Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Так у него V911-1? Ну и как летает? Лучше чем обычный?
Как пульт у него? Удобнее, чем стандартный?
Летает так же. Ему верт на день раньше, чем мне пришел, поэтому я сначала его испытал. А потом показалось, что мой более верткий, только вчера понял, что тяги по другому стоят. А сам вертолет один в один, разве что изначально тяги по другому стоят и цвет другой. Пробовали менять пары верт-пульт - разницы никакой.
Пульт мне показался не очень удобный, хоть и большой, может как раз потому, что большой а верт маленький 😃 По сравнению с моим “Оптиком” ход стиков больше, что вроде как и лучше - точнее можно позиционировать, но от крайнего до крайнего положения получается непривычно большое расстояние. И все же в руках он как то не так лежит. Муляжи кнопок на панели долго смущали, а когда решили проверить, для чего они, жестоко обломались. На нем есть справа кнопка вращения, зачем правда не понятно. Единственное увиденное мной преимущество: выглядит менее игрушечно 😃 ну и газ с трещеткой, пожоще двигается и легче на нужных оборотах держать, а то на маленьком, когда хвостом вертеть начиаешь, непроизвольно газ меняешь. И еще нужно всего 4 батарейки а не 6 как в маленьком.
Вчера оттюнинговал свой, сегодня протестировал. Тут уже неоднократно писали про унитаз и подтягивание винта крепления флайбара. Я конечно же винт подзатягивал, но уже когда ФБ зажимался, он все еще качался поперек. Пораскинул мозгами и решил его снять и внимательно осмотреть соединение ФБ и вала. Разобрал, так и есть: на креплении с одной стороны от отверстия облой, на самом ФБ шайба тоже с облоем. Взял ножичек и срезал все на валу, надфилем выровнял поверхности шайбы ФБ. Собрал, винтик подкрутил, на болтике качается идеально, поперек нет. Так сегодня взлетел и ручки отпустил, а он висит и не двигается! Правда винтик постепенно раскручивается (по шлицам замечал специально), надо будет его как положено подкрутить и циакринчиком на торчащий кончик капнуть.
ЗЫ: Все таки понимаю, что этот ветолетик плохая тренировка перед 450-м. Само собой симулятор гоняю постоянно, но в симуляторе все легко получается и падений не боишься. И этот 911-й примерно как симулятор: стенка, пол, стол, стул… ну не выруливается, газ бросил, верт упал… поднял и снова полетел. Уже рефлекторно. Блин, ни симулятор, ни 911-й не тренируют ответственность, которая должна быть когда берешь пульт и поднимешь в воздух что то более-менее серьезное.
У меня беда! Верт связь потерял! Вечером летал-летал, особо не бился. В один прекрасный момент висел просто и вдруг мотор начал рывками работать. Повыключал-повключал верт и пульт, связь еще реже появляться стала. Снял канопу, включил все пока крутил-вертел в руках связь вообще перестала появляться. Правда, когда пальцами за антенну берешься, связь появляется. Тут в ветке, вроде у кого то подобное было, но не нашел. Вариант есть, что батарейки подсели, тестером померил 8.3, а индикатор показывает нормальный заряд… батареек нет пока других на замену. Вот и думаю теперь батарейкам или вертолетику хана?
тестером померил 8.3
Если это при включённом пульте - то нет проблем в батарейках.
Если это при включённом пульте - то нет проблем в батарейках.
Да, на включенном, на выключенном 8.5 😦
Нормально, с запасом…
Проблема скорее всего в пульте, вертолет тут не при чем.
Попробуйте получше припаять проводок-антенну в пульте.
Проблема скорее всего в пульте, вертолет тут не при чем.
Вот жду до понедельника, на работе с другим пультом проверить…
Подскажите пожалуйста.
У верта после удара стал сильно греться хвостовой мотор, при этом он начинает дико вращаться. После того как остынет поведение более нормальное.
Как его треммировать в воздухе, когда он гад на месте не висит. Из коробки тянул назад и влево, вроде выравнял механически, но при этом видно что теперь наклон вправо сервомашинкой гораздо чувствительнее чем влево.
Вроде все. Сильно не пинайте, перечитал все страницы и не нашел ответов. Может прочтение 70 страниц сказалось)
Давайте решать проблемы по очереди 😃 Сначала разберитесь с хвостовым мотором, потом уже триммируйте. Проверьте, не выскочила ли из мотора крышка, не погнут ли вал, не намотались ли на него волосы или т.п. грязь, не клинит ли его, если крутить ротор пальцем.
Как его треммировать в воздухе, когда он гад на месте не висит. Из коробки тянул назад и влево, вроде выравнял механически, но при этом видно что теперь наклон вправо сервомашинкой гораздо чувствительнее чем влево.
