Blade mCPx новый чертенок
ввиду наличия экстримовской рамы крайне желательно наличие подкосов, ибо уж очень хлипкое крепление хвоста у этой рамы
Тем более нужны подкосы.
Правда, экстримовские лыжи с подкосами тоже на вид не сильно прочные, и подкосы у них очень короткие.
Артем, а какие есть варианты с колхозом подкосов?
Стас, да у меня беда настоящая со стоковыми лыжами. Не знаю почему, но практически всегда я довольно жестко приземляюсь на мальке. Черт его знает, может отрицательные шаги у меня слишком большие. В итоге лыжи разваливаются вдоль пополам. Вот и ищу, что покрепче стока будет + ввиду наличия экстримовской рамы крайне желательно наличие подкосов, ибо уж очень хлипкое крепление хвоста у этой рамы.
Ты в IU приземляешься чтоли? В Normal по мануалу шаги 30-40-50-75-100 - можно плавно садиться!
Про раму я не знал! Может это она так критично добавила веса? Врядли, конечно, но ХЗ - в HH все расчитали, но не думали о доступных апгрейдах!
Артем, а какие есть варианты с колхозом подкосов?
Не, боюсь тут колхоз сложноват будет, заморочишься. Лучше уж готовые решения - благо их наплодилось будь здоров!
Просто с учетом рамы от Экстрим нужно брать подкосы, укрепленные на лыжах, а не на раме.
Такие есть у экстрим и микрощели.
Про раму я не знал! Может это она так критично добавила веса? Врядли, конечно, но ХЗ - в HH все расчитали, но не думали о доступных апгрейдах!
Не, рама просто отличная, и цена нормальная и прочность достаточная. Единственный минус у нее это как раз крепление хвоста, т.е. сдедует укрепить это дело откосами. Микрощелевские шасси у меня уже были - это полное говно! Т.е. по сути у меня остался один вариант - экстрим. Вот я и хотел услышать мнение уважаемых людей по поводу данного девайса.
А вот и поспорю!
Цапфы и стоковые работают на отлично, тратиться на микрощели тут смысла нет никакого!
Можно и поспорить, день-то только начался! Шутка! 😃 Ну, а если серьезно, то до установки цапф и хаба Extreme - у меня верт трясся мелкой дрожью! Я все перепробовал, даже сервы поменял. Пару раз лечилось заменой сразу трех Nano-Tech на три новых - но это была полумера! А как поставил Extreme - все, забыл про дрожь, как страшный сон.
Гиперионы почти не лучше Нан - специально покупал абсолютно новые Гиперы и Наны и сравнивал - Наны летали дольше и лучше и больше циклов выдерживали.
Вот тут я не соглашусь, ибо пуляют они вверх так, как Nano только снится! Но и они не идеал! Качество сборки такое, что два из трех я уже пару раз подклеивал (черный пластмассовый воротник начинает болтаться и слезать). Сейчас на них уже по 30-40, наверное, вылетов - и да, деградация-таки есть. Летаю я сразу по три, но за вечер могу раза 3 с таким набором выйти на крыльцо! 😃 Т.е. раньше летал по таймеру 5 минут (может первые 10 циклов). На той неделе переставил таймер уже на 4 минуты - плохо тянули после 3:40 - 4:00. Вчера поставил уже 3:30.
Поэтому я, как-то, устал уже от mCPx и его капризов! Денег сожрал тоже не мало (утешает только то, что все остальное, 250-ки и выше, могут жрать вообще в два рта).
Жду Blade 130X через 2 месяца. Вот красавчик будет!
Т.е. по сути у меня остался один вариант - экстрим. Вот я и хотел услышать мнение уважаемых людей по поводу данного девайса.
Ну вот я и делюсь мнением - я вчера собрал экстримовские лыжи с подкосами (008 которые), но не летал на них еще - на вид кажется что подуешь на них, и подкосы эти отвалятся нафиг! 😁 и сами подкосы раза в 2 короче, чем у РаконХели, да и чем у микрощелей тоже, хотя может это положительно скажется на прочности самих подкосов.
В общем, опыт реальных полетов покажет!
Качество сборки такое, что два из трех я уже пару раз подклеивал (черный пластмассовый воротник начинает болтаться и слезать)
У меня этот воротник на Гиперах сразу поотваливался, еще до первого полета - тоже слеил на СА.
вчера собрал экстримовские лыжи с подкосами (008 которые)
Артем, наверное все же 007. Вот такие:
Я собрал 007 в феврале и только и с ними и летаю. Падал за это время много раз, а на улице краши обычно тяжелее. Хоть бы хрен им. Так что их внешняя хлипкость - обманчива. Пластик очень вязкий, конструкция цепкая. Поддержка хвоста не хвост поддерживает, а заднюю поперечину лыж. Но у меня Xtreme стальная балка стоит, она и без поддержки нормально живет.
Имхо - одна из самых удачных деталей Xtreme для mCPx.
Не путайте с 008! Это вторая версия, похожая на лыжи от микрощели. Я даже пробовать не стал, это одноразовая конструкция, на две посадки.
Что касается поддержки, есть очень хорошее (хотя недешевое) решение у RKH, вот такое. Ставится на стоковую раму. С рамой Xtreme не смотрел, снизу скорее всего встанет, а вот боковые точки (под углы серв) - не факт.
Всем привет!
