Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Руслан(злойзверь) а какие габариты этих разьемов , что то ни где не указывают?
Не знаю, почему на HK они нарываются 6 pin, т.к. в реале там только 3 контакта.
Немного о структуре разъёма.
Каждый разъём состоит из 3-х пластиковых секторов с одним контактом в на сектор. Размер пластикового сектора 2х2х3 (длинна х ширину х высоту или длинна х толщину х высоту - кому как удобнее). Общая длинна разъёма, с учётом пластика, 6 мм (по 2 мм на сектор). Высота по пластику около 3 мм. Высота ножки к которой припаивается провод 4,5 мм для мамы и 5,5 мм для папы.
Итого:
Мама - 6х2х7,5 (длинна х ширину х высоту).
Папа - 6х2х8,5 (длинна х ширину х высоту), плюс 4 мм в высоту - на контакты, входящие в маму.
Размер собранного блока папа-мама: 6х2х16 (длинна х ширину х высоту).
Немного о структуре разъёма.
Спасибо , я так понял 4х2х10 можно делать -не многовато ли на кроху?
Спасибо , я так понял 4х2х10 можно делать -не многовато ли на кроху?
Думаю будет вполне нормально.
я для таких целей купил баллон со сжатым воздухом, продувал.
я для таких целей купил баллон со сжатым воздухом, продувал.
Да там чисто оказалось.Ротор легко очень вращается без шестерни. вот мотор вхолостую и на небольших оборотах как-то неприятно работает и вибрирует конкретно… буду менять.
у меня по
оси вала между шестерней и
фиксатором вала люфта нет
У меня был не большой, где-то 0,3 мм, я его выбрал, подложив под верхняий фиксатор шайбочку из картона. При этом ушли и радиальные люфты, т.к. внутренние обоймы подшипников сместились друг к другу и таким образом отцентрировались.
Может у вас рама выше или хомут толще?
Помнится я поменял подшипники, поставил от Хиеды., но не замерял высоту ды и не торчат они, но люфта не было изначально-100%
но люфта не было изначально-100%
Значит отверстия в валах киты делают по-разному ( . Эх , подложу-ка я и себе фторопластовую шайбочку , уговорили …
Значит отверстия в валах киты делают по-разному ( . Эх , подложу-ка я и себе фторопластовую шайбочку , уговорили …
Под подшипник, а его сверху:)
а его сверху
Если из посадочного гнезда не сильно поднимется ,то так и сделаю ,спс.
Вообщем поменял я движок на… Хиедовый , попробовать ,чуть недопосадил и ослабил верхнее крепление так как шестерня на двиг короче и основная шестерня цепляет под самый верх зубьев .Надо как -то будет поглубже посадить латуньку .
www.youtube.com/watch?v=2wsHDqP1tEA
Видео можно не смотреть …звук то как поменялся! Повишу попозже на полном акке-посмотрим на времечко.
Да, потр а хивание не пропало , не в движке дело и снятый двиг от 1.5 батарейки подпрыгивает на столе, а новый тихонько зудит(запасной всмысле -родной)
7 минут однако против 5.
Нука еще один погоняю.
Четко семь минут
Получил запчасти и решил поменять лыжи переломанные на новые, но в старой версии задний крепеж сделан на клею. Читал тут про димексид, который должен растворять клей, попробовал и не заметил чтоб оно работало.
Подскажите как им правильно пользоваться и через сколько клей расстворяется ?
Вообщем можно пробовать движок.
Сегодня тоже озадачился убиранием люфта вдоль главного вала. Искал всякие пластиковые шайбочки - нет. В идеале стал искать резиновое колечко - тоже нет. Решил что надо что-то делать из подручных средств, варианты отрезать колечко от стержня или трубочки отпали сразу так как не удалось бы получить одинаковую толщину колечка, а неравномерный прижим по периметру кольца быстро бы убил подшипник. Решил для себя проблему так: Замеряем люфт, находим данного диаметра проволку и делаем из неё колечко. в данном случае взял жилу от витой пары, очистил от изоляции, намотал спиралькой вокруг вала, снял с вала и разрезал спиральку поперек витков кусачками. В результате получил гору нужных колец, выбрал получше и поставил. Летаю дальше…
звук то как поменялся
Посмотрел, послушал… если нравится слушать тогда нужно брать что-то с бк мотором. У меня еще есть валькера св100 (теперь уже переделанный в v100d01) вот у него звук приятный
Я еще о чем спросить хочу: когда батарейки выбраковывать ? Сегодня засек время, две из самых первых летали примерно 3 минуты, после замерил на них напряжение чуть менше 3,8 В. Все уже, отлетали они свое ?
Если так дальше пойдет, то скоро БК движки начнете устанавливать. ))))
Мужики, в соседней ветке по мини ср обсуждают постоянный дрейф по руддеру !
" Сообщение от poker
Вот и я заметил, что на свежезаряженном аккумуляторе первый подлёт хвост стоит на месте, второй - еле заметно начинает дрейфовать, дальше-больше."
Похоже приходят к выводу , что это связано с мотором ОР. Я на своем тоже самое вижу , уже описывал - чем больше летаю ,тем больше уводит( на облегченном флайбаре еще более заметно). Видимо ресурс мотора подходит к концу.
ViOX , как у вас после смены движка с этим делом (удержанием направления), судя по полетному времени мотор меньше кушать стал , как динамика изменилась?
ViOX , как у вас после смены движка с этим делом (удержанием направления), судя по полетному времени мотор меньше кушать стал , как динамика изменилась?
Кстати , да.
Хотел отметить , но забыл…раньше писков четыре- пять в начале полета делал чтобы скомпенсировать разворот, а сейчас одного двух хватает.
Подскажите как сдвинуть шестерню латунную , подогреть слегка?
Ну в том же кабинете динамика не изменилась-тотже бешеный мух. Посмотрим как на улице.
Подскажите как сдвинуть шестерню латунную , подогреть слегка?
Я осаживал пиньон на моторе 180 типа (соосники Лама и т.п.) таким образом: ставил мотор на жесткую поверхность крышкой вниз , подбирал трубку под диаметр вала , одевал ее сверху на вал так что бы она упиралась в пиньон и короткими ударами по трубке осаживал его (главное стронуть его с места). В нашем случае надо быть осторожными , чтобы не выдавить крышку мотора. Сам не пробовал на крохе , но другого способа не знаю.