Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
TA-915-14 прекрасно работает и на родном контроллере, так что можно сэкономить почти $40 😉
Обороты на родном контроллере все равно поменьше, чем на XP-12A-2. Там на странице мотора есть ссылка на форум с обсуждением.
Вопрос только: готовы ли вы переплатить за +7% мощности 40 долларов? 😄
так у вас же была 120ка
ниче, будет еще…
надо ж на чем-то в зале в самые лютые морозы летать…
Обороты на родном контроллере все равно поменьше, чем на XP-12A-2. Там на странице мотора есть ссылка на форум с обсуждением.
По форуму складывается стойкое впечатление что они 915-14 гоняли с HM-4G6-Z-36 (WK-WST-10A-L3) против XP-12A-2. А в данном случае уже интересно сравнить пару HM-V120D05-Z-24 (WK-WST-20A-L) против XP-12A-2. Очень может получиться вовсе другой расклад 😉
PS: Точного тахометра у меня нету, так что замерить не могу 😦 Первое что активно бросается в глаза – мотор запускается на значительно более низких оборотах и стабильно крутиться на ~ 100-120 Rpm. Даже пользу от этого нашёл – очень удобно было рассматривать погнутый вал 😉
если нет тахометра, но есть телефон на андрюшке - то вот ссыль на программу, которую я выкладывал когда-тою очень недурственно работает.: 4pda.ru/forum/index.php?showtopic=337234
если нет тахометра, но есть телефон на андрюшке - то вот ссыль на программу, которую я выкладывал когда-тою очень недурственно работает.: 4pda.ru/forum/index.php?showtopic=337234
О, спасибо. Я её на маркете нашел, но денежку пожалел, так как шансов на регулярное использование крайне мало. А что-то бесплатное дало невнятный результат в 6 с лишним тысяч оборотов.
Если кому интересно, готов сравнить по оборотам 915-14 и штатный движок на штатном контроллере. Но уже завтра – сегодня сил нету, спать очень хочется 😃
так она по ссылке бессплатно
так она по ссылке бессплатно
Ссылка уже давно не действительна, только что сам проверял, в итоге нашел в другом месте. Только что сейчас проверил как эта прога работает, и что то мне не верится, что она способна хотя бы примерно указать правильные обороты. И ползунок внизу интерфейса смущает, в описании сказано что надо этим ползунком указать примерное количество оборотов, а из какого пальца я эти данные возьму. А так сначала на обум святых введи данные, а потом получи такой же результат измерений от балды. ИМХО
Ссылка уже давно не действительна, только что сам проверял, в итоге нашел в другом месте, только что сейчас проверил как эта прога работает, что то мне не верится что она способна хотя бы примерно указать правильные обороты. И ползунок внизу интерфейса смущает, в описании сказано что надо этим ползунком указать примерное количество оборотов, а из какого пальца я эти данные возьму, если бы я знал сколько оборотов выдает мой ротор, я бы и мерить не стал. А так сначала на обум святых введи данные, а потом получи такой же результат измерений от балды. ИМХО
только что проверил - ссылка прекрасно работает, все скачивается. а если вы не представляете сколько у вас оборотов - можно взять и посчитать хотя бы приблизительно по кв мотора, либо просто погуглить какие они должны быть для этого класса. для 600-тки если поставить в программе в районе 2000 - то она прекрасно меряет все от 1700 до 2700 оборотов с минимальной погрешностью в сравнении с оптическим тахометром.
угу, вам правильно советуют - там надо зарегистрироваться, тогда все ок.
угу, вам правильно советуют - там надо зарегистрироваться, тогда все ок.
тоже самое но без регистрации ))
По форуму складывается стойкое впечатление что они 915-14 гоняли с HM-4G6-Z-36 (WK-WST-10A-L3) против XP-12A-2. А в данном случае уже интересно сравнить пару HM-V120D05-Z-24 (WK-WST-20A-L) против XP-12A-2. Очень может получиться вовсе другой расклад 😉
Да, я сначала закажу только мотор и попробую на родном контроллере - у меня тоже WK-WST-20A-L.
