Blade mCPx новый чертенок
Ясно, спасибо. Появятся средства на аппу - DX6i непременно)
Больше интересуют отзывы людей, которые летали на стоковом пульте. Насколько летабельно?
Купил RTF не так давно, пока летаю хвостом к себе, т.е. в нормале, нареканий нет, разве что стик газа имеет микрошаг фиксированный, т.е. не плавно движется (как тангаж или крен) а от позиции к позиции, конечно если им активно пользоваться то оно незаметно, но вот например зависнуть на высоте метра полтора не трогая газ не получается, есть позиция на которой верт на полуметре висит, а след позиция вверх он плавно и медленно, но постоянно поднимается (приходится постоянно держать на ней, и иногда сбрасывать на позицию ниже, тогда можно на любой высоте держать).
Других вертолетов и пультов не было, так что не могу сказать, нормально это или нет…)
Больше интересуют отзывы людей, которые летали на стоковом пульте. Насколько летабельно?
Взял себе комплект RTF с четверкой. Аппа не плохая, но есть проблема в качестве. (кстати эта проблема и на пятерке и на шестерке, даже на восьмерке встречается) В свое время боролся с заваливанием модели, даже сюда писал. Оказалось, что один из потенциометров стика не работал (притом периодически, к симу подключал, все работает, а вертолет падает). сейчас он разобран и ищу пару потенциометров, которых в раше нет, да и заграницей пока не нашел.
После детального изучения оказалось, что этот пульт не любит тряски и ударов. Если его брать, то сразу перебирать и “клеить” провода на потенциометрах.
Управление моделью он дает хорошее. Единственный минус, нельзя настроить двойные расходы. Мне он понравился как пульт для старта и который не жалко убить в симе. Ну и кушает он не так много.
разве что стик газа имеет микрошаг фиксированный,
это самолетный вариант - раскрутите пульт и переверните пружину (трещетку) наоборот, или немного разогните (в теме было даже с фотками)
Единственный минус, нельзя настроить двойные расходы.
Если речь про стоковый DX4e, то настроить нельзя, но они там есть! (справа переключатель RATE Hi/Lo)
В глаза стоковый пульт не видел, поэтому вопрос: тумблер Hold там есть?
тумблер Hold там есть?
там не тумблер, там в качестве Холда - нефиксируемая кнопка “тренер/бинд”
В глаза стоковый пульт не видел, поэтому вопрос: тумблер Hold там есть?
Не тумблер, кнопка, слева сверху, т.е. слева от антенны под указательным пальцем левой руки, если пульт для правшей.
это самолетный вариант - раскрутите пульт и переверните пружину (трещетку) наоборот, или немного разогните (в теме было даже с фотками)
надо будет попробовать, спасибо! 😃
Optiman, не подскажете, по поводу сток зарядки?
Просто в инструкции написанно что при подключении батарейки индикаторы должны показывать текущий заряд батареи, а у меня всегда показывает только выставленную силу тока, жму старт, начинает мигать она же, мол заряжается…
Мб я что-то не так прочитал и он не должен показывать текущий заряд?
в инструкции написанно что при подключении батарейки индикаторы должны показывать текущий заряд батареи
Первый раз об этом слышу. Ничего никогда не показывало.
Мб я что-то не так прочитал
Видимо не так прочитали - она кажет:
- один ЛЕД горит - показывает силу зарядного тока
- один ЛЕД мигает - зарядка
- все мигают - заряд в основном закончен (90%)
- огонек “бегает” из стороны в сторону - заряд закончен полностью
кнопка, слева сверху, т.е. слева от антенны под указательным пальцем левой руки
Я кстати, переставил кнопку (холд) а-ля ДХ6-7, с прицелом на последующий переход, чтобы не привыкать заново Здесь фотка была…
- огонек “бегает” из стороны в сторону - заряд закончен полностью
хотел еще спросить, он перестанет заряжать когда огонек бегает, или так и будет пытаться в него впихнуть еще пока не отключишь акк? т.е. можно ли оставить без присмотра заряжающийся акк?
т.е. можно ли оставить без присмотра заряжающийся акк?
Одно из основных правил эксплуатации LiPo аккумуляторов - никогда не оставлять заражающийся аккумулятор без присмотра. Это пишут всегда и везде.
Глупый вопрос: а как работает нефиксирующийся холд? Например, как уронить модель при заруливании или остановить на земле?
