Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

neo_rage
gdigger:

TA-915-14 прекрасно работает и на родном контроллере, так что можно сэкономить почти $40 😉

Обороты на родном контроллере все равно поменьше, чем на XP-12A-2. Там на странице мотора есть ссылка на форум с обсуждением.

Вопрос только: готовы ли вы переплатить за +7% мощности 40 долларов? 😄

Datos
loginkr:

так у вас же была 120ка

ниче, будет еще…

надо ж на чем-то в зале в самые лютые морозы летать…

gdigger
neo_rage:

Обороты на родном контроллере все равно поменьше, чем на XP-12A-2. Там на странице мотора есть ссылка на форум с обсуждением.

По форуму складывается стойкое впечатление что они 915-14 гоняли с HM-4G6-Z-36 (WK-WST-10A-L3) против XP-12A-2. А в данном случае уже интересно сравнить пару HM-V120D05-Z-24 (WK-WST-20A-L) против XP-12A-2. Очень может получиться вовсе другой расклад 😉

PS: Точного тахометра у меня нету, так что замерить не могу 😦 Первое что активно бросается в глаза – мотор запускается на значительно более низких оборотах и стабильно крутиться на ~ 100-120 Rpm. Даже пользу от этого нашёл – очень удобно было рассматривать погнутый вал 😉

Datos

если нет тахометра, но есть телефон на андрюшке - то вот ссыль на программу, которую я выкладывал когда-тою очень недурственно работает.: 4pda.ru/forum/index.php?showtopic=337234

gdigger
Datos:

если нет тахометра, но есть телефон на андрюшке - то вот ссыль на программу, которую я выкладывал когда-тою очень недурственно работает.: 4pda.ru/forum/index.php?showtopic=337234

О, спасибо. Я её на маркете нашел, но денежку пожалел, так как шансов на регулярное использование крайне мало. А что-то бесплатное дало невнятный результат в 6 с лишним тысяч оборотов.
Если кому интересно, готов сравнить по оборотам 915-14 и штатный движок на штатном контроллере. Но уже завтра – сегодня сил нету, спать очень хочется 😃

Datos

так она по ссылке бессплатно

samsung
Datos:

так она по ссылке бессплатно

Ссылка уже давно не действительна, только что сам проверял, в итоге нашел в другом месте. Только что сейчас проверил как эта прога работает, и что то мне не верится, что она способна хотя бы примерно указать правильные обороты. И ползунок внизу интерфейса смущает, в описании сказано что надо этим ползунком указать примерное количество оборотов, а из какого пальца я эти данные возьму. А так сначала на обум святых введи данные, а потом получи такой же результат измерений от балды. ИМХО

Datos
samsung:

Ссылка уже давно не действительна, только что сам проверял, в итоге нашел в другом месте, только что сейчас проверил как эта прога работает, что то мне не верится что она способна хотя бы примерно указать правильные обороты. И ползунок внизу интерфейса смущает, в описании сказано что надо этим ползунком указать примерное количество оборотов, а из какого пальца я эти данные возьму, если бы я знал сколько оборотов выдает мой ротор, я бы и мерить не стал. А так сначала на обум святых введи данные, а потом получи такой же результат измерений от балды. ИМХО

только что проверил - ссылка прекрасно работает, все скачивается. а если вы не представляете сколько у вас оборотов - можно взять и посчитать хотя бы приблизительно по кв мотора, либо просто погуглить какие они должны быть для этого класса. для 600-тки если поставить в программе в районе 2000 - то она прекрасно меряет все от 1700 до 2700 оборотов с минимальной погрешностью в сравнении с оптическим тахометром.

samsung
Datos:

ссылка прекрасно работает, все скачивается.

Примерно так она работает? 😃

loginkr
samsung:

Примерно так она работает? 😃

Надо залогинится

Datos

угу, вам правильно советуют - там надо зарегистрироваться, тогда все ок.

neo_rage
gdigger:

По форуму складывается стойкое впечатление что они 915-14 гоняли с HM-4G6-Z-36 (WK-WST-10A-L3) против XP-12A-2. А в данном случае уже интересно сравнить пару HM-V120D05-Z-24 (WK-WST-20A-L) против XP-12A-2. Очень может получиться вовсе другой расклад 😉

Да, я сначала закажу только мотор и попробую на родном контроллере - у меня тоже WK-WST-20A-L.

