Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

gdigger
Doaleksander:

Т.е вы не можете пиньен со стокового мотора переставить на новый? )))

Можем, но причём тут это в данном случае? Вопрос был достаточно чётко сформулирован – можно ли воткнуть 915 в тушку? И что лучше брать 915-14 или 915-16. Ответ – и 14 и 16 не встанут, надо ставит другой пиньон.

Doaleksander:

Не буду больше портить вашу гармоничную тему своими сообщениями.))
Вижу вы и так хорошо осведомлены в вопросах моддинга и пилотажа 120-ки.)))

Зря, imho, чем больше людей делятся опытом, тем всем от этого больше пользы 😉
Установкой 915-14 на new v120d02s я только что занимался, и банально делюсь результатом… а про пилотаж это вообще к людям более оптытным в этом деле 😉

Ratverg

Кстати, я что-то не понял спора про то кто и насколько мощнее 130 2-х баночый или 120 1-о баночный.
Может кто-нибудь измерит на весах тягу просто и вес аппарата? любопытно было бы посмотреть

Kisel_S
Маркс:

Во ВСЕХ режимах полета тумблер HOLD отключает питание мотора.

блин, вроде активировал холд, углы поставил в ноль, а при включении этого режима в нормал винты всё равно крутятся, может можно как сделать чтобы они вообще отключались, чтобы отвыкать от стика в низ и привыкать к холду?

Kisel_S:

нафига крутелка -100 +100 , тумблер микс и DR

ну и чтобы я уже спал спокойно, поясните в двух словах для чего могут пригодится эти тумблеры конкретно для верта.
Кстати, в комплекте шел доп. запас шестерёнок на межосевой вал и хвост + аж 3 аккума, кабина в пазах для лыж уже имеет накладки изнутри… теперь кабина не рвётся от лыж… но треснула прямо по лобовику при первом же падении 😃 в общем пришлось скотчем обклеить. Блин, после v911 этот верт просто не управляемый, в сторону чуть нажал и он поплыл…чтобы остановить нажимаешь в противоположную сторону, он туда начинает плыть, как его остановить блин, придётся видимо заново учится. После 10 падений треснула кабина, сломались лыжи (писец какие хрупкие), появилась здоровая заусенца на лопости… ну и 2 раза хвостовую линку искал (надо было послушать умных людей про ниточку 😃 ) в общем жесть… придётся наверное тренеры мастерить. Может можно как чувствительность уменьшить у пульта, чтобы легче было, в сервах и так качалки на первых дырках стоят, но мало ли?

Маркс
Kisel_S:

ну и чтобы я уже спал спокойно, поясните в двух словах для чего могут пригодится эти тумблеры конкретно для верта.
Кстати, в комплекте шел доп. запас шестерёнок на межосевой вал и хвост + аж 3 аккума, кабина в пазах для лыж уже имеет накладки изнутри… теперь кабина не рвётся от лыж… но треснула прямо по лобовику при первом же падении в общем пришлось скотчем обклеить. Блин, после v911 этот верт просто не управляемый, в сторону чуть нажал и он поплыл…чтобы остановить нажимаешь в противоположную сторону, он туда начинает плыть, как его остановить блин, придётся видимо заново учится. После 10 падений треснула кабина, сломались лыжи (писец какие хрупкие), появилась здоровая заусенца на лопости… ну и 2 раза хвостовую линку искал (надо было послушать умных людей про ниточку ) в общем жесть… придётся наверное тренеры мастерить.

крутилка и тумблер Микс - никуда.
D/R это переключение режимов по расходам.
Чтобы не носился как сумашедший, Вам надо уменьшить расходы по Элеватору и Элеронам и прикрутить к ним экспоненту.
Желается это в меную - DREXP (ЕМНИП)
Экспоненту можно смело крутить в 30 процентов, при желании расходы уменьшить до 80
А вообьще , это в ветке уже обсуждалось.

Kisel_S:

блин, вроде активировал холд, углы поставил в ноль, а при включении этого режима в нормал винты всё равно крутятся, может можно как сделать чтобы они вообще отключались, чтобы отвыкать от стика в низ и привыкать к холду?

