Blade mSR X - новая комнатная блоха
Астроидовский моторчек реально мало отличается по моще от стока. Его плюс, что не греется и не выгорает за неделю, как сток. Но повредить им основную шестерню вряд ли выйдет. Кстати следите за правильным зазором между пиньоном и шестерней. В процессе моторчик может чуть сместиться, тогда и правда шестерню начнет подъедать.
Я все же думаю что бк отличается по мощности:)
Бк 8-и граммовую батарею от мсрх таскает гораздо шустрее чем стоковый мотор батарею 160мА.
А с 300мА стоковый мотор очень вяло летает (по крайней мере у меня).
Вообще оригинальная шестерня очень прочная,на мсрх её у меня периодически срезало,а на этом мальке она пережила 3и стоковых мотора.
Сейчас с бк трудится и хоть бы хны, даже “восьмерки” нет.Хотя с дуру набрал еще пару черных шестеренок, вот их качество мне не очень понравилось…Да и сток на валу сидит крепче, а черные вечно слетали.
Думаю мотор нужно зафиксировать и забыть про этот узел,естественно до того момента когда мотор накроется, а это может произойти и через месяц интенсивных полетов и через 8 батареек-лотерея:)
Я все же думаю что бк отличается по мощности
Бк 8-и граммовую батарею от мсрх таскает гораздо шустрее чем стоковый мотор батарею 160мА.
Подтверждаю, у меня на двух заюзанных Turnigy nano-tech 160mAh соединенных в параллель (8.4г) бодро летает 5.5 мин по таймеру.😉
Коллеги, даже AEO M5 не мощнее стока на mCPx. А мотор под mSRx примерно такой, как на хвост mCPx рекомендуют. Откуда там моще взяться?..-)
“Мощность” - понятие растяжимое, прибором не померить. Б/к не греется так сильно, как коллекторник, и щетки там не горят. Новый стоковый мотор обычно не хуже летает. Но очень скоро он подсаживается и начинаются проблемки, которых нет у б/к. В этом главный смысл апгрейдов моторов. Реально мощный б/к будет и жрать существенно больше…
Откуда там моще взяться?..-)
Просто описываем свои ощущения. Ощущению мощности способствует ещё пиньон 9Т. Не знаю как бы повел себя стоковый двигатель с ним, может также.
Радует, что висеть на БК стал ниже половины хода стика на стоковых лопастях.
Коллеги, нужна помощь!
Случилось страшное:( Верт перестал включаться…
Симптомы: при подключении акб синий диод мигает один раз (как и должно быть), бк моторчик тоже пищит, а потом пауза секунд 5 и постоянные короткие мигания через каждые 3 сек. и усе…на стики не реагирует, сервы тоже не шуршат:(
Подскажите в чем проблема, если конечно кто сталкивался.
Заранее огромное спасибо!😃
Скорее проблемы с биндом к передатчику. Перебиндить пробовали?
Попробуйте подключить к другому, если есть конечно. Могут быть проблемы с передатчиком.
он даже в режим привязки не входит…что со включенным что с выключенным пультом мигает одинаково:(
Акк другой попробуйте. Иногда из-за плохого акка такие глюки возникают.
Первым делом все батарейки перетыкал,результат нулевой…
Первым делом все батарейки перетыкал,результат нулевой…
У вас никакие провода на плату не коротят?К примеру антенны или мотора.У меня из-за этого тоже самое на чертенке было.
Да, кстати коротыш антенны на плату - основная причина проблем с биндом. Иногда фатально.
В итоге поменял плату (снял с донора), родная так и не заработала…зараза:)
Теперь думаю в чем причина…
Антенна изначально была в кембрике и зафиксирована на плате каплей клея, а вся плата залита спец лаком для плат.
В любом случае спасибо за советы!
После замены платы вылез новый трабл:)
Секунд через 30 полета верт начинает резво плыть вправо и вперед…Если дать постоять минуту то он снова весит ровно, а потом уплывает.
Перед установкой б\у платы (а она летала на старом верте ровно и четко) я провел ее ревизию- продул и почстил обе сервы,аккуратно протер спиртиком резистивные дорожки и т.д.в общем сервы стали работать четко и тихо.
Но, в этот раз я решил “повесить” рег бк мотора ближе к переднему краю платы, так что силовой разъем мотора оказался прямо напротив гирика (того что у переднего края платы). Внимание вопрос-возможно ли влияние силовых проводов, а именно электромагнитных наводок создаваемых протеканием тока по этим проводам, на работу гирика?
Заранее спасибо!
Купил вот такой маленький, удобный кейс. Места еще и для запчастей и для акков много. Его основное предназначение по рекомендации продавца, для хранения зарядного устройства.
Занялся восстановлением блохи, после последнего краша.
Одной из бед был отрыв провода от платы. Оказалось, что провода хлюплинькие. Минусовой провод еще и у разъема акка почти оборвался.
В полетах это проявлялось отключением вертолета при маленьких крашах и сносом вертолета при резком газе.
Написал на заметку, может у кого бывает, что питание пропадает и верт себя странно ведет.
“…нет его больше Ванька, нет…”
Все, нет больше моего msrx, утонул в болоте в самом расцвете сил и полном тюнинге 😦
Жалко конечно, но жена сказала что не может больше видеть мои страдания и дарит мне ncpx (точнее сказала выбирай, ну я и выбрал наника) 😃
Все лето летал на площадке под ЛЭП на вертах и квадрике и не разу не было сбоев сигнала и тем более не знал что за деревьями болото…
RIP…
Зато теперь придется СР осваивать. После налета на mSRx это будет несложно…
Я тоже так думаю))
Хотя, если заказать тяги серв и плату по мега сходной цене, то я из оставшегося стокового зипа еще один могу собрать))
Все, нет больше моего msrx, утонул в болоте в самом расцвете сил и полном тюнинге
Сочувствую.
После налета на mSRx это будет несложно…
Это точно. Учусь летать на улице в основном на mCPx. После люблю пару акков поколбаситься на mSRx, сейчас после mCPx он кажется бешеной мухой, но управлять проще.
RIP…
Зато теперь придется СР осваивать. После налета на mSRx это будет несложно…
На ncpx/mcpx ты с первого раза после msrx взлетишь/полетишь блином,99%
Уупс,я для Arti 480 этот пост написал.
[QUOTE=diMMaz;3683091]Сочувствую.
Это точно. Учусь летать на улице в основном на mCPx. После люблю пару акков поколбаситься на mSRx, сейчас после mCPx он кажется бешеной мухой, но управлять проще.[/QUOTE
]Не зря его блохой назвали:)