Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
читаю сейчас про питч, что за он не знаю но по монитору он у меня +45 -45 вы писали рекомендуется 56, буду искать где менять… просто сегодня решил в инверт уйти, а верт просто немного скривился на бок и им же в землю
Я??? У меня раньше был 53/53, сейчас поставил 57/57, но это уже ИМХО предел. Но начинать танцевать надо от печки, т.е. от проверки ЕСТЬ ЛИ В НУЛЕ (среднем положении ручки) - ноль градусов на лопастях! Потом уже все остальное.
Менять в кривой питча естественно 😉
а ноль этот ставим подкручиванием тяг или в пульте где? Что вообще это за угол, что он делает можно в двух словах чтоб хоть представление иметь.
Подкручиванием тяг - это муторно. Проще и быстрее всего - сабтриммером канала Питч
Периодически ночами снится, что сорвало шестерню ХР… о_О
Периодически ночами снится, что сорвало шестерню ХР.
мне тоже эта хрень уже начинает надоедать, от чего трубки не натягивал на вал, все со временем начинают легко проворачиваться, уже подумываю о покупке заводского слипера… последняя попытка - залил в трубочку суперклея и натянул на вал…если и после этого будет проворачиваться…
Менять в кривой питча естественно
блин как же тут всё сложно, а ещё говорят что вертолёты для детей от 16 лет, писец тут в 29 с высшим техническим бошка пухнет… В общем зашёл в настройку этих питчей, а там в пункте “выход” (что это такое в инструкции тоже ни слова) можно менять только нижнюю границу, теперь верхняя как и была, а нижняя -56 по монитору. А где верхний предел искать? Что это вообще такое мы регулируем?
В общем зашёл в настройку этих питчей, а там в пункте “выход” (что это такое в инструкции тоже ни слова) можно менять только нижнюю границу, теперь верхняя как и была, а нижняя -56 по монитору. А где верхний предел искать? Что это вообще такое мы регулируем?
Тээээк… “зашел” явно куда то не туда. Менять надо в Pitch curves, а ты зашел как я понял в Travel Adjust - меняй там все на место 😉
Во втором варианте (если зашел куда надо т.е. в Pitch curves) ты просто не попал на смену ТОЧЕК РЕГУЛИРОВКИ, и регулировал ТОЛЬКО нижнюю. А там их блин СЕМЬ. Процедуру повторить до полного осознания 😉
да не, всё верно, именно в эти “курвы” (PTCRV) и я вошел 😃 Выбрал режим моде 1, экспонента включена, в меню point стоит P-L, и вот это меню “outpu” там было -45, поставил -56…всё меню кончилось. Теперь монитор по каналу пикча показывает +45 и -56
P-L - это НИЖНЯЯ точка кривой. А есть еще Р-1, Р-2, Р-М, Р-3, Р-4, и P-H. Вот в цифровых можно ничего не менять, по умолчанию кривая - трехточечная, т.е. регулировать надо только точки P-L, Р-М и Р-Н. В P-L и Р-Н должны быть одинаковые цифры только с разным знаком, в Р-М - 0%
ага вот оно чё… а это мы вообще что меняем ? что от этого изменится в поведении верта?
добрался до тримирования и каналом питча делаю чтобы сложенные лопости были заподлицо, так? Только вот в каком режиме это делать в нормал или идл1?
В холде. В точке Р-М должен быть 0, (вообще лучше, чтобы 0 был во всех точках), см. описанное ВЫШЕ НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ. Настраиваешь в холде питч курвес везде 0, дальше в любой точке ручки (при включенном холде) у тебя должно быть 0*, если не 0 - тогда настраиваешь сабтриммером питча, чтобы был 0.
ага вот оно чё… а это мы вообще что меняем ? что от этого изменится в поведении верта?
Ну брат… даже не знаю чего посоветовать почитать. Вообще то это мы меняем КРИВУЮ ШАГА. А что меняется при этом - наверное это выходит за пределы данной темы 😉
что за он не знаю но по монитору
да забейте вы на PITCH по монитору, забудте про монитор вообще, оно вообще ни о чем, есть верт, есть углы лопастей на верте, ТОЛЬКО они имеют значение.
и ещё точка висения в адл1 почти в самом верху почему-то, т.е. положительного угла всего ничего, как это изменить?
а какие значения прописаны для кривой газа ???
у меня сейчас 100-90-100
MONITOR нужен только для того чтобы проверить правильность калибровки по каналам ELEV/AILE/RUDD и проверить что вВСЕ ТРИММЕРЫ у вас в нолях.
Вообще то это мы меняем КРИВУЮ ШАГА.
такого обьяснения вполне достаточно
В холде.
в холде в смысле тумблер холд включен или в меню mode-thhold?
