Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Сергей89
SuperPuper:

Ни разу у меня гира из-за вибраций (а они были сумасшедшие) не глючила так.
Хотя… что значит “поворачивает постоянно против часовой”? Скорость поворота какая?
Если снять тягу с рычага качалки и подёргать рычаг самостоятельно, пальцем, то хорошо ли двигается в обе стороны?

да свободно, думаю на 360% повернется секунд за 30. еще вопрос коннектор между регулем и батареей не должен греться во время работы?

SuperPuper

Разъём греться не должен. Если родной, красный.
Если белый, который в зарядник втыкается (на сторонних контроллерах его ставят), то он греется, поэтому его надо менять.

Касательно вращения. А вся механика вращается свободно?

turboraptor
Сергей89:

не могу, поворачивает постоянно против часовой стрелке

Проверь всю механику на предмет заеданий, должно быть вращение свободным без проскальзываний, может где то не хватает зуба на шестерне это тоже причина, может на какой то шестерне отверстие D стало О это тоже причина, проверь подшипники закусывают или нет это тоже причина.

SuperPuper

Разбитая дырка на шестерёнке у меня обычно давала не постоянный снос хвоста, а срыв его в случайные моменты (в зависимости от разбитости дырок) – в моменты чуть более резкого дёрганья шагами или при попытках рулить.
После срыва вертолёт просто начинает крутиться волчком.
При этом слышно изменение тона хвостового ротора: он становится пониженным или вообще останавливается (в зависимости от разбитости дырок).

turboraptor
SuperPuper:

Разбитая дырка на шестерёнке

А как с другими вариантами?
Пробуй переместить серву на балке и добейся результата.
P.S. У меня вопрос, эту ветку всю прочел? Если все то вопросов не должно быть, там все варианты неполадок и их устранений.

asduk

Кто может точно сказать, на 120-ке есть гувернер или нет? Если нет то почему обороты растут только от -100% до +20% газа? Я уже задавал этот вопрос, но точного ответа не получил.

Skovoroda

Нет, скорее всего максимальный сигнал не на 100% моск выдает.

Strelec_RC

3 месяца ждал сломанную раму - почта блин(((…
Но поставил на него карбоновый кардан - вроде как должен помочь в плане жизни шестеренок хвостовых без слиппер мода.

Раньше на нем только FPV летал, а тут, после тренировок на Super/MiniCp осмелел…
Взлетел - и вот как-то на нем все совсем не так…
Вишу, вроде нормально - дрейф вправо, ну в целом ясно, хвост более-менее ровно (хвостовая серва ведет себя как-то не очень хорошо, несмотря на то, что новая - дребежит все-таки).
Кручу его вокруг оси - вроде более-менее… Решил инверт попробовать…
Как-то он дюже медленно отреагировал на резкий стик вбок - миник сразу ложится, а этот как-то долго… в результате инверт закончил в стороне, а при выводе обратно - еще его куда-то понесло и вывел его уже в дерево…
Вообщем кокпит и шестерня кардана хвоста ушли сразу в прошлое, несмотря на карбоновый кардан… (это к вопросу о дюрабле).

У меня линки к средним качалкам сервы прикреплены - может стоит на край перевинтить?

Strike61
Strelec_RC:

У меня линки к средним качалкам сервы прикреплены - может стоит на край перевинтить?

Лучше для начала проверить на сколько стоит вторая ктурилка на приемнике:
ELEV/AILE EXT поставить для быстрой реакции на стики на 2-3 часа
И проверить какие стоят экспоненты и двойные расходы. Рекомендую использовать двойные расходы на 100% и экспоненты не выше 20-25.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Обращаюсь к коллегам с вопросом о помощи в вопросе о тяге (мощности) двигателя. В этом сезоне ну совсем слабо тянет, грешил на старые акки. Но получил новые и без изменений. По механике все четко. Ну все настроил правильно. Шаг выставил ±9град, чтоб не душить двиг. Даю резко шагов- верт мееедленно так поднимается. Но флип получается не “на месте”, а диаметром метров в пять. Расходы 100%. Думаю, наверное что-то с регулем. Да, обороты на слух как-то маловато. Похоже выход один регуль XP12A, мотор HP08s или spin1550(читал, этот лучше) какие пиньоны и где посоветуйте покупать.

Strike61
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

какие пиньоны и где посоветуйте покупать.

Я поставил на Spin 1550 пиньен на 10Т. Все устраивает. Там же можно взять и на .