Kisel_S

народ, извиняюсь что не в тему, но постоянно натыкаюсь на верты CopterX - дешёвые, все в железе, запчастей хоть ж… ешь, тем не менее не одного толкового обсуждения и темы о нём не нашёл, в чём соль-то, не летают что ли?

Datos
Kisel_S:

народ, извиняюсь что не в тему, но постоянно натыкаюсь на верты CopterX - дешёвые, все в железе, запчастей хоть ж… ешь, тем не менее не одного толкового обсуждения и темы о нём не нашёл, в чём соль-то, не летают что ли?

чего ж, летают. но только до первого падения. потом слишком много менять надо чтобы опять полетел. даже Тарот (типа качественный клон рекса) недавно настраивал и облетал - у него хватает вопросов по качеству, но в принципе - не плохо. а вот коптерх - похуже будет… хк-шки тоже. алзрц где-то типа тарота, хотя мне пару раз откровенный брак от них приходил. есть еще 3д про - тоже похуже тарота будет судя по качеству з/ч которые мне попадались. но в общем - летает все. а вот чинится ли и насколько много всего уходит при каждом падении - это уже вопрос.

Маркс

по меньшей мере странно задавать вопросы про 450 клона в ветке микровертолетов легче 400 грамм.
я что то не помню чтобы Cotper X выпускал что то в этом размере ))
а вообще поиск по форуму помогает.

например эта )) rcopen.com/forum/f116/topic192639

Kisel_S

да просто цена реально смутила, я тут только за 240 с доставкой Вальку заказал, а оказывается можно было или 250 или 450 коптера взять, вот жаба и зашевелилась.

Datos:

а вот чинится ли и насколько много всего уходит при каждом падении - это уже вопрос.

странно, я думал если всё жалеззёва-карбоновое, то ломаться будет по минимуму 😃

loginkr

Знаете в чем разница между лягушкой и жабой ?
Жаба - давит

Маркс
Kisel_S:

странно, я думал если всё жалеззёва-карбоновое, то ломаться будет по минимуму

если не брать во внимание качество, а исходить исключительно от прочности, при падении ИМХО запчастибудут умирать одинаково, я не думаю что при равных условиях межлопастной или вал ОР Элайн останется прямым а Тароты согнутся ))
разница будет в стоимости запчастей.

Kisel_S:

да просто цена реально смутила, я тут только за 240 с доставкой Вальку заказал

добавьте к цене 450 клона COPTER-X стоимость АПЫ и получится дороже.

Kisel_S:

а оказывается можно было или 250 или 450 коптера взять,

с хобей можно еще дешевле и не намного хуже купить ))

RW9UAO

не нашел толком, чем отличается v120d02 от v120d02S и от v120d02S v2? а еще есть new v120d02S.
пока нарыл, что на S стоит 6-ти осевой гир и телеметрия. а v2? а точно у них запчасти разные? в магазинах по разным веткам раскиданы S и просто v120d02.

neo_rage

v2 и new одно и то же. только на них стоит 6-осевой гир и телеметрия.

Kisel_S
RW9UAO:

чем отличается v120d02 от v120d02S

ну на сколько я понял тут уже писали, что валы вроде толще на 0,5мм…

RW9UAO:

new v120d02S

в этом приёмник с 6 канальным стабом вместо 3.

RW9UAO:

v120d02S v2

а где вы такой нарыли?

Pavel2509
RW9UAO:

пока нарыл, что на S стоит 6-ти осевой гир и телеметрия

Неправильно. 6-ти осевой гир и телеметрия стоит на v120d02S v2, он же New.

RW9UAO:

чем отличается v120d02 от v120d02S

У S-ки усилены некоторые детали и другая конструкция головы

Kisel_S
neo_rage:

телеметрия

телеметрия эта только на навёрнутых пультах с граф дисплеем отображается или на дево 7 тоже чего будет видно?

neo_rage

Телеметрия вроде бы отображается на всех пультах с литерой “S” и на devo 10.

Кстати, канопа порвалась после первого несильного краша, в ней прорези под раму - они и прорвались аж до носа.

Осталось разобраться, что я поломал при этом краше, если при увеличении оборотов (при взлете) вертолет начинает клонить в одну сторону, а при дальнейшем увеличении оборотов - мотать вокруг своей оси (ещё на земле).
Визуально сервы вроде в порядке, при движении ими незаметно прерываний, но при увеличении оборотов меняется плоскость вращения винта. Надо разобрать сервы, посмотреть, может, срезало шестеренки - переверну…

У меня V120D02S V2 пришла уже со slipper модом хвостовых шестерен, кстати. Это было неожиданно.