Blade mCPx новый чертенок

sashaNar

Модет было, но все же… Изготоыление крашеустойчивой задней тяги из одной из передних, с ефлайтвики:

eysymont

Все эти люфты и судороги обсуждались два месяца назад. Пробовал я полетать с резинкой на держателях лопастей. Действительно, помогает, но и даёт дополнительную нагрузку на сервы. Да и внешний вид не для модели за 200 баксов. Конкретно вылечил от “судорог и колбасни” на пластике укорачиванием лопастного вала на 0,2 - 0,3 мм. для выборки люфта. А когда месяц назад поставил металл от Микрохели, забыл про всё, как кошмарный сон. Верт летит ровно весь аккумулятор. Главное, не погнуть лопастной вал. В этой голове укорачивать вал не надо . Всё сразу собирается без люфта.

rolic
Jacks:

Отломались три из четырёх держателей кабины (по очереди), вот теперь думаю, купить полностью раму родную? Или заказать какую-нибудь усиленную? (только на microheli их нет в наличии)…

Сделать новые держатели из карбонового прутка. У меня из 1 мм, если есть - лучше из 1.2-1.5. Переживут остальную раму.

Jacks
eysymont:

поставил металл от Микрохели,

А можно, что конкретно ставил?

rolic:

Сделать новые держатели из карбонового прутка.

А к чему их крепить? Там нет места.

eysymont
Jacks:

А можно, что конкретно ставил?

Тарелку, хаб и держатели

Jacks

Народ, опять какая-то фигня с аккумуляторами. НА этот раз напряжения все в норме! Отлетал максимум 10 раз, заряжал током 0,4.
Такое ощущение что ёмкость аккумов снилась примерно в два раза… Я даже не знаю, может с вертом что-то не то.
Сколько вообще циклов должен выдержать аккум родной?

Amatii
Jacks:

Народ, опять какая-то фигня с аккумуляторами. НА этот раз напряжения все в норме! Отлетал максимум 10 раз, заряжал током 0,4.
Такое ощущение что ёмкость аккумов снилась примерно в два раза… Я даже не знаю, может с вертом что-то не то.
Сколько вообще циклов должен выдержать аккум родной?

Если у вас аккум 200-220мач надо заряжать током 1с а не 2с те 0,2а и не доводить до глубокой разрядки вот залог долгой жизни аккумулятора

Jacks

В инструкции написано вообще заряжать током 0,7. В магазине сказали 0,4 ток нормально. Кому верить???
До полной разрядки не доводил.

eysymont

Летай по 4 минуты. Аккам после полёта давай отдохнуть минут 10. Да и сам остынь, а то с таким энтузазизмом не то что люминевые, чугунные детали гнуть будешь.

Jacks:

В магазине сказали 0,4 ток нормально

Заряжай 0,2. Оно надёжней.

VVM
AstraTangens:

Появится еще несколько вариантов

Ветки нет нет да и почитываем.
Если Вы имете в виде Ваш вариант с валом, то он ИМХО менее предпочтителен.
большая трудоемкость и ниже крашеустойчивость.
Да и подсажите, какой диаметр винта от 120 надо резать.
А воображение - ну где его взять, не всем дано, только избранным…
Да и судорожный тремор у меня был при продольно треснувшем основном валу.
заменил вал и тремор пропал.

rolic
Jacks:

А к чему их крепить? Там нет места.

Засверлить слегка раму и прям туда на циакрине с активатором вклеить.

Барбус

Борис, с лопастями от 120ки стоковый мотор быстро испортитится, слишком большая нагрузка на высокооборотистый мотор

Действительно сам не додумался. Ну да фиг с ним ешшо купим!!! Главное что-бы чертёнок летал!!!

Anneto

Подскажите пожалуйста стоит ли покупать алюминиевую хвостовую балку на Blade? И где взять карбоновый пруток на замену расщепившейся стандартной балки? Родня прожила секунд так 30( Пока заказал стандартную, но нужно что-то придумывать.

AstraTangens
VVM:

Ветки нет нет да и почитываем.

Владимир, не воспринимай буквально. Я то не против идти проторенной дорожкой. Просто постоянные эксперименты и куча информации само рождает в голове идеи. Ну я не прикалываюсь. Я по работе зачастую и не думаю даже, просто смотрю, идеи сами рождаются. А в той ветке куча экспериментов описана. Вот мне и кажется, что прочитав это. В голову само придет интересное решение. Единственно верного и окончательно правильного увы нет.

Anneto:

Подскажите пожалуйста стоит ли покупать алюминиевую хвостовую балку на Blade? И где взять карбоновый пруток на замену расщепившейся стандартной балки? Родня прожила секунд так 30( Пока заказал стандартную, но нужно что-то придумывать.

Ну… ставь 4мм или 3мм квадратную от валкеры. И забудь про ломаную балку. Валкера не в счет.

Jacks

Скажите, а может быть такая фигня с аккумуляторами из-за плохого контакта? Если да, то почему?
И до какого напряжения лучше не разряжать? 3,6?

AABBCC
rolic:

Сделать новые держатели из карбонового прутка. У меня из 1 мм, если есть - лучше из 1.2-1.5. Переживут остальную раму.

+1 Делал держатели из прутка 1,5 мм - пережил уже кучу падений, действительно переживет остальной верт 😉

VVM
AstraTangens:

постоянные эксперименты и куча информации само рождает в голове идеи

По хорошему завидую, но долбанная работа жрет все время и мозги, да и еще “большие” (450 и 250-е рексы) верты надо обслуживать вот и приходится клянчить - подскажите как побыстрее привести в полетоспособное состояние козявку.

AABBCC
Anneto:

Подскажите пожалуйста стоит ли покупать алюминиевую хвостовую балку на Blade? И где взять карбоновый пруток на замену расщепившейся стандартной балки? Родня прожила секунд так 30( Пока заказал стандартную, но нужно что-то придумывать.

Люминевую балку не нужно - деньги на ветер ИМХО.
Колхозить из 2 мм прутка длинной 145-150 мм (провода поверху).

AstraTangens
VVM:

По хорошему завидую, но долбанная работа жрет все время и мозги, да и еще “большие” (450 и 250-е рексы) верты надо обслуживать вот и приходится клянчить - подскажите как побыстрее привести в полетоспособное состояние козявку.

Самое простое - валкеровский мотор и ХР от 120-го. Лопасти обрезать на 5мм. Балку удлинить на 10-20мм, лишь бы ОР не задевал. При стоковом основном моторе не будет сворачивать вообще. НО будет переруливать при резкой работе шагом через нулевой угол… Пока вот так.

Amatii
Jacks:

И до какого напряжения лучше не разряжать? 3,6?

Смотрите по вертолету если заметно потерял тягу то на посадку я поставил таймер на 5 минут полета блинчиком