Blade mCPx новый чертенок

sashaNar

Все работает. Взял модуль для Футабы, спаял из одного транзистора инвертер ППМа, вставил (немного колхозно), летаю пока на самолях. Если брать модуль для ДжиЭра, то паяем тот же инвертер, подпаиваем 10ю ногу проца к земле, вставляем, летаем.
Тут писал: rcopen.com/forum/f4/topic248325
Проблема в том, что у Турниги порядок каналов Футабовский, а модуль и ППМ как у джиэр. Поэтому чертенок получает каналы не в том порядке.

eysymont
НАВ:

может какой есть хитрый модуль

Он не хитрый, просто подороже Турниги чуток…
hobbyking.com/…/__5258__Spektrum_DSM2_AIRMOD_JR_w_…

sashaNar:

Проблема в том, что у Турниги порядок каналов Футабовский

В Авиониксе та же проблема. Надо перепрошивать передатчик.

eysymont
sashaNar:

Хехе, это с приемником на 9 каналов. Вообще без приемника 45 баксов:

Их давно на Эсприте не было. Пересылка, наверно баксов 20…

sashaNar

И те мне менее, дешевле чем ДХ7, примерно функционал которого получаем. Вприбавку еще один канал и возможность прошится.

eysymont
sashaNar:

И те мне менее, дешевле чем ДХ7, примерно функционал которого получаем.

Специально из-за такого модуля hobbyking.com/…/__17632__2_4Ghz_SuperMicro_Systems… купил девятку Авионикс. На Турниге тоже пробовал рулить. Только после Спектрума и Футабы, пускай семёрок, не очень комфортно. Даже Супранар вспомнился.

sashaNar

А я наоборот, брал а поле Спектрум, так он в руках не лежит, зацепится руками незачто, плоский как доска.))) На вкус и цвет…
у Турниги эргономика как у ДжиЭрок. Она вроде частично скопирована с какой то ихней старой модели.

Racer_X
sashaNar:

А я наоборот, брал а поле Спектрум, так он в руках не лежит, зацепится руками незачто, плоский как доска.))) На вкус и цвет…
у Турниги эргономика как у ДжиЭрок.

Spektrum DX7 это JR Propo. 😃 У меня сзади на лейбле DX7 даже написано Manufactured by JR.
У них одно время много чего общего было насколько я понимаю. JR пользовались спектрумовским DSM2, а за это кое что для них делали.

eysymont
Racer_X:

Spektrum DX7 это JR Propo.

В том-то и дело, что Турнигу и Авионикс с JR содрали. Только в работе стиков слышится “отечественный скрип педалей”. Я, имея Футабу, DX7 брал специально под Чертёнка и другие модели со спектрумовским бортом. Только в DX7 нельзя модуль поменять. Пожадничал, надо было JR девятку покупать. Теперь с Авиониксом ковыряюсь.

cylllka
Racer_X:

Ты видюшку с этим хвостом посмотри насчет инертности 😃

rcopen.com/forum/f59/topic220842/5196

Видел-видел, я весь ютуб гугл облазил по запросу mCP-X Brushless 😃 Все равно видно что хвост плавненько вращается. Это конечно визуально добавляет легкости движениям, выглядит более красиво и правильно (как 600ки и 700ки по сравнению с 450ками более плавные)
По личным ощущениям чувствуется что хвост тяжелый, он не такой резкий. Возможно это кому то больше понравится.

Racer_X
cylllka:

По личным ощущениям чувствуется что хвост тяжелый, он не такой резкий.

Ты это на глаз или сам пробовал? Если на глаз то это ничего не значит. 😃

cylllka
Racer_X:

Ты это на глаз или сам пробовал? Если на глаз то это ничего не значит. 😃

Дима, полистай ветку соседнюю, я это все уже перепробовал. И Брашлесс на хвосте, и мотор от 120ки с лопастями от нее же, и удлиненные балки и даже такое rcopen.com/forum/f59/topic239683/377
Я давал хвост от 120ки попробовать Андрею (Доктор Зло) на его Чертенк, но ему больше понравился Валкеровский мотор без редуктора, на нем сейчас и летает.

