Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Т.е вы не можете пиньен со стокового мотора переставить на новый? )))
Можем, но причём тут это в данном случае? Вопрос был достаточно чётко сформулирован – можно ли воткнуть 915 в тушку? И что лучше брать 915-14 или 915-16. Ответ – и 14 и 16 не встанут, надо ставит другой пиньон.
Не буду больше портить вашу гармоничную тему своими сообщениями.))
Вижу вы и так хорошо осведомлены в вопросах моддинга и пилотажа 120-ки.)))
Зря, imho, чем больше людей делятся опытом, тем всем от этого больше пользы 😉
Установкой 915-14 на new v120d02s я только что занимался, и банально делюсь результатом… а про пилотаж это вообще к людям более оптытным в этом деле 😉
Кстати, я что-то не понял спора про то кто и насколько мощнее 130 2-х баночый или 120 1-о баночный.
Может кто-нибудь измерит на весах тягу просто и вес аппарата? любопытно было бы посмотреть
Во ВСЕХ режимах полета тумблер HOLD отключает питание мотора.
блин, вроде активировал холд, углы поставил в ноль, а при включении этого режима в нормал винты всё равно крутятся, может можно как сделать чтобы они вообще отключались, чтобы отвыкать от стика в низ и привыкать к холду?
нафига крутелка -100 +100 , тумблер микс и DR
ну и чтобы я уже спал спокойно, поясните в двух словах для чего могут пригодится эти тумблеры конкретно для верта.
Кстати, в комплекте шел доп. запас шестерёнок на межосевой вал и хвост + аж 3 аккума, кабина в пазах для лыж уже имеет накладки изнутри… теперь кабина не рвётся от лыж… но треснула прямо по лобовику при первом же падении 😃 в общем пришлось скотчем обклеить. Блин, после v911 этот верт просто не управляемый, в сторону чуть нажал и он поплыл…чтобы остановить нажимаешь в противоположную сторону, он туда начинает плыть, как его остановить блин, придётся видимо заново учится. После 10 падений треснула кабина, сломались лыжи (писец какие хрупкие), появилась здоровая заусенца на лопости… ну и 2 раза хвостовую линку искал (надо было послушать умных людей про ниточку 😃 ) в общем жесть… придётся наверное тренеры мастерить. Может можно как чувствительность уменьшить у пульта, чтобы легче было, в сервах и так качалки на первых дырках стоят, но мало ли?
ну и чтобы я уже спал спокойно, поясните в двух словах для чего могут пригодится эти тумблеры конкретно для верта.
Кстати, в комплекте шел доп. запас шестерёнок на межосевой вал и хвост + аж 3 аккума, кабина в пазах для лыж уже имеет накладки изнутри… теперь кабина не рвётся от лыж… но треснула прямо по лобовику при первом же падении в общем пришлось скотчем обклеить. Блин, после v911 этот верт просто не управляемый, в сторону чуть нажал и он поплыл…чтобы остановить нажимаешь в противоположную сторону, он туда начинает плыть, как его остановить блин, придётся видимо заново учится. После 10 падений треснула кабина, сломались лыжи (писец какие хрупкие), появилась здоровая заусенца на лопости… ну и 2 раза хвостовую линку искал (надо было послушать умных людей про ниточку ) в общем жесть… придётся наверное тренеры мастерить.
крутилка и тумблер Микс - никуда.
D/R это переключение режимов по расходам.
Чтобы не носился как сумашедший, Вам надо уменьшить расходы по Элеватору и Элеронам и прикрутить к ним экспоненту.
Желается это в меную - DREXP (ЕМНИП)
Экспоненту можно смело крутить в 30 процентов, при желании расходы уменьшить до 80
А вообьще , это в ветке уже обсуждалось.
блин, вроде активировал холд, углы поставил в ноль, а при включении этого режима в нормал винты всё равно крутятся, может можно как сделать чтобы они вообще отключались, чтобы отвыкать от стика в низ и привыкать к холду?
значит где то что то не активировано, а какое значение стоит для ХОЛД, там рядышком при активации режима стоит значение газа, если положительное, значить будет крутиться.
там рядышком при активации режима стоит значение газа, если положительное, значить будет крутиться.
ммм, надо глянуть…
А вообьще , это в ветке уже обсуждалось.
ну как бы 60 страниц перечитать трёпа о превосходстве блэйда над валькой день точно убить нужно, спс что повторили для меня 😃
у как бы 60 страниц перечитать трёпа о превосходстве блэйда над валькой
про превосходство, это только последние 2 страницы.
ммм, надо глянуть…
чёт не нашёл ничего похожего, в меню THHLD значение POSIT стоит 0% - это я так понял угол атаки при холде менять, если говорите рядышком, то там есть THCRV и DREXP, но второй вы сказали это шаги и экспоненты, значит не то. В первом только можно установить ес или ноу, значит тоже не оно… Напишите если не сложно в каком меню чего поставить, в этих менюхах чёрт голову сломит с их сокращениями блин… вы ж сами были в таком положении наверное, когда только купили первый дево 😃
про превосходство, это только последние 2 страницы.
ну это я образно, просто я к тому что осилить 60 страниц дня не хватит, а вам достаточно лишь написать пару строчек и ещё один владелец вальки станет чуток счастливее 😃 даю слово, когда всё осилю, буду кропотливо обьяснять всем начинающим азы и не отправлять лопатить весь форум.
в меню THHLD значение POSIT стоит 0% - это я так понял угол атаки при холде менять,
это как раз обороты в режиме HOLD.
В меню THHLD
State - ACT
Posit - у меня стоит -5.
