Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Так что, с таким никто не сталкивался и с такой проблемой никто не разбирался?
После набора определенной скорости вертолет резко начинает пикировать в землю! Что за ерунда то?!
Вот у меня синий верт делает то же самое;) Чтобы он не “клевал” носом, я просто не до конца жму правый стик вперед. Так и летаю уже 4 месяца:)
Я тут уже спрашивал про это, мне ответили, что это “комнатный вертолет, от него много требовать не стоит”.
Дело точно не в ветре.
Согласен:)
Да! На мод 1 вертолет не падает.
У меня так же.
Тоесть решающее значение имеет угол наклона лопасти?
Похоже, что так;)
Просто сначала у верта все новое, люфтов и проч. ерунды нет. А потом он уже изнашивается, и начинает “косячить”.
Так что забейте на это, просто жмите стик не до конца - и все.
Так что забейте на это, просто жмите стик не до конца - и все.
Это у этого вертолета еще “расходы” небольшие и фиксированный шаг. Если на нормальном верте (с коллективным шагом) до конца ручку элеватора дернуть он петлю сделает, правда при этом еще и шагом нужно его поддержать. А это верт шагом не поддержать, он пока летит на полном газу с ручкой до упора наклоняется все больше и настает тот момент, когда наклон уже больше того момента, когда его еще оборотами вытягивает, а там много не надо что бы скользить вниз… А вообще на полном газу не совсем правильно летать, всегда нужно иметь запас тяги ротора.
А это верт шагом не поддержать, он пока летит на полном газу с ручкой до упора наклоняется все больше и настает тот момент, когда наклон уже больше того момента, когда его еще оборотами вытягивает, а там много не надо что бы скользить вниз…
Я с Вами полностью согласен. Именно так и есть.
Оборотов не хватает - и верт снижается. А со снижением и кренится больше.
Такая же фигня 😃
[QUOTE=cross_tver;4491732]Это у этого вертолета еще “расходы” небольшие и фиксированный шаг. Если на нормальном верте (с коллективным шагом) до конца ручку элеватора дернуть он петлю сделает, правда при этом еще и шагом нужно его поддержать. А это верт шагом не поддержать, он пока летит на полном газу с ручкой до упора наклоняется все больше и настает тот момент, когда наклон уже больше того момента, когда его еще оборотами вытягивает, а там много не надо что бы скользить вниз… А вообще на полном газу не совсем правильно летать, всегда нужно иметь запас тяги ротора.[/QUOT
Всю физику полета я поимаю. Но все дело в том что такая ерунда началась совсем недавно. Около недели назад. Причем небыло иии раз! началось.
А с чего вдруг я не могу понять. Явно гдето чего то не так. А вот что?
Причем как я понял не у всех так. У кого то и нормально летает.
Его же не видно будет… это примерно 6-7 этаж.
я же писал раньше! 10 этаж = ± = 30 метров, видно нормал, практически без ветра, тушка черно-оранжевая с надписью COPTER.
да! кстати, он у меня не снижается, а практически вертикально падает вниз!
да! кстати, он у меня не снижается, а практически вертикально падает вниз!
Есть еще одно предположение:
Если такая фигня происходит на большой скорости, значит отлетает он относительно далеко… ну и теряет сигнал или помеху ловит. Как бы там ни было, 2.4 тоже помехи ловит.
Есть еще одно предположение:
Если такая фигня происходит на большой скорости, значит отлетает он относительно далеко… ну и теряет сигнал или помеху ловит. Как бы там ни было, 2.4 тоже помехи ловит.
да в том то и дело что отлетать он успевает всево метров на пять. и запускал я его и в открытом поле. нет. не то. возникло у меня одно предположение (после того как мозг включил) если оно верно то я тут отпишусь победил я эту заразу или нет. просто я еще одно заметил, у меня выныривание полностью пропало. это когда вертолет летит с потерей скорости и в конце как бы выныривает и начинает меееедленно лететь. надо кое что проверить…
Народ! кто нибудь может подсказать где можно заказать ксиедовский двигатель ор? Я на бангуде заказал так он успешно не пришел. Видимо китайцам самим нужен 😃 . Мне б проверенное место.
В общем так. Мыслю я свою проверил и оказался прав. Качалку правой сервы я опустил на один зуб. она стала смотреть немного вниз. Ну и как я предполагал вертолет перестал лететь в землю. Но опять стал выныривать с постепенной потерей скорости. Я так понимаю что серва должна быть строго параллельно земле. Кто нибудь знает как этого добиться без электронного тримирования?
А кто нибудь вообще серву разбирал?
А кто нибудь вообще серву разбирал?
Я разбирал сервы, когда пытался выровнять качалки. Выравнивал на глаз, совмещал шестеренки, но потом при включении сервы возвращались в исходное положение;) Как будто в них какой-то встроенный уровень есть:)
Я разбирал сервы, когда пытался выровнять качалки. Выравнивал на глаз, совмещал шестеренки, но потом при включении сервы возвращались в исходное положение;) Как будто в них какой-то встроенный уровень есть:)
я так понимаю смысла разбирать ее нету. жаль. ну одним словом вот так я ету заразу победил.
Да, разбирать её действительно смысла нет. Да, выравнивается только переставлением качалки или электронным триммером.
Выравнивал на глаз, совмещал шестеренки, но потом при включении сервы возвращались в исходное положение Как будто в них какой-то встроенный уровень есть
Посмеялся, спасибо 😁
Посмеялся, спасибо
Я это про “уровень” и написал в шутку😁
Как будто в них какой-то встроенный уровень есть
Ну вообще то потенциометр, который отслеживает положение вала, на котором качалка стоит, на этом самом валу и стоит.
Я разбирал сервы, когда пытался выровнять качалки.
…голова рукам покоя не даёт 😉 …
Вы бы хоть посмотрели, как серва отдельно от верта выглядит:
И сразу стало бы понятно, что всего один саморезик отделял вас от счастья “выровненных качалок” 😉 …
всего один саморезик отделял вас от счастья “выровненных качалок”
Можно поподробнее? Я тут давеча несколько серв разных разбирал и чет не видел такого волшебного саморезика…
- Тримиируйте с пульта, запоминаете положение тарелки.
- Убираете триммирование на пульте, выставляете качалки ровно, открутив тот самый саморезик:
- Подбираете длину тяг так, что бы тарелка вернулась в положение, запомненное в п.1.