Strike61
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

моторчек этот www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… ? А регулей там похож нет.

Да, этот мотор. На счет регулей на миракле они вообще редко бывают и их сразу же раскупают. Наверно стоит взять регуль на сайте производителя или чуть попроще, например этот. С такой силовой установкой 120-ка значительно преобразится и тогда уже будет требовать соответствующих аккумов.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Вот, просто любопытно, spin+xp12a работают хорошо, ругуль держит ток 12а кратковременно. Стоковый- 20а и греется?

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Сегодня увеличил шаг с 9 до ±12.5 , случилось чудо- откуда только резвость взялась. Мотор, регуль чуть теплые, акк погорячее чем раньше.

Amatii
SuperPuper:

Касательно GY280RX – пока у меня затык с силовой:

Олег а где брали ФБЛку и почем?

SuperPuper
Amatii:

Олег а где брали ФБЛку и почем?

Брал на бангуде, там они самые дешёвые, по-моему, долларов 70 она мне стоила. Шла мне месяц.

Что ж, поздравьте меня со вступлением в лагерь инвертопланов.
Самым сложным психологически оказался сам момент переворота, а дальше вроде попроще.
Переворачиваюсь пока через правый бок, только хвостом к себе (хотя и морда ко мне теперь не вызывает паники и краша, как раньше, когда я только учился висеть головой вверх).
Переворачивается почти на месте, провала по высоте нет. Если переворачиваться медленно, по широкой дуге, то идёт сильнейший завал на нос (вертикально вниз) и краш.
Мотор spin 15500, припаянный напрямую (без разъёмов) к родному контроллеру, пиньон 9 зубов.
Аккумуляторы полудохлые, двухлетние, раздувшиеся как мячики.

SuperPuper

Получилось сравнить визуально и тактильно держалки лопастей от микрохели и от экстрима.
Итог осмотра и ощупа: микрохели тоньше, изящней и вроде легче. Не имеет гайки для болта крепления лопасти (наплыв на держалке).
Экстрим брутальнее и в комплекте имеет ось (по словам производителя, закалённую). Болт с гайкой, гайку при затягивании тоже нужно чем-то держать (в отличие от пластиковых, где есть гнездо для гайки). В комплекте имеет шайбы для лопастей.
Оба хорошо вращаются, не имеют люфтов.

Слева микрохели, справа – экстрим.

lvsw

Всегда с интересом смотрел на эту модель когда видел в магазинах (вживую). Тут в очередной раз пошарившись по китайским интернет-магазинам, приятно был удивлен ценой. Естетсвенно, залез в эту ветку почитать… Как-то страшно становится от отзывов, но все так же этот вертолет манит.

Вопрос к бывалым, у кого есть опыт полетов не только на этом конкретном вертолете, но и на вертолетах класса 120-150. Вообще имеет смысл заморачиваться на V120D02S или стоит обратить внимание на какого-нибудь одноклассника, типа Blade 130X?

Правильно ли я понимаю, что если брать V120, имеет смысл сразу же поставить металлические сервы, а так же заменить шестерни хвостового вала на металл?

Strike61

Дмитрий, не вздумайте её покупать!) 120-ка мой первый вертолет, который покупал в 2012 году, когда подобных (даже Blade 130X) ещё не было, я уже не говорю о других мелких и бюджетных моделях. Сейчас идеальный вариант для обучения это v977. Вот еслибы он был в те времена, да ещё и по такой выгодной цене я бы даже на 120-ку и не посмотрел (кстати денег на неё потратил наверное как на две 450-ки, теперь лежит гора ненужных запчастей). Поверьте с ней у Вас будет один сплошной геморой. Пирокомпенсация отсутствует напрочь, хвостом вперед летать можно только когда хвостовая серва новая, но буквально через несколько десятков полетов хвост начинает срывать. Да и других болячек у неё навалом. Я уже и не помню когда на ней летал, хотя от последних полетов в принципе получал удовольствие, но это только из-за того, что уже научился нормально летать во всех ориентациях и редко падаю. По поводу аналогичных моделей этого же класса, считаю что это ещё большая ошибка чем брать 120-ку. Параллельно с этой веткой постоянно читал тему и по 130X и скажу, что это ещё более проблемная модель, может летает она изначально и лучше, но по остальным параметрам уступает 120-ке. Тем более у Вас уже есть проапгрейденный мастер. Лучше смотрите в сторону 450-ки! 😃