Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D

Serg_r34
sagemru:

основную площадку в районе двигателя искревляет ?

рама вся мягкая изначально, на полетные качества как в нормале так и в инверте не влияет, ну по крайней мере с моим уровнем пилотирования.

poker

Подскажите. Жёсткость левого стика должна быть одинакова во всех направлениях или направление по дросселю должно быть жёстче направления рудера. Понимаю, что на вкус и цвет…, но всё же как сделать правильно.

samsung
poker:

Понимаю, что на вкус и цвет…, но всё же как сделать правильно.

Вот в этом то и дело, что на вкус и цвет… Каждый настраивает стики под свою руку, и каких то правил здесь не существует. Кто то лучше чувствует жесткие стики, кто то наоборот мягкие, кому то важно чувствовать центральную точку хода стика, а кто то и без этого прекрасно летает. Так что придется самому найти для себя золотую середину. Лично я люблю мягкие стики, а стик газа у меня так настроен что ручка под своим весом в низ падает, когда пульт вертикально стоит, и мне так комфортно, а товарищ взявший мой пульт в руки, очень удивился на сколько легко ходят на нем стики.

RESIN
poker:

Вот уже три вертолёта с передней сервой, может ещё кто напишет.

У меня на передней серве уже 4 раза срезало зубья на второй шестерне (клеил). Однажды пришлось даже новую заказать. То, что в подавляющем большинстве случаев ломает переднюю серву можно обяснить.
Повреждение механики серв при крашах почти всегда происходит по единственной причине: ротор ударяется своей плоскостью о твердую поверхность, удар заставляет лопасть менять угол атаки, цапфра сдвигается, дергает/толкает линк, линк - тарелку, тарелка - второй линк, а тот - качалку, качалка рвет редуктор сервы, потому что вертолет имеет массу и движется в сторону поверхности, а серва из последних сил сопротивляется незапланированному изменению положения качалки. При этом лопасть, складывающаяся перпендикулярно оси межлопастного вала, действует как рычаг (длина рычага равна длине лопасти умноженной на синус угла отклонения этой лопасти от направления оси межлопастного вала). Далее. Масса вертолета распределена главным образом по продольной оси, которая в свою очередь в несколько раз длиннее, чем поперечная. В этом плане, масса, удаленная от центра ротора тоже действует по правилу рычага, а так же более инертна (требуется большая сила, чтобы сдвинуть эту массу, прикладывая силу к валу ротора). Из последнего следует, что вертолет сложнее перемещать по тангажу, чем по крену. Подытожим: самая большая нагрузка на сервы случается, когда удар приходится на плоскость ротора в передней, либо задней части вертолета. У Джениуса спереди мотор, аккум и плата на широкой раме, а сзади - хвостовой мотор, на длинной хвостовой балке (аммортизирует). Спереди одна серва, на которую приходится большая нагрузка, чем на две задние. Ломается редуктор передней сервы.

poker
RESIN:

Ломается редуктор передней сервы.

Ну Вы даёте. Академик!!! Я бы так не смог. Теперь подозрения мои, что передняя серва самая уязвимая подтвердились окончательно. При ударе у меня задрало качалку в самое верхнее положение и срезало ровно половину зубьев на одной из шестерёнок.

samsung
poker:

Теперь подозрения мои, что передняя серва самая уязвимая подтвердились окончательно.

Заблудился мужик в лесу. Ходит кричит: “Ау, Ау!!”.
Выходит к нему медведь: “чего кричишь?”

  • Да вот, заблудился я, кричу вдруг услышит кто-нибудь!
  • Ну, я услышал, что - полегчало?
    😃
poker
samsung:

Заблудился мужик в лесу. Ходит кричит: “Ау, Ау!!”.
Выходит к нему медведь: “чего кричишь?”

  • Да вот, заблудился я, кричу вдруг услышит кто-нибудь!
  • Ну, я услышал, что - полегчало?
    😃

Ну вообще, полегчало. По тому как считаю, что быть серве уязвимой ещё и часто помогает канопа, когда соскакивает от удара.

vova4ka

За праздники отломил два шарика на тарелке, наткнулся на металлический-кто юзал откликнитесь . Нет ли с ним проблем, может гнется. По цене два стоковых.

Робби

сегодня хорошо очень полетал на гене, снова очень им доволен

vova4ka

На плате приёмника имеется подстроечник(ближний к разъёму сервы)который ограничивает расход всех серв. Собсно вопрос: зачем он нужен, когда я могу ограничить расход на передатчике? т.к. fbl до лампочки на это ограничение и она уводит сервы до тех пор пока тарелка не закусит вал ротора (без вала до конца хода серв).Мне интересно кто летает инверт! Во время опрокидывания обороты ОР не проседают?

samsung
vova4ka:

На плате приёмника имеется подстроечник(ближний к разъёму сервы)который ограничивает расход всех серв. Собсно вопрос: зачем он нужен, когда я могу ограничить расход на передатчике?

Подстройка расходов на плате, равнозначна регулировки на уровне железа, а с пульта расходы настраиваются так сказать софтово, и если на плате выставить ограничение расходов, то ни FL ни пульт, бОльшие расходы уже не выставят, максимальный расход будет ограничен настройкой на плате.

vova4ka:

Мне интересно кто летает инверт! Во время опрокидывания обороты ОР не проседают?