Так он у Вас зависает на месте или нет? По Вашему описанию непонятно.
Какой наклон у тарелки перекоса в нейтральном положении? Не ограничивает ли вал ее движение?
Я так понимаю, у Вас левая (элеваторная) серва вверх имеет неполный ход? На каких расходах это проявляется? Как вертолет при этом ведет себя в полете?
У верта после удара стал сильно греться хвостовой мотор, при этом он начинает дико вращаться. После того как остынет поведение более нормальное.
Если вращать пальцем хв. пропеллер, он крутится легко, без заеданий? На сколько оборотов крутится от “щелбана”?
Через какое время после взлета верт начинает вращаться? Я так понимаю, вращается против часовой стрелки (если смотреть сверху)?
Так он у Вас зависает на месте или нет? По Вашему описанию непонятно.
Какой наклон у тарелки перекоса в нейтральном положении? Не ограничивает ли вал ее движение?Я так понимаю, у Вас левая (элеваторная) серва вверх имеет неполный ход? На каких расходах это проявляется? Как вертолет при этом ведет себя в полете?
Если вращать пальцем хв. пропеллер, он крутится легко, без заеданий? На сколько оборотов крутится от “щелбана”?
Через какое время после взлета верт начинает вращаться? Я так понимаю, вращается против часовой стрелки (если смотреть сверху)?
Верт на месте не зависает, не смог добиться этого. Постоянно рыскает . Про тарелку отпишусь позже(на память уже не помню).
Как раз элеваторная серва вверх имеет более полный ход чем вниз(визуально видно). В полете его приходится ловить, т.к. уходит вправо. Такое происходит на всех расходах.
Когда был горячий то крутился тяжко, после 10-15 минут покоя двигатель остыл и винт стал ходить легко. “Щелбанами” не замерял, грязи и волос нет. Да крутился против часовой.
Чтобы лучше видно было снимать надо при нормальном освещении без вспышки.
Тарелка должна быть завалена чуть назад, а судя по фото нет такого (или просто пальцем приподнял?)
rcopen.com/files/4f63094e997073007791e16a
Чтобы лучше видно было ,снимать надо при нормальном освещении без вспышки.
Где-то в теме видел, про то, что отключали подсветку пульта и он начинал работать на 4, а не на 6 батарейках. Подскажите как конкретно это сделать, там есть два провода от платы на на плату подсветки, их перекусывать? и в какие отверстия вставлять 4 батарейки, в любые?
Чтобы лучше видно было снимать надо при нормальном освещении без вспышки.
Тарелка должна быть завалена чуть назад, а судя по фото нет такого (или просто пальцем приподнял?)
rcopen.com/files/4f63094e997073007791e16aЧтобы лучше видно было ,снимать надо при нормальном освещении без вспышки.
Ну сории не собирался делать фотосет верту.
Тарелка точно не завалена назад, я бы сказал она завалена чуть вперед.
Что с левой лопастью на первом фото?
Ну сории не собирался делать фотосет верту.
Тарелка точно не завалена назад, я бы сказал она завалена чуть вперед.
А если пальцем нажать сзади или шестерню покрутить -не опускается?
Крути тяги тогда.
А одна хорошая фотка это лучше чем три никаких.😉 На этих нихрена не видно-разошлась тарелка или нет…как качалки стоят на машинках.
Что с левой лопастью на первом фото?
Порвал , что еще?! Обычно , если не успел газ в ноль бросить …
А если пальцем нажать сзади или шестерню покрутить -не опускается?
Крути тяги тогда
Получается тяги должны быть вверх, а как тогда треммировать?!
Получается тяги должны быть вверх, а как тогда треммировать?!
Сюда ходи rcopen.com/blogs/105519/14268
Если коротко…
Снимаешь тяги с рульмашинок, включаешь аппарат смотришь как становятся качалки.Не нравится -откручиваешь, ровняшь.(но может и не встать строго горизонтально, зуб не даст)
Триммера на пульте в О … Регулируя тяги добиваешься полета верта без канопы чуть со смещением назад(потом конопа весом выровняет)
Полет -это ,держа двумя пальцами верт , подгазовывая подлетать с руки и ловить
Сюда ходи rcopen.com/blogs/105519/14268
Это я читал, уж не такой я ленивый. И триммировал, т.к. из коробки летел взад и влево.
Снимаешь тяги с рульмашинок, включаешь аппарат смотришь как становятся качалки.Не нравится -откручиваешь, ровняшь.(но может и не встать строго горизонтально, зуб не даст)
Триммера на пульте в О … Регулируя тяги добиваешься полета верта без канопы чуть со смещением назад(потом конопа весом выровняет)
Полет -это ,держа двумя пальцами верт , подгазовывая подлетать с руки и ловить
За это спасибо, сегодня дома попробую.