Blade mCPx новый чертенок
Лично я буду ставить с одним от 120ки. Меня даже визуально напрягает как два мотора выглядят. 😃
То, что он чуть потяжелее - для нормального БК на ОР вообще не вопрос, и ЦТ на место тоже без проблем возвращается.
З.Ы. Два мотора на хвосте для меня выглядят так же непривычно как соосный ХР на Ми-28, который я долго разглядывал на МАКСе. 😃 Хотя зачем оно тут так сделано я понимаю.
Принимайте еще одного пилота-вертолета. Купил себе БНФ, аппа - Турнига с модулем. Настраиваю.)
Лично я буду ставить с одним от 120ки. Меня даже визуально напрягает как два мотора выглядят. 😃
То, что он чуть потяжелее - для нормального БК на ОР вообще не вопрос, и ЦТ на место тоже без проблем возвращается.З.Ы. Два мотора на хвосте для меня выглядят так же непривычно как соосный ХР на Ми-28, который я долго разглядывал на МАКСе. 😃 Хотя зачем оно тут так сделано я понимаю.
Возможно на ми-28 это сделано для того, что бы хвостовой винт не создавал момент обратный вращению его же. 😃
С одним мотором от 120ки конечно проще, сам пробовал, но все таки на 1,3грамма тяжелее чем с 2мя мелкими.
5,2 грамма на хвосте это довольно большой вес, что усложняет резкие маневры хвостом. ПО ощущениям верт более стабильный, но более инертный
Дмитрий, вавхобби несколько растерял авторитет. Я мотор у них взял. Специально для них сделаный. Так у него вал стал в якоре проворачиваться (я то поначалу подумал, что это пиньен с синего локтайта сорвало), а потом два магнита отвалились. Вот это я понимаю, эксклюзив!
Возможно на ми-28 это сделано для того, что бы хвостовой винт не создавал момент обратный вращению его же.
Именно так и есть. Ведь обычная классика в отличие от соосника - не полностью компенсированная система. Момент от ОР мы компенсируем ХР, а вот сам ХР не компенсирован уже ничем. В варианте Ми-28 ХР уже никакого паразитного момента не создает.
ПО ощущениям верт более стабильный, но более инертный
Ты видюшку с этим хвостом посмотри насчет инертности 😃
Про полеты на ноже: слыхал, что в некоторых симах ФМ страдает, при перевороте на нож, например верт некоторое время продолжает висеть, а не падает камнем вниз. Сам я не большой фанат сима, но тем не менее приходиться иногда летать-) У меня Аерофлай про делюкс, специально проверил на ноже - в принципе, похоже, как в жизни, хоть сим и староват. Ав других, интерестно как сделано? Сорри за оффтоп.
Возможно на ми-28 это сделано для того, что бы хвостовой винт не создавал момент обратный вращению его же. 😃
С одним мотором от 120ки конечно проще, сам пробовал, но все таки на 1,3грамма тяжелее чем с 2мя мелкими.
5,2 грамма на хвосте это довольно большой вес, что усложняет резкие маневры хвостом. ПО ощущениям верт более стабильный, но более инертный
Так и тяга вроде у 120 побольше получается -) Если серьезный БК поставить, наверное не помешает, а для 2х баночного, так тем более -)
Принимайте еще одного пилота-вертолета. Купил себе БНФ, аппа - Турнига с модулем. Настраиваю.)
И как успехи по настройке?Почему спрашиваю, у меня тоже турнига 9 ,настраивать не пробовал.т.к. спецы сказали не получится, может какой есть хитрый модуль
Все работает. Взял модуль для Футабы, спаял из одного транзистора инвертер ППМа, вставил (немного колхозно), летаю пока на самолях. Если брать модуль для ДжиЭра, то паяем тот же инвертер, подпаиваем 10ю ногу проца к земле, вставляем, летаем.
Тут писал: rcopen.com/forum/f4/topic248325
Проблема в том, что у Турниги порядок каналов Футабовский, а модуль и ППМ как у джиэр. Поэтому чертенок получает каналы не в том порядке.
может какой есть хитрый модуль
Он не хитрый, просто подороже Турниги чуток…
hobbyking.com/…/__5258__Spektrum_DSM2_AIRMOD_JR_w_…
Проблема в том, что у Турниги порядок каналов Футабовский
В Авиониксе та же проблема. Надо перепрошивать передатчик.