Алксандр , у меня написано
а какие значения прописаны для кривой газа ???
у меня сейчас 100-90-100
так что это у меня в посте, кривая или расходы ??
в холде в смысле тумблер холд включен или в меню mode-thhold?
В меню моде тхолд настраиваем нули во всех точках кривой, а потом включаем ТУМБЛЕР холд и настраиваем сабтриммером питч 0* на лопастях. Так понятно?
а какие значения прописаны для кривой газа ???
у меня сейчас 100-90-100
если я правильно понял то в режиме идл1 точка P-L -56% p-m 0 и p-h +56% значит меняем как у вас 100-90-100 так?
если я правильно понял то в режиме идл1 точка P-L -56% p-m 0 и p-h +56% значит меняем как у вас 100-90-100 так?
не так, еще раз внимательно читаем.
а какие значения прописаны для кривой газа ???
у меня сейчас 100-90-100
При этом обращаем внимание на слово ГАЗА.
а вы говорите про кривую шага.
В меню моде тхолд настраиваем нули во всех точках кривой, а потом включаем ТУМБЛЕР холд и настраиваем сабтриммером питч 0* на лопастях. Так понятно?
Саша, про это только сегодня было уже три ЕМНИП раза )),
БЕСПОЛЕЗНО
кстати, по кругу летать еще не умею, но флипы с ролами уже получаются )), правда каждый раз после флипа/рола приходится верт на место ставить, а то он норовит улететь.
а потом включаем ТУМБЛЕР холд и настраиваем сабтриммером питч 0* на лопастях.
какойто … рассказал им про МОНИТОР, теперь они все 0* питча смотрят на мониторе )
При этом обращаем внимание на слово ГАЗА.
а вы говорите про кривую шага.
тогда не понятно где кривую газа менять, может это в DREXP ?
тогда не понятно где кривую газа менять, может это в DREXP ?
подсказка
TROTLE - газ
PITCH - шаг
CURVE - кривая
PTCRV - кривая шага
как будет КРИВАЯ ГАЗА ??
а дальше идем в меню и ищем пункт название которого будет похоже.
а еще есть короткий мануал, там про все написано
Ребята, ну честное слово, надоело каждому рассказывать, почитайте ветку, это уже раз двадцать рассказывалось, в том числе и мной.
а про DREXP - это расходы и экспоненты.
Молдавский бог Ипануцца… Какая накуй “центровка питча”!!! Вам же выше уже описали ПРАВИЛЬНУЮ последовательность действий. Какая центровка? что вы там по монитору проверяете? Это пи…ц какой то.
НАСРАТЬ НА МОНИТОР, вы сделали то что я вам сказал ?? НЕТ на МОНИТОРЕ PITCHa на мониторе есть Элероны Элеватор, Рудер, Тротл А ПИТЧА НЕТ. посмотрел, ЕСТЬ ПИТЧ, но на него можно забить
господа ну вы видите человек не хочет разбиратся, забейте))
ага вот оно чё… а это мы вообще что меняем ? что от этого изменится в поведении верта?
падсталом))))) настраиваю сам не знаю чего, чтоб что то крутить и щелкать надо представление иметь о терминах и их назначении а также влиянии той или иной величины на что либо, как разберетесь самому интересно станет, два и спрашивать не будите так как понимая что и как можно добится нужного результата, ИМХО
подсказка TROTLE - газ PITCH - шаг CURVE - кривая PTCRV - кривая шага как будет КРИВАЯ ГАЗА ?? а дальше идем в меню и ищем пункт название которого будет похоже. а еще есть короткий мануал, там про все написано
ну я понимаю что все новички спрашивают и я сам такой, но это уже детсадом попахивает((
мне всего то надо чтобы в режиме идл 1 я дёрнул стик до упора и верт перевернулся как в симуляторе, по идее это уже должно быть забито в настройках по дэфолту, а приходится в дебри лезть.
ну я понимаю что все новички спрашивают и я сам такой, но это уже детсадом попахивает((
фотограф-энергетик БЕЗ знания инглиша вдруг подсел на верты и хочет просто полетать, берёт в руки пульт а там всякая сокращённая хрень на английском, читаешь инструкцию - нифига не написано не расписано что для чего, одни спицифические слова, учился в авиаколедже и посещал лекции по аэродинамике, устройству самолётов/вертолётов поверхносно, поэтому хоть немного в теме и то сложно разобраться пипец, о каком детском саде вы говорите… Бесят прохожие, которые периодически пялятся на чудо летающую игрушку и высказываются типа “вроде взрослый человек, а в игрушки играется” так и хочется весказаться " - а ты попробуй разберись в этой детской игрушке, мозги через уши потекут от натуги"
фотограф-энергетик БЕЗ знания инглиша вдруг подсел на верты и хочет просто полетать, берёт в руки пульт а там всякая сокращённая хрень на английском, читаешь инструкцию - нифига не написано не расписано что для чего, одни спицифические слова, учился в авиаколедже и посещал лекции по аэродинамике, устройству самолётов/вертолётов поверхносно, поэтому хоть немного в теме и то сложно разобраться пипец, о каком детском саде вы говорите…
Александр, поверьте, терминов которые необходимо знать, что бы настроить вертолет, всего от силы 2 десятка
А начинать надо в вопроса, а почему оно летает, что такое шаг-газ, а про это отдельная тема есть со ссылками на русскоязычные описания и факи.