Вот мой не полный эксперементальный набор 😉

AstraTangens
cylllka:

Дима, полистай ветку соседнюю, я это все уже перепробовал. И Брашлесс на хвосте, и мотор от 120ки с лопастями от нее же, и удлиненные балки и даже такое Бесколлекторный “Чертенок” mCP-x Brushless. Дабавим мощи?
Я давал хвост от 120ки попробовать Андрею (Доктор Зло) на его Чертенк, но ему больше понравился Валкеровский мотор без редуктора, на нем сейчас и летает.

Ага. И не ты один. И еще много народу в той ветке кое -какие полезные вещи пишут. Фактически получилась ветка экспериментов и апгрейдов.

cylllka
AstraTangens:

Ага. И не ты один. И еще много народу в той ветке кое -какие полезные вещи пишут. Фактически получилась ветка экспериментов и апгрейдов.

Ну это да, не спорю, в ветку многие внесли свой вклад, и ты в том числе 😃 Просто в данный момент на меня “бочку катили” 😉

Racer_X
cylllka:

Вот мой не полный эксперементальный набор

Там мне хватает только варианта с нормальным ХР с изменяемым шагом и все остальные были бы забыты. 😃

cylllka:

Просто в данный момент на меня “бочку катили”

Да никто ничего не катил. 😃 Просто по тому видео я бы ну никак не сказал что со скоростью хвоста есть какие-то проблемы. Все фигуры выполняются вполне себе четко.

AstraTangens
Racer_X:

Там мне хватает только варианта с нормальным ХР с изменяемым шагом и все остальные были бы забыты.

Ааа, Саш, а я тебе говорил, делай конвертер для сервы 😃

Дмитрий, если будет человеческий конвертер или нормально работающая серва, я сделаю серву на хвост 😃 Но тут как бы ужо сложновато для того чертенка. Реально в другой класс прыгнуть почти придется…

cylllka

Нее… конвертер даст в любом случае задержку, нужно искать серву которая ШИМ управляется а не РРМ. Был мод на РЦ групс с сервой, но получилось тяжело и сложно, там еще на плате напаян лес деталей был.
Я таки еще с БК поэксперементирую на новых аккумуляторак, как приедут. Хвост то он держал хорошо, не хуже стокового, но немного балку потряхивало. Предполагаю,чтовозможно не из за БК мотора, а из за люфтов и лопастей не сбалансированныйх на тот момент

Racer_X:

Да никто ничего не катил. 😃

Ну я это с иронией написал 😃

Кстати можно еще попробовать вариант с мотором от 120ки + вал с редуктором. Тогда получим хорошую мощность на хвосте с малым весом на конце балки. Получим очень резкий отклик на руддер

Racer_X
AstraTangens:

Но тут как бы ужо сложновато для того чертенка.

Я это прекрасно понимаю. Потому и с улыбкой писал. Это уже из оперы подковать блоху получается. 😃

Pruss

В связи с последними сообщениями в теме, попробовал только что два мотора на хвост. Опробовал быстрый вариан (в смысле быстрей сделать) примотав нитками вторую хв. былку с мотором.
Что удалось определить в результате разряда двух стоковых акков и попытки полетать на 160 мА/ч в маленькой кухне?
Напрягает то, что при взлёте верт резко пытается развернуться вправо, - потом хвост держит. Сразу чувствуется доп. тяжесть, инертность. Резкие подскоки немного уводят хвост, но надо пробовать на улице, ведь весь смысл всего этого “не сворачивание” хвоста.
На 160 мА/ч акке удалось только взлететь секунд на 10 и обороты упали, пришлось приземлиться, хотя в стоковом вырианте летаю около 3 минут. Сказывается доп. вес и энергопотребление.

Racer_X
VitaliyRU:

А никто не пробовал питать задний мотор от отдельного акка?
или через подобную штуку?

А с какой целью? На этой штуке потеряется около 30%, и это в лучшем случае.