Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Летает нормально а что я неправильно пишу ?
ФСЕ! 😉
что значит “нет тяги вообще”??
в каком режиме?
в Нормале летает ?? или тоже “нет тяги”
Вот на это ответьте для начала.
в режиме айдл нет тяги лопасти откланяються чуть -чуть в нормале летает хорошо питч не по центру -10 +27
в режиме айдл нет тяги лопасти откланяються чуть -чуть
как вы можете увидеть что лопасти отклоняются чуть чуть если в пилотажных режимах ротор крутится постоянно и с большой скоростью??
в пульте для режима HOLD надо настроить кривую PITCH 0-0 включить HOLD, свести лопасти в одну сторону (т.е. каждую повернуть на 90 градусов относительно хаба, как на фото 1), а потом посмотрев сбоку (как на фото 2) вы должны увидеть что лопасти практически сливаются (не так как на фото 2), на фото 2 как раз вариант отрицательного угла установки лопастей в HOLD при PITCH=0.
при 0 на второй фото лопасти должны сливаться, это можно поправить в SUBTRIM.
ну я уже думаю нашёл причину питч не отцентрован на дисплее стик в центре -10 +27
совсем не понятно, что вы имеете в иду.
какой стик, что значит -10 +27 ?
Поймите Вячеслав, Вы не отвечаете на вопросы, а если отвечяаете, то вопросов становится только больше.
то что показывает экран пульта и что при этом видит и ГЛАВНОЕ как реагирует вертолет, это две ОГРОМНЫЕ разницы.
Сначала надо выставить 0 на лопастях при PITCH = 0
затем опять таки в настройках PITCH для HOLD сделать кривую -40 0 +40
и посмотреть изменение угла при движении стика газа от нижнего положения к верхнему.
при этом угол ДОЛЖЕН меняться в пределах ±7-10 градусов.
как измерить, выше по ветке обсуждалось раз 10.
в том числе нетрадиционными методами с использованием сверла и транспортира.
ЛЕТАЕТ не пульт и даже не ПИЛОТ, летает ВЕРТОЛЕТ и что бы он летал, он должен быть настроен правильно.
а пульт, да и пилот в том числе, это только приложения к вертолету.
короче айдл не работает
короче айдл не работает
ОПЯТЬ 25.
что значит “не работает”?
с какого перепуга вы так решили ??
опишите ход Ваших мыслей.
Экстрасенсов на форуме нет.
IDLE это просто тумблер, который выбирает заложенную схему.
одну из трех, Normal/St1/St2
Добрый день. Нет ли у кого-нибудь подшипников держателей лопастей на V120D02S v.2 ? Купил бы 1-2. А то пока доедут - летать охота 😃
p.s. они вроде бы такие же, как на V120d02S.
Добрый день. Нет ли у кого-нибудь подшипников держателей лопастей на V120D02S v.2 ? Купил бы 1-2. А то пока доедут - летать охота
в Рязань поедете ?? три штуки есть ))
Я думаю, что пока я выберусь в Рязань - до меня уже доедут мои подшипники)) Но буду иметь в виду, спасибо 😃
Геннадий при проверке по дисплею проверил левым стиком центровку питча он не отцентрован
Молдавский бог Ипануцца… 😦
Какая накуй “центровка питча”!!! Вам же выше уже описали ПРАВИЛЬНУЮ последовательность действий. Какая центровка? что вы там по монитору проверяете? Это пи…ц какой то.
Геннадий при проверке по дисплею проверил левым стиком центровку питча он не отцентрован
НАСРАТЬ НА МОНИТОР, вы сделали то что я вам сказал ??
НЕТ на МОНИТОРЕ PITCHa
на мониторе есть Элероны Элеватор, Рудер, Тротл
А ПИТЧА НЕТ.
посмотрел, ЕСТЬ ПИТЧ, но на него можно забить
Посмотрел на значения PITCH в MONITOR и очень долго смеялся ))).
Никакого отношения к реальному значению PITCH то что показывает MONITOR не имеет.
подскажите в двух словах расходы и экспоненту для комфортного 3д, и ещё точка висения в адл1 почти в самом верху почему-то, т.е. положительного угла всего ничего, как это изменить?
Расходы и экспонента дело индивидуальное.
Чтобы разобраться с тем “почему” айдл вверху, надо сначала установить, в нулевой ли точке угол 0*
Как это сделать - описано чуть выше.
Проверь, дальше будем посмотреть.
читаю сейчас про питч, что за он не знаю но по монитору он у меня +45 -45 вы писали рекомендуется 56, буду искать где менять… просто сегодня решил в инверт уйти, а верт просто немного скривился на бок и им же в землю
Я??? У меня раньше был 53/53, сейчас поставил 57/57, но это уже ИМХО предел. Но начинать танцевать надо от печки, т.е. от проверки ЕСТЬ ЛИ В НУЛЕ (среднем положении ручки) - ноль градусов на лопастях! Потом уже все остальное.
Менять в кривой питча естественно 😉
а ноль этот ставим подкручиванием тяг или в пульте где? Что вообще это за угол, что он делает можно в двух словах чтоб хоть представление иметь.
Подкручиванием тяг - это муторно. Проще и быстрее всего - сабтриммером канала Питч
Периодически ночами снится, что сорвало шестерню ХР… о_О
Периодически ночами снится, что сорвало шестерню ХР.
мне тоже эта хрень уже начинает надоедать, от чего трубки не натягивал на вал, все со временем начинают легко проворачиваться, уже подумываю о покупке заводского слипера… последняя попытка - залил в трубочку суперклея и натянул на вал…если и после этого будет проворачиваться…
Менять в кривой питча естественно
блин как же тут всё сложно, а ещё говорят что вертолёты для детей от 16 лет, писец тут в 29 с высшим техническим бошка пухнет… В общем зашёл в настройку этих питчей, а там в пункте “выход” (что это такое в инструкции тоже ни слова) можно менять только нижнюю границу, теперь верхняя как и была, а нижняя -56 по монитору. А где верхний предел искать? Что это вообще такое мы регулируем?
В общем зашёл в настройку этих питчей, а там в пункте “выход” (что это такое в инструкции тоже ни слова) можно менять только нижнюю границу, теперь верхняя как и была, а нижняя -56 по монитору. А где верхний предел искать? Что это вообще такое мы регулируем?
Тээээк… “зашел” явно куда то не туда. Менять надо в Pitch curves, а ты зашел как я понял в Travel Adjust - меняй там все на место 😉
Во втором варианте (если зашел куда надо т.е. в Pitch curves) ты просто не попал на смену ТОЧЕК РЕГУЛИРОВКИ, и регулировал ТОЛЬКО нижнюю. А там их блин СЕМЬ. Процедуру повторить до полного осознания 😉