значит где то что то не активировано, а какое значение стоит для ХОЛД, там рядышком при активации режима стоит значение газа, если положительное, значить будет крутиться.

Kisel_S
Маркс:

там рядышком при активации режима стоит значение газа, если положительное, значить будет крутиться.

ммм, надо глянуть…

Маркс:

А вообьще , это в ветке уже обсуждалось.

ну как бы 60 страниц перечитать трёпа о превосходстве блэйда над валькой день точно убить нужно, спс что повторили для меня 😃

Маркс
Kisel_S:

у как бы 60 страниц перечитать трёпа о превосходстве блэйда над валькой

про превосходство, это только последние 2 страницы.

Kisel_S
Kisel_S:

ммм, надо глянуть…

чёт не нашёл ничего похожего, в меню THHLD значение POSIT стоит 0% - это я так понял угол атаки при холде менять, если говорите рядышком, то там есть THCRV и DREXP, но второй вы сказали это шаги и экспоненты, значит не то. В первом только можно установить ес или ноу, значит тоже не оно… Напишите если не сложно в каком меню чего поставить, в этих менюхах чёрт голову сломит с их сокращениями блин… вы ж сами были в таком положении наверное, когда только купили первый дево 😃

Маркс:

про превосходство, это только последние 2 страницы.

ну это я образно, просто я к тому что осилить 60 страниц дня не хватит, а вам достаточно лишь написать пару строчек и ещё один владелец вальки станет чуток счастливее 😃 даю слово, когда всё осилю, буду кропотливо обьяснять всем начинающим азы и не отправлять лопатить весь форум.

Маркс
Kisel_S:

в меню THHLD значение POSIT стоит 0% - это я так понял угол атаки при холде менять,

это как раз обороты в режиме HOLD.
В меню THHLD
State - ACT
Posit - у меня стоит -5.

Я не понял, у Вас при переключении Тумблера HOLD на себя, продолжает работать мотор или все таки он останавливается , но медленно??

Diman79
Kisel_S:

Блин, после v911 этот верт просто не управляемый

))))

Kisel_S:

в сторону чуть нажал и он поплыл…чтобы остановить нажимаешь в противоположную сторону, он туда начинает плыть

ну да все верно, это правильная работа вертолета а не игрушки

Kisel_S:

он туда начинает плыть, как его остановить блин

садитесь за симулятор уважаемый, словами этого не объяснить и как только уверенно висеть будете тады можно и в поле, а так вы его доломаете до конца

Kisel_S:

писец какие хрупкие

ни разу не согласен, 100 раз падал и хоть бы хны а если вы сломали лыжи выйдя в поле не имея малейшего навыка полета на 6-ти каналке это не говорит о хреновости лыж)))

Kisel_S:

в общем жесть… придётся наверное тренеры мастерить

ну это уже дело каждого, я считаю что сим до висения и в поле!

Маркс:

А вообьще , это в ветке уже обсуждалось.

и 2 мильёна раз!!!

Kisel_S:

не отправлять лопатить весь форум.

почему нет? надо уметь читать и только потом писать! ИМХО, а то с приходом каждого новичка все вопросы повторяются((

Kisel_S
Маркс:

Я не понял, у Вас при переключении Тумблера HOLD на себя, продолжает работать мотор или все таки он останавливается , но медленно??

пригляделся по внимательнее, он уменьшает обороты до небольшого значения и задирает автомат перекоса вверх, т.е. почему-то делает максимально отридцательный угол атаки…

Diman79:

почему нет? надо уметь читать и только потом писать! ИМХО, а то с приходом каждого новичка все вопросы повторяются((

как во всём разберусь, буду первым, кому пришла здравая мысля сделать FAQ !

Diman79:

ну это уже дело каждого, я считаю что сим до висения и в поле!

да в том то и дело, что повисеть на нём можно только только сразу после взлёта, если чуть дёрнул куда стик - остановить и опять повисеть не получалось не разу, может где чувствительность стиков зашкаливает или просто надо привыкать.

