Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
не нашел толком, чем отличается v120d02 от v120d02S и от v120d02S v2? а еще есть new v120d02S.
пока нарыл, что на S стоит 6-ти осевой гир и телеметрия. а v2? а точно у них запчасти разные? в магазинах по разным веткам раскиданы S и просто v120d02.
v2 и new одно и то же. только на них стоит 6-осевой гир и телеметрия.
чем отличается v120d02 от v120d02S
ну на сколько я понял тут уже писали, что валы вроде толще на 0,5мм…
new v120d02S
в этом приёмник с 6 канальным стабом вместо 3.
v120d02S v2
а где вы такой нарыли?
пока нарыл, что на S стоит 6-ти осевой гир и телеметрия
Неправильно. 6-ти осевой гир и телеметрия стоит на v120d02S v2, он же New.
чем отличается v120d02 от v120d02S
У S-ки усилены некоторые детали и другая конструкция головы
телеметрия
телеметрия эта только на навёрнутых пультах с граф дисплеем отображается или на дево 7 тоже чего будет видно?
Телеметрия вроде бы отображается на всех пультах с литерой “S” и на devo 10.
Кстати, канопа порвалась после первого несильного краша, в ней прорези под раму - они и прорвались аж до носа.
Осталось разобраться, что я поломал при этом краше, если при увеличении оборотов (при взлете) вертолет начинает клонить в одну сторону, а при дальнейшем увеличении оборотов - мотать вокруг своей оси (ещё на земле).
Визуально сервы вроде в порядке, при движении ими незаметно прерываний, но при увеличении оборотов меняется плоскость вращения винта. Надо разобрать сервы, посмотреть, может, срезало шестеренки - переверну…
У меня V120D02S V2 пришла уже со slipper модом хвостовых шестерен, кстати. Это было неожиданно.
только на них стоит 6-осевой гир
Но что такое этот самый “6-ти осевой гир” и чем он отличается от обычного ФБЛ - сие великая тайна есть 😉
Но что такое этот самый “6-ти осевой гир” и чем он отличается от обычного ФБЛ - сие великая тайна есть 😉
Почему тайна? Там такой же 3-осевой гир, как на v120d02s. И 3-осевой акселерометр. 3+3=6, решили маркетологи. Так и появился “6-осевой гироскоп”.
И 3-осевой акселерометр.
ДА НЕТУ ТАМ АКСЕЛЕРОМЕТРА!!! Или если есть - то ни хрена не работает. Как работает АКСЕЛЕРОМЕТР - я знаю, у меня два Скокума 720
У меня V120D02S V2 пришла уже со slipper модом хвостовых шестерен, кстати. Это было неожиданно.
это называется чудеса, а посмотреть как это выглядит можно?
ДА НЕТУ ТАМ АКСЕЛЕРОМЕТРА!!! Или если есть - то ни хрена не работает. Как работает АКСЕЛЕРОМЕТР - я знаю, у меня два Скокума 720
Он просто глупый и неточный 😃
Так что все равно что нет его.
Кстати, народ на зарубежных форумах отписывался, что после обновления прошивки приемника работать начинает лучше.
это называется чудеса, а посмотреть как это выглядит можно?
Как будет время - сфотографирую. Выглядит как slipper мод, собственно говоря. 😃
Хотя у меня есть подозрения, что если это он и есть, то нифига он не работает. Будет хотя бы час времени - разберу, посмотрю.
Осталось разобраться, что я поломал при этом краше, если при увеличении оборотов (при взлете) вертолет начинает клонить в одну сторону, а при дальнейшем увеличении оборотов - мотать вокруг своей оси (ещё на земле).
Визуально сервы вроде в порядке, при движении ими незаметно прерываний, но при увеличении оборотов меняется плоскость вращения винта. Надо разобрать сервы, посмотреть, может, срезало шестеренки - переверну…
скорее всего слетела задняя шестерня на валу привода ХР.
проверить просто, удерживая ОР рукой , попробовать провернуть ХР, если провернулся - значит точно искать в этой ветке, где писалось как ремонтировать. мне просто в лом еще раз про то писать ))
проверить сервы еще проще, не запуская подвигать правым стиком, и посмотреть как себя ведут качалки, если какая то будет дергаться, значит серве кирдык, и скорее всего у вас не хватит одной шестерни, у нас зубья летят на двух шестеренках, одну из них не провернуть
Хотя у меня есть подозрения, что если это он и есть, то нифига он не работает. Будет хотя бы час времени - разберу, посмотрю.
та нет там слипер мода, там есть просто трубочка одетая на вал.
ит это у всех так.
Кстати! Именно под V2 где-нибудь можно купить ремкомплекты серв? Не сейчас, так потом понадобится.
Сейчас-то уже проверял, говорю, не дергается вроде…
Действительно, похоже, слетела задняя шестерня. Спасибо, поищу. 😃
да просто цена реально смутила, я тут только за 240 с доставкой Вальку заказал, а оказывается можно было или 250 или 450 коптера взять, вот жаба и зашевелилась.
да чего жопу то с пальцем ровнять, оригинал walkera с подделкой copter, вот посравнивайте ценники оригиналов то есть валкера с алайном!! вопросы сами отпадут
v2 и new одно и то же. только на них стоит 6-осевой гир и телеметрия.
Телеметрия на V2 = New заявлена, но реально ее нет, обещают после перепрошивки.
Говорю это потому как у меня Dev10 и Mini CP, на котором телеметрия реально присутствует и как ее настраивать я знаю.
а v2? а точно у них запчасти разные?
В V2, он же New еще и лопасти чуток другие, длиннее. Посмотрите на сайтах спецификацию.
И полная масса у New немного больше.
Та пластиковая трубочка одетая на вал V2 - ни разу не слиппер мод.
Его все равно нужно делать.
У меня на new телеметрия работает , после перепрошивки
В V2, он же New еще и лопасти чуток другие, длиннее.
нет, у меня есть лопасти и старые и новые, разве что с ООМодел в разные упаковки положили одинаковые лопасти ))
откуда разница в диаметре ротора я не знаю ))
У меня V120D02S V2 пришла уже со slipper модом хвостовых шестерен, кстати. Это было неожиданно.
мне бы такое щасце тоже пришло …
У меня на new телеметрия работает , после перепрошивки
Кстати насчет перепрошивки. Как выглядит процесс?
Просто смотрю адаптер для перепрошивки совсем фонарь стоит www.ehirobo.com/shop/…/product_info.html
Обязателен ли еще кабель UP2?
Да кабель обязательно нужен , сама перепрошивка rcopen.com/forum/f4/topic270018/225 пост 208
У меня на new телеметрия работает , после перепрошивки
телеметрия это напруга аккума, обороты движка и… что ещё полезного? Неужели это как-то отображается на 4 циферном дево7 ?