мне всего то надо чтобы в режиме идл 1 я дёрнул стик до упора и верт перевернулся как в симуляторе,
как в симуляторе , не перевернется.
по идее это уже должно быть забито в настройках по дэфолту,
у вас в пульте должен был быть профиль 120d02
там общие для всех настройки прописаны.
но каждый настраивает под себя.
у вас в пульте должен был быть профиль 120d02
да он и стоит.
читаешь инструкцию - нифига не написано не расписано что для чего, одни спицифические слова, учился в авиаколедже и посещал лекции по аэродинамике, устройству самолётов/вертолётов поверхносно, поэтому хоть немного в теме и то сложно разобраться пипец, о каком детском саде вы говорите…
Ну есть же раздел для начинающих, начать надо с него, там описано С КАРТИНКАМИ, а почему эта сволочь собственно говоря ЛЕТАЕТ В ПРИНЦИПЕ. Что такое коллективный шаг и чем он отличается от циклического, почему надо стремиться к тому чтобы обороты ротора оставались постоянными, а вертолет управлялся только углами атаки, зачем вообще нужен отрицательный угол атаки, что такое двойные расходы, а что такое экспоненты, и.т.д., ну все же это ЕСТЬ. Неужели трудно посвятить один вечер теории, чтобы потом ПОНИМАТЬ что и зачем ты в принципе делаешь, чем пытаться беспорядочно что-то тыкать в пульте сбивая оставшиеся полу-правильные настройки?
берёт в руки пульт а там всякая сокращённая хрень на английском, читаешь инструкцию - нифига не написано не расписано что для чего, одни спицифические слова, учился в авиаколедже и посещал лекции по аэродинамике
это все ясно но трактование сих терминов и перевод в инете легко ищется и уже когда совсем без вариантов то тогда спрашивается
Бесят прохожие, которые периодически пялятся на чудо летающую игрушку и высказываются типа “вроде взрослый человек, а в игрушки играется”
вот тут я с Вами Александр целиком и полностью согласен, вот так однажды сосед ушлепок который никогда не стремился ничего познать и чем то заняться, а только придя с работы бросить кости на диван к телеку, свесился с балкона и говорит “в игрушки играем?” на что я ему “спускайся”, он вышел а ты так можешь, он “че особенного я такой подарил племяннику за 2 тышши купил” я “не гиро случаем” он “ага, сказали лучший” говорю “лети, но краш за твой счет” тут чего то он засомневался, и я ему показал что я делаю стиками только для того чтоб висеть ровно, тут он охренел, дальше больше, завожу домой врубаю СИМ даю в зубы пульт, минут 5 помучившись сказал “он неуправляем” я говорю “да, давай пульт” и полетел, он “а как это”, я говорю теперь ты понял опезд*л что есть игрушка типо гиро как раз для тебя а есть 3D пилотажный вертолет в котором нет предела совершенствования это для меня, он опустил голову сказал что понял и исчез, больше подъё*ывать не было желания!!!
Ну есть же раздел для начинающих, начать надо с него, там описано С КАРТИНКАМИ, а почему эта сволочь собственно говоря ЛЕТАЕТ В ПРИНЦИПЕ. Что такое коллективный шаг и чем он отличается от циклического, почему надо стремиться к тому чтобы обороты ротора оставались постоянными, а вертолет управлялся только углами атаки, зачем вообще нужен отрицательный угол атаки, что такое двойные расходы, а что такое экспоненты, и.т.д., ну все же это ЕСТЬ. Неужели трудно посвятить один вечер теории, чтобы потом ПОНИМАТЬ что и зачем ты в принципе делаешь, чем пытаться беспорядочно что-то тыкать в пульте сбивая оставшиеся полу-правильные настройки?
именно об этом и речь, то что все основы вертолетинга на всех сайтах и на этом в том числе замусолены до дыр!
к стати, Гена отбросил я свой V-образный верхоплан и перешел на низкоплан и чет так запал на него, по 6 акков отстреливаю, круги в обе стороны, петли, восьмерки без проблем))