Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Вот моя вертолетная техника .
А я свой такой же ХК450 на ФБЛ перевел почти сразу… Вообще другой верт стал! Пока с палкой был, никак не мог я с ним совладать…
А я свой такой же ХК450 на ФБЛ перевел почти сразу… Вообще другой верт стал!
А вот об этом надо будет разузнать у вас по подробнее !
А как проводочки протягивать сквозь балку??
я отрезал провода у двигателя и к другому подпаял.
А я свой такой же ХК450 на ФБЛ перевел почти сразу…
Время от времени где-то читаю ФБЛ, а что это и с чем едят? Погуглил, толкового ответа не получил… Просветите пожалуйста господа.
Время от времени где-то читаю ФБЛ
Т.е. ФлайБарЛесс система,еще короче ,без той фигни которая над лопастями крутится. heliblog.ru/teoriya/sleng-vertoletchikov.html
Не нашел там про ФБЛ. Насколько пониманию, это какая-то электронная система стабилизации полета на манер гироскопа, в отличие от механической системы с флайбарами. Должно быть ее впаивают на плату.
в них 3-х осевой гироскоп и волшебная программа контролирующая поведение вертолета.
Голову тоже менять надо ? Или просто ФлайБар снять ?
Коллеги, наконец пришли запчасти и смог поднять в небо своего муха. Ранее толком не удалось полетать, т.к. практически сразу сломался транзюк на плате, а затем и мотор… Теперь все в порядке.
Вопрос такой. При зависании, постоянно дергается хвост из стороны в сторону и кабина соответственно тоже. Амплитуда ~1см. Не вибрации, а именно подергивания. Получаются подергивания вокруг оси ОР. С чем это может быть связанно и как лечить? или же это нормально?
Голову тоже менять надо ? Или просто ФлайБар снять ?
Частично… вот такой комплект ставится: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Частично… вот такой комплект ставится: www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14923
Дороговато получается , около 90 $ . А нет чего нибудь такого же но подешевле ?
Можно ли заменить только мотор? ли он только вместе с балкой меняется?
Можно. Отрезаются провода у старого мотора под корень, и припаиваются к ним провода от нового.
стоит укорачивать хвостовую балку, а если да, то на сколько?
Не стоит. Если хв.балка будет короче, будет больше нагрузка на мотор ХР, и соответственно он быстрее выйдет из строя.
А как проводочки протягивать сквозь балку??
Нужно, чтобы кончики проводов не были зачищены - тогда, я думаю, можно их просто протолкать в балку.
А основной движок тяжко меняется?Как стоит это делать?
Откручиваем плату, стягиваем фиксатор мотора (в сторону платы), вынимаем старый мотор, и ставим новый:)
А что это за звери такие? Walkera V450?
Это вертолеты 450-го класса (диаметр ротора ок. 650 мм). Не обязательно Валкера, есть сотни других моделей.
При зависании, постоянно дергается хвост из стороны в сторону и кабина соответственно тоже. Амплитуда ~1см. Не вибрации, а именно подергивания. Получаются подергивания вокруг оси ОР. С чем это может быть связанно и как лечить? или же это нормально?
Временно пропадает контакт с хв.мотором. Может быть, что-то подгорело на плате во время КЗ.
-----------
Амплитуда 1 см или 1 мм? Если 1 мм, то нормально.
Временно пропадает контакт с хв.мотором. Может быть, что-то подгорело на плате во время КЗ.
-----------
Амплитуда 1 см или 1 мм? Если 1 мм, то нормально.
кз было на старой плате. Там после пайки, мотор стал медленно крутиться… Оставил в качестве донора. Поставил новую.
Амплитуда может и не 1см, поменьше, но точно не 1-2мм. Завтра сделаю видео. имхо не нормально…
Кстати, заметил еще один момент… зубья шестерни не всегда точно попадают на пиньен. за один полный оборот 1-2-3 раза получается так, что угол зубьев шестерни и пиньена находят друг на друга. Из-за этого происходит небольшой затык во вращении. Чуть большее усилие, и маленький щелчок и они проходят дальше. Предполагаю, что это тоже может быть причиной доп.вибраций. + более быстрый износ шестерни. WTF?
спасибо 😃
Прошу простить меня, нуба, за такие возможно смешные вопросы, но тема очень большая, страницы слишком длинные, времени мало, чаво или небольшой базы знаний по этому верту я не нашел. Кстати, последнее было бы очень полезно написать, хотя бы вкратце. Ибо вопросы в большистве своем у новичков возникают одинаковые. И иметь перечень болезней и способы их лечения - будет чрезвычайно полезно! Никто не задумывался над этим?
Ах, да, и поиск на этом форуме уж очень плохо отображает найденную информация, что безумно затрудняет процесс поиска нужной информации.
за один полный оборот 1-2-3 раза получается так, что угол зубьев шестерни и пиньена находят друг на друга.
Это с родными пиньеном и шестерней?
Прошу простить меня, нуба, за такие возможно смешные вопросы, но тема очень большая, страницы слишком длинные, времени мало, чаво или небольшой базы знаний по этому верту я не нашел. Кстати, последнее было бы очень полезно написать, хотя бы вкратце. Ибо вопросы в большистве своем у новичков возникают одинаковые. И иметь перечень болезней и способы их лечения - будет чрезвычайно полезно! Никто не задумывался над этим?
