Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
А чему там ломаться, они же гнущиеся судя по видео?
)))) ну ну
может имеет смысл потратится на металапгрейд хвостовой шестерни?
это не металлапгрейд это слиппер клатч мод, а именно устройство по типу фрикциона то есть не дает срезаться зубьям так как при возросшей нагрузке (уперся хвостом в планету) проворачивается вал не нанося вреда ни одному механизму, если жаба не душит то вещь очень пользительная, я подобный за 15-20 минут сам сделал
а это что
капот/кабина
не понял, а в кабине то что может сломаться? Её же вроде ногами топчут и ничего?
ну вам же говорят надо значит надо, не верите? прошли мы через это, реклама???))) то есть вы верите что в дошираке натуральное мясо))),я оставил на солнце и у меня кабина сплавилась и не у одного меня но и фиг с ней так как была вся в трещинах уже!!!при посадке мордой в пол канопа смещаясь назад рвется об стойки полозий тем самым снова надо укрепить скотчем, а так конечно с ней ниче не бывает)) мы просто коллекционируем валеркины запчасти))
а еще, не забудь прикупить штучки три запасных аккумулятора, а то один - это очень мало )
ну акумы это понятно.
- А сколько на одном стоковом держится минут?
- Сколько акумов можно усадить подряд без угрозы спалить мотор?
ну вам же говорят надо значит надо, не верите?
😃 просто звучит очень странно после жёстких растаптываний в видеоролике, поэтому решил уточнить в чём соль.
А что по автомату перекоса, неужели там всё такое живучее, что при небольших встречах лопостей с планетой (прикольное выражение) или деревом каким прекрасно себя чувствует? Уже привык к мягкому автомату перекоса своей V911, при ударах она просто пружинит и всё… может и в валкерии так? В недорогих двухвинтовых вертах так вообще шарики постоянно отламывались, но там пластик был твёрдый, но хрупкий.
извиняюсь, что повторяюсь, но очень интересно узнать что это за хрень, может хоть какие догадки есть?
Вот давно хотел спросить что это за наворот такой? Вроде написано сервы, а по внешнему виду чуть ли не водяное охлождение чего-то может кто вкурсе?
www.ebay.com/itm/WALKERA-HM-V...item3a7603e20b
это не металлапгрейд это слиппер клатч мод, а именно устройство по типу фрикциона то есть не дает срезаться зубьям так как при возросшей нагрузке (уперся хвостом в планету) проворачивается вал не нанося вреда ни одному механизму, если жаба не душит то вещь очень пользительная, я подобный за 15-20 минут сам сделал
ого, учень удобно придумали… а можно в двух словах как самому переделать или просто фотку? Может не только мне будет интересно… или уже все тут живущие такие фишки сделали?
Уже привык к мягкому автомату перекоса своей V911
гыгы походу через 911-го все прошли))
может и в валкерии так?
нет не так, у 911 тарелка АП аж попалам разбирается, щелк обратно и в полет
но очень интересно узнать что это за хрень, может хоть какие догадки есть?
я ХЗ
- Прочёл тему про аккумы, но так и не понял что всё-таки является оптимальным вариантом.
- 10-12 минут полета блинчиком, лучше 10, что бы АК не убивать. (т.е. таймер на 10 минут, и не ждать пока верт просаживаться начнет)
- если не летать 3D, стоковые (ИМХО).
- у меня получало 6 штук
не имеет, со временем научишся сажать не цепляя ХР все подряд, пользоваться HOLD при потере контроля и тогда они будут лететь реже.
а как на счёт просто отключения движка и свободного падения на зеплю? 😃 Я в экстренных случаях типа неуправляемого полёта в сторону листвы или твёрдого припятствия только так выходил из положения, как валкерия держит простое шмякание на землю с выключенными винтами?
- если не летать 3D, стоковые (ИМХО).
хм, ну 6 канальный 3D верт вообще-то и берут ради этого самого 3D… я по крайней мере 😃 а так просто полетать быстро надоедает. Что в плане максимального соотношения вес/продолжительность полёта/ можете посоветовать, может чего есть повышенной ёмкости с теми же размерами?
Вот нечто связанное с хвостовой балкой www.ebay.com/itm/Walkera-V120...item3a77bb37a9 Это, если я правильно понял, карбоновый ротор задней балки, который передаёт вращение на задний винт? Или вот это ротор www.ebay.com/itm/Walkera-V120...item3cc9606be9 что, то больно похожи…
А что скажите по поводу этих валов, вроде один люминевый, второй карбоновый (судя по чёрному цвету) что лучше?
