Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D
Здравствуйте. Кто то здесь писал о том, что срезало зубья шестерни сервы. На какой из трёх серв чаще срезает? У меня мини ср и срезало на передней. Срезало ли у кого то на двух других или это происходило именно с передней сервой?
У меня страдали передняя и правая серва, причем на передней серве замяло зубья на шестерне потенциометра, которая замене не подлежит, так что пришлось менять серву на новую, а на правой серве, замяло зуб на большой шестеренке, которую удалось восстановить способом переворота на 180 градусов. А вообще наверное нет какой то прямой зависимости от места расположения серв или их назначения, по большому счету выход из строя той или иной сервы, это дело случая и везения. ИМХО
А вообще наверное нет какой то прямой зависимости от места расположения серв или их назначения, по большому счету выход из строя той или иной сервы, это дело случая и везения. ИМХО
Может Вы и правы, но хотелось бы немного статистики для наглядности.
Роман ! В каком режиме с чаем летали , не разглядел цвет светодиода
Владимир - я только с зеленой лампочкой летаю. Только на 3 оси. В шесть пробовал - мне обсалютно не понравилось.(
Здравствуйте. Кто то здесь писал о том, что срезало зубья шестерни сервы. На какой из трёх серв чаще срезает? У меня мини ср и срезало на передней. Срезало ли у кого то на двух других или это происходило именно с передней сервой?
Тоже на передней срезало , на боковых ниразу пока. Купил новую серву, качалку на шлицы не до упора вставил и саморез не закручивал. Типерь при очень жестких крашах слетает качалка со шлицов, серва остается целой. Это только на передней , боковые стоят как было.
Тоже на передней срезало , на боковых ниразу пока. Купил новую серву, качалку на шлицы не до упора вставил и саморез не закручивал. Типерь при очень жестких крашах слетает качалка со шлицов, серва остается целой. Это только на передней , боковые стоят как было.
Вот уже три вертолёта с передней сервой, может ещё кто напишет.
И вопрос ещё; когда зубья срезало, серва заклинила? Если заклинила, в каком положении (верх, низ, середина)?
тут у меня неоднозначная проблема с рамой,
Ранее я писал что раму искривляет в районе основного двигателя. Почему ? не знаю, может от нагрева.
Поставил новую раму на гену и двигатель от мини цп, совершил буквально 5-6 полетов и та же история опять искривляет раму в районе крепления двигателя.
Склоняюсь что это все таки связано с температурой двигателя, т.к. я летаю на акках большей емкости (raiden 350) и время полета в среднем в раза 2 больше.
Имеет ли место проблема у с рамой кого нибудь еще ?
Имеет ли место проблема у с рамой кого нибудь еще ?
имеет проблема с лыжами, при чем на обоих рамах с одной и той же стороны. Теперь их просто нет.
имеет проблема с лыжами
лыжи это да, известно. основную площадку в районе двигателя искревляет ?
Вот уже три вертолёта с передней сервой, может ещё кто напишет.
У меня на минике правда, на передней серве люфт больше чем на остальных. Может просто вперед назад больше летаем чем в стороны. Кстати проверьте люфты. Скорее всего её изнашивает сначала а потом ломает зубья.
основную площадку в районе двигателя искревляет ?
рама вся мягкая изначально, на полетные качества как в нормале так и в инверте не влияет, ну по крайней мере с моим уровнем пилотирования.
Подскажите. Жёсткость левого стика должна быть одинакова во всех направлениях или направление по дросселю должно быть жёстче направления рудера. Понимаю, что на вкус и цвет…, но всё же как сделать правильно.
Понимаю, что на вкус и цвет…, но всё же как сделать правильно.
Вот в этом то и дело, что на вкус и цвет… Каждый настраивает стики под свою руку, и каких то правил здесь не существует. Кто то лучше чувствует жесткие стики, кто то наоборот мягкие, кому то важно чувствовать центральную точку хода стика, а кто то и без этого прекрасно летает. Так что придется самому найти для себя золотую середину. Лично я люблю мягкие стики, а стик газа у меня так настроен что ручка под своим весом в низ падает, когда пульт вертикально стоит, и мне так комфортно, а товарищ взявший мой пульт в руки, очень удивился на сколько легко ходят на нем стики.
