Blade mCPx новый чертенок
на стоковом пульте переключение режима полёта это как я понимаю левый тумблер?
так как по наблюдениям правый переводит в режим пониженных оборотов (70% мощности) что-то туго переводится инструкция… приходится домысливать 😃
пока во избежании травм пробую летать на открытом воздухе… в гаражах там более меенее площадка 5*5м и нет никого…
добавил:
to: Optiman
спасибо за ссылку! изучаю…
Для дома советую настройки в нормале : PIT 40-52,5-65-77,5-90
THR 0-40-70-85-100
Стокового ака хватает на 6,5 мин.
спасибо за ссылку! изучаю…
изучайте наздоровье! здесь эта ссылка приводилась уже десяток раз ))))
на стоковом пульте переключение режима полёта это как я понимаю левый тумблер?
да - “от себя” - “нормал”, “на себя” - “полетный” (пилотажный, 3Д)
правый переводит в режим пониженных оборотов (70% мощности)
правый - переключатель “расходов” (меньший ход серв 70%), на обороты не должен оказывать никакого влияния! (честно говоря не пользовался - привыкал сразу к “полным”)
Я кстати, переставил кнопку (холд) а-ля ДХ6-7, с прицелом на последующий переход, чтобы не привыкать заново (чему сейчас и рад!) Здесь фотки были…
Ндам…
Решил сегодня по летать без канопы (как-то оно без неё раз в 5 тише звучит). В итоге в один прекрасный момент без привычного красного ориентира зарулился и получил лопастью прямой наводкой в челюсть >_<
В какой момент был дёрнут холд история умалчивает, зато на память остался сантиметровый порез на подбородке и возросшее уважение к 5000 оборотов на роторе и технике безопасности…
А ещё каких-то 10 см вверх и всё было бы намного печальней 😌
Обращение к тем, кто ещё не испытал на себе острые зубы Чертяки:
Он хоть с виду маленький и пушистый, но грубых ошибок не прощает.
Учиться лучше на чужих ошибках, летайте по дальше от “живых людей”.
Получил держалки от xtreme. Значительно более качественное изделие по сравнению с MH. Даже вал точить не надо, все идеально подходит.
нужно ли перед нажатием опускать вниз стик газа?
Нет, важно научиться не трогать стик газа при нажатии hold. Т.е., при возникновении сложной ситуации, всеми силами спасаем вертолет до последнего. В момент осознания грядущей аварийной посадки дергаем холд -)).
Не совсем понимаю куда писать, но так как затрагивает любимый mcpx, напишу тут…
Купил как то по акции с очень хорошей скидкой набор алюминиевых запчастей…
Сейчас решил пересобрать всю тушку, и понял что набор то не полный, нету шайб на 1,65мм внутреннего диаметра…
Вот тут они есть, нужны такие же, заказывать не вариант, долго да и дорого:
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Подскажите где можно такие купить в Питере, пару строительных обошел, максимум что нашел, высокие шайбы, которые нужно стачивать, как сверху так и по краям… =(
Вот тут они есть, нужны такие же, заказывать не вариант, долго да и дорого
Я бы не рекомендовал что-то самодельное “колхозить”. Этот вертолет ну просто очень чувствителен к качеству головы, не терпит люфты и излишнюю “зажатость”. Все должно быть идеально.
Напишите продавцу, может согласится доотправить недостающие детали.
Интересный нюансик так сказать. Уважаемые пользователи данного вертолета.
Суть такая. Я установил новый стоковый вал, посадил на него хаб ( не новый, но в хорошем состояние). Завинтил винтиком.
Не могу только добиться что бы хаб сидел плотно, если взять рукой за шетеренку, а другой за хаб, то я могу хаб провернуть на несоклько мл, 1 или,1.5, может 2, не замерял. Такое впечатление что шурупик в дырочке в вале не плотно прижимает хаб.
Я менял на шовые шурупы, и даже специально поставил новый хаб, и результат такой же.
Беру обсалютно новый блейд из коробки, мой второй, там хаб на вале сидит плотно. Собственно в чем дело?
Апгрейды, конечно заказал, алюминивый вал. У меня уже есть новый вал от микро хели.
Но всё же, в чем кроется причина такого?
Но летает он хорошо, это не мешает полету.
Если не сложно - посмотрите на своих моделях, у кого стоковый вал основной.
Еще раз - рукой берите за шасси к примеру, держите. Другой рукой за хаб, предворительно можно снять лопасти, и руками в разные стороны слегка, тянет ли хаб вал за собой, или он на 1 мл как бы прокручивается, лекго, а потом естественно начинает сопротивление и дальше обычное вращение вала.
Я подозреваю что отверстие в вале изнасилось быстро. Я часто летаю, и бастро.
С другой стороны не стал пока вкручивать смотреть. Всем спасибо!
Такое впечатление что шурупик в дырочке в вале не плотно прижимает хаб.
Да, замечал у себя такое. Довольно хлипкая конструкция. Очень хорошо и плотно сейчас сидит MH хаб на MH валу (который сплошной карбоновый; мне этот их вал очень нравится).
у нас в Украине обещают вот такое чудо: Аккумулятор для вертолета Eflite Blade MCPX 550mAh 30C (XTREME)
кто пробовал? сколько на них времени можно политать?
Очень хорошо и плотно сейчас сидит MH хаб на MH валу (который сплошной карбоновый; мне этот их вал очень нравится).
Евгений, такой вал у меня как раз есть, он полность внутри карбон, не крошится и не расщипляется))) От MH. Люблю этих производителей, от 450 ки любовь привилась, так сказать.
Значит на стоковом такое было и у вас. А хаб тоже от MH, наверное буду заказывать.
