Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D

Vink1

Вибрация на Гене лечится на ура, апгрейдом пористой прокладки. После этого Гена сверхстабилен! Позволяет даже руки от стиков убрать на некоторе время 😃
А после этого он становится удобным и достаточно ударостойким источником опыта управления вертолетами классической схемы. По крайней мере, человек запросто освоится со стиками, научится летать и не путаться в пространстве при пролетах боком, носом к себе, носом от себя, при движении задом…

А дальше и переверные состояния позволит изучить. Мне например, подобные вещи на 250-й серии, а учился я на ней, всегда оборачивались потерей времени и денег на ремонт, а этот упал, отряхнут и снова в воздух. Только аккумуляторов надо побольше, и зарядник купить отдельный, что бы паралельно их можно было заряжать за короткое время

serges59
Vink1:

Вибрация на Гене лечится на ура, апгрейдом пористой прокладки

Какую применяете и где приобретали

17 days later
vanger
Serg_r34:

Меня вполне устраивает мой “мини” мод, с экстримовскми шасси вместо стандартных ломучих, БК мотора из валкеровского апгрейд-набра и хвоста от V911. Все остальное у гены вне конкуренции.

Сергей, а можно подробнее? с ссылками на все перечисленное?) ну за исключением БК мотора, у меня лежит он, но мне видимо достался брак. Пока не подтолкнешь не раскручивается. Регуль видимо того((

Serg_r34

www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…

Мысль движется дальше. Корзина спереди - явное нарушение развесовки. Есть идея поставить шасси от МИНИ. Всего то придется на место тех шасси, что стоят сейчас, прикрутить 2 пластмассовые планки поперек рамы, а в них просверлить 4 отверстия под пеньки от шасси мини. Ну и старую корзину удалить. Уверен должно получиться.
А раскручиваться двигатель с толчка может по разным причинам. Например слишком плотно пиньон придвинут к главной шестерне или батарейки полудохлые. На 05 моторчике этот глюк проявляется чаще чем на моторе из БК апгрейда.

vanger

Сергей, а канопа у вас не касается моторчика? а то у меня касается, а прутка крепления канопы длиннее нету(

Serg_r34

а он и не нужен. Надо просто приклеить что-нибудь из нутри канопы в районе рамы, получится зазор.

11 days later
Diman79

как крашеустойчивость у данного аппарата?

Serg_r34

шасси ломучие, а остальное как у всех

serges59
Serg_r34:

шасси ломучие, а остальное как у всех

А кто нибудь пробовал от миника приспособить(если они надежнее?) - но тогда как мне кажется и раму придется от него же ставить

Serg_r34

можно было бы отпилить от рамы миника 2 полоски с отверстиями под пеньки шасси, но сзади рама мини имеет разрыв. Проще будет прикрутить 2 куска пластмассы, а вних отверстия просверлить.

vova4ka
Diman79:

как крашеустойчивость у данного аппарата?

Сколько не бил, кроме шестерёнок в серве ничего не ломалось ито это было до мода серв.
Ещё крепление хв. двигателя. Заменил на хвост от mcpx и проблема исчезла.

samsung

Самое слабое место в Джениусе, это неудачное конструкции рамы - три в одном. Сама рама как правило не ломается, а вот интегрированные в нее направляющая тарелки и шасси, ломаются очень легко, даже при падении на сравнительно мягкие поверхности типа короткой травы, а уж про паркет или асфальт можно и не говорить. Бывает достаточно одного падения что бы отломать шасси, а после нескольких падений на паркет в спорт зале, треснула направляющая тарелки. Главное неудобство такого решения, это то что при замене рамы приходилось перебирать практически весь вертолет.

SkiFir

Владельцы джениуса, подскажите. На аппе все настройки сбросил - однако верт крутится волчком при увеличении оборотов, однако хвост работает, и на стик реагирует

maksim_2000
SkiFir:

однако верт крутится волчком при увеличении оборотов, однако хвост работает, и на стик реагирует

Хоть и не владелец джениуса, но отвечу - тут может быть 2 варианта:

  • либо мотор уже сдыхает и при увеличении оборотов ОР ему не хватает мощности компенсировать вращение;
  • либо отключен гироскоп (чувствительность гиры в настроках равна или менее 50%).
samsung
SkiFir:

На аппе все настройки сбросил

  1. Какая аппа?
  2. В каком режиме самолетном или вертолетном она сейчас работает?
  3. В каком положении стоит тумблер MIX?
SkiFir

devo8s
вертолётный
эээмм…верхнее. (сча не дома сорри, вечером к экспериментам смогу приступить)

samsung

Если все настройки сбрасывал, то по умолчанию в вертолетном режиме все три настройки Гироскопа стоят в положении 50%, а это равносильно отключенному гироскопу. Зайди в меню модели, раздел Гиро Сенсор, и выстави на одно из значений хотя бы 70%. А вообще лучше не иметь среди настроек такое значение при котором гироскоп практически перестает работать, вдруг во время руления случайно заденешь тумблер. Так что поставь на первое значение процентов 85, на второе 80 а на третье 70 или 75, примерно так, но лучше подбирать индивидуально.