Ах, да, и поиск на этом форуме уж очень плохо отображает найденную информация, что безумно затрудняет процесс поиска нужной информации.
rcopen.com/blogs/154181/17557
С ума сойти! Kidovzky тоже земляк из Волжского. Уже второго человека на этом форуме встречаю)
Это с родными пиньеном и шестерней?
было да. Но сам спросил - сам ответил. Нашел причину в трещине на раме. Из-за которой изменялась параллельность мотора и оси (наклонялись к друг другу). Поменял раму - пропали щелчки и исчезла вибрация.
тоже земляк из Волжского
можем как-нибудь устроить совместную полетушку
Сделал заказ на бангуде,написали,что посыль отправили,ждём)Такой вопрос-из чего можно сделать "радиатор"на задний ротор?Где-то читал,что к заднему движку как-то крепили пластинку металлическую…
Такой вопрос-из чего можно сделать "радиатор"на задний ротор?Где-то читал,что к заднему движку как-то крепили пластинку металлическую…
Материал-большой алюминиевый значек(на выставках дают обычно)
Можно на контактный клей или нитки .
Смотря какое еще крепление мотора-конструкция зависит радиатора от этого, ну и не долбиться потом хвостом желательно в стены.😁
Такой вопрос-из чего можно сделать "радиатор"на задний ротор?
Народ не забивайте себе дуростью голову . Летаю по несколько батарей на 200 мА . Ни чего не перегрелось и не сгорело . Все стоит родное . С концентрируйтесь лучше на тренировках и освоении моторики ! Это я вам по своему опыту пишу . ИМХО .
Народ не забивайте себе дуростью голову . Летаю по несколько батарей на 200 мА . Ни чего не перегрелось и не сгорело . Все стоит родное . С концентрируйтесь лучше на тренировках и освоении моторики ! Это я вам по своему опыту пишу . ИМХО .
А это как у всех поначалу-улуччайзеры и всякая хрень, но не до маразма с металапгрейдом.Карбонвал и тарелка с глазом- всё.
А на первом верте после двух акков ну очень горячий был двигатель . потому и замутил такую штуку.Но он благополучно улетел , а на другом как-то нормально всё
Здравствуйте.Всех с наступающим.Решил отписаться здесь став обладателем данной модели…
Форум перечитываю давно и впринципе уже знаком с такими ньюансами как “унитаз”,проблемы с ХД. и т.д.
Начну с того, что в юности занимался авиамоделизмом и всегда с завистью засматривался на тогдашних “вертолетчиков”…
но…прошли годы и…как то подарил маленькому родственнику соосник СУМА…руки зачесались когда начали запускать…
ну…и…соблазн и давнишняя “зависть” сделали свое дело…купил и себе соосник…сразу скажу что приобрести здесь 4х канальник очень сложно и за большие деньги…
вобщем налетал с десяток акков на сооснике и стало скушно(кстати соосник микро и с видеокамерой),заказал на Амазоне(не реклама) 911й а с Тмарт(не реклама) 922й(на вырост)…
не дожидаясь посылки решил переделать пульт от соосника в мод2(путем переноса стика и перепайки платы)ну делов немного…и не пожалел об этом т.к. рефлексы берут свое и при первом же взлете на 911м проблем не возникло(я даже не ожидал что так легко будет поднять его в первый раз)…
посылку получил несколько дней назад…обычный черно-оранжевый верт. с акками новой версии…
полетел из коробки нормально…немного тримма с пульта(пару пиков) на правом стике…был совсем небольшой “унитаз”…по опыту соосника отбалансировал флайбар наклеив кусочек изоленты на край…стало почти идеально…
вобщем налетал акков 20 за эти дни…крашей стараюсь избежать…летаю аккуратно…но и не медленно…да и комната 30 кв.м. позволяет разгоняться и делать неплохие проходы с разворотами…ну как же без крашей…задел стену…отломился крепежосн.винта там где саморез…заклеил…полетел дальше…после второго краша отломался на другой лопасти…тоже заклеил…и тут начался унитаз…ну да ладно…висеть на месте мне скучновато и он не мешает…но тут решил отрабатывать посадку на полку в комнате,причем всеми сторонами…вот тут и решил избавиться от него(унитаза)…оторвал изоленту и надфилем довел флайбар до идеатьного баланса…также решил отбалансировать лопасти…привязал их нитками к краям флайбара и наклеил кусочек скотча к более легкой лопасти(поправьте меня если этот метод неприемлем)…собрал все и унитаз пропал…но возникла вибрация…отклеил скотч от лопасти и вибрация исчезла да и унитаз не появился…думаю всетаки точнее сбалансировал флайбар…
теперь о нехорошем…тут некоторые рекомендовали переставлять тяги со стороны платы…переставил застегнув их в шарики с большим трудом…запустил и сразу же остановил т.к. звук ОР изменился…выяснил что застегивя тяги прикладывается усилие на сервы а те в свою очередь гнут плату ну и раму соответственно…в итоге пиньен не прижимался к шестерне и как оказалось позже задрал один зуб(вылечил срезав заусенец)…переставил тяги назад и сейчас все нормально…может это только у меня так получилось или где то упустил чьи либо жалобы…
вобщем впечатления от 911го только положительные…всем удачи…извиняйте за столь сумбурный пост…