Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Kisel_S
lighto:

башку взял, за 19 с чем-то долларей

башку или тарелку? Если башка где есть подходящая к нам я тоже хочу 😃

lighto:

но 1 карбоновый комплект = 3 обычных

ну так и я ж про то писал, что лучше ведёрко обычных взять и доставать по мере необходимости. Карбоновые наверно тоже не вечные. Хотя на ебэе есть реал карбон за 10 президентов если чё.

lighto:

советовать никому не буду ))

и правильно, нечего деньги на ветер выкидывать…

О !!!, на игл на ебэе есть чугуниевые держатели лопостей, в следующую среду у нас буду брать вал на который они насаживаются от игла (в родном не смог болты открутить 😃 ) если валы будут идентичны, значит и держатели эти можно смело брать.
ой-ой-ой, так на игл вообще вся голова железная есть… все, беру вал, тарелку, держатели, грибок и сравню, если одинаковые…уууу…29 баксов и у меня будет железная бошка.
Народ, когда покупаете левые аккумы, смотрите полярность, купил нанотеч и не проверил… теперь у меня зарядка только один акум может заряжать блин.

lighto

тарелку-тарелку железячную, опечатка 😃
Ну чтобы прилепить игловскую бошку нужно-то всеголишь чтобы бошка на наш вал налезла. Держатели лопастей могут в теории подойти от обычной v120d02, там всё упирается в межлопастный вал как я понимаю, вот фиг знает возможно ли так или нет

Babay
Kisel_S:

ой-ой-ой, так на игл вообще вся голова железная есть… все, беру вал, тарелку, держатели, грибок и сравню, если одинаковые…

Не одинаковые. У V120D02S основной вал 2.5мм, а у SP180 - 3мм, так что голова не подойдет. Межлопастный у SP180 на полмиллиметра короче, чем у V120D02S, диаметром одинаковые, но у SP180 он менее твердый. А вот цапфы подойдут, себе поставил на SP180 цапфы от V120D02S - подошли, летаю пока с ними. Железные тоже есть, пока их еще не ставил.

Kisel_S

Ну смотрите логику, если цапфы подошли от игла и не шатаются, значит эти пол милиметра вала (а если взять с одной стороны это уже 0,25мм) никакой роли не играют винтами с двух сторон можно неплохой плюс/минус сделать к длинне, подумаешь болтики с двух сторон закрутятся на пол оборота меньше…
Вал говорите больше, а что мешает взять всю голову от игла вместе с валом и немного расширить отверстие в большой шестерне? Всё, шестерня хорошо сядет на вал, контровой фиксатор+тарелка+голова+цапфы уже от игла. Может чего упустил? Да и подшипники видать придётся сменить. В любом случае самое ламкое это цапфы, а они подходят говорите, это уже что-то.
Кто имел дело с карбоновыми лопостями, как они переживают краши, есть ли резон менять ?

Pavel2509

Тарелка от экстрима подходит на sp 125, цапфы от sp 180, а хаб какой собираетесь ставить? От 180 не подойдет, там вал 3 мм.

Kisel_S
Pavel2509:

От 180 не подойдет, там вал 3 мм.

а расточить пол мм не прокатит?

Pavel2509

Наоборот, хаб под 3 мм, а на валкере 2,5, болтаться будет.

Маркс

Вчера меня прорвало.

Началось с того, что поехали полетать на самолетах заодно покушать шашлык.
А я взял с собой еще и малька.
В общем к пяти часам ветерок стих и я его достал.
Повисел 30 секунд, а потом думаю, в симе кручусь, что сдесь мешает.
И тут понеслось, флипы назад, вперед сериями по два-три, короче раззадорился, крутанул рол следом второй третий
Следом петли-бочки, Жаль камеры не было и оператора.
В результате зарулился и как следствие слетевшая шестерня, а как было \обидно ))
Короче, мужики, не надо боятся и все получится.