Хехе, это с приемником на 9 каналов. Вообще без приемника 45 баксов:
espritmodel.com/spektrum-dsm2-24ghz-air-module-jr-…
Я купил БУ за 30.)
Хехе, это с приемником на 9 каналов. Вообще без приемника 45 баксов:
Их давно на Эсприте не было. Пересылка, наверно баксов 20…
И те мне менее, дешевле чем ДХ7, примерно функционал которого получаем. Вприбавку еще один канал и возможность прошится.
И те мне менее, дешевле чем ДХ7, примерно функционал которого получаем.
Специально из-за такого модуля hobbyking.com/…/__17632__2_4Ghz_SuperMicro_Systems… купил девятку Авионикс. На Турниге тоже пробовал рулить. Только после Спектрума и Футабы, пускай семёрок, не очень комфортно. Даже Супранар вспомнился.
А я наоборот, брал а поле Спектрум, так он в руках не лежит, зацепится руками незачто, плоский как доска.))) На вкус и цвет…
у Турниги эргономика как у ДжиЭрок. Она вроде частично скопирована с какой то ихней старой модели.
А я наоборот, брал а поле Спектрум, так он в руках не лежит, зацепится руками незачто, плоский как доска.))) На вкус и цвет…
у Турниги эргономика как у ДжиЭрок.
Spektrum DX7 это JR Propo. 😃 У меня сзади на лейбле DX7 даже написано Manufactured by JR.
У них одно время много чего общего было насколько я понимаю. JR пользовались спектрумовским DSM2, а за это кое что для них делали.
Spektrum DX7 это JR Propo.
В том-то и дело, что Турнигу и Авионикс с JR содрали. Только в работе стиков слышится “отечественный скрип педалей”. Я, имея Футабу, DX7 брал специально под Чертёнка и другие модели со спектрумовским бортом. Только в DX7 нельзя модуль поменять. Пожадничал, надо было JR девятку покупать. Теперь с Авиониксом ковыряюсь.
Ты видюшку с этим хвостом посмотри насчет инертности 😃
Видел-видел, я весь ютуб гугл облазил по запросу mCP-X Brushless 😃 Все равно видно что хвост плавненько вращается. Это конечно визуально добавляет легкости движениям, выглядит более красиво и правильно (как 600ки и 700ки по сравнению с 450ками более плавные)
По личным ощущениям чувствуется что хвост тяжелый, он не такой резкий. Возможно это кому то больше понравится.
По личным ощущениям чувствуется что хвост тяжелый, он не такой резкий.
Ты это на глаз или сам пробовал? Если на глаз то это ничего не значит. 😃
Ты это на глаз или сам пробовал? Если на глаз то это ничего не значит. 😃
Дима, полистай ветку соседнюю, я это все уже перепробовал. И Брашлесс на хвосте, и мотор от 120ки с лопастями от нее же, и удлиненные балки и даже такое rcopen.com/forum/f59/topic239683/377
Я давал хвост от 120ки попробовать Андрею (Доктор Зло) на его Чертенк, но ему больше понравился Валкеровский мотор без редуктора, на нем сейчас и летает.
Вот мой не полный эксперементальный набор 😉
Дима, полистай ветку соседнюю, я это все уже перепробовал. И Брашлесс на хвосте, и мотор от 120ки с лопастями от нее же, и удлиненные балки и даже такое Бесколлекторный “Чертенок” mCP-x Brushless. Дабавим мощи?
Я давал хвост от 120ки попробовать Андрею (Доктор Зло) на его Чертенк, но ему больше понравился Валкеровский мотор без редуктора, на нем сейчас и летает.
Ага. И не ты один. И еще много народу в той ветке кое -какие полезные вещи пишут. Фактически получилась ветка экспериментов и апгрейдов.
Ага. И не ты один. И еще много народу в той ветке кое -какие полезные вещи пишут. Фактически получилась ветка экспериментов и апгрейдов.
Ну это да, не спорю, в ветку многие внесли свой вклад, и ты в том числе 😃 Просто в данный момент на меня “бочку катили” 😉