народ, извиняюсь что не в тему, но постоянно натыкаюсь на верты CopterX - дешёвые, все в железе, запчастей хоть ж… ешь, тем не менее не одного толкового обсуждения и темы о нём не нашёл, в чём соль-то, не летают что ли?
народ, извиняюсь что не в тему, но постоянно натыкаюсь на верты CopterX - дешёвые, все в железе, запчастей хоть ж… ешь, тем не менее не одного толкового обсуждения и темы о нём не нашёл, в чём соль-то, не летают что ли?
чего ж, летают. но только до первого падения. потом слишком много менять надо чтобы опять полетел. даже Тарот (типа качественный клон рекса) недавно настраивал и облетал - у него хватает вопросов по качеству, но в принципе - не плохо. а вот коптерх - похуже будет… хк-шки тоже. алзрц где-то типа тарота, хотя мне пару раз откровенный брак от них приходил. есть еще 3д про - тоже похуже тарота будет судя по качеству з/ч которые мне попадались. но в общем - летает все. а вот чинится ли и насколько много всего уходит при каждом падении - это уже вопрос.
по меньшей мере странно задавать вопросы про 450 клона в ветке микровертолетов легче 400 грамм.
я что то не помню чтобы Cotper X выпускал что то в этом размере ))
а вообще поиск по форуму помогает.
например эта )) rcopen.com/forum/f116/topic192639
да просто цена реально смутила, я тут только за 240 с доставкой Вальку заказал, а оказывается можно было или 250 или 450 коптера взять, вот жаба и зашевелилась.
а вот чинится ли и насколько много всего уходит при каждом падении - это уже вопрос.
странно, я думал если всё жалеззёва-карбоновое, то ломаться будет по минимуму 😃
Знаете в чем разница между лягушкой и жабой ?
Жаба - давит
странно, я думал если всё жалеззёва-карбоновое, то ломаться будет по минимуму
если не брать во внимание качество, а исходить исключительно от прочности, при падении ИМХО запчастибудут умирать одинаково, я не думаю что при равных условиях межлопастной или вал ОР Элайн останется прямым а Тароты согнутся ))
разница будет в стоимости запчастей.
да просто цена реально смутила, я тут только за 240 с доставкой Вальку заказал
добавьте к цене 450 клона COPTER-X стоимость АПЫ и получится дороже.
а оказывается можно было или 250 или 450 коптера взять,
с хобей можно еще дешевле и не намного хуже купить ))
не нашел толком, чем отличается v120d02 от v120d02S и от v120d02S v2? а еще есть new v120d02S.
пока нарыл, что на S стоит 6-ти осевой гир и телеметрия. а v2? а точно у них запчасти разные? в магазинах по разным веткам раскиданы S и просто v120d02.
v2 и new одно и то же. только на них стоит 6-осевой гир и телеметрия.
чем отличается v120d02 от v120d02S
ну на сколько я понял тут уже писали, что валы вроде толще на 0,5мм…
new v120d02S
в этом приёмник с 6 канальным стабом вместо 3.
v120d02S v2
а где вы такой нарыли?
пока нарыл, что на S стоит 6-ти осевой гир и телеметрия
Неправильно. 6-ти осевой гир и телеметрия стоит на v120d02S v2, он же New.
чем отличается v120d02 от v120d02S
У S-ки усилены некоторые детали и другая конструкция головы
телеметрия
телеметрия эта только на навёрнутых пультах с граф дисплеем отображается или на дево 7 тоже чего будет видно?
Телеметрия вроде бы отображается на всех пультах с литерой “S” и на devo 10.
Кстати, канопа порвалась после первого несильного краша, в ней прорези под раму - они и прорвались аж до носа.
Осталось разобраться, что я поломал при этом краше, если при увеличении оборотов (при взлете) вертолет начинает клонить в одну сторону, а при дальнейшем увеличении оборотов - мотать вокруг своей оси (ещё на земле).
Визуально сервы вроде в порядке, при движении ими незаметно прерываний, но при увеличении оборотов меняется плоскость вращения винта. Надо разобрать сервы, посмотреть, может, срезало шестеренки - переверну…
У меня V120D02S V2 пришла уже со slipper модом хвостовых шестерен, кстати. Это было неожиданно.