Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

turboraptor
turboraptor:

Изучаю пульт управления (Devo 7E)

Пульт изучен, оказалось он абсолютно прост, все легко настраивается, удобно с кривыми, показывает графику кривой.

turboraptor:

как подключить правильно таймер?

С таймером разобрался, он включается только в айдл, в нормал не фунциклирует, это и к лучшему все равно летаю в айдл.

Малышку поднял, правда в квартире, весит уверенно, только слегка тянет в левую сторону надо будет над этим поработать.
Потеплеет сразу на поле.

aleksey_kad

мужики, случилась такая фигня… Упал в айдле, холд не дернул сразу… верт потрясся еще малость… но упал не критично, по касательной. Потом ставлю его, думаю снова в полет, а двиг не проворачивает… короче разобрался, причина в хвосте, в месте, где металлический редуктор выходит из хвостовой балки… Редуктор не погнут, подшипник рабочий. но там в балке есть маленькая металлическая трубочка медного цвета… так как балка расслаивается ближе к хвосту, то удалось достать эту трубочку. она ровная, без косяков, но когда она стоит в конце балки, близко к подшипнику, то редуктор через них очень туго идет… вопрос в следующем, где должна находиться эта трубочка? в конце балки или нет, просто если отодвигать её дальше от хвоста к середине балки, то редуктор вращается нормально

ndreas
aleksey_kad:

мужики, случилась такая фигня… Упал в айдле, холд не дернул сразу… верт потрясся еще малость… но упал не критично, по касательной. Потом ставлю его, думаю снова в полет, а двиг не проворачивает… короче разобрался, причина в хвосте, в месте, где металлический редуктор выходит из хвостовой балки… Редуктор не погнут, подшипник рабочий. но там в балке есть маленькая металлическая трубочка медного цвета… так как балка расслаивается ближе к хвосту, то удалось достать эту трубочку. она ровная, без косяков, но когда она стоит в конце балки, близко к подшипнику, то редуктор через них очень туго идет… вопрос в следующем, где должна находиться эта трубочка? в конце балки или нет, просто если отодвигать её дальше от хвоста к середине балки, то редуктор вращается нормально

Должен быть в середине балки. Когда себе менял балку, вобще его не поставил, разницы до и после не заметил.

aleksey_kad

так то верно, ведь редуктор держат два подшипника… может она помогает не погнуться лишний раз редуктору?

ndreas
aleksey_kad:

так то верно, ведь редуктор держат два подшипника… может она помогает не погнуться лишний раз редуктору?

А фиг его знает (думаю для уменьшения вибраций на хвосте). Я сначала хотел ее поставить, но у меня балка не покупная, а просто прут карбона таких же размеров(и с таким же профилем), только отверстие чуть меньше. Эта втулка туда с трудом залезала, ну я ее и убрал. Половина прошлого сезона отлетал без нее, проблем нет.

Ratverg
aleksey_kad:

так то верно, ведь редуктор держат два подшипника… может она помогает не погнуться лишний раз редуктору?

Что хреново, в запасных балках её нет, и риходится выковыривать из оригинальной, я запарился когда менял.
Она помогает от “расколбаса” вала на максимальных оборотах, и убирает трение таким образом, должна стоять в середине балки.

Strike61
Ratverg:

Что хреново, в запасных балках её нет, и риходится выковыривать из оригинальной, я запарился когда менял.
Она помогает от “расколбаса” вала на максимальных оборотах, и убирает трение таким образом, должна стоять в середине балки.

Она идет вместе не с балками, а с валом.

aleksey_kad

а как понять, что она в середине? и как она могла у меня подобраться к хвосту?))

ndreas
Ratverg:

Что хреново, в запасных балках её нет, и риходится выковыривать из оригинальной, я запарился когда менял.
Она помогает от “расколбаса” вала на максимальных оборотах, и убирает трение таким образом, должна стоять в середине балки.

Расколбаса нет и без нее, покрайней мере у меня так. Вобщем лежит она у меня, где-то пылится.

aleksey_kad:

а как понять, что она в середине? и как она могла у меня подобраться к хвосту?))

Берешь вал, и двигаешь им втулку, до середины вала.

Кстати (вспомнил), в стоковой балке, этой втулки не было. Почему не знаю.

aleksey_kad

Задумался… пиньен с меньшим количеством ребер медленнее крутит? в чем смысл разных?
Еще вопрос, подойдет ли к дево 8s кабель UPO2 для симулятора?
Вот такая штука зачем нужна? www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…

Kisel_S
aleksey_kad:

Задумался… пиньен с меньшим количеством ребер медленнее крутит? в чем смысл разных?

