Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Datos
Kisel_S:

народ, извиняюсь что не в тему, но постоянно натыкаюсь на верты CopterX - дешёвые, все в железе, запчастей хоть ж… ешь, тем не менее не одного толкового обсуждения и темы о нём не нашёл, в чём соль-то, не летают что ли?

чего ж, летают. но только до первого падения. потом слишком много менять надо чтобы опять полетел. даже Тарот (типа качественный клон рекса) недавно настраивал и облетал - у него хватает вопросов по качеству, но в принципе - не плохо. а вот коптерх - похуже будет… хк-шки тоже. алзрц где-то типа тарота, хотя мне пару раз откровенный брак от них приходил. есть еще 3д про - тоже похуже тарота будет судя по качеству з/ч которые мне попадались. но в общем - летает все. а вот чинится ли и насколько много всего уходит при каждом падении - это уже вопрос.

Маркс

по меньшей мере странно задавать вопросы про 450 клона в ветке микровертолетов легче 400 грамм.
я что то не помню чтобы Cotper X выпускал что то в этом размере ))
а вообще поиск по форуму помогает.

например эта )) rcopen.com/forum/f116/topic192639

Kisel_S

да просто цена реально смутила, я тут только за 240 с доставкой Вальку заказал, а оказывается можно было или 250 или 450 коптера взять, вот жаба и зашевелилась.

Datos:

а вот чинится ли и насколько много всего уходит при каждом падении - это уже вопрос.

странно, я думал если всё жалеззёва-карбоновое, то ломаться будет по минимуму 😃

loginkr

Знаете в чем разница между лягушкой и жабой ?
Жаба - давит

Маркс
Kisel_S:

странно, я думал если всё жалеззёва-карбоновое, то ломаться будет по минимуму

если не брать во внимание качество, а исходить исключительно от прочности, при падении ИМХО запчастибудут умирать одинаково, я не думаю что при равных условиях межлопастной или вал ОР Элайн останется прямым а Тароты согнутся ))
разница будет в стоимости запчастей.

Kisel_S:

да просто цена реально смутила, я тут только за 240 с доставкой Вальку заказал

добавьте к цене 450 клона COPTER-X стоимость АПЫ и получится дороже.

Kisel_S:

а оказывается можно было или 250 или 450 коптера взять,

с хобей можно еще дешевле и не намного хуже купить ))

RW9UAO

не нашел толком, чем отличается v120d02 от v120d02S и от v120d02S v2? а еще есть new v120d02S.
пока нарыл, что на S стоит 6-ти осевой гир и телеметрия. а v2? а точно у них запчасти разные? в магазинах по разным веткам раскиданы S и просто v120d02.

neo_rage

v2 и new одно и то же. только на них стоит 6-осевой гир и телеметрия.

Kisel_S
RW9UAO:

чем отличается v120d02 от v120d02S

ну на сколько я понял тут уже писали, что валы вроде толще на 0,5мм…

RW9UAO:

new v120d02S

в этом приёмник с 6 канальным стабом вместо 3.

RW9UAO:

v120d02S v2

а где вы такой нарыли?

Pavel2509
RW9UAO:

пока нарыл, что на S стоит 6-ти осевой гир и телеметрия

Неправильно. 6-ти осевой гир и телеметрия стоит на v120d02S v2, он же New.

RW9UAO:

чем отличается v120d02 от v120d02S

У S-ки усилены некоторые детали и другая конструкция головы

Kisel_S
neo_rage:

телеметрия

телеметрия эта только на навёрнутых пультах с граф дисплеем отображается или на дево 7 тоже чего будет видно?

neo_rage

Телеметрия вроде бы отображается на всех пультах с литерой “S” и на devo 10.

Кстати, канопа порвалась после первого несильного краша, в ней прорези под раму - они и прорвались аж до носа.

Осталось разобраться, что я поломал при этом краше, если при увеличении оборотов (при взлете) вертолет начинает клонить в одну сторону, а при дальнейшем увеличении оборотов - мотать вокруг своей оси (ещё на земле).
Визуально сервы вроде в порядке, при движении ими незаметно прерываний, но при увеличении оборотов меняется плоскость вращения винта. Надо разобрать сервы, посмотреть, может, срезало шестеренки - переверну…

У меня V120D02S V2 пришла уже со slipper модом хвостовых шестерен, кстати. Это было неожиданно.

