Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
вот как раз рога на тарелке лучше длинные а на сервах качалки покороче. Так серва отрабатывает весь свой ход и меньше погрешность.
вот как раз рога на тарелке лучше длинные а на сервах качалки покороче.
Так углы наклона лопастей меньше будут, да и снос устранить это точно не поможет
Углы по циклику минимальны при коротких рогах и тягах. При удлиннении тех и других получаем увеличение по циклику. При увеличении длинны качалок получим больший ход тарелки и соответственно больший шаг на лопастях. При использовании длинных рогов получим больший шаг по циклику при том же отклонении тарелки и меньший наклон тарелки при том же циклике. В данном случае надо выровнять тарелку не сильно увеличивая отзывчивость. А с длинными рогами тарелка встанет ровнее, но сохранится циклик необходимый для компенсации сноса. И как итог получаем более симетричные наклоны тарелки которые и помогут добавить равномерности управлению.
А на моём, на левой серве- качалка стоит несколько под другим углом, а именно ниже. Тягу удлинните, а триммер в ноль, вот и не будет слишком большой разнице по крену.
Тягу удлинните, а триммер в ноль, вот и не будет слишком большой разнице по крену.
Ошибаетесь. У MA8 тяга удлинена, а вот разница по крену большая.
В данном случае надо выровнять тарелку не сильно увеличивая отзывчивость. А с длинными рогами тарелка встанет ровнее, но сохранится циклик необходимый для компенсации сноса.
Если одеть линки на длинные рога тарелки - тарелка ровнее не встанет… Она останется накрененной.
И равномерности от этого не прибавится
Ошибаешься. Длиннее рычаг - меньше угол поворота для того же результата. Меньший угол поворота - меньше крен тарелки. Если и так непонятно то не знаю как еще объяснить.
С хвостом что-то не