Я не понял, у Вас при переключении Тумблера HOLD на себя, продолжает работать мотор или все таки он останавливается , но медленно??
Блин, после v911 этот верт просто не управляемый
))))
в сторону чуть нажал и он поплыл…чтобы остановить нажимаешь в противоположную сторону, он туда начинает плыть
ну да все верно, это правильная работа вертолета а не игрушки
он туда начинает плыть, как его остановить блин
садитесь за симулятор уважаемый, словами этого не объяснить и как только уверенно висеть будете тады можно и в поле, а так вы его доломаете до конца
писец какие хрупкие
ни разу не согласен, 100 раз падал и хоть бы хны а если вы сломали лыжи выйдя в поле не имея малейшего навыка полета на 6-ти каналке это не говорит о хреновости лыж)))
в общем жесть… придётся наверное тренеры мастерить
ну это уже дело каждого, я считаю что сим до висения и в поле!
А вообьще , это в ветке уже обсуждалось.
и 2 мильёна раз!!!
не отправлять лопатить весь форум.
почему нет? надо уметь читать и только потом писать! ИМХО, а то с приходом каждого новичка все вопросы повторяются((
Я не понял, у Вас при переключении Тумблера HOLD на себя, продолжает работать мотор или все таки он останавливается , но медленно??
пригляделся по внимательнее, он уменьшает обороты до небольшого значения и задирает автомат перекоса вверх, т.е. почему-то делает максимально отридцательный угол атаки…
почему нет? надо уметь читать и только потом писать! ИМХО, а то с приходом каждого новичка все вопросы повторяются((
как во всём разберусь, буду первым, кому пришла здравая мысля сделать FAQ !
ну это уже дело каждого, я считаю что сим до висения и в поле!
да в том то и дело, что повисеть на нём можно только только сразу после взлёта, если чуть дёрнул куда стик - остановить и опять повисеть не получалось не разу, может где чувствительность стиков зашкаливает или просто надо привыкать.
Вам надо уменьшить расходы по Элеватору и Элеронам и прикрутить к ним экспоненту
а можно это дело в виде цепочки действий в меню пульта, потому что слово прикрутить мне ничего не говорит.
садитесь за симулятор уважаемый, словами этого не объяснить и как только уверенно висеть будете тады можно и в поле, а так вы его доломаете до конца
кабель аж только через две недели приедет, я за это время его точно угроблю 😃
это не говорит о хреновости лыж)
ну они вроде же гнуться во все стороны и всё такое, а пару падений на скорости не пережили, причём именн передние загнутые концы 😃 Ну кабину точно могли бы сделать из чего более гнущегося и не трескающегося, чтобы с новья скотчем не перематывать.
а можно это дело в виде цепочки действий в меню пульта, потому что слово прикрутить мне ничего не говорит.
Александр, честное слово в этой ветке, я это проделывал уже раза три.
Четвертый раз, это уже перебор.
это как раз обороты в режиме HOLD.
интересно а как обороты могут быть с минусом? Это что типа меняется полярность движка и получается типа динамического тормажения?
Александр, честное слово в этой ветке, я это проделывал уже раза три.
Четвертый раз, это уже перебор.
можно одно слово по которому я смогу найти ваши посты, меню может писали тогда как в пульте сокращённо?
все настраивается в меню DREXP, для ELEV и AILE
выбираете EXP - 35, расходы можете не трогать
там все интуитивно понятно, вы попробуйте и у вас получится
у меня в пульте нет АК
у меня в пульте нет АК
отмазался)))
отмазался)))
неа, он у меня в Тургиге стоит с которой на цесне летаю, а Турнига в машине вместе с самолетом.
в комплекте идёт перемычка с надписью Bind Plug судя по штекеру вставляется в приёмник в разьём AUX может кто в курсе нафига она? И для чего в комплекте пластиковая отвертка?
у меня в пульте нет АК
чего нет?
перемычка с надписью Bind Plug
Она нужна, что б приемник вошел в режим бинда.
Для привязки приемника к передатчику.
выбираете EXP - 35, расходы можете не трогать
Вобще ИМХО не стоит привыкать к экспонентам, лучше сразу учиться на линейных стиках.
Если слишком резко, уменьшите DR лучше.
аккумулятора.
перемычку положи в коробку и не доставай.
Для привязки приемника к передатчику.
Приемники Валкера биндятся к передатчику Валкера без перемычки.
Вобще ИМХО не стоит привыкать к экспонентам, лучше сразу учиться на линейных стиках.
кому как нравится.
И для чего в комплекте пластиковая отвертка?
в 3в1 крутилки маццать)
сорвалась шестерёнка межосевого вала которая со стороны большой шестерни… и в правду она была одета на вал толькот на половину, вот уж эти китаёзы млин. Кто-то писал, что родной вал типа короткий, нифига он не короткий, просто ленивые китаёзы хвостовую балку не до конца вставили в держатель хвостового винта 😃 , подбил балку до упора и теперь вал полностью входит на всю ширину обоих шестерен.
в хвостовом роторе в натуре похоже на слипермод, мягкая трубочка надета на вал, очень плотно прилегает к шестерёнке… чем он отличается от настоящего тогда?
сорвалась шестерёнка межосевого вала которая со стороны большой шестерни… и в правду она была одета на вал толькот на половину, вот уж эти китаёзы млин. Кто-то писал, что родной вал типа короткий, нифига он не короткий, просто ленивые китаёзы хвостовую балку не до конца вставили в держатель хвостового винта 😃 , подбил балку до упора и теперь вал полностью входит на всю ширину обоих шестерен.
и про это тоже писалось нт один ра
почитайте 60 страниц, много интересного узнаете.
и не будете делать открытий ))