Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
и балку в термоусадку с проводами заделать
или банально в прозрачный скотч)
А основной движок тяжко меняется?Как стоит это делать?
вот с 450-м это будет вещь! 700-й конечно еще круче…
А что это за звери такие? Walkera V450?
Вроде как разобрался с задним двигателем. Всё оказалось банально просто, после моего падения и удара в задний винт, винт вплотную придвинулся к мотору что и мешало ему свободно крутится. Я как поправлял винт, снял его и уже насадил на место обратной стороной, именно это стало причиной его бешеного вращения. Заметил только тогда когда на “операционном столе” лежал “пациент” и “донор”. Переставил винт наоборот и полетел, обошлось. Благо пережевать не стоит, покупал сразу 3 тушки: прошку, зелёный и жёлтый(как “донора”). Для себя решил что буду летать зелёным,а прошка тоже на запчасти пойдет. По моему зелёный летает получше Про версии.
А что это за звери такие? Walkera V450?
Хотя бы она 😃 Правда Валькеры продаются уже собранные и настроенные, а вот большинство всего остального чуть ли не по винтику самому собирать надо 😃 ну и настраивать естественно “от и до” 😃
Вот моя вертолетная техника .
А я свой такой же ХК450 на ФБЛ перевел почти сразу… Вообще другой верт стал! Пока с палкой был, никак не мог я с ним совладать…
А я свой такой же ХК450 на ФБЛ перевел почти сразу… Вообще другой верт стал!
А вот об этом надо будет разузнать у вас по подробнее !
А как проводочки протягивать сквозь балку??
я отрезал провода у двигателя и к другому подпаял.
А я свой такой же ХК450 на ФБЛ перевел почти сразу…
Время от времени где-то читаю ФБЛ, а что это и с чем едят? Погуглил, толкового ответа не получил… Просветите пожалуйста господа.
Время от времени где-то читаю ФБЛ
Т.е. ФлайБарЛесс система,еще короче ,без той фигни которая над лопастями крутится. heliblog.ru/teoriya/sleng-vertoletchikov.html
Не нашел там про ФБЛ. Насколько пониманию, это какая-то электронная система стабилизации полета на манер гироскопа, в отличие от механической системы с флайбарами. Должно быть ее впаивают на плату.
в них 3-х осевой гироскоп и волшебная программа контролирующая поведение вертолета.
Голову тоже менять надо ? Или просто ФлайБар снять ?
Коллеги, наконец пришли запчасти и смог поднять в небо своего муха. Ранее толком не удалось полетать, т.к. практически сразу сломался транзюк на плате, а затем и мотор… Теперь все в порядке.
Вопрос такой. При зависании, постоянно дергается хвост из стороны в сторону и кабина соответственно тоже. Амплитуда ~1см. Не вибрации, а именно подергивания. Получаются подергивания вокруг оси ОР. С чем это может быть связанно и как лечить? или же это нормально?
Голову тоже менять надо ? Или просто ФлайБар снять ?
Частично… вот такой комплект ставится: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Частично… вот такой комплект ставится: www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14923
Дороговато получается , около 90 $ . А нет чего нибудь такого же но подешевле ?
Можно ли заменить только мотор? ли он только вместе с балкой меняется?
Можно. Отрезаются провода у старого мотора под корень, и припаиваются к ним провода от нового.
стоит укорачивать хвостовую балку, а если да, то на сколько?
Не стоит. Если хв.балка будет короче, будет больше нагрузка на мотор ХР, и соответственно он быстрее выйдет из строя.
А как проводочки протягивать сквозь балку??
Нужно, чтобы кончики проводов не были зачищены - тогда, я думаю, можно их просто протолкать в балку.
А основной движок тяжко меняется?Как стоит это делать?
Откручиваем плату, стягиваем фиксатор мотора (в сторону платы), вынимаем старый мотор, и ставим новый:)
А что это за звери такие? Walkera V450?
Это вертолеты 450-го класса (диаметр ротора ок. 650 мм). Не обязательно Валкера, есть сотни других моделей.
При зависании, постоянно дергается хвост из стороны в сторону и кабина соответственно тоже. Амплитуда ~1см. Не вибрации, а именно подергивания. Получаются подергивания вокруг оси ОР. С чем это может быть связанно и как лечить? или же это нормально?
Временно пропадает контакт с хв.мотором. Может быть, что-то подгорело на плате во время КЗ.
-----------
Амплитуда 1 см или 1 мм? Если 1 мм, то нормально.
Временно пропадает контакт с хв.мотором. Может быть, что-то подгорело на плате во время КЗ.
-----------
Амплитуда 1 см или 1 мм? Если 1 мм, то нормально.
кз было на старой плате. Там после пайки, мотор стал медленно крутиться… Оставил в качестве донора. Поставил новую.
Амплитуда может и не 1см, поменьше, но точно не 1-2мм. Завтра сделаю видео. имхо не нормально…
Кстати, заметил еще один момент… зубья шестерни не всегда точно попадают на пиньен. за один полный оборот 1-2-3 раза получается так, что угол зубьев шестерни и пиньена находят друг на друга. Из-за этого происходит небольшой затык во вращении. Чуть большее усилие, и маленький щелчок и они проходят дальше. Предполагаю, что это тоже может быть причиной доп.вибраций. + более быстрый износ шестерни. WTF?
спасибо 😃
Прошу простить меня, нуба, за такие возможно смешные вопросы, но тема очень большая, страницы слишком длинные, времени мало, чаво или небольшой базы знаний по этому верту я не нашел. Кстати, последнее было бы очень полезно написать, хотя бы вкратце. Ибо вопросы в большистве своем у новичков возникают одинаковые. И иметь перечень болезней и способы их лечения - будет чрезвычайно полезно! Никто не задумывался над этим?
Ах, да, и поиск на этом форуме уж очень плохо отображает найденную информация, что безумно затрудняет процесс поиска нужной информации.
за один полный оборот 1-2-3 раза получается так, что угол зубьев шестерни и пиньена находят друг на друга.
Это с родными пиньеном и шестерней?
Прошу простить меня, нуба, за такие возможно смешные вопросы, но тема очень большая, страницы слишком длинные, времени мало, чаво или небольшой базы знаний по этому верту я не нашел. Кстати, последнее было бы очень полезно написать, хотя бы вкратце. Ибо вопросы в большистве своем у новичков возникают одинаковые. И иметь перечень болезней и способы их лечения - будет чрезвычайно полезно! Никто не задумывался над этим?
Ах, да, и поиск на этом форуме уж очень плохо отображает найденную информация, что безумно затрудняет процесс поиска нужной информации.
rcopen.com/blogs/154181/17557
С ума сойти! Kidovzky тоже земляк из Волжского. Уже второго человека на этом форуме встречаю)
Это с родными пиньеном и шестерней?
было да. Но сам спросил - сам ответил. Нашел причину в трещине на раме. Из-за которой изменялась параллельность мотора и оси (наклонялись к друг другу). Поменял раму - пропали щелчки и исчезла вибрация.
тоже земляк из Волжского
можем как-нибудь устроить совместную полетушку