больше пиньён - больше обороты - выше стабильность верта - резче отзывчивость - но мощность движка меньше и он может вытянуть меньший угол лопостей. Меньше пиньён - меньше обороты - выше крутящий момент - большие углы может вытянуть движок - ниже стабильность и сопротивляемость ветру…

aleksey_kad:

Вот такая штука зачем нужна? www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=9090

для идеальной установки тарелки в горизонт. Имхо но это удел педантичных, на практике ставим тарелку на глаз и не паримся. Доли мм в отклонении тарелки погоды не сделают. Нужен тем у кого с глазомером проблемы 😃

turboraptor

Есть в этой ветке обладатели Devo7Е? Если есть, пробывал ли кто, или знает как задействовать телемитрию этой аппаратуры, крайне интересно?

Kisel_S
turboraptor:

как задействовать телемитрию этой аппаратуры

всю жизнь думал что телеметрия есть только у дево 10 выше… с чего вы взяли что она там есть…в самом бюджетном пульте то?

aleksey_kad

кстати, также интересует данный вопрос, только аппа 8s… Понимаю, что она не нужна толком, просто интересно… У меня на вальке 120 один разъем на приемнике остался, туда подключается шнурок стоимостью в 1 доллар?? для измерения температуры… также ведь можно увидеть обороты каким-то образом?

turboraptor
Kisel_S:

с чего вы взяли что она там есть…в самом бюджетном пульте то?

Александр а Вы в руках держали Devo7E? Если нет о чем мы можем тогда говорить.

Kisel_S

Не, я держал и держу дево7… дево 7е это вроде как урезаная версия семёрки (я так думал), ну и т.к. в семёрке нету телеметрии, я предположил что и там по логике быть не должно. А оно оказывается есть… Странно почему в дево 7 нету… может просто модель старая.

Ratverg
Kisel_S:

Не, я держал и держу дево7… дево 7е это вроде как урезаная версия семёрки (я так думал), ну и т.к. в семёрке нету телеметрии, я предположил что и там по логике быть не должно. А оно оказывается есть… Странно почему в дево 7 нету… может просто модель старая.

7 и 7e это разные пульты совсем =)
На 7E встаёт полноценная альтернативная прошивка. Главный недостаток 7E - это малая мощность передатчика.
Ну, а размер этой аппы это и плюс и минус.

turboraptor
Ratverg:

Главный недостаток 7E - это малая мощность передатчика.

Я считаю эта аппа как раз вертолетов и самолетов малой дальности? не для FPV.

Ratverg:

На 7E встаёт полноценная альтернативная прошивка.

А где ее (прошивку) надыбать? скиньте ссыль.

aleksey_kad:

Понимаю, что она не нужна толком

Я бы так не сказал, мне бы было удобнее контролировать разряд батареи.

Ratverg
turboraptor:

Я считаю эта аппа как раз вертолетов и самолетов малой дальности? не для FPV.

дальность у 7Е около 70-100м, насколько я помню, если летать на больших моделях - тоже есть некоторый риск упустить модель. Есть мод на увеличение мощности передатчика (нужно вскрыть передающий модуль семрки и выпаять какой-то диод) станет подальше до 200 м или около того, для визуальных полётов вполне должно хватать. Но мощность будет всё равно заметно меньше чем у 10-ки, у неё штатная дальность около 300-400 метров.
Да, для мелколётов - это имхо, очень хороший вариант, я её не купил только из-за дальности.
Цена, конечно, за пульт с альтернативной прошивкой - очень привлекательная =)

turboraptor:

А где ее (прошивку) надыбать? скиньте ссыль.

www.deviationtx.com

turboraptor
Ratverg:

дальность у 7Е около 70-100м,

Для такой малютки как 120ка в полне хватит и этого расстояния.

Ratverg:

Спасибо.

Strelec_RC
Ratverg:

Есть мод на увеличение мощности передатчика (нужно вскрыть передающий модуль семрки и выпаять какой-то диод)

Я сделал такой мод - разница действительно есть. Так и не получилось проверить точную дальность, но метров 100 есть. Из особенностей - батарейки в пульте раньше работали долго… скажем так - superCP на одном комплекте гонял все лето прошлое (и даже осень-весну). А теперь увы, перехожу на аккумуляторы, ибо жрать батарейки стал прилично - ну полетов на пару часов и “алкалин” кончился.

Ratverg, если будет под рукой - выложите про резистор, как увеличить мощность двигателя на 120ке - я про это первый раз услышал несколько постов назад - но очень хочу попробовать! 😃

PS. Пока осваивал FPV - вылетов 20 уже - садился пару раз жестковато - но старался падать в “мягкое весеннее месево” - мыть потом долго, но тьфу-тьфу верт справляется с нагрузками. Хотя так и не понял как удержать его по камере на одной высоте - дрейф у меня получается суровый - метра 2 влева-вправо, а вверх-вниз легко ухожу на 5метров мимо(( но гоняться за воронами забавно)