нет не так, у 911 тарелка АП аж попалам разбирается, щелк обратно и в полет
так а что у валкеры из автомата быстрее всего летит, может тоже имеет смысл сразу затарить, чтобы потом месяц не ждать посылки?
набор линков
а это что?
как валкерия держит простое шмякание на землю с выключенными винтами?
все относительно, как шмякнуть, плоскостью на лыжи пофигу ему ,под углом цепляя лопастями можно че нить и повредить, случаи то разные, я вот вчера развыёживался и уронил сильно заходил на разворот и не рассчитал скорость не успел парировать крен и дабы не ударить в бетонный забор уронил щелкнув HOLD , итог минус шарик на качалке хвоста, тяга хвоста в дугу, найдя опять ее обнаружил в ней выломанный шарик хвостовой сервы, так же поломалась вилка хвоста которая одевается на балку и в нее вставляется ось ХР, еще срезало вин в шайбе контрящей вал ХР, вот как то так, еще не передумали брать валкерик)))))) все это было восстановлено минут за 20-30)
рем комплект сервы - 5
это набор шестерёнок что ли? oomodel.com/v120d02s-servo-replacement-gear-set-cb…
или тяги oomodel.com/v120d02s-servo-replacement-gear-arm-cb…
это набор шестерёнок что ли?
ага
еще не передумали брать валкерик))))))
ну на мой взгляд эта модель самый оптимальный вариант, большие верты - “большие шкафы громко падают”, мелочи вроде мини CP как-то не очень, а вот 120-ка - мой размерчик, так сказать золотая середина.
выломанный шарик хвостовой сервы
и как же вы это восстановили интересно, я сколько шарики не пытался на флайбарах двухвинтовых машин не один супер клей/эпоксидка держали до первого соприкосновения лопостей с чем либо более твёрдым, чем воздух 😃
и как же вы это восстановили интересно
я говорю о шарике хвоста а не тарелки, причем шарик который нигде не найдешь я делаю сам ровно за 2 минуты, сломаете научу!
- не могу понять чем отличается вот этот лот oomodel.com/walkera-new-v120d02s-flybarless-6axis-…
от вот этого oomodel.com/walkera-v120d02s-flybarless-helicopter…
Кроме цвета кабины. - Ещё не могу понять для чего второй прибамбас с двумя шлейфами, которые подключаются к приёмнику www.ebay.com/itm/…/261069643332
ЮСБ кабель вроде чтобы подключить пульт к компу и рубиться в симуляторы. - Чем отличаются на этом сайте лоты free shipping от обычных кроме цены?
а как на счёт просто отключения движка и свободного падения на зеплю?
это и есть использование HOLD.
может чего есть повышенной ёмкости с теми же размерами?
выше Александр писал, что мощные АК, с малым весом не улучшили ничего.
а большей емкости, будут гораздо тяжелее.
А что скажите по поводу этих валов, вроде один люминевый, второй карбоновый (судя по чёрному цвету) что лучше?
на нашем мальке, вал металлический. карбоновый это от 4G6 4#6 120D02.
а это что?
это или это
тже самое, но дороже и с бесплатной доставкой.
- не могу понять чем отличается вот этот лот www.oomodel.com/walkera-new-v...7-p-63334.html
от вот этого www.oomodel.com/walkera-v120d...r-p-61659.html
первый NEW, с так называемой 6-ти осевой стабилизачией, но что это никто не знает
- Ещё не могу понять для чего второй прибамбас с двумя шлейфами, которые подключаются к приёмнику www.ebay.com/itm/Walkera-UP02...item3cc8f69e44
ЮСБ кабель вроде чтобы подключить пульт к компу и рубиться в симуляторы.
первое это кабель для перепрошивки АПы и приемника.
второе для для подключения к БЕСПЛАТНОМУ симулятору FMS, если есть платный, нужен другой кабель.
рубиться в симе не получиться, только учиться летать, вещь безусловно полезная.
- Чем отличаются на этом сайте лоты free shipping от обычных кроме цены?
тем, что для них бесплатная доставка.
а остальное считай сам, собрал в корзину фреешипинг, посмотрел сумму, сделал тоже самое для обычных, проверил сколько стоит доставка.
- не могу понять чем отличается вот этот лот www.oomodel.com/walkera-new-v...7-p-63334.html
от вот этого www.oomodel.com/walkera-v120d...r-p-61659.html
Кроме цвета кабины.