Так и работает - не фиксируясь. Т.е. нажали - мотор встал. Отпустили - запустился. Что конечно бредово. Да еще рефлекс неверный вырабатывает - холд на большинстве пультов справа, а не слева…
Отпустили - запустился.
у меня после нажатия фиксируется холд мод и огонек мигает (все сервы в 0 автоматом выставляются), а чтобы выйти из холд мода надо газ вниз до упора и трижды нажать на кнопку холд.
Если просто отпустить холд ничего не случится же вроде. Или я опять чего-то напутал?
Если просто отпустить холд ничего не случится же вроде. Или я опять чего-то напутал?
Все правильно, надо жать 3 раза на холд, чтобы мотор пустить
он перестанет заряжать когда огонек бегает, или так и будет пытаться в него впихнуть еще пока не отключишь акк? т.е. можно ли оставить без присмотра заряжающийся акк?
Дмитрий прав - оставлять без присмотра нельзя! Хотя несколько раз забывал отключать и акк оставался на ночь до утра - На старых акках внимания не обращал, а вот новый, последний раз, вспух немного, и пару циклов просаживался быстро ((( Щас вроде оклемался - заряжаю нормальной зарядкой - видимой разницы с собратьями по партии нет. Но оставлять все же не стоит.
Отпустили - запустился. Что конечно бредово. Да еще рефлекс неверный вырабатывает - холд на большинстве пультов справа, а не слева…
…отпустили - не запустился! А для рефлексов - я выше ссылочку давал на переделку - переставить слева-направо - элементарно. А после кнопки - на тумблер я переучился за пару полетов (при переходе на новый пульт все равно все непривычно…)
Только что убрал шажки на газе по вашему совету, обмотав прижимную пластину с зубом жестью с банки из под коки, шагать перестал, но слишком сильно прижимает, надоб отрегулировать, спасибо за совет!
переставить слева-направо - элементарно
А вот насчет легко не соглашусь, у меня вот провод от платы до кнопки не прижат мостиком из клея сверху к корпусу, а залит им, да так что оторвать можно уже и без изоляции, так что перенести на моём пульте кнопку не вышло, не дотягивается провод…😦
Получил сегодня апгрейды extreame раму, хаб, тарелку, цапфы.
Все встало просто супер, люфта в цапфах нет, как и во всей голове.
Но один момент меня расстроил, винты в раме идиотские, шаг резьбы для пластика слишком маленький, пришлось в ключевых местах закручивать свои винты. Возможно просто китайцы не захотели париться дабы не увеличивать стоимость рамы.
Винтики странные, легко проворачиваются. Но держатся очень цепко.
Рама Xtreme сделана по принципу ушу “стиль пьяницы”. Все на соплях, пластик хилый и т.п. Но живет и летает очень хорошо. Как и лыжи ихние. Наблюдаю уже много месяцев.
Идеи типо поставить по две боковины, а болты поставить длиннее - от лукавого. Где сломает боковину, там и все остальное сломает. Рама очень хорошо продумана. Сам удивляюсь…
на самом деле пластик не хлипкий, просто из-за того что шаг резьбы малкий, она (резьба) не достаточно хорошо держится в пластике и если что-то и развалится при краше, то думаю только из-за того что винты галимые.
При крашах там ничего не ломается. Единственный узел, где возникли проблемки после пары месяцев - деталька, куда вставляется передний штырь лыж. Болтик в ней перестал держать, точка очень слабая… Пришлось посадить на клей для пиньонов.
Насчет несерьезности крепления балки хвоста - с той поры, как у меня эта рама, я не сломал ни одной балки. Заменил один раз - из-за кончины моторчика ХР, балка была целая. Пока летал на стоке и на Раконе, балки менял раз в неделю. И кстати деталька для крепления балки - цела. При крашах все пружинит, но выживает.
Рама Xtreme - почти вдвое дешевле Ракона (не говоря уж о микрощели). Я лично ждал от нее и соответственно меньшего ресурса. Имхо - строго наоборот. Опять же имхо - это один из лучших апгрейдов на mCPx. Причем снабженный всем ЗИПом в продаже в виде отдельных частей рамы. И стоит ЗИП более чем померно (чем опять же выгодно отличается от конкурентов).
Минус вижу только один - штыри на кнопу из мягкого пластика, причем неудобной формы.
Игорь! - Вам удалось проблему решить с закручиванием хвоста?