Маркс:

Вам надо уменьшить расходы по Элеватору и Элеронам и прикрутить к ним экспоненту

а можно это дело в виде цепочки действий в меню пульта, потому что слово прикрутить мне ничего не говорит.

Diman79:

садитесь за симулятор уважаемый, словами этого не объяснить и как только уверенно висеть будете тады можно и в поле, а так вы его доломаете до конца

кабель аж только через две недели приедет, я за это время его точно угроблю 😃

Diman79:

это не говорит о хреновости лыж)

ну они вроде же гнуться во все стороны и всё такое, а пару падений на скорости не пережили, причём именн передние загнутые концы 😃 Ну кабину точно могли бы сделать из чего более гнущегося и не трескающегося, чтобы с новья скотчем не перематывать.

Маркс
Kisel_S:

а можно это дело в виде цепочки действий в меню пульта, потому что слово прикрутить мне ничего не говорит.

Александр, честное слово в этой ветке, я это проделывал уже раза три.
Четвертый раз, это уже перебор.

Kisel_S
Маркс:

это как раз обороты в режиме HOLD.

интересно а как обороты могут быть с минусом? Это что типа меняется полярность движка и получается типа динамического тормажения?

Маркс:

Александр, честное слово в этой ветке, я это проделывал уже раза три.
Четвертый раз, это уже перебор.

можно одно слово по которому я смогу найти ваши посты, меню может писали тогда как в пульте сокращённо?

Маркс

все настраивается в меню DREXP, для ELEV и AILE
выбираете EXP - 35, расходы можете не трогать
там все интуитивно понятно, вы попробуйте и у вас получится

у меня в пульте нет АК

Diman79
Маркс:

у меня в пульте нет АК

отмазался)))

Маркс
Diman79:

отмазался)))

неа, он у меня в Тургиге стоит с которой на цесне летаю, а Турнига в машине вместе с самолетом.

Kisel_S

в комплекте идёт перемычка с надписью Bind Plug судя по штекеру вставляется в приёмник в разьём AUX может кто в курсе нафига она? И для чего в комплекте пластиковая отвертка?

Маркс:

у меня в пульте нет АК

чего нет?

Morfey
Kisel_S:

перемычка с надписью Bind Plug

Она нужна, что б приемник вошел в режим бинда.
Для привязки приемника к передатчику.

Маркс:

выбираете EXP - 35, расходы можете не трогать

Вобще ИМХО не стоит привыкать к экспонентам, лучше сразу учиться на линейных стиках.
Если слишком резко, уменьшите DR лучше.

Маркс

аккумулятора.
перемычку положи в коробку и не доставай.

Morfey:

Для привязки приемника к передатчику.

Приемники Валкера биндятся к передатчику Валкера без перемычки.

Morfey:

Вобще ИМХО не стоит привыкать к экспонентам, лучше сразу учиться на линейных стиках.

кому как нравится.

Diman79
Kisel_S:

И для чего в комплекте пластиковая отвертка?

в 3в1 крутилки маццать)

Kisel_S

сорвалась шестерёнка межосевого вала которая со стороны большой шестерни… и в правду она была одета на вал толькот на половину, вот уж эти китаёзы млин. Кто-то писал, что родной вал типа короткий, нифига он не короткий, просто ленивые китаёзы хвостовую балку не до конца вставили в держатель хвостового винта 😃 , подбил балку до упора и теперь вал полностью входит на всю ширину обоих шестерен.

в хвостовом роторе в натуре похоже на слипермод, мягкая трубочка надета на вал, очень плотно прилегает к шестерёнке… чем он отличается от настоящего тогда?

Маркс
Kisel_S:

сорвалась шестерёнка межосевого вала которая со стороны большой шестерни… и в правду она была одета на вал толькот на половину, вот уж эти китаёзы млин. Кто-то писал, что родной вал типа короткий, нифига он не короткий, просто ленивые китаёзы хвостовую балку не до конца вставили в держатель хвостового винта 😃 , подбил балку до упора и теперь вал полностью входит на всю ширину обоих шестерен.

и про это тоже писалось нт один ра
почитайте 60 страниц, много интересного узнаете.
и не будете делать открытий ))