отличаются 3-мя и 6-ю осями стабилизации, но как выяснилось что только цветом кабины так что разница только на вкус и цвет
free shipping
переводчик в помощь, (бесплатная доставка)
для чего второй прибамбас с двумя шлейфами
что бы верт сам по кругу летал в автоматическом режиме)
- не могу понять чем отличается вот этот лот
120ка с зеленой канопой, это NEW с новым приемником, в котором есть 6Axis Giro и телеметрия.
- Ещё не могу понять для чего второй прибамбас с двумя шлейфами, которые подключаются к приёмнику
Это прибамбас для смены прошивок на приемниках, а отдельно шнурок UP02 (без коробочки) еще используется и для смены прошивок на пульте DEVO7.
ЮСБ кабель вроде чтобы подключить пульт к компу и рубиться в симуляторы.
Нет USB кабель из этого набора для подключения к компьютеру с целью законнектить пульт с симулятором не подходит, для для использования пульта с симулятором нужен вот такой USB провод, и он используется со всеми Валкеровскими пультами.
- Чем отличаются на этом сайте лоты free shipping от обычных кроме цены?
Только тем, что не надо платить за доставку 😃
что бы верт сам по кругу летал в автоматическом режиме)
а смысл?
а смысл?
ну выходьшь в поле подрубаешь коробку , поднимаешь верт и он сам по кругу гоняет
ну выходьшь в поле подрубаешь коробку , поднимаешь верт и он сам по кругу гоняет
да ладно уж прикалываться, уже ответили, что для прошивки приёмника:
Это прибамбас для смены прошивок на приемниках
это NEW с новым приемником, в котором есть 6Axis Giro и телеметрия.
ну телеметрия это никому ненужная температура, жпс координаты и прочая ненужная хрень да?
А вот что этот 6 аксис гиро в реальном полёте даёт ?
да ладно уж прикалываться, уже ответили, что для прошивки приёмника:
ну вот спалили меня(((
А вот что этот 6 аксис гиро в реальном полёте даёт ?
как выяснилось ничего, так как ну нету в плостости 6 осей ну нету, скорее всего маркетинговый ход валкерки ИМХО
ну телеметрия это никому ненужная температура
ну как это не нужная, заходишь на посадку и говоришь “валкерик просит посадки, температура борта 52 градуса” ну и садишься
3-х осевой - стабилизация только гироскопами (обычный ФБЛ)
6-ти осевой - кроме гир еще и акселерометры добавляются. служит для автовыравнивания, например в скокуме. у вальки это режим “для чайника”.
вроде так =)
а телеметрия обычно используется для предупреждения отсечки. следим за напряжением аккумулятора.
как то так)
15-ти минутная дороботка и здрасти вам шарик валкеровский))
Дмитрий, подскажите, а что это за приспособы из которых сделали шарики? Не хочу дожидаться когда не дай бог потеряю шарик и буду ломать голову из чего его сделать… хочется заранее об этом подумать. Заметил, что чем больше запасаешься запасными деталями тем меньше они пригождаются) из 6 комплектов шестерней ХР ещё ни одни не пригодились), а вот стоило только пропустить и не заказать какую-нибудь фигню, которую никогда и нигде не упоминают - так она блин в первую очередь полетела))…
ну выходьшь в поле подрубаешь коробку , поднимаешь верт и он сам по кругу гоняет
Хорошо, когда и юмор присутствует)) улыбнуло не однократно) - заставляет задуматься и в сомнениях самому разобраться)) Тут на каждой странице ответы на все вопросы. Сам недавно приобрел вертолет и вопросов столько сразу появилось, что Геннадия задолбал по аське) благо он терпеливо направил на верный путь - изучать теорию и не спешить задавать глупые вопросы, но кудаж без них… хочется же не по-научному, а доступным языком чтобы пояснили)
3-х осевой - стабилизация только гироскопами (обычный ФБЛ)
6-ти осевой - кроме гир еще и акселерометры добавляются. служит для автовыравнивания, например в скокуме. у вальки это режим “для чайника”.
вроде так =)
а телеметрия обычно используется для предупреждения отсечки. следим за напряжением аккумулятора.
так сие мы мозгами понимаем, к сожалению нет двух Валькер в одном месте, что бы видеть эту разницу.
а в руках разница только в том, на что влияет крутилка AILE/ELEV EXT на приемыше ))
никакого автовыравнивания, судя по опыту Александра 1-го у него нет и в помине ))