Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Alex_63
Fanat_GL:

Как же ты смог без сима одолеть 6ти каналку у которой нет режима “новичка”.?

Сначала висел в комнате, потом стал медленно передвигаться вперед-назад, вправо-влево… потом на улице круги, восьмерки, воронки… потом двойные флипы, роллы… потом одинарные флипы и роллы… потом висение в инверте… сейчас уже круги начинаю летать в инверте:) Главное не торопиться, и стараться во что бы то ни стало удержать верт в воздухе.

Fanat_GL:

Ни чего себе, я на 977 после 911 постоянно падал и падаю даже в 6г

Вообще не представляю как это так можно:) И вообще, я бы лучше сразу полетел в 3G режиме:) Главное - сначала висеть:)

andreypav

Мужики! Я правильно понимаю, что если после сильного падения (выскочил мотор ХР) верт взлетает, но крутится волчком, то я уложил спать гироскоп?
Т.е. винт ХР вращается свободно. На низких оборотах верт удерживается более менее ровно, но при увеличении газа начинает быстро вращаться против ч.с. (при взгляде сверху), а также практически не реагирует на руддер вправо.
Просто мотор ХР уже едет (про запас), но полагаю его замена ситуацию не исправит.

Alex_63

НЕТ! Скорее всего, все-таки умирает мотор ХР - подломилась щетка:) При дохлом гироскопе другие симптомы - верт не держит хвост, не реагирует на отклонения

andreypav
Alex_63:

Скорее всего, все-таки умирает мотор ХР - подломилась щетка

хм
сейчас попробовал еще раз.
верт стоит на полу. если медленно даю газ, то хвост стоит на месте, потом начинает уводить против часовой, но я могу это скорректировать руддером.
если газу даю больше, то отклоненного стика руддера вправо не хватает и верт начинает крутиться волчком.
после того самого падения, мотор ХР заклинило, и я его успешно расшатал (вдоль оси) плоскогубцами.
Возможно, что все-таки, я там что-то внутри перерасшатал 😃

kycerjaska

Приехал последний набор апгрейда для 911, флайбар подтачивать не надо, пока не менял, да и на моих дохлых батарейках вряд ли удастся оценить все его достоинства.

Alex_63
kycerjaska:

Приехал последний набор апгрейда для 911, флайбар подтачивать не надо

Ура!😁 Наконец-то WLtoys начала сама выпускать нормальные флайбары:)

andreypav:

верт стоит на полу. если медленно даю газ, то хвост стоит на месте, потом начинает уводить против часовой, но я могу это скорректировать руддером.
если газу даю больше, то отклоненного стика руддера вправо не хватает и верт начинает крутиться волчком.
после того самого падения, мотор ХР заклинило, и я его успешно расшатал (вдоль оси) плоскогубцами.
Возможно, что все-таки, я там что-то внутри перерасшатал

100% дохлый мотор.

VictorVR6

Дайте ссылку на эти новые флайбары от WLToys

MIFUS

Держи )

kycerjaska:

Приехал последний набор апгрейда для 911, флайбар подтачивать не надо, пока не менял, да и на моих дохлых батарейках вряд ли удастся оценить все его достоинства.

з.ы.: Кстати, банггудовцы шлют аккумы нынче? А то мои два стоковых на 130 давно хотят в утиль )

VictorVR6
MIFUS:

Держи )

Мне бы флайбар отделъно)) а то я тут готовлю серъезный ”проект” с вертолетом, денег и так мало осталосъ, а мне еще нужно мелочей прикупитъ))

Alex_63
VictorVR6:

Мне бы флайбар отделъно)

Отдельно не продаются.

VictorVR6:

а то я тут готовлю серъезный ”проект” с вертолетом

Какой, если не секрет?😒

MIFUS:

банггудовцы шлют аккумы нынче?

Да. Только доставка платная.

MIFUS

Есть там какой-то, но я не знаю, нужен ли к нему напиллинг и по цене два таких будут дороже набора выше )

Alex_63:

Да. Только доставка платная.

Глянул - доставка платная, но копейки. Тобишь норм.

Alex_63
MIFUS:

Есть там какой-то, но я не знаю, нужен ли к нему напиллинг и по цене два таких будут дороже набора выше )

Это старый бенмавский, я брал такой еще полгода тому назад (даже больше), его пришлось сильно стачивать по бокам и на шариках.

А в наборе еще бонусом идут тарелка Fisheye и вал карбониевый:)

MIFUS

Теперь думаю, чего бы таки взять с тем набором: прошку+5 акков или v977, ибо купон на 6% есть.
615615

Alex_63
MIFUS:

Теперь думаю, чего бы таки взять с тем набором: прошку+5 акков или v977, ибо купон на 6% есть.

Прошку. V977 лучше на Тмарте (не реклама) заказывать, выйдет дешевле.
/извините за оффтоп/

VictorVR6
Alex_63:

Какой, если не секрет?

Планирую сделатъ из него копийную моделъ, не скажу какую, увидете через месяц если все пойдет по плану. Работы по модифицированию головы уже идут)

MIFUS
Alex_63:

V977 лучше на Тмарте (не реклама) заказывать, выйдет дешевле

Сходил туда - аж на 5 руб дороже, чем на банггуде ) Тобишь сейчас разницы не видно.

fokkerxxi

Было у меня два 911-х. Оранжевый и белый. И еще краш-комплект для зеленого. Оранжевый висел замечательно, а летал так себе. Вперед еле плелся, акки на 200mah таскал с трудом. Белый наоборот, летал отлично, а висел так себе, колбасило его.

Поскольку перехожу на СР, решил собрать просто один. От белого взял плату и основной движок, от оранжевого вал карбоновый, тарелку с глазом, стоковые голову, линки, подшипники и стоковый же флайбар. Все остальное от краш-кита на зеленый. Еще был у меня хвост в сборе. Движок+балка.

Получился в итоге очень резвый и стабильный верт. Не нарадуюсь:) Единственное, движок хвостовой надо было ставить от белого. Тот что в сборе шел греется жутко. Рука еле терпит. Это значит градусов 70-75… Других недостатков не вижу:)

WL Toys конечно шедевр создала. На редкость живучий и хорошо управляемый верт. Самое то, чтобы втянуться в хобби:)

kycerjaska
fokkerxxi:

Поскольку перехожу на СР

Как расшифровать СР?

fokkerxxi
kycerjaska:

Как расшифровать СР?

Коллективный шаг (collective pitch). Правильнее сказать, что есть возможность управления коллективным шагом. Шаги могут быть как положительные, так и отрицательные. В совокупности с управлением тягой двигателя дает возможность выполнять 3D фигуры. Например летать в “инверте”, т.е. к верху брюхом:)

Относительно нашего хобби, в отличии от 4-х канального V911, СР модели как правило 6-ти канальные, где 5-й канал это как раз управление шагом.

Управление шагом осуществляется совместно со стиком газа. Зависимости шага&газа от положения стика выставляются заранее.

Женька-577857
fokkerxxi:

Коллективный шаг (collective pitch). Правильнее сказать, что есть возможность управления коллективным шагом. Шаги могут быть как положительные, так и отрицательные. В совокупности с управлением тягой двигателя дает возможность выполнять 3D фигуры. Например летать в “инверте”, т.е. к верху брюхом:)

Относительно нашего хобби, в отличии от 4-х канального V911, СР модели как правило 6-ти канальные, где 5-й канал это как раз управление шагом.

Управление шагом осуществляется совместно со стиком газа. Зависимости шага&газа от положения стика выставляются заранее.

А какую модель CP хотите приобрести?