Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Вот смарю и не понимаю, как нужно приложиться, что бы чего нить сломалось. 😉
Он такой легкий, что своим весом ну ни как, во всяком случае сколько не падал ничего не ломается. Сегодня летал в лесу, задел дерево, он отскочил и упал, поднял, отряхнул и полетел.
Дети могут все.
У меня сынуля 8 лет, умудрился за три дня ушатать лыжи, лопасти и флайбар.
Дело тут не в “особых способностях” детей, а в том, что они не отключают мотор, как это делают взрослые при понимании неизбежности краша…
Тогда не надо давать детям, ведь никто не скрывает, что данный коптер от 14 лет.
Тогда не надо давать детям, ведь никто не скрывает, что данный коптер от 14 лет.
Так оно не жалко, покалечится им практически не возможно, попортить предметы интерьера тоже, а поломки, ну куда же без них, пусть ломает. Зато сколько радости в глазах.
Зато сколько радости в глазах.
… и практики! моему мелкому 7,5 годов но пока летает на сооснике и на мой пока не целицца 😁 но чувствую это не на долго.
ведь никто не скрывает, что данный коптер от 14 лет
На ТыТубе видел, как пацанёнок трёх лет на (3D?) вертолёте летал, как дядьки взрослые не всегда летают.
Подробности уже не помню, так как давно смотрел, но ощущение офигевания (судя по комментам, не только у меня) запомнилось.
Народ, а что-либо существенное касаемо самого вертолёта можете сказать? Или опять будем растекаться “телом по древу” в околовертолётном оффтопе?
Народ, а что-либо существенное касаемо самого вертолёта можете сказать?
А что Вас интересует?
Я вот, например, злобный унитаз поборол и вертолёт, в первом приближении, оттриммировал. Кстати, спасибо за руководство!
Что я с ним (вертолётом) не делал: и вал смотрел, и шестерёнку выпрямлял, и флайбар поджимал, и центровал его. Всё равно унитазил! Не выдержала душа и заказал флайбар BenMa (а заодно, ещё запасные валы и даже BNF v911 😃). В ожидании нового флайбара, раз терять нечего, вытащил стоковый и подпилил его (там где винтик) своим любимым мультитулом с алмазной пилкой. А также, и щель в валу. Унитаз пропал! И вроде, и не видно, что где-то там что-то убрал, но эффект на лице!
Советов подпилить/отшлифовать в этих местах не встречал, хотя форум в поисках способа победить унитаз на 911ом перерыл.
Вот это уже по существу 😃. Спасибо. Похоже, что в вашем случае была или мелкая заусенца на пластике, или наплыв пластика, который и клинил флайбар. Лично меня немного достало ударение флайбара о канопу при резком перекладывании стика тангажа. Уже одна канопа треснула в месте удара. Похоже, надо заказывать другой флайбар по жёстче.
UPD: Как вариант - можно попробовать сделать ось флайбара из карбонового прутка, но это немного геморно и лень 😃.
Я вот, например, злобный унитаз поборол
Найдите ещё где подпилить, что бы хвост перестало сносить пропорционально заряду аккума 😉 …
что бы хвост перестало сносить пропорционально заряду аккума
Ну-у, если победить баг нельзя, то надо его объявить фичей! Как учит нас великий Мелкомягкий. 😉
Надо сказать, что на 911 я особого сноса не заметил. Не то, что на сооснике HK190.
У разных вертов снос проявляется по разному…
У разных вертов снос проявляется по разному…
Ну вот, в надежде на это, я новую тушку на Бангуте заказал…
А может хватило бы только поменять моторы?
Не факт, триммерами то лечится…
Не факт, триммерами то лечится…
Если качество моторов гуляет, то один может быстрее крутиться, а другой - медленнее.
Ещё вопрос про гироскоп: он по этой оси разве движение не отлавливает?
Отлавливает конечно.
гироскоп: он по этой оси разве движение не отлавливает
В том и непонимайка - что отлавливает, но в его работу почему-то “вмешивается” степень зарядки аккумов. Если оттриммировать верт на “среднезаряженых”, то на “полностью заряженных” хвост будет крутить в одну сторону, а через 5 минут полёта - в другую 😦 …
Получил сегодня 911 с банггуда. Блин, как он болтается из-за мягкого флайбара… как автомобиль без амортизаторов. 😃
Добрый день. Пытаюсь освоиться с V911 в квартире.
Механически оттримировать по крену влево/вперед получилось, поворот оттримировал пультом.
-
Что непонятно как решать - сложности в зависании на одной высоте. На полном заряде пульт(родной) слишком чувствителен, получается что я не поднимаю стикер газа больше чем на 20-30%
Вертолет может некоторое время висеть на одной высоте, потом рвануть вверх. Вообще положение стикера газа, по ощущениям, вообще не связано с высотой, это нормально? -
Как то вообще можно повысить плавность управления родным пультом или стоит присматриваться к альтернативным?
Комплект Turnigy 9XR Transmitter Mode 2 (No Module) + AV-TM002 Avionix модуль будет лучше родного пульта? Плавнее? Настраиваемее? Читал мнение, что и родной пульт некоторым нравится больше, поэтому и спрашиваю. Сам вертолет придется модифицировать? -
Какие есть альтернативные рекоммендованные компоненты для этого вертолета? Например BenMa Helios FlyBar для большей стабильности(?)
-
Поможет ли альтернативный пульт для проблемы разных настроек триммирования для разного заряда батарей?
Спасибо.