Правда одна оговоркка, все проводил исключительно мордой от себя ))

Pavel2509:

Наоборот, хаб под 3 мм, а на валкере 2,5, болтаться будет.

3 мм до 2,5 в принципе можно и завтулить, если руки правильные.
взять трубку 3 мм, отрезать в длину, запрессовать, а потом аккуратно за сверлить до 2,5

Strike61

Геннадий, поздравляю! Приятно, читать такие посты)… сам ведь недавно решился, вот только ещё нужно оговориться и напомнить лишний раз, чтобы перед инвертом настройки были правильными). Все мои последние падения (когда начал переходить в инверт) как в результате выяснил были только из-за не правильных настроек((

Kisel_S
Маркс:

3 мм до 2,5 в принципе можно и завтулить, если руки правильные.

да и кембрик просто надеть на вал, натянуть голову и законтрить это дело штифтом.

Маркс:

А я взял с собой еще и малька.

молёк это у вас 120-ка? А что тогда у вас ещё было?

Маркс
Kisel_S:

молёк это у вас 120-ка? А что тогда у вас ещё было?

еще была метровая Цессна-182 ))

teremok

Люди сколько вертолет активно летает минут(на стоковой батарее)? И сколько подряд можно акков отлетать и чтобы ничего не испортилось?

Vladp1
teremok:

Люди сколько вертолет активно летает минут(на стоковой батарее)? И сколько подряд можно акков отлетать и чтобы ничего не испортилось?

Вдвое дольше чем Mini CP 😃 8-10 мин.
И греется двигатель/контроллер на порядок меньше чем у Mini.

бриген

может кто нибудь подскажет почему нет отрицательного шага при включении айдла настройки я проверил дево 7 никак не пойму может что -то не включил ?

Vladp1

Devo7 ?
Включаете аппу, идете в Function / Monitor, выбираете канал Pitch
Включаете Айдл и двигаете стиком газа, должно быть изменение от -60 до +60% (или сколько прописали).
Если все в порядке - проблема в механике верта, если нет - смотрите настройки шага в аппе.

ЗЫ: верт включать не нужно (это на всяк случай 😃)

бриген

аппа показывает -30 +30 механика в порядке я никогда не включал айдл вчера просто хотел проверить

Vladp1
бриген:

аппа показывает -30 +30 механика в порядке

-30/+30 это в крайних положениях стика? Как-то маловато, по мануалу рекомендуется 56%, сам летаю на 50 (про 60 это я загнул)

Если механика настроена правильно, то в среднем положении стика газа в айдле лопасти должны стоять в горизонте (если сложить должны совпасть).
Отключите питание двигателя и проверьте. У меня такое чувство что Вам кто-то выставил 0 шаг лопастей на -30% шага на аппе

Маркс
бриген:

может кто нибудь подскажет почему нет отрицательного шага при включении айдла настройки я проверил дево 7 никак не пойму может что -то не включил ?

а вы случайно не в HOLD проверяете ??

бриген

а где проверить выставление лопастей Вы меня извините я не очень разбраюсь в аппе

не знаю

Вы знаете может быть

Vladp1

Где проверить я уже написал - в меню Monitor.
Значения которые Вы привели - странные. Как верно заметил Геннадий, у Вас точно не включен Hold?

Давайте так, не включая вертолет, напишите значения Pitch отображаемые в Monitor для крайних и среднего положения стика газа в Normal, Idle1, Idle2 (не включая холд).
И для включенного Hold (при этом полетный режим значения не имеет)

PS: да, а с чего взяли что в Idle у Вас нет отрицательных шагов? Переключались в айдл и двигали стиком при отсоединенных проводах двигателя? Или просто включили холд? При холде и не обязаны быть отрицательные шаги.

бриген

я немного ошибся при айдл 1 айдл 2 -22 +22 нормал - 9 +25

питч у меня 45 и 45 я вот смотрю вроде как то 22 как бы попалам