Blade mCPx новый чертенок

Optiman
AABBCC:

кусок с крючками приклейте на лыжи (под крепление акка), а ответную часть липучки - с внутренней стороны кабины, к самому краю - и будет Вам щастье.

а как временный вариант (или упрощенный) - то же самое проклеить полоской узкого скотча - продеть сквозь держалку акка внутрь низа кабины (прижать чем-нить узким - палец не пролазит), перегнуть и проклеить снизу снаружи - при ударе канопой, основная нагрузка идет на шасси, держалки остаются целыми! Один минус - канопа снимается только вместе с шасси (или откидывается вперед), или резать скотч и заново клеить…

galleon:

не знаю что придумать, нет подходящего материала,

скрепка, зубочистка примотанные на нитках с клеем - как временный вариант…

AABBCC
Optiman:

Один минус - канопа снимается только вместе с шасси (или откидывается вперед), или резать скотч и заново клеить…

С липучкой такого минуса просто нет - абсолютно разъемное соединение, канопа снимается без проблем. На “изготовление” такого колхоза - 5 минут максимум 😉

galleon

Понял. Буду ваять. Тем более с церкови ответили, что запчастей мало (я много пытался заказать))) но не уточнили что есть. А летать хочется.

eysymont
galleon:

Тем более что с церкови ответили, что запчастей мало

А рядом, в X-Model , тоже есть

galleon
eysymont:

А рядом, в X-Model , тоже есть

Спасибо за подсказку ща их попробую раскулачить.
Поглядел кое что заказал. Выбор маловат. Линков нееееееет!

oldcat
eysymont:

После того , как оторвалось, я научился пользоваться разъёмом, берясь пальцами за него, а не за провод. Если пальцы не “сосиськами”, получится. На разъёме акка есть “пипка” для фиксации. Особенно жёсткая на экстриме, можно из акка с проводами выдрать. Срезал нафиг, и так надёжно держится.

Можно и гланды через зад научиться вырезать, но хотелось бы через рот. рука у меня действительно крупная, обычно пользуюсь минипасатижами, а тут не повезло

Робби
galleon:

Заказал кучу зап частей стоковых из церкви на забугорных пока нет пэйпэлла. А вертолет нравится живуч и прикольный.

А какие запчасти заказали? Можете поделиться?

Ну вот - теперь поделюсь впечатлениями и личным опытом о лопастях с грузиками.
Было время - когда не так давно я спрашивал у пилотов, что за лопасти, для чего они нужны?
И получал ответы такого характера. Такие лопасти не стоит расценивать как тренировочные, это лопасти, которые позволяют увеличивать скорость во время полета, и что-то в этом роде.
Теперь я уже довольно опытный пилот Блейда, полюбил этот вертолет, он стал для меня единственным вертолетом из мальков на котором я летаю каждый день по 7-10 а то и больше раз.
Летаю дома, во дворике дома, на спортивной площадке и т.д.
Ранее, я ставил лопасти с грузиками для пробы, однако не очень понял разницы, это теперь отлетав очень много часов на обычных плоских 3D лопастях могу с уверенностью заявить о том что лопасти с грузиками очень сильно стабилизируют полет, делают вертолет более устойчивым и менее быстрым, тоесть, такие лопасти следует устанавливать новичкам.
Я очень сильно почувсвовал эту грань - представте 2 месяца налетать на обычных лопастях и резко сменить на те с грузиками.
Разница на лицо. С ними вертолет намного стабильние. Специально с ними ходил на спортивную площадку для проверки скорости, разницы не заметил, вертолет с ними не полетел даже не в два или полтора раза быстре, вообще на глаз не заметно разницы в скорости полета по прямой.
к чему я это пишу. Может кому пригодится такие выводы о лопастях. Для чего их разработчики разных версий складывают в коробку. Именно по этой причине.
А совсем не давно я попросил своего приятеля позвонить в Америку, благо у нас есть возможность совершать такие звонки, и он на инглише пообщался с представителями компании.
Наконец - могу точно сказать - ЛОПАСТИ с ГРУЗИКАМИ РАЗРАБОТАННЫ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ПИЛОТОВ, они ЗАМЕДЛЯЮТ РЕАКЦИЮ ВЕРТОЛЕТА при маневрах. Скорость по прямой, возможно увиличивается за счет инерции, но не сильно.