Долго Вы пролетали на стоковых хабах и валах?
Аккумулятор для вертолета Eflite Blade MCPX 550mAh 30C (XTREME)
кто пробовал? сколько на них времени можно политать?
Я буду заказывать, один на пробу. Правда говорят тяжелый очень.
Долго Вы пролетали на стоковых хабах и валах?
Практически, не летал. Так получилось, что вертолет и апгрейды приехали в один день. Но это еще полбеды -)). Сразу “из коробки” одна стоковая держалка совсем не держала. Поэтому, решил сразу поменять хаб/держалки и обнаружил описанный люфт. Пришлось менять и вал.
у нас в Украине обещают вот такое чудо: Аккумулятор для вертолета Eflite Blade MCPX 550mAh 30C (XTREME)
Да, собственно, зачем нам extreme, когда есть hyperion? -) Владельцы БК чертенков уже очень давно летают на таких батареях. Для стокового мотора не подойдет - очень тяжелые они.
Пришлось менять и вал.
Значит причина не в хабе, а именно в вале - так?
причина не в хабе
Я, на пример, в вал на циакрине вклеиваю стерженек подходящего диаметра и заново рассверливаю отверстия.
Значит причина не в хабе, а именно в вале - так?
Видимо, да. Вал пустотелый, толщина стенок небольшая. В месте отверстия легко разбалтывается.
у нас в Украине обещают вот такое чудо: Аккумулятор для вертолета Eflite Blade MCPX 550mAh 30C (XTREME)
кто пробовал? сколько на них времени можно политать?
Этот аккумулятор актуален для БК. Время полёта с ним порядка 6 минут. А на стоковом моторе летает, даже можно кувыркаться. Но есть ли необходимость в полётном времени более10 минут. За такое время устаёт пилот, даже если элементарно летать в “нормале”. Перегревается двигатель, да и из-за дополнительного веса увеличивается нагрузка на все узлы. В случае падения шансов что-нибудь сломать тоже больше.
Видимо, да. Вал пустотелый, толщина стенок небольшая. В месте отверстия легко разбалтывается.
Целиковые угольные валы изначально бывают с большим отверстием под крепление хаба. Говорилось неоднократно, что его надо заклеить, а потом рассверлить. Только не стоит сверлить новое рядом с проворотом на 90 градусов. В этом случае перерезаются волокна угля, и прочность вала в этом месте существенно уменьшаеся.
Валы из “люминия” ни кто не берёт. Их народ сразу “раскусил”. По-моему такой “шедевр” может купить только настоящий лох.
Я бы не рекомендовал что-то самодельное “колхозить”. Этот вертолет ну просто очень чувствителен к качеству головы, не терпит люфты и излишнюю “зажатость”. Все должно быть идеально.
Напишите продавцу, может согласится доотправить недостающие детали.
Да проблема в том там помимо основных частей фактически ничего и нет. Плюс заказывал давно…
Валы из “люминия” ни кто не берёт. Их народ сразу “раскусил”. По-моему такой “шедевр” может купить только настоящий лох.
Я тоже всё думал думал, что алюминий прошлый и тяжелый век, а вот про какой вал речь идет, стоковый или микро хели (карбон) я не очень понял
Попробовал на выходных вот эти клоно-лопасти: myrcmart.com/blade-mcp-xv2-main-rotor-blade-black-…
Пришли в странных пакетиках, на самих лопастях надпись Blade - на вид от оригинальных не отличить! Может быть чуть мягче, но совсем чуть-чуть, не заметно. В полете разницы со стоковыми не увидел вообще! Летал в сильный ветер, кувыркался, висел в инверте - короче, протестил по полной!
При цене в два раза ниже стоковых, но ничем не хуже - Рекомендую, однозначно!
А как он может делать 3D фигуры в стоке , если аппа dx4e 4х канальная , если я чего то не понял объясните пожалуйста.
А как он может делать 3D фигуры в стоке , если аппа dx4e 4х канальная , если я чего то не понял объясните пожалуйста.
А ветку прочитать - не судьба?
искал , но как-то все 207 страниц не прочитаеш …
А как он может делать 3D фигуры в стоке , если аппа dx4e 4х канальная , если я чего то не понял объясните пожалуйста.
Если вопрос стоит “посмотреть бы как он это делает” Тогда тебе на 1 страницу ветки, там видео есть. А если Теоретическая часть, тогда в FAQ www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_theory
На пальцах, СОВСЕМ на пальцах: 1 канал вверх вниз, 2 канал вправо влево, 3 канал вперед назад, 4 канал вокруг оси. Что еще для жизни надо, Гироскоп встроенный, настройки пульта изначально забиты на заводе изготовителе.
На пальцах, СОВСЕМ на пальцах: 1 канал вверх вниз, 2 канал вправо влево, 3 канал вперед назад, 4 канал вокруг оси. Что еще для жизни надо, Гироскоп встроенный, настройки пульта изначально забиты на заводе изготовителе.
Ну это Вы СОВСЕМ-СОВСЕМ на пальцах объяснили 😃
Просто плата 3-в-1 по разному работает с полноценными компьютерными пультами и “обрезанными” типа стокового. Канал “вверх-вниз” на самом деле для этого вертолета представляет собой 2 канала: газ и коллективный шаг. И для “обрезанных” пультов для этих каналов в плату 3-в-1 зашит специальный микс, который позволяет обойтись 4-мя каналами. А с компьютерными пультами он работает как любой “взрослый” СР-верт.
подскажите братья настройки 3D на чертенка под аппу dx8 плиз… не могу нигде найти… может кто гоняет на аналогичной.