Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Александр_1-й

Сорри, был неправ. Заметил переключатель 2 в описании ниже, но не заметил переключатель 2 в отмеченном вами.
Тогда я продолжаю не понимать отсутствие разницы между олд и нью 😉

Маркс

Саша, вполне возможно что оно “унутре” ©.
По крайней мере одно отличие уже нашли, это реакция на вращение ELEV/ALE EXT.
если следовать логике, то оно должно быть - РАСХОДЫ по ЭЛЕВ/ЭЛЕР.
И тогда при вращении этого потенциометра, должны уменьшатся углы отклонения лопастей в циклике.
При сохранении таковых для коллективного шага.
У меня на старом, при вращении этого потенциометра углы отклонения остаются постоянными, зато очень сильно меняется реакция на движение стиком.
И что любопытно, реакция по Коллективному шагу (т.е. на стик газа) постоянная.

Александр_1-й:

Заметил переключатель 2 в описании ниже,

кстати, у меня в мануале в п.6,3 (2), вообще нет номера переключателя, написано - Flight mode switch - без цифры 2.

makSSim
Александр_1-й:

Тогда я продолжаю не понимать отсутствие разницы между олд и нью 😉

“Применяющаяся с-ма стабилизации автоматически корректирует полетный статус…” это из мануала. ( По отдельности каждое слово понимаю, все вместе нет). “…Позволяет летать новичку и крутить 3Д…” -эта фраза оже ниочем.
Инженеры китайские поработали, а маркетологи свои юани зазря получают.

Александр_1-й

Можно предположить, что самостоятельно корректирует аджилити и гейн, в зависимости от того, как энергично пилот маслает стики. По поведению именно на то и похоже

Diman79
Александр_1-й:

Тогда я продолжаю не понимать отсутствие разницы между олд и нью

маркетинговый ход, чтобы люди имеющие олд еще и нью накупили))

Rakshas

Прочитал про кругло-квадратное сечение балки, перерыл хламовник с останками от V120 … у меня тоже стоковый хвост был с квадратным внутренним сечением.

Diman79
Rakshas:

у меня тоже стоковый хвост был с квадратным внутренним сечением.

вот я уже и не один такой)))

makSSim

Ага: сервы, под напряжение 5в; ремкомплекты не по размерам, а теперь качалки… Чой то я сумлеваюсь.

Маркс
makSSim:

Ага: сервы, под напряжение 5в; ремкомплекты не по размерам, а теперь качалки… Чой то я сумлеваюсь.

20 минут назад отремонтировал серву пострадавшую в результате морковки с использованием как раз “ремкомплекты не по размерам” ©,
все отлично встало, немного с натягом.
при этом отличий в работе серв не наблюдаю.

Для хвоста качалки в комплекте нет, но ничего не мешает просверлить отверстие.
Гораздо более сложный вопрос, где в этом случае взять шарик ))

makSSim

Спасибо за хорошую новость! А то я уж расстроился/разозлился.

Rakshas

После того как пару раз сломал качалки серв - поставил Metal Servo Horn, 3 pcs combo

Шарики из комплекта не подходят, но если вкрутить на локтайте те что стояли в стоке - сломается все кроме этого узла.

P.S. Поставил себе еще и Carbon Fiber Frame w/ Xtreme Skid

Ни кому не советую этого делать, в новом корпусе вертолетик красивее, но менять сервы, хвост - существенно менее удобно, шаськи слегка поприятнее (дизайном) и все, если - прочнее то не на много. Заметного влияния на полет вертолета все эти апгрейты не оказали.

Александр_1-й

Качалки посмотрел - можно приспособить и от тех запасных, и вообще… шарики бы блин еще где-то продавались 😦

Маркс
Rakshas:

После того как пару раз сломал качалки серв

а у меня все больше шестерни рассыпаются ))
еще ни одну качалку не сломал.

Александр_1-й:

шарики бы блин еще где-то продавались

вот и я про то же ((

Rakshas:

P.S. Поставил себе еще и Carbon Fiber Frame w/ Xtreme Skid

А на это, я тоже облизываюсь ))

Rakshas
Маркс:

… А на это, я тоже облизываюсь ))

Не стои, выброшенные деньги, вот микрохейлевский корпус может что хорошее и принесет если в него подшипники подобрать.

Маркс
Александр_1-й:

Ну если ИМЕННО такая (т.е. вышеперечисленное) - то это голову в сборе проще поменять (порядка 25 баксов с валом)

Саша, посмотрел ценники, голова ФБЛ, без вала ОР производство ALZRC стоит от 45 баксов )), так что 120 все таки дешевле обойдется.

Rakshas:

Не стои, выброшенные деньги, вот микрохейлевский корпус может что хорошее и принесет если в него подшипники подобрать.

вот и хорошо что еще не купил )

Александр_1-й
Маркс:

Саша, посмотрел ценники, голова ФБЛ, без вала ОР производство ALZRC стоит от 45 баксов )), так что 120 все таки дешевле обойдется.

АЗЛРЦ - это уже старо. РЦХ - рулит - RCX 450 Flybarless Rotor Head Set 20 долларов. А если уж СОВСЕМ поэкономить хочется, ихняя же старого образца - за 13 😉
А целиком - с валом ОР, всеми тягами и тарелкой перекоса - за 27.
И вполне себе голова - судя по отзывам.

Diman79
Rakshas:

Carbon Fiber Frame w/ Xtreme Skid

рама за 47$ мне явно без надобности

Маркс
Александр_1-й:

АЗЛРЦ - это уже старо. РЦХ - рулит - RCX 450 Flybarless Rotor Head Set 20 долларов. А если уж СОВСЕМ поэкономить хочется, ихняя же старого образца - за 13 😉
А целиком - с валом ОР, всеми тягами и тарелкой перекоса - за 27.
И вполне себе голова - судя по отзывам.

) так можно и до НК дойти за 26 президентов,

на форуме встречалось, народ хвалит )

Александр_1-й:

А если уж СОВСЕМ поэкономить хочется,

В том то и дело , экономить можно по разному.
Та экономия может боком выйти.

rert03

Парни, есть бывшие юзеры 4Г6, как тут 6осей гиры своё дело делают, как ощющается разница по сравнению с тремя осями?

loginkr

Где чувствительность гиры выставлять и как , если на передатчике , то там не совсем понятно как