Вот уже три вертолёта с передней сервой, может ещё кто напишет.
У меня на передней серве уже 4 раза срезало зубья на второй шестерне (клеил). Однажды пришлось даже новую заказать. То, что в подавляющем большинстве случаев ломает переднюю серву можно обяснить.
Повреждение механики серв при крашах почти всегда происходит по единственной причине: ротор ударяется своей плоскостью о твердую поверхность, удар заставляет лопасть менять угол атаки, цапфра сдвигается, дергает/толкает линк, линк - тарелку, тарелка - второй линк, а тот - качалку, качалка рвет редуктор сервы, потому что вертолет имеет массу и движется в сторону поверхности, а серва из последних сил сопротивляется незапланированному изменению положения качалки. При этом лопасть, складывающаяся перпендикулярно оси межлопастного вала, действует как рычаг (длина рычага равна длине лопасти умноженной на синус угла отклонения этой лопасти от направления оси межлопастного вала). Далее. Масса вертолета распределена главным образом по продольной оси, которая в свою очередь в несколько раз длиннее, чем поперечная. В этом плане, масса, удаленная от центра ротора тоже действует по правилу рычага, а так же более инертна (требуется большая сила, чтобы сдвинуть эту массу, прикладывая силу к валу ротора). Из последнего следует, что вертолет сложнее перемещать по тангажу, чем по крену. Подытожим: самая большая нагрузка на сервы случается, когда удар приходится на плоскость ротора в передней, либо задней части вертолета. У Джениуса спереди мотор, аккум и плата на широкой раме, а сзади - хвостовой мотор, на длинной хвостовой балке (аммортизирует). Спереди одна серва, на которую приходится большая нагрузка, чем на две задние. Ломается редуктор передней сервы.
Ломается редуктор передней сервы.
Ну Вы даёте. Академик!!! Я бы так не смог. Теперь подозрения мои, что передняя серва самая уязвимая подтвердились окончательно. При ударе у меня задрало качалку в самое верхнее положение и срезало ровно половину зубьев на одной из шестерёнок.
Теперь подозрения мои, что передняя серва самая уязвимая подтвердились окончательно.
Заблудился мужик в лесу. Ходит кричит: “Ау, Ау!!”.
Выходит к нему медведь: “чего кричишь?”
- Да вот, заблудился я, кричу вдруг услышит кто-нибудь!
- Ну, я услышал, что - полегчало?
😃
Заблудился мужик в лесу. Ходит кричит: “Ау, Ау!!”.
Выходит к нему медведь: “чего кричишь?”
- Да вот, заблудился я, кричу вдруг услышит кто-нибудь!
- Ну, я услышал, что - полегчало?
😃
Ну вообще, полегчало. По тому как считаю, что быть серве уязвимой ещё и часто помогает канопа, когда соскакивает от удара.
За праздники отломил два шарика на тарелке, наткнулся на металлический-кто юзал откликнитесь . Нет ли с ним проблем, может гнется. По цене два стоковых.
сегодня хорошо очень полетал на гене, снова очень им доволен
На плате приёмника имеется подстроечник(ближний к разъёму сервы)который ограничивает расход всех серв. Собсно вопрос: зачем он нужен, когда я могу ограничить расход на передатчике? т.к. fbl до лампочки на это ограничение и она уводит сервы до тех пор пока тарелка не закусит вал ротора (без вала до конца хода серв).Мне интересно кто летает инверт! Во время опрокидывания обороты ОР не проседают?
На плате приёмника имеется подстроечник(ближний к разъёму сервы)который ограничивает расход всех серв. Собсно вопрос: зачем он нужен, когда я могу ограничить расход на передатчике?
Подстройка расходов на плате, равнозначна регулировки на уровне железа, а с пульта расходы настраиваются так сказать софтово, и если на плате выставить ограничение расходов, то ни FL ни пульт, бОльшие расходы уже не выставят, максимальный расход будет ограничен настройкой на плате.
Мне интересно кто летает инверт! Во время опрокидывания обороты ОР не проседают?
Проседают, если перебарщивать с шагами ОР, так что нужен определенный опыт работы с CP.