Так же- с нами поделились о том что 130X - Это не конкурент McpX - по скольку разный сегмент(класс). И тут я был прав, делая самостоятельно выводы об этом. И развитие в теме MCPx обязательно будет!!! Тоесть уже через 1 год - нас ждет новый приемник MCPx!
И будет тема - НАКОНЕЦ-то ДОЖДАЛИСЬ!!!
Да- я думаю теперь ЛЮБЫЕ вертолеты от 100 размера до 120 будут нами пилотами восприниматься на ура! Ведь они (разработчики) так долго готовят модельный ряд в отличаее от Валкеры, которая просто иногда валит новинками.

Вот уважаемые пилоты - такая интересная информация. Мне было очень очень интересно узнать от людей кто не посредственно выпускает вертолет.

Да! Сегодня 9 Мая! Это Великий ДЕНЬ ПОБЕДЫ!!! ВСЕХ ВСЕХ ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ СЕРДЕЧНО С ТАКИМ ДНЕМ!!! ЖЕЛАЮ НОВЫХ ПОБЕД уже на нашей мирной жизни господа!

STZ
Робби:

А какие запчасти заказали? Можете поделиться?

Ну вот - теперь поделюсь впечатлениями и личным опытом о лопастях с грузиками.
Было время - когда не так давно я спрашивал у пилотов, что за лопасти, для чего они нужны?
И получал ответы такого характера. Такие лопасти не стоит расценивать как тренировочные, это лопасти, которые позволяют увеличивать скорость во время полета, и что-то в этом роде.
Теперь я уже довольно опытный пилот Блейда, полюбил этот вертолет, он стал для меня единственным вертолетом из мальков на котором я летаю каждый день по 7-10 а то и больше раз.
Летаю дома, во дворике дома, на спортивной площадке и т.д.
Ранее, я ставил лопасти с грузиками для пробы, однако не очень понял разницы, это теперь отлетав очень много часов на обычных плоских 3D лопастях могу с уверенностью заявить о том что лопасти с грузиками очень сильно стабилизируют полет, делают вертолет более устойчивым и менее быстрым, тоесть, такие лопасти следует устанавливать новичкам.
Я очень сильно почувсвовал эту грань - представте 2 месяца налетать на обычных лопастях и резко сменить на те с грузиками.
Разница на лицо. С ними вертолет намного стабильние. Специально с ними ходил на спортивную площадку для проверки скорости, разницы не заметил, вертолет с ними не полетел даже не в два или полтора раза быстре, вообще на глаз не заметно разницы в скорости полета по прямой.
к чему я это пишу. Может кому пригодится такие выводы о лопастях. Для чего их разработчики разных версий складывают в коробку. Именно по этой причине.
А совсем не давно я попросил своего приятеля позвонить в Америку, благо у нас есть возможность совершать такие звонки, и он на инглише пообщался с представителями компании.
Наконец - могу точно сказать - ЛОПАСТИ с ГРУЗИКАМИ РАЗРАБОТАННЫ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ПИЛОТОВ, они ЗАМЕДЛЯЮТ РЕАКЦИЮ ВЕРТОЛЕТА при маневрах. Скорость по рямой, возможно увиличивает скорость за счет инерции но не сильно.

Если ветку читать не по диагонали, то и это там есть. Да, много букаф, согласен, но лучше прочитать, чем делать такие псевдо-открытия!