Проседают, если перебарщивать с шагами ОР, так что нужен определенный опыт работы с CP.

vova4ka
samsung:

если на плате выставить ограничение расходов, то ни FL ни пульт, бОльшие расходы уже не выставят, максимальный расход будет ограничен настройкой на плате.

Вы сами в это верите???Если вы являитесь владельцем CP возьмите и проверте со снятой тягой одной из серв. Ход сервы почти 180гр. в 3axiz

Или это только у меня так??

В 3AXIZ режиме проверять с запущенным двигателем иначе fbl не работает

samsung:

Проседают, если перебарщивать с шагами ОР, так что нужен определенный опыт работы с CP.

Значит не только шагов.
На мини тож самое или исправили?

samsung
vova4ka:

Вы сами в это верите???Если вы являитесь владельцем CP возьмите и проверте со снятой тягой одной из серв. Ход сервы почти 180гр. в 3axiz

Верю или не верю, это вопрос религии… А настройка расходов точно так же работает и на других Валкеровских приемниках, в том числе и на моей V200D03.

vova4ka:

На мини тож самое или исправили?

Что именно должны были исправить на MINI? Исправлять надо не вертолет, а ручки пилота, научитесь грамотно управлять шагами и используйте хорошие аккумы, вот и все исправление.

vova4ka
samsung:

Исправлять надо не вертолет, а ручки пилота, научитесь грамотно управлять шагами и используйте хорошие аккумы, вот и все исправление.

Про полет и речи небыло. Хотел узнать как должно быть, а как недолжно. А вы Владимир про руки кривые. Летает он отлично. Вот только 3d я пока не летаю, а для тех кто летает мое наблюдение возможно создает неудобства. Не в шагах проблема, а крен и тангаж - собственно ими и рулит fbl система…

samsung:

А настройка расходов точно так же работает и на других Валкеровских приемниках, в том числе и на моей V200D03.

Как также . Как описал я, или вы чуть выше. У меня эта настройка никак не работает. Точнее она ограничивает расходы при жвижении стиков (которые можно и с пульта назначить). FBL системе эти расходы на приемнике ни о чем не говорят и ограничиваются лишь упираним тарелки в вал.

samsung
vova4ka:

У меня эта настройка никак не работает. Точнее она ограничивает расходы при жвижении стиков (которые можно и с пульта назначить).

Эта настройка и должна ограничивать расходы при управлении, и если выставить определенные расходы на плате, то уже с пульта вы сможете настраивать расходы только в том диапазоне, в котором вы их ограничили на плате.

vova4ka:

FBL системе эти расходы на приемнике ни о чем не говорят и ограничиваются лишь упираним тарелки в вал.

На FL эта настройка действительно не оказывает влияния, что в принципе и правильно, поскольку стабилизация должна выравнивать верт, и не может иметь каких либо ограничений, кроме заложенных в ее конструкцию.

vova4ka
samsung:

На FL эта настройка действительно не оказывает влияния, что в принципе и правильно, поскольку стабилизация должна выравнивать верт, и не может иметь каких либо ограничений, кроме заложенных в ее конструкцию.

Спасибо! Что и хотел знать. Тогда из этого следует что даже при самом жёстком пилотировании отклонение тарелки не достигнет того значения при котором она мешает валу свободно вращатся.

Vink1

Мужики, может я что пропустил или плохо искал, но можно ли чем нибудь заменить штатные сервы, может хоббикинговымы какими? Существуют ли варианты.
Например: hobbyking.com/…/__12907__HK_282_Ultra_Micro_Servo_…

И лечатся ли штаные сервы “поворотом шестерен”?

Skovoroda
Vink1:

Мужики, может я что пропустил или плохо искал, но можно ли чем нибудь заменить штатные сервы, может хоббикинговымы какими? Существуют ли варианты.
Например: hobbyking.com/…/__12907__HK_282_Ultra_Micro_Servo_…

И лечатся ли штаные сервы “поворотом шестерен”?

Можно вот такими, но нужно провода перекинуть в самой серве. По сабжу гуглите 5230 genius cp
hobbyking.com/…/__17540__HK_5320_Ultra_Micro_Digit…

Vink1

Ага спасибо.
Подходят для замены обе сервы.
Начинка идентична оригиналу, но у обоих нужно внутри перекидывать провода на моторчике и потенциометре, т.к. работают в противоположную сторону.

5230 на 2 мм по длине меньше оригинала и требует уплотнения при посадке по месту. 228-я входит плотно, даже требует подточки.

Но в любом случае приобретение оправдано, их цена в 4 раза меньше оригинальных.

Serg_r34

Кому-нибудь удалось нарыть карбон полый с профилем 2х2 для задней балки? А то везде только хвосты, а на ХК минимальный профиль 3х3.

Vink1
Vink1:

Ага спасибо.
Подходят для замены обе сервы.
Начинка идентична оригиналу, но у обоих нужно внутри перекидывать провода на моторчике и потенциометре, т.к. работают в противоположную сторону.

5230 на 2 мм по длине меньше оригинала и требует уплотнения при посадке по месту. 228-я входит плотно, даже требует подточки.

Но в любом случае приобретение оправдано, их цена в 4 раза меньше оригинальных.

Дополню. У 228-й есть проблемы расположением лепестка крепления сервы. Он вообще не там. Плюс она полностью клееная, - до проводов добраться проблема. Так что, 5320 только. И пожалуй только она. С перекидыванием проводов внутри.