Александр_1-й
neo_rage:

только на них стоит 6-осевой гир

Но что такое этот самый “6-ти осевой гир” и чем он отличается от обычного ФБЛ - сие великая тайна есть 😉

neo_rage
Александр_1-й:

Но что такое этот самый “6-ти осевой гир” и чем он отличается от обычного ФБЛ - сие великая тайна есть 😉

Почему тайна? Там такой же 3-осевой гир, как на v120d02s. И 3-осевой акселерометр. 3+3=6, решили маркетологи. Так и появился “6-осевой гироскоп”.

Александр_1-й
neo_rage:

И 3-осевой акселерометр.

ДА НЕТУ ТАМ АКСЕЛЕРОМЕТРА!!! Или если есть - то ни хрена не работает. Как работает АКСЕЛЕРОМЕТР - я знаю, у меня два Скокума 720

Serg_r34
neo_rage:

У меня V120D02S V2 пришла уже со slipper модом хвостовых шестерен, кстати. Это было неожиданно.

это называется чудеса, а посмотреть как это выглядит можно?

neo_rage
Александр_1-й:

ДА НЕТУ ТАМ АКСЕЛЕРОМЕТРА!!! Или если есть - то ни хрена не работает. Как работает АКСЕЛЕРОМЕТР - я знаю, у меня два Скокума 720

Он просто глупый и неточный 😃
Так что все равно что нет его.
Кстати, народ на зарубежных форумах отписывался, что после обновления прошивки приемника работать начинает лучше.

Serg_r34:

это называется чудеса, а посмотреть как это выглядит можно?

Как будет время - сфотографирую. Выглядит как slipper мод, собственно говоря. 😃
Хотя у меня есть подозрения, что если это он и есть, то нифига он не работает. Будет хотя бы час времени - разберу, посмотрю.

Маркс
neo_rage:

Осталось разобраться, что я поломал при этом краше, если при увеличении оборотов (при взлете) вертолет начинает клонить в одну сторону, а при дальнейшем увеличении оборотов - мотать вокруг своей оси (ещё на земле).
Визуально сервы вроде в порядке, при движении ими незаметно прерываний, но при увеличении оборотов меняется плоскость вращения винта. Надо разобрать сервы, посмотреть, может, срезало шестеренки - переверну…

скорее всего слетела задняя шестерня на валу привода ХР.
проверить просто, удерживая ОР рукой , попробовать провернуть ХР, если провернулся - значит точно искать в этой ветке, где писалось как ремонтировать. мне просто в лом еще раз про то писать ))
проверить сервы еще проще, не запуская подвигать правым стиком, и посмотреть как себя ведут качалки, если какая то будет дергаться, значит серве кирдык, и скорее всего у вас не хватит одной шестерни, у нас зубья летят на двух шестеренках, одну из них не провернуть

neo_rage:

Хотя у меня есть подозрения, что если это он и есть, то нифига он не работает. Будет хотя бы час времени - разберу, посмотрю.

та нет там слипер мода, там есть просто трубочка одетая на вал.
ит это у всех так.

neo_rage

Кстати! Именно под V2 где-нибудь можно купить ремкомплекты серв? Не сейчас, так потом понадобится.
Сейчас-то уже проверял, говорю, не дергается вроде…

Действительно, похоже, слетела задняя шестерня. Спасибо, поищу. 😃

Diman79
Kisel_S:

да просто цена реально смутила, я тут только за 240 с доставкой Вальку заказал, а оказывается можно было или 250 или 450 коптера взять, вот жаба и зашевелилась.

да чего жопу то с пальцем ровнять, оригинал walkera с подделкой copter, вот посравнивайте ценники оригиналов то есть валкера с алайном!! вопросы сами отпадут

Vladp1
neo_rage:

v2 и new одно и то же. только на них стоит 6-осевой гир и телеметрия.

Телеметрия на V2 = New заявлена, но реально ее нет, обещают после перепрошивки.
Говорю это потому как у меня Dev10 и Mini CP, на котором телеметрия реально присутствует и как ее настраивать я знаю.

RW9UAO:

а v2? а точно у них запчасти разные?

В V2, он же New еще и лопасти чуток другие, длиннее. Посмотрите на сайтах спецификацию.
И полная масса у New немного больше.

Та пластиковая трубочка одетая на вал V2 - ни разу не слиппер мод.
Его все равно нужно делать.

loginkr

У меня на new телеметрия работает , после перепрошивки