Робби:

Да! Сегодня 9 Мая! Это Великий ДЕНЬ ПОБЕДЫ!!! ВСЕХ ВСЕХ ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ СЕРДЕЧНО С ТАКИМ ДНЕМ!!! ЖЕЛАЮ НОВЫХ ПОБЕД уже на нашей мирной жизни господа!

Открою секрет: Вообще-то завтра 9 Мая! И День Победы тоже!

trex500

Возможно баяню, но почему грузики на лопастях смещены к центру ротора? Для стабильности поидее лучше ЦТ сместить наоборот к внешнему краю?

И еще вопрос, у кого-нибудь на стоке получается ролл сделать? У меня только получается его перевернуть только через хвост или через морду. Через борт просаживает обороты и скручивается…

ps: в Новосибирске уже 9 мая 😃 Страна большая!

Робби

Стас - у нас разные часовые пояса! 0 44 - 9 мая!!! Ура!!!

Да, оказывается им в Америку можно звонить, они будут помогать советами по вертолеты.
Сатас, я много читал, очень, но на мои посты о лопастях были именно такие ответы!
приведи мне, пожалуйста примеры из таких постов - поставлю тебе СПАСИБО!!!

trex500:

ps: в Новосибирске уже 9 мая Страна большая!

Так точно друг!

дАЖЕ В ЭТОМ МЕЛКОМ посте такая ошибка вышла… ( я про то что у меня праздник не наступил(())

А ты Стас говоришь читать тему не на перекосяк.

trex500:

ля стабильности поидее лучше ЦТ сместить наоборот к внешнему краю?

Может стоить снова им позвонить и спросить про это? А ведь как я понял - это не сложно)

Да, помоему чем ближе к ротору грузы - тем стабильнее получается!

trex500

Просто на 500-ке у меня есть раные лопасти, самые стабильные с ЦТ ближе к внешнему краю. Самые дерганые - ближе к внутреннему…
Но это все теория, за неимением большого выбора разных лопастей для mcpx не имеющая отношения к практике.
Думаю инженеры HH чем-то руководствовались располагая грузы именно там.

Робби

Дмитрий, у меня есть 500 ка)) Даже две было, может я плохо копал тему в сторону лопастей, а можно попросить ссылки на такие лопасти с грузами для 500 ки? ! Очень буду благодарен.
Да, инженеры думаю расчитали более мение правильно.

Если мы говорим о лопастях - для 500ки, то там ЦТ (центр тяжести ) это Дим одно, а когда торчат куски грузов на внешних показателях - это другое.

kimu
trex500:

Просто на 500-ке у меня есть раные лопасти, самые стабильные с ЦТ ближе к внешнему краю. Самые дерганые - ближе к внутреннему…
Но это все теория

Это домыслы, а не теория.
Центр тяжести не вдоль лопасти гоняют, а относительно фокуса, тобиж поперёк.

eysymont
Робби:

Может стоить снова им позвонить и спросить про это? А ведь как я понял - это не сложно)

Президенту привет передай.

trex500:

И еще вопрос, у кого-нибудь на стоке получается ролл сделать?

А у меня наоборот, лучше ролл получается. Минимальная вероятность сворачивания хвоста, даже на просевшем акке. А флип прямой хуже обратного выходит. По-моему ролл проще делать, т.к. по крену меньше разнесённость масс.

galleon:

Линков нееееееет!

В Мелколёте ещё можно посмотреть.

Робби:

Если мы говорим о лопастях - для 500ки, то там ЦТ (центр тяжести ) это Дим одно, а когда торчат куски грузов на внешних показателях - это другое.

Опять понесло…

oldcat
galleon:

Как везет людя с доступом к магазинам .

Советую всетаки пробить эту тему, сразу с нашего рынка у автостанции попадаешь в супермаркет.
Завести виртуальную VISU на Кивикошельке не бином ньютона, привязать ее к пайпалу еще проще, на форуме все это разжевано до предела, задай пару вопросов в нужной теме и вперед.
А Москва это в основном серый рынок гнущий цены и не особо следящий за ассортиментом, так например V2 в церкви нет до сих пор, а V1 стоит как V2 с доставкой из штатов. Живя в столице на это можно закрыть глаза, а если заказывать посылку - не принципиально от куда она пойдет.
А сабж действительно класный, особенно для чайников, сносит все издевательства и продолжает летать.

Робби

Мне пришли запчасти, очень много разных. На Mcpx.

Валы основные от микрохели мне понравились больше стоковых, они не трубчатые хоть.

STZ
trex500:

И еще вопрос, у кого-нибудь на стоке получается ролл сделать? У меня только получается его перевернуть только через хвост или через морду. Через борт просаживает обороты и скручивается…

У меня получается, но не каждый раз! Оцениваю как три-из-четырех, но делаю это только на первых двух минутах полета. Сегодня тоже разок жестко свернуло при выходе из ролла.

trex500:

ps: в Новосибирске уже 9 мая 😃 Страна большая!

Точно! Не учел этот момент! 😉

eysymont:

А у меня наоборот, лучше ролл получается. Минимальная вероятность сворачивания хвоста, даже на просевшем акке. А флип прямой хуже обратного выходит. По-моему ролл проще делать, т.к. по крену меньше разнесённость масс.

Тут, видимо, кому что ближе. У кого что лучше отработано. Мне, например из неудачного флипа чаще удается вийти без потерь, чем из неудачного ролла.

Сегодня практиковал висение в инверте лицом к себе. Так вот, выходить из этого положения мне показалось легче через ролл. Да, я оказывался в нормале и лицом к себе, но это уже не так страшно и более привычно.

eysymont
STZ:

но делаю это только на первых двух минутах полета.

Наверно у всех так, даже на хороших акках. Первые три минуты нормально, а потом акк проседает и FBL не справляется. Сегодня специально пробовал выходить из инверта на старых акках. Флипом не то, что хвост сворачивало, отсечка срабатывала. А полубочкой успевал вывернуться. В принципе, флип, ролл и инверт освоить можно, вопрос времени. Но нормальный полёт “назад” по коробочке у меня не получается даже в симе. Самолётные навыки просто мешают.

trex500
STZ:

Сегодня практиковал висение в инверте лицом к себе. Так вот, выходить из этого положения мне показалось легче через ролл. Да, я оказывался в нормале и лицом к себе, но это уже не так страшно и более привычно.

Выход из инверта проще, так как ЦТ выше плоскости ротора, там надо лишь слегка подтолкнуть верт, он сам вывернится. А уходить в инверт у меня с разгона на блейде пока только получается. После пятисотки очень сложно не передушить его шагами 😃 Силовые установки сильно разные. Но! Что самое интересно мелкий птиц мне уже позволил продвинутся в полетах в инвертне на пятисотке, намного легче стало контролировать полеты боком в инверте!

trex500

Ну и опять про лопасти с грузами.
Для 130Х например в названии так и написано Fast Flight Main Rotor Blade Set. То есть лопасти именно для быстрого полета, тогда ЦТ смещенный к центру ротора встает на свое место.

galleon
oldcat:

Советую всетаки пробить эту тему, сразу с нашего рынка у автостанции попадаешь в супермаркет.
Завести виртуальную VISU на Кивикошельке не бином ньютона, привязать ее к пайпалу еще проще, на форуме все это разжевано до предела, задай пару вопросов в нужной теме и вперед.
А Москва это в основном серый рынок гнущий цены и не особо следящий за ассортиментом, так например V2 в церкви нет до сих пор, а V1 стоит как V2 с доставкой из штатов. Живя в столице на это можно закрыть глаза, а если заказывать посылку - не принципиально от куда она пойдет.
А сабж действительно класный, особенно для чайников, сносит все издевательства и продолжает летать.

После празников и займусь. Так как отлетел 3 шарик на тарелке. Я в печали.