Blade mCPx новый чертенок
Получил, поставил себе (на б/к) и облетал новую штуку от Xtreme - вал ОР с шестерней и обгонкой нового образца:
Интересно, что даже на миракле ее еще нет. Только в оптовом разделе…
От прежней версии отличается прежде всего самой обгонкой. На старой обгонка садилась на стоковый вал ОР. Где нещадно проворачивалась, сползала и т.п. А обгонка прокручивалась в шестерне…
Здесь шестерня прежняя. Но обгонку туда велят не вставлять, а вклеивать сразу на СА. Вал похож на сток, но внизу без спила, а имеет поперечный штырь-фиксатор. На него садится люминевая деталька, по которой и катается обгонка. Еще в ките 6 штук шайб (2 рабочие, остальные видимо в запас) и шайба-втулка потолще, которая сверху одевается и сидит между нижним подшипнеком и обгонкой. На раме Xtreme все четко встало, без вертикальных люфтов.
Ну летает. Шестерня ОР теперь не сползает. После посадки лопастями крутит как большой…
Жалко, что вал не солид. Ценник-то за кит считай как стоковый вал + шестерня. Работаем над этим, Xtreme проявляет интерес к фидбеку… 😎
Коллеги, подскажите, чем можно заменить стоковые провода к хвостовому мотору? Что-то в хозяйстве ничего похожего нет…
Коллеги, подскажите, чем можно заменить стоковые провода к хвостовому мотору? Что-то в хозяйстве ничего похожего нет…
Я использовал провод МГТФ 0.07 www.chipdip.ru/product/mgtf-0.07.aspx (не реклама). Купил в ЧИПиДИП. Провод отличный, изоляция тефлон.
Коллеги, подскажите, чем можно заменить стоковые провода к хвостовому мотору?
Любой тонкий медный провод в лаковой изоляции. Таким мотают трансформаторы, динамики, двигатели и т.д.
Я использовал провод МГТФ 0.07 www.chipdip.ru/product/mgtf-0.07.aspx (не реклама). Купил в ЧИПиДИП. Провод отличный, изоляция тефлон.
Толстый, тяжелый и не держит форму.
Коллеги, подскажите, чем можно заменить стоковые провода к хвостовому мотору? Что-то в хозяйстве ничего похожего нет…
Я использовал 2 жилы от шлейфа сдохшей микросервы. Хорошая изоляция (в отличие от стоковых проводов) и гибкий. Изоляция на жилах разных цветов - полярность не спутаешь. К балке (пруток) прикрепил снаружи несколькими узкими колечками из термоусадки.
Хорошая изоляция (в отличие от стоковых проводов)
А чем на стоковых лак не угодил? К сведению его снять намного сложнее чем обычную изоляцию с проводов. Это оно только выглядит так.
А чем на стоковых лак не угодил? К сведению его снять намного сложнее чем обычную изоляцию с проводов. Это оно только выглядит так.
Снять-то может и сложнее, но у меня на стоковых проводах предательски стала трескаться изоляция в месте входа в хвостовую балку (у мотора). Я не стал дожидаться КЗ и сменил провода одновременно с заменой стоковой балки-трубки на пруток.
- Собрать примерно такой комплект: Нажмите на изображение для увеличения Название: RCX03-185-mCX-mSR-GW-9998-9958-multiple-battery-charging-cable-03_enl.jpg Просмотров: 10 Размер: 26.6 Кб ID: 657027
А что нибудь подобное но с регулировкой зарядного тока посоветуете?
Да любой iMax и вообще любую “умную” зарядку. Но с собой таскать неудобно. Только заради мелких 1S ее заводить как-то странно…
Да любой iMax и вообще любую “умную” зарядку.
В томто и дело что их много разных описания очень поверхностные, по приведенным картинкам и описаниям сделать выбор очень сложно. А ток хочу регулировать чтоб продлить жизнь аккумам. На тех же xtreme прям на корпусе написано об ограничении зарядного тока.
В томто и дело что их много разных описания очень поверхностные, по приведенным картинкам и описаниям сделать выбор очень сложно. А ток хочу регулировать чтоб продлить жизнь аккумам.
Возьмите вот эту и радуйтесь: hobbyking.com/…/__6478__IMAX_B6_AC_Charger_Dischar…
А ток хочу регулировать чтоб продлить жизнь аккумам. На тех же xtreme прям на корпусе написано об ограничении зарядного тока.
Ток желательно не больше 2C для всех LiPo если хочется продлить их жизнь. Уже раз 100 про это писали. Уверен что на корпусе экстрим ограничение допускает заметно больший ток.
Вообще регулировать ток позволяют все зарядки для LiPo. Нерегулируемые как раз обычно заряжают в заведомо медленном режиме с низким током.
Вообще регулировать ток позволяют все зарядки для LiPo. Нерегулируемые как раз обычно заряжают в заведомо медленном режиме с низким током.
В томто и дело что RCX 2-3S 2S-3S Li-Po Balance Charger Output Current: 1000mA*3 Max Charging Current: 1A for 3 Cells, 1.5A for 2 Cells считаю многовато особенно при зарядке 2S. Сам всегда заряжаю током 1C
Там хитрее алгоритм, не берите в голову. По времени RCX заряжает чуть дольше, чем стоковая заряжает током 0.7А. Т.е. ток там явно не больше, чем на стоке. А вот соседний в списке CopterX - наоборот, явно больше льет, заряжает быстрее, и отрубает зарядку, когда акк заряжен не на 100%, а где-то на 95%. Т.е. еще минуту-две сток будет дотягивать.
Имхо, надо поменьше токи мерить, а летать - побольше. Я акки этим CopterX заряжал с февраля по июнь, никакой деградации не наблюдаю. Но RCX больше нравится, сейчас на него перешел.
любую “умную” зарядку
ИМХО Умные зарядки - это Шультц, Гиперион, ну и ICharger.
Взять приблуду зарядки на 3 акка ( melkolet.ru/…/kabel-adapter-dlja-zarjadki-treh-akk… )и будет если не счастье, то удовлетварение.
Сегодня столкнулся с насущным вопросом. Как перевозить чертенка и аппу на велике. В рюкзаке ему и аппе может стать дурно.
Кто-нибудь передвигается на велике и как перевозит малька?
Сегодня столкнулся с насущным вопросом. Как перевозить чертенка и аппу на велике. В рюкзаке ему и аппе может стать дурно.
Кто-нибудь передвигается на велике и как перевозит малька?
Засовываю его в коробку из под бритвы снимая при этом кабину и лопасти, туда же кладу акумы и отвертки, все это сверху аппы.
Я ложу малька в коробку от симулятора, снимая одну лопасть и туда же инструменты, креш кит. Аппу DX6i перевожу просто завёрнутую в пакет. Всё это упаковываю в рюкзак, так и вожу с весны.
Снимать думаю ни вариант, так как держалки обгрейженные и болты на лактайте. Был бы сток, там все проще с разборкой
Какова оптимальная длина хвостового прутка?
Какова оптимальная длина хвостового прутка?
144mm!
amainhobbies.com/…/Blade-Long-Tail-Boom-Assembly-w… - не реклама!