Blade mCPx новый чертенок

VitaliyRU

hobbyking.com/…/__10001__Micro_Power_system_w_Gear…
только что попробовал на хвост, он больше родного(на 0.7 грамма), но мощность примерно таже(хвост точно также сворачивает да и дует также, если просто к акку подключить). Экскримент не очень чистый, мог щетки подубить пока крышку приклеивал.
зы Мне пришли пара НИ соло, там моторы ГОРАЗДО дохлее чем на МСХ2 лучше уж от него.

cylllka
VitaliyRU:

hobbyking.com/…/__10001__Micro_Power_system_w_Gear…только что попробовал на хвост

Нужно было попробовать вместе с редуктором + лопасти поболее

VitaliyRU:

Мне пришли пара НИ соло, там моторы ГОРАЗДО дохлее чем на МСХ2

Ну я предлагал поставить сразу 2, а не по одному

VitaliyRU
cylllka:

Нужно было попробовать вместе с редуктором + лопасти поболее

поставил 2 родных хвостовых пропеллера. С 2мя кстати еще хуже чем с одним

cylllka:

Ну я предлагал поставить сразу 2, а не по одному

Да я понял, просто делюсь “опытом”. Возможно эксперимент Игоря имеет право на жизнь. А можно и пару моторов от МСХ2 попробовать. Просто наблюдал позовчера как человек только взявший в руки пульт борется с удержанием высоты на соло, а на МСХ2 у него вообще проблем не было, мощности и приемистости больше. Соло ведет себя так же, как МСХ2 если на последний повесить нашу 10рублевую монетку(5.5 грамма), может пригодится кому.
ЗЫ, а вообще я туплю, хотел укоротит нириально длинную балку(под лопасти от верта с фиксированным шаном), завтра поставлю 2й моторчик, у меня их как грязи скопилось 😃)

Vertu

Сегодня 5 акков с новым хвостом отлетал (там еще и балка теперь из прутка, а не из трубки). Чудес конечно не бывает, но держит хвост намного лучше, подкручивать начинает в самом-самом конце акка. Всего дня 4 назад новый стоковый хвост поставил (и позавчера сломал…), так что с ним разница однозначно наблюдается. Напоминает поведение с удлиненной балкой.

Никто не знает, что именно НН ставит на свои верты, они нигде не раскрывают. А снаружи многие моторчики похожи по размерам. В том посте я изложил логику - почему мотор от мСХ2 будет мощней, чем стоковый мотор ХР. Судя по наблюдениям - логика была верная.

Подкручивание хвоста не только с мощностью мотора ХР связано, поэтому 100% результата и не будет. Но мод крайне прост и доступен.

И последнее соображение: мотор ХР не продается отдельно, только с балкой и держалкой, отсюда ценник негуманный. Хотя держалка считай вечная, а хвост пилится из карбона. Логичней моторчег от мСХ2 прикупить за 320р. и попаять немного.

Cptn

Приехала куча мелколетиков.

Я что то не так делаю или оно где. До этого были CB100, лама, 5g6, найн иглы.

Все 3d - бешеные циркулярные свинорезки. Взлететь на мцпх - сначала была недетская задача. Уж на что ламы после крашей любят своей жизнью жить… Как я понял даже в нормале внизу газа углы отрицательные? До того как взлететь пытается закопаться в грунт. Очень прочный. Я думал после первого же краша развалится - ни царапины. Только шестерня проворачивается на ОР. Причем с провернутой и немного опустившейся шестерней все равно ротор крутится, но в районе середины газа начинается вибрация. Проходишь эту зону - все нормально, взлетает.
В комплекте спектрум dx4e.
Вопросы:

  1. Как сделать чтобы в нормале углы всегда были положительные? В описании пульта нет ничего. Скоро dx8 правда приедет.
  2. В комплекте лопасти к выступающими утолщениями, типа гондол. Нафига оно?
Александр_1-й
Cptn:
  1. Как сделать чтобы в нормале углы всегда были положительные? В описании пульта нет ничего. Скоро dx8 правда приедет.

Никак! (на ДХ4) и это НЕ НУЖНО!!! Отрицательные углы внизу нормала нужны как раз для того, чтобы малек нормально управлялся в ветер, так что небольшие отрицательные углы (4-5 градусов) в нормале ДОЛЖНЫ быть, иначе ветром его будет “поддувать”, а вы ничем не сможете этому противостоять.

Cptn:
  1. В комплекте лопасти к выступающими утолщениями, типа гондол. Нафига оно?

