Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D
Может 282 все таки - 228 не нашел так говорят ее перепаивать нужно
Может 282 все таки - 228 не нашел так говорят ее перепаивать нужно
Купить 5 штук. Убить пол дня, и на год должно хватить, не?
не надо) покупал, перепаивал, сервы говно, не точные дерганные и по размеру плохо встают.
не надо) покупал, перепаивал, сервы говно, не точные дерганные и по размеру плохо встают.
5230 или 228?
5230 или 228?
где вы 228 нашли - 282 есть(НК) - но по виду они не разборные
где вы 228 нашли - 282 есть(НК) - но по виду они не разборные
Да я чето взял скопировал не глядя. Хотел просто заказать 5230 на запас, вот щас думаю.
Парни, а как колекторики себя ведут, мнение о их ненадёжности правильно?
Парни, а как колекторики себя ведут, мнение о их ненадёжности правильно?
Правильно, херово себя ведут и перегреваются.
И от перегрева размагничиваются.
Да я чето взял скопировал не глядя. Хотел просто заказать 5230 на запас, вот щас думаю.
Давно заказал(и получил) и те и другие - никак руки не дошли - впрямую не подходят - пилить точить и паять пока желания нет и 282 так и не нашел как разобрать - вроде на клеяные - причем на фото 282а - желтенькие - заказывал 282 прислали желтые так и не понял что прислали 282 или 282а - написано 282
- насчет разборки извините соврал - сейчас попробовал разделяются на три части - крепления болтами нет - это о 282
Правильно, херово себя ведут и перегреваются.
И от перегрева размагничиваются.
У кого как, лично у меня к стоковому мотору только одна претензия, мощи в нем маловато, а ресурс он свой отрабатывает с лихвой. Больше полугода на одном моторе отлетал, причем без всяких там заморочек с перерывами на остывание, по пять-десять аккумов подряд. Поменял его только когда люфт в подшипнике стал слишком большой, а это уже и на мощности сказывалось, да и вибрация электронным мозгам уже стала мешать. Так что за 10 баксов поменять раз в пол года моторчик можно. 😃
по пять-десять аккумов подряд
не надоедает по 10 акков на таком мелколете летать?
Ну в целом мысль ясна. Бесколекторники всё-же рулят, но и такие имеют права на существование-не такие они уж и плахие как пишут иногда…
не надоедает по 10 акков на таком мелколете летать?
А какая разница на какого размера вертолете летать, и почему это должно надоедать? Я же не вишу на нем по пол часа хвостом к себе, так же как и на любом другом верте тренирую различные фигуры. Не надоедает это точно, а вот концентрация внимания после пятого-шестого аккума падает прилично, так что перерывы делать конечно надо… что бы дать отдохнуть глазам и глове. 😃
Бесколекторники всё-же рулят,
Они рулят только когда вертолет в руках опытного пилота, новичку эта моща нафиг не нужна, только лишний ущерб при крашах. Да и не надо забывать, что у вертов типа Гены или MINI есть и другие ограничения по мимо мощности мотора, но почему то многие думают что если они поставят БК мотор на микро вертолет, то он сразу станет летать как 700ый 😃
тренирую различные фигуры
ну я честно говоря так и не смог на коллекторнике запулить его в инверт) хотя на 450 ке летаю легкое 3д) толи мощи не хватает толи рук) а БК из апгрейдного комплекта мне не понравился. тяжелый плюс еще регуль да и за канопу цепляет) вобщем вернул все на стоковое, но вот 3д хотелось бы)
ну я честно говоря так и не смог на коллекторнике запулить его в инверт) хотя на 450 ке летаю легкое 3д) толи мощи не хватает толи рук)
Однозначно рук 😃 На штатном коллекторнике переворачивался буквально на месте. Но в отличии от взрослых собратьев где мотор выдает мощности с запасом, на Гене нужно очень аккуратно работать питчем, задушить мотор действительно очень легко. К тому же нужно хорошо отстроить сам верт, лишние люфты, пережатая шестерня, излишние углы питча в купе с неправильно отстроенной кривой газа, могут напрочь отбить все желание, крутить инверт на Джениусе. Конечно он не способен сделать тик-так или пирофлип у него элементарно может сорвать хвост при таких силовых фигурах, но покрутить флипы и бочки не сложно, а уж просто полетать блинчиком в инверте так вообще легко.
Да в том то и дело - что открываю - повреждений видимых нет(только на одной два зуба слетели), а прокручиваются - а на миракле и покупал - 3 штуки за более пол года пришлось заменить
У меня вообще прямо с коробки на одной серве потенциометр барахлил, - вдруг, ни стого ни с сего проворачивалась на 15 градусов, и работала от новой точки, потом опять назад. К чему это в полете приводило думаю ясно.
Пока их разбирал убедился что 50% родных серв говно (3 из 6-ти). Замена на 5320 решила все проблемы, у них тоже брачок бывает, но почему то реже, и при их цене менее 3 баксов за штуку вообще можно накупить с десяток.
Однозначно рук 😃 На штатном коллекторнике переворачивался буквально на месте. Но в отличии от взрослых собратьев где мотор выдает мощности с запасом, на Гене нужно очень аккуратно работать питчем, задушить мотор действительно очень легко.
Угу. Совершенно правильно сказано про шаг ротора (питч). Его на Гене нужно очень тонко поймать, что бы и не тупил от недостатка шага, и движок не просаживал от избыточного шага.
Я на пульте настроил кривую шага как в мануале - на максимальном стике - 70% от максимальног значения. А потом начал добавлять по 3% процента, и каждый раз пробовать в полете, пока на резкой даче стика не стал получать отчетливую просадку оборотов. Вернул назад на 3% и так и летаю. У меня 76% получилось на аппе.
Сколько градусов физически на лопастях при этом, затрудняюсь ответить, т.к. замерить достоверно тяжело. думаю не больше 8…
PS
-----------------------
Кстати, у серв 5320 есть еще одно преимущество - они жрут меньше! Гена с ними ощутимо дольше летает.
Я купил их десяток, сразу все перепаял подготовив для горячей замены. Дык пока еще ни одна не сломалась.
Я купил их десяток, сразу все перепаял подготовив для горячей замены. Дык пока еще ни одна не сломалась.
А что перепаивать то нужно - есть ли описаеие а лучше с картинками
У них питание не разведено на разъеме не так, и плюс работают в противоположную сторону.
Поэтому для 5320:
- Поменять местами крайние провода на разъеме питания (желтый и коричневый). Используем пинцет и иголку.
- Внутри сервы перекидываем местами (перепаиваем) провода двигателя (синий-красный), и крайние провода потенциометра (два красных) на оборотной стороне платы. Этим обеспечивается смена направления работы сервы. Все очень и очень микроскопично, поэтому используем паяльник для SMD элементов.
Источник мыслей был тут:
helifreak.com/showthread.php?t=369137
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1562262 - тут фото Гены с сервами 5320
Возрадуйтесь, обладатели Genius CP! Наконец то сделали мега мод от Micro-Flight’а 😃
www.micro-flight.com