Пришел наконец то мне mCPx, DX8 и RF6
Теперь куча вопросов сразу появилась 😃
-как правильно заряжать акки, на VRC куча кнопок и положение от 0.1 до 0.7 (по аглицки ни бум-бум)
-есть ли мануалы на русском для DX8 и RF6 …
Думаю, что нужно искать мануалы на русском иначе не разберусь даже как забиндить верт с DX8 )))
До полетов на верте конечно еще далеко, пока буду симм RF6 устанавливать(кстати, тоже мануал на русском наверно необходим)
Пытаюсь искать самостоятельно ответы, но буду очень признателен за полезные ссылки по теме!😃
з.ы.
Поставил тренеровочное шасси, сдается мне, что нужно побольше размером, уж слишком ковырючий чертенок:)
Но у меня Xtreme стальная балка стоит, она и без поддержки нормально живет.
Игорь, с этого момента поподробнее. Что это за стальная балка?
Господа, простите, возможно задолбали уже этим вопросом…
но где его сейчас можно купить в РТФ версии подешевше? ) имеется ввиду версия 2
потыркался нашел такой вариант www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=… за 265 дуллеров с доставкой в Россию.
Есть ли варианты дешевле?
Что это за стальная балка?
На Миракле например. 130мм, стальная трубка. На ебее аналогичная встречается от AEORC, только стоит вчетверо дороже. Ну это для AEORC типично, они редкие жлобы…
Только осторожнее с заказами из Гонконга. Весной полная труба с посылками оттуда, мне уже месяц едет (вместо обычных 2 недель). Поэтому у меня и нет этих балок сейчас…
Господа, простите, возможно задолбали уже этим вопросом…
Вы угадали. Именно что задолбали… Если так мучительно свербит сэкономить, возьмите v1 в церкви, есть у них.
Собираюсь приобрести вертолет, пара вопросов
- есть ли смысл доплачивать 30$ за V2?
- посоветуйте где покупать и какой набор запчастей
решаю где покупать и какие запчасти купить в первую очередь, начинаю путаться и в магазинах и в запчастях, так как не везде все есть
сразу собираюсь заказать карбоновый вал ОР, хвост, 2 аккумулятора, 3 переходника для зарядки Celectra 4-port (мб надо другую зарядку?)
апгрейды Xtreme собирался потом докупить, но если все будет в одном магазине, то сразу куплю для экономии времени и денег
Сейчас на них уже по 30-40, наверное, вылетов - и да, деградация-таки есть.
А сколько остается в них после полета? Ткни тестером. Без нагрузки должно быть 3,6-3,7V. Если меньше - будут быстро деградировать. Гиперионы веде пишут что на разряжать ниже 3,4V под нагрузкой. А без нагрузки это как раз примерно соответствует приведенным мной значениям.
А сколько остается в них после полета. Ткни тестером. Без нагрузки должно быть 3,6-3,7V. Если меньше - будут быстро деградировать. Гиперионы веде пишут что на разряжать ниже 3,4V под нагрузкой. А без нагрузки это как раз примерно соответствует приведенным мной значениям.
Тестера нет, но когда ставлю в зарядку, то первая цифра, которая загорается, как правило: 3,83 - 3,86.
когда ставлю в зарядку, то первая цифра, которая загорается, как правило: 3,83 - 3,86.
Ну это они уже под зарядным напряжением. По этим цифрам сложно предполагать что было до этого.
Тестера нет
Как же ты это с таким хобби и без тестера живешь??
Как же ты это с таким хобби и без тестера живешь??
Да мне, как-то, пока не было необходимости! Я не грызу цифры. Мне если летает - то и супер.
А всякие там проверки, дознания до сотых долей мне как-то пох! 😃
Тестера нет, но когда ставлю в зарядку, то первая цифра, которая загорается, как правило: 3,83 - 3,86.
Это хорошие показания, если они сами до 3,85 у тебя восстанавливаются!
А вообще приобрети вот такую хрень: amainhobbies.com/…/Hyperion-EOS-SENTRY-V2-Battery-…
О_О_ОЧЕНь полезная штука, в любом классе вертолетов (Амэйн для примера привел, можно найти дешевле). Позволяет проверять акки прямо в поле, только для акков от мСР Х надо еще переходник для последовательной зарядки докупить.
Тестера нет, но когда ставлю в зарядку, то первая цифра, которая загорается, как правило: 3,83 - 3,86.
Это хорошие показания, если они сами до 3,85 у тебя восстанавливаются!
А вообще приобрети вот такую хрень: amainhobbies.com/…/Hyperion-EOS-SENTRY-V2-Battery-…
О_О_ОЧЕНь полезная штука, в любом классе вертолетов (Амэйн для примера привел, можно найти дешевле). Позволяет проверять акки прямо в поле, только для акков от мСР Х надо еще переходник для последовательной зарядки докупить.
Артем, наверное все же 007.
А вот и не угадал, все же 008, вот такие:
К самим лыжам вопросов пока нет, а вот подкосы выглядят хило, причем на 007 они такие же точно 😦
Собираюсь приобрести вертолет, пара вопросов
Если верт берете у дилера НН, там же и стоковые детали возьмите. А с апгрейдом потом разберетесь, первые недели он на стоке вполне себе летает.
Месеровская селектра выдает 0.3А, а mCPx надо 0.7А. Так что нет смысла, очень долго заряжать будет.
Опять же - если без фанатизма, можно поначалу стоковой зарядкой обойтись, это не месер, полетали 4 акка - и будя, по первости и так руки дрожать будут.
есть ли смысл доплачивать 30$ за V2?
Есть - там акки лучше и хвост нормальный. Потом все равно эти 30$ “доберете” чтобы довести V.1 до ума.
А всякие там проверки, дознания до сотых долей мне как-то пох!
Тестер это не до сотых долей. Тестер это как правило прозвонить, на КЗ проверить и т.д.