Говорят что типа новичковые и для улицы (более устойчивые). Мне - не понравилось, но если вы учитесь только на СР вертолетах летать - ставьте смело, получите дополнительный бонус по устойчивости.

Cptn
Александр_1-й:

Мне - не понравилось, но если вы учитесь только на СР вертолетах летать - ставьте смело, получите дополнительный бонус по устойчивости.

В том то и дело что разницы не заметил.

Александр_1-й:

Отрицательные углы внизу нормала нужны как раз для того, чтобы малек нормально управлялся в ветер

Я скорее подумал бы чтоб в потолок не влетать =)) Потому как управлять оборотами ОР имх не очень реально - когда раскручивается на сброс газа флегматично реагирует.

Vertu
Cptn:

Я скорее подумал бы чтоб в потолок не влетать =)) Потому как управлять оборотами ОР имх не очень реально - когда раскручивается на сброс газа флегматично реагирует.

Какое удивительное наблюдение…😆 Может у вас не мцпх? Там такая куча всего на фотке, что непонятно о чем речь. Откуда оно “приехало”?..

AstraTangens

без отрицательного шага, верт неустойчив на взлете. Да и посадка хуже, отскочить может.

Cptn
Vertu:

Какое удивительное наблюдение

Для меня это просто откровением стало =))

Vertu:

Может у вас не мцпх?

Может и обманули проклятые империалисты =)) Крайний слева в первом ряду.

Vertu:

Откуда оно “приехало”?..

Ехиробы и миракла. Сейчас с эмайнхобби должно приехать.

AstraTangens:

Да и посадка хуже, отскочить может.

Да, просто “прилипает” сейчас.

Александр_1-й
AstraTangens:

Да и посадка хуже, отскочить может.

Да не то что “отскочить может”, в ветер без отрицательных шагов практически невозможно управлять. Вертолет как бы “вспухает”, подхватывается ветром и прет вверх - снижаем обороты - падает устойчивость. В конце-концов приходится, чтобы просто не потерять вертолет банально отрубать мотор на высоте с соответствующими последствиями (это я по впечатлениям от Соло Про на ветру).

cylllka

Я пробовал по незнанию шаги в ноль ставить. Постоянно переворачивался и опрокидывался при раскручивании ротора на ветру

Cptn
cylllka:

Я пробовал по незнанию шаги в ноль ставить.

И я был близок к этому. Но коллективный разум меня остановил =)

flenger

Добрый день,
не подскажите, подходит ли вал-держатель лопастей от BLADE mSR к Mcpx ?

Vertu

Как вы это себе представляете? На мСРх вал из 2 частей, держалки за него и держатся. А на мSR вал - просто опорный стержень, держалки друг за друга держатся.

Racer_X
Vertu:

На мСРх вал из 2 частей, держалки за него и держатся.

Чего - чего, простите?

Jacks

Получил сегодня лопасти и тарелку микрохели. Всё вроде хорошо, установил, но вертолёт трясёт в воздухе. А если держать в руке, то вибрация идёт сильная. Что делать, куда смотреть?

Vertu
Racer_X:

Чего - чего, простите?

Вы голову на мцпх разбирали руками или только теоретически? Если разбирали, обнаружили межлопастной вал, состоящий из 2 частей - самого вала с башкой и второй башки - винтика. Желаете возразить, как обычно или помидорчиком хeрнуть?

eysymont
Jacks:

Получил сегодня лопасти и тарелку микрохели

Если лопасти карбоновые, то попробуй на стоковых. У меня карбоновые тяжеленные, по 3,8гр. Ещё и в дисбалансе. Повесил их на стенку пока

Racer_X
Vertu:

Желаете возразить

Желаю. Путаете понятия. 😃

Vertu:

Вы голову на мцпх разбирали руками или только теоретически?

Разбирал раз 5. И столько же собирал.

Vertu:

Если разбирали, обнаружили межлопастной вал, состоящий из 2 частей - самого вала с башкой и второй башки - винтика.

Вал он вал. Он ни из чего не состоит, он состоит из вала. И никаких “бошек” у него нет. По крайней мере так называемых частей. А башкой обычно назаывают голову ротора. А то если по вашему то у меня на Gaui 550 этот вал аж из 5 частей состоит - вала, двух винтиков и двух шайбочек. 😃

А в mSR межлопастного вала как такового нет вообще.

Jacks

Лопасти весят 2,5 грамма примерно. Родные 2гр.
Причём родные уже все разбитые, кусочка маленького нет у одной лопасти. И ничего, вибрация есть тоже, но не такая сильная. Вот понять не могу в чём дело.
И как проверить на дисбаланс лопасти?