть не меняется!
Я поставил от SR 120 вместе с хвостовой балкой предварительно укоротив её. Но хвост получился слишком тяжёлый да хвостовой двигатель жрёт много. Полётное время сократилось и хвост перекручивало. Снял хвост от 120 и поставил ротор на стоковый хвостовой движок плюс капелька клея. Намного лучше. Только надо учесть что из-за большего диаметра нужен удлинённый хвостик иначе при движении назад основной ротор будет задевать за хвостовой ротор.
Борис, с лопастями от 120ки стоковый мотор быстро испортитится, слишком большая нагрузка на высокооборотистый мотор
Если взять вот такой блок питания: www.hobbyking.com/hobbyking/s...40V_220W_.html
Почитай коменты там же! Этот блок питания шумит вроде постоянно. Плюс у некоторых он приходит DOA - Dead On Arrival - т.е. сразу неработающий. У кого-то кнопка Power не работает - приходится колхозит. Возьми лучше этот: epbuddy.com/index.php?main_page=product_info&produ…
Он очень в порядке, у меня такой и он “на вырост” т.к. 350W @ 23A. А т.к. у тебя уже есть Blade450 3D, то скорее всего 500-ка тоже не за горами. А там 350W тоже в тему будет (акки там 2650mAh x 25,2v x 4C (если) = 267W). К тому же качество сборки и автомат на вентиляторе по температуре - просто конфетка! Крайне рекомендую!
Cорри за оффтоп!
Почитай коменты там же! Этот блок питания шумит вроде постоянно. Плюс у некоторых он приходит DOA - Dead On Arrival - т.е. сразу неработающий. У кого-то кнопка Power не работает - приходится колхозит. Возьми лучше этот: epbuddy.com/index.php?main_pa...products_id=13
Мой пришел рабочим, действительно шумит чуток вентилем, но не критично. А по твоей ссылке БП дороже самого зарядника выйдет, блин!😮
Да и больше 2С я для 450-ки паки не заряжаю - берегу 😉
По теме: задрало уже валы ОР ломать - в день по паре в минус уходит:(
Уже и колхозных наделал с запасом, и усилил их вклейкой кусочка прутка 1,5 - и все бестолку, ломаются сцуки:(((
В недрах Почты России пылится где-то посылка с валами ОР для мСР Х из цельного прутка - вот уж нетерпится попробовать…
Сообщение от Александр 90
моя цифровая зарядка в балансирном режыме может заряжать от 3 банок
Может таки от 2х? Все, что мне попадались от 2х умели. Да и на 2S много что работает. Иначе это какая-то недофункциональная зарядка получается
в балансирном режыме ниже 3 банок значения не опускаетса, в остальных режымах опускается до 1 банки.
примерно после 15-20 легких и 3-4 тяжолых крашей блейд при взлете и на высоте 3-5метров постояно несет вправо или влево даже после стабилизации в воздухе, тримера не помогают. После осмотра блейда в руках увидел правая серва если смотреть з хвоста блейда при наборе тяги сразу опережает две остальные тяги, а тарелка перекоса з горизонтального положения (при тяге 60-70%) перекашиваетса и стает примерно на 45 градусов.
Может ето флайбарная система такая или ето дело в тягах в чем проблема?
на глаз как некрути все 3 сервы стоят в одинаковом положении смотрел на положения тарелки и сравнивал из зазором между канопой и тарелкой.
видео позитив
в балансирном режыме ниже 3 банок значения не опускаетса
Т.е. по убеждению производителя 2S балансировать не надо? Интересный подход.
Ну и мелкий же он после walkera 120d02 прям комарик. Зардил полетел без проблем летает ровно в общем класс, но бьет его какая-то судорога думал лопасти болтаются подтянул полетал вроде ничего 2 акка без проблем, и тут опять такая же ерунда, читал ставят резинки от канопы на тарелку типа демпфера или как еще решается это? Думал минует меня эта проблема анн нет испортили весь кайф может сервоприводы слабоваты?
Это люфты виноваты. Тем меньше размер тем это более критично.
Ну и мелкий же он после walkera 120d02 прям комарик. Зардил полетел без проблем летает ровно в общем класс, но бьет его какая-то судорога думал лопасти болтаются подтянул полетал вроде ничего 2 акка без проблем, и тут опять такая же ерунда, читал ставят резинки от канопы на тарелку типа демпфера или как еще решается это? Думал минует меня эта проблема анн нет испортили весь кайф может сервоприводы слабоваты?
Судороги похожи на грязные сервы. Можно на земле стики подвигать, иногда хорошо видно как сервы дергаются, особенно в крайних положениях, или не могут центр найти. Люфты поможет громмит мод немного убрать. На микрохели тарелке они даже больше чем на стоковой, по крайней мере у меня так -) Еще больший люфт, чем в тарелке, появился со временем в ползунках серв, когда убрал намного лучше стало.