Blade mCPx новый чертенок

trex500
AABBCC:

Завидую-ю-ю!
Что - прям вот по ссылке и заказывали? И за эти деньги? 😮
Акки какие ставили?

Для РФ он дешевле на 15% - там цена для Европы с VAT.
Я еще акки заказывал, запчасти, до кучи и это заказал. Акки взял гиперионы 160 мАч. Мне понравилось. Совсем друга динамика у птица стала.
Я просто посмотрел, что хороший стабилизатор напряжения с высоким КПД будет стоить ненамного меньше, если собирать такую штуку самому… да и нужны знания что и как собирать. Так как там не только стабилизатор в схеме… А падать по причине отсечки или потери высоты после выхода в инверт уже надоело.
А в БК переделывать тоже не хочу, так как жду выхода 130Х…

eysymont
Dr_Heli:

переписку много, по сути мало

В том-то и дело, что хвост удлинить и колечки на шарики поставить можно и на V1. А по прошивке конкретно ни кто разницы не прочувствовал. Я использую обе платы, работают хорошо.

trex500:

А в БК переделывать тоже не хочу, так как жду выхода 130Х…

А мне 130-й не хочется, но после того, как попробовал БК на Чертёнке, коллекторных моторов не хочется. Второй верт соберу с БК хвостом. Детальки уже в пути. Прощай “коллекторная” жизнь…

Racer_X
eysymont:

Второй верт соберу с БК хвостом. Детальки уже в пути. Прощай “коллекторная” жизнь…

У БК очень большая инерция в силу значительно большей массы вращающейся части чем у корлес коллекторного. Хвост реагировать будет медленнее.

eysymont
Racer_X:

Хвост реагировать будет медленнее.

Это активно обсуждается на форумах. Говорят, что проблема в прошивке . Я сейчас заказал контроллер из Штатов с их прошивкой. Попробую. Коллекторные моторы надоели из-за недолговечности. Только начинает получаться, а он “сдыхает”. И менять ещё рано, но и мощности уже маловато.

Кстати, вчера на БК с 120-м хвостом прямые петли и флипы стали получаться со смещением влево. Верт выходит из петли носом вправо градусов под 45. Думал из-за ветра или сам по неопотности стиками дёргаю. Всё равно, даже с “боковиком” происходит смещение в сторону ветра. Похоже моторчик на хвосте начинает умирать. Это после всего не более 40-ка полётов. Сегодня для пробы поставил новый ХМ. Завтра погода будет, попробую.

Racer_X
eysymont:

Это активно обсуждается на форумах. Говорят, что проблема в прошивке .

Да причем тут прошивка? Физика это! 😃 Больше масса - больше инерция. А на хвосте мотор только и занимается тем, что резко меняет обороты.

Робби

Сегодня погода выдалась. Гонял по площадке Блейда, у меня всё стоковое - странно, мотор в отличном состояние, тянет хорошо, вертолету в июне будет ровно год. Мотор в нем не менялся - полеты почти каждый день на протяжение 2 месяцев, до этого раз пять в неделю.
У меня в запасе есть 2 новых еще, коллеторных. Может родной мотор лучше, а те что отдельно продают не такого качества, у меня такая мысль была.
Бесколеторный тоже буду делать, хотя я Валкеру на б/к перевел, особой разницы не чувствую. Мотор C05 - он наверное слабый очень.
Вертолет, конечно суперско летает!

eysymont
Racer_X:

Да причем тут прошивка? Физика это!

Согласен, но шибко БК хочется. На родственной ветке, где “мощи добавляют” народ уже их использует. Надо будет спросить что получилось, а то что-то там последнее время затишье. Наверно все летают без проблем.

Робби
Dr_Heli:

пишите пож-та в двух словах чем вам больше понравился mcpx 2, по сравнению с первой версией. Поиск юзал, тему отлистывал на 30-40 страниц назад, переписку много, по сути мало

По сути - никакой. Были там измения. Демфера поставили на тяги, хвост изменили, плата другая, сервы с красной полоской.
У меня обе версии, в данный момент летает на доработанной v1 - мне она очень нравится, да и дешевле она будет.
Но это моё мнение, может у других другое.

Flying_cat

Максимальные треволы по рудеру ставить не стоит, при колекторном моторчике ? Оставить по 100 ?

AABBCC
Flying_cat:

Максимальные треволы по рудеру ставить не стоит, при колекторном моторчике ? Оставить по 100 ?

Я сделал по 125% на DX6 - стало веселей.

eysymont
AABBCC:

Я сделал по 125% на DX6 - стало веселей.

Надо тоже попробовать.

Flying_cat

Не все так просто, мы не знаем алгоритм FBL - ее на заводе настроили. Точнее что ей нравится из настроек. Я пробывал отрицательную экспоненту на рудер -15, сравнимо с максимальными треволами в 125. Треволы линейный закон, экспоненты соответственно. FBL не будет постоянно пользоваться диапозоном в 125, перекручивая моторчик ХР ? Отрицательная экспонента вроде меньше насилует мотор ХР.

Racer_X
Flying_cat:

Не все так просто, мы не знаем алгоритм FBL - ее на заводе настроили. Точнее что ей нравится из настроек.

По входу ей нравится все по определению. С алгоритмами тут никакой связи нет. FBL даже и не подозревает то ли это пилот так ручкой двигает, то ли это такая нелинейная зависимость в передатчике.

Flying_cat:

FBL не будет постоянно пользоваться диапозоном в 125, перекручивая моторчик ХР ? Отрицательная экспонента вроде меньше насилует мотор ХР.

Полная ерунда.
Отклонением ручки рудера мы всего лишь задаем желаемую скорость поворота. А на сколько для этого разгонять или тормозить мотор - решает мозг в зависимости от текущей ситуации.

STZ
AABBCC:

Я сделал по 125% на DX6 - стало веселей.

+1! Аналогично!

Racer_X

У меня и 125% и отрицательная экспонента. 😃
Один фиг хвост все равно медленный по сравнению с нормальными вертушками. И что самое неприятное он несимметричный по скорости в разные стороны.

AABBCC
Racer_X:

И что самое неприятное он несимметричный по скорости в разные стороны.

И поэтому вправо уменьшил Трэвел до 120%, но это уже детали.

Racer_X

5% там ничего не решают. Разница по скорости процентов в 30.

pilon310

Ктонить на улице в ветерок летает? Так где то 2-3м\с, сдувает или как?

Racer_X

Да нормально он ветер держит как любой FBL. Только по высоте ловить приходится.

AABBCC
pilon310:

Так где то 2-3м\с, сдувает или как?

Даже не замечает. Только на резких порывах ветра хвост сворачивает и все.

SergeyDon

как правильно падать на данном вертолёте:

просто жамкать на HOLD или сначала газ на 0 сбросить?

первый раз держу пульт, получается только вверх… потом как описали в соседней ветке:
“Классика: взлетаем, вцепляемся в стики, выпучиваем глаза, с криком “мать твою!!!” стараемся удержать его в пределах стадиона, при попытке вертика напасть на пилота, бросаем пульт и укрываемся за ближайшим деревом.”

Понял пока только одно, что взлетать надо быстро… тогда его не начинает кренить на земле, а вот дальше пока никак… несет в стороны и все тут.

“Крашеустойчивость” хороша… приложил его раз 8 в стену, в землю и ничего все в порядке…