Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Вспомним, пожалуй, про известную багофичу - тарелку, заваленную назад. Я так понял, такое положение в нейтрали необходимо из-за перетяжеленной морды? В смысле смещенного вперед центра масс. Есть идея легким напилингом насадить канопу поглубже. Зачем све это надо? По крайней мере у моего экземпляра в концу хода серв на двойных расходах или в крайних дырках тарелка упирается в вал и дальше не закренивается. Если удастся поставтиь тарелку горизонтально хотя бы в продольной плоскости, ход станет на нужную малость больше.
Еще попала в руки аппаратура от e-sky lama4. Рукам понравилась гораздо больше штатонй. Можно ли ее прикрутить к V911? Понятно, что можно оставить от e-sky корпус и стики, затолкав внутрь родные v911 потроха, но хотелось бы не так радикально.
Хвостовой винт в отличие от лопостей похоже капронистый какой то-дихлорэтан его не берет, так что врядли ты с ним что сделаешь.Лопасти клеятся(полистирольные они)
Попробовать уматать тонкой крепкой ниткой на клею , сняв с оси. Должно получиться, место вроде есть.(если там трещина)
У себя мучаюсь-не могу отверстие заплавить:винт после крашей смещается к основанию Tail motor, т.к. отверстие в нём сквозное.
а если капнуть цианакрила и содой присыпать ? или в обратном порядке, затолкать немного соды в отверстие и капнуть клея.
а если капнуть цианакрила и содой присыпать ? или в обратном порядке, затолкать немного соды в отверстие и капнуть клея.
Если нет трещины ,может помочь тонкая нитка. Вставляешь в отверстие и натягиваешь.
Капрон не пробовал цианом.
Да нету пока у человека ничего. Надо завтра вернуть старую версию RTF. Жахнем сообща по Бангуду!😁
в смысле жахнем 😃
в смысле жахнем 😃
В смысле вернем в продажу.
Человек щас работант над этим вопросом .😁
Надо понудеть в теме магазина…
Вопрос снят -НЕ БУДЕТ !
Я так понял, такое положение в нейтрали необходимо из-за перетяжеленной морды?
Хмм… странно. У моего 911-го задняя центровка. Все стоковое, кроме вала основного ротора. Это как так получается?
Хмм… странно. У моего 911-го задняя центровка. Все стоковое, кроме вала основного ротора. Это как так получается?
Как при этом тарелка встала?
Хмм… странно. У моего 911-го задняя центровка. Все стоковое, кроме вала основного ротора. Это как так получается?
С каким аккумулятором?
Со 150 м у меня 3мм назад от перемычки шасси над аккумом
С каким аккумулятором?
Со 150 мAh
Как при этом тарелка встала?
Я особо не обращал внимание(вечером посмотрю), но кажется тарелка без газа всегда будет заваливаться назад под собственным весом. Даешь газ - выравнивается в горизонт. А иначе он бы не висел на месте.
Кстати, собрал я на днях своего Solo Pro из новых запчастей, которые давно уже валялись, да никак руки не доходили. Думал сразу на продажу, подлетнул и… вес имеет очень большой значение. 29 грамм против 31,1 ну очень заметны. 😦 Несколько сравнительных фото:
Да и облегчать-то у 911-го нечего… Нет в мире совершенства. Хотя почти идеальный вертолет собрать все же можно, но выйдет он немного дороже и прийдется собирать его из запчастей самому. Мне вот непонятно, почему китайцы не продают что-то типа кита, собери вертолет сам и им не надо лишнюю работу делать и я бы лучше все сделал. 😃
Я особо не обращал внимание(вечером посмотрю), но кажется тарелка без газа всегда будет заваливаться назад под собственным весом. Даешь газ - выравнивается в горизонт. А иначе он бы не висел на месте.
Есть такое. Не совсем в горизонт , но близко. Проверено сейчас.
Без акком центр у меня точно по оси.
И еще одно фото:
Обращаем внимание на правую от нас тягу. Оба вертолета оттримированы механически, у соло - передняя центровка, у 911 - задняя.
Я думаю, что это отличие в длинах правых тяг относительно левых и дает перекос по управлению, т.е. установив ц.т. по валу можно добиться практически одинаковых длин тяг (но не полностью из-за не скомпенсированого момента от заднего винта) и как следствие более “правильного” управления.
Есть такое. Не совсем в горизонт , но близко. Проверено сейчас. Без акком центр у меня точно по оси.
Без аккумулятора не интересно. 😉
Подняв тему наклона тарелки, я совсем забыл об аэродинамической тени от канопы. Попробую боком между отвесом и фотиком зависнуть, поглядим, как оно в полете выглядит.
От бокового наклона никуда не денемся, тягу от хвостового винта надо чем-то компенсировать.
вес имеет очень большой значение. 29 грамм против 31,1 ну очень заметны.
Если я правильно понимаю - это новая версия?
По моему, неплохое отличие от старой…😉
А может быть там просто нет батарейки ?
А может быть там просто нет батарейки ?
А вес штатного аккумулятора действительно 4 гр(по данным с хобикинга).
А может быть там просто нет батарейки ?
Конечно нет её!😃 Я просто уточнить хочу, реально такая разница в весе или враньё. Но в новой версии на флайбаре грузики точно легче. Неуж-то три грамма спилили кетайсы?😃
Новая-27,59гр Старая-28,24гр (все без акков) акк весит 4,52 на 150 который…
В новой версии кварц SMD, дырки в голове и грузики не длинные, а короткие и толстые
Новый флайбар 1,55 гр старый 2,03 гр
Новая-27,59гр Старая-28,24гр
Если я правильно понимаю - это новая версия?
это старая, разве нет? мне мерещится некоторое противоречие?
а никто не юзает экстримовский флайбар для соло про вот такой вот www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… ??
хочется выяснить, сколько он весит с маленькими грузами
Новый флайбар 1,55 гр старый 2,03 гр
Электронных весов к сожалению нет, только что получил пару флайбаров с банггуда (грузики маленькие). После установки сразу “унитаз”, дисбаланс конкретный. Ранее у флайбаров с большими грузиками такого не замечалось.
Выход из положения нашёл в балансировке флайбара при помощи термоусадочных трубок.
кварц SMD, дырки в голове и грузики не длинные, а короткие и толстые
это старая, разве нет? мне мерещится некоторое противоречие?
Извиняюсь. На моей фотке конечно новая версия! Перечитал свой пост и понял откуда противоречие… Не корректно просто изьяснился . Сорри.😃
По поводу облегчённого флайбара… А с ним на старой версии мож перенастройка какая нужна? Новые версии с ним летают не плохо. видил видио…😃