Blade mCPx новый чертенок
Завидую-ю-ю!
Что - прям вот по ссылке и заказывали? И за эти деньги? 😮
Акки какие ставили?
Для РФ он дешевле на 15% - там цена для Европы с VAT.
Я еще акки заказывал, запчасти, до кучи и это заказал. Акки взял гиперионы 160 мАч. Мне понравилось. Совсем друга динамика у птица стала.
Я просто посмотрел, что хороший стабилизатор напряжения с высоким КПД будет стоить ненамного меньше, если собирать такую штуку самому… да и нужны знания что и как собирать. Так как там не только стабилизатор в схеме… А падать по причине отсечки или потери высоты после выхода в инверт уже надоело.
А в БК переделывать тоже не хочу, так как жду выхода 130Х…
переписку много, по сути мало
В том-то и дело, что хвост удлинить и колечки на шарики поставить можно и на V1. А по прошивке конкретно ни кто разницы не прочувствовал. Я использую обе платы, работают хорошо.
А в БК переделывать тоже не хочу, так как жду выхода 130Х…
А мне 130-й не хочется, но после того, как попробовал БК на Чертёнке, коллекторных моторов не хочется. Второй верт соберу с БК хвостом. Детальки уже в пути. Прощай “коллекторная” жизнь…
Второй верт соберу с БК хвостом. Детальки уже в пути. Прощай “коллекторная” жизнь…
У БК очень большая инерция в силу значительно большей массы вращающейся части чем у корлес коллекторного. Хвост реагировать будет медленнее.
Хвост реагировать будет медленнее.
Это активно обсуждается на форумах. Говорят, что проблема в прошивке . Я сейчас заказал контроллер из Штатов с их прошивкой. Попробую. Коллекторные моторы надоели из-за недолговечности. Только начинает получаться, а он “сдыхает”. И менять ещё рано, но и мощности уже маловато.
Кстати, вчера на БК с 120-м хвостом прямые петли и флипы стали получаться со смещением влево. Верт выходит из петли носом вправо градусов под 45. Думал из-за ветра или сам по неопотности стиками дёргаю. Всё равно, даже с “боковиком” происходит смещение в сторону ветра. Похоже моторчик на хвосте начинает умирать. Это после всего не более 40-ка полётов. Сегодня для пробы поставил новый ХМ. Завтра погода будет, попробую.
Это активно обсуждается на форумах. Говорят, что проблема в прошивке .
Да причем тут прошивка? Физика это! 😃 Больше масса - больше инерция. А на хвосте мотор только и занимается тем, что резко меняет обороты.
Сегодня погода выдалась. Гонял по площадке Блейда, у меня всё стоковое - странно, мотор в отличном состояние, тянет хорошо, вертолету в июне будет ровно год. Мотор в нем не менялся - полеты почти каждый день на протяжение 2 месяцев, до этого раз пять в неделю.
У меня в запасе есть 2 новых еще, коллеторных. Может родной мотор лучше, а те что отдельно продают не такого качества, у меня такая мысль была.
Бесколеторный тоже буду делать, хотя я Валкеру на б/к перевел, особой разницы не чувствую. Мотор C05 - он наверное слабый очень.
Вертолет, конечно суперско летает!
Да причем тут прошивка? Физика это!
Согласен, но шибко БК хочется. На родственной ветке, где “мощи добавляют” народ уже их использует. Надо будет спросить что получилось, а то что-то там последнее время затишье. Наверно все летают без проблем.
пишите пож-та в двух словах чем вам больше понравился mcpx 2, по сравнению с первой версией. Поиск юзал, тему отлистывал на 30-40 страниц назад, переписку много, по сути мало
По сути - никакой. Были там измения. Демфера поставили на тяги, хвост изменили, плата другая, сервы с красной полоской.
У меня обе версии, в данный момент летает на доработанной v1 - мне она очень нравится, да и дешевле она будет.
Но это моё мнение, может у других другое.
Максимальные треволы по рудеру ставить не стоит, при колекторном моторчике ? Оставить по 100 ?
Максимальные треволы по рудеру ставить не стоит, при колекторном моторчике ? Оставить по 100 ?
Я сделал по 125% на DX6 - стало веселей.
Я сделал по 125% на DX6 - стало веселей.
Надо тоже попробовать.
Не все так просто, мы не знаем алгоритм FBL - ее на заводе настроили. Точнее что ей нравится из настроек. Я пробывал отрицательную экспоненту на рудер -15, сравнимо с максимальными треволами в 125. Треволы линейный закон, экспоненты соответственно. FBL не будет постоянно пользоваться диапозоном в 125, перекручивая моторчик ХР ? Отрицательная экспонента вроде меньше насилует мотор ХР.
Не все так просто, мы не знаем алгоритм FBL - ее на заводе настроили. Точнее что ей нравится из настроек.
По входу ей нравится все по определению. С алгоритмами тут никакой связи нет. FBL даже и не подозревает то ли это пилот так ручкой двигает, то ли это такая нелинейная зависимость в передатчике.
FBL не будет постоянно пользоваться диапозоном в 125, перекручивая моторчик ХР ? Отрицательная экспонента вроде меньше насилует мотор ХР.
Полная ерунда.
Отклонением ручки рудера мы всего лишь задаем желаемую скорость поворота. А на сколько для этого разгонять или тормозить мотор - решает мозг в зависимости от текущей ситуации.
Я сделал по 125% на DX6 - стало веселей.
+1! Аналогично!
У меня и 125% и отрицательная экспонента. 😃
Один фиг хвост все равно медленный по сравнению с нормальными вертушками. И что самое неприятное он несимметричный по скорости в разные стороны.
И что самое неприятное он несимметричный по скорости в разные стороны.
И поэтому вправо уменьшил Трэвел до 120%, но это уже детали.
5% там ничего не решают. Разница по скорости процентов в 30.
Ктонить на улице в ветерок летает? Так где то 2-3м\с, сдувает или как?
Да нормально он ветер держит как любой FBL. Только по высоте ловить приходится.
Так где то 2-3м\с, сдувает или как?
Даже не замечает. Только на резких порывах ветра хвост сворачивает и все.
как правильно падать на данном вертолёте:
просто жамкать на HOLD или сначала газ на 0 сбросить?
первый раз держу пульт, получается только вверх… потом как описали в соседней ветке:
“Классика: взлетаем, вцепляемся в стики, выпучиваем глаза, с криком “мать твою!!!” стараемся удержать его в пределах стадиона, при попытке вертика напасть на пилота, бросаем пульт и укрываемся за ближайшим деревом.”
Понял пока только одно, что взлетать надо быстро… тогда его не начинает кренить на земле, а вот дальше пока никак… несет в стороны и все тут.
“Крашеустойчивость” хороша… приложил его раз 8 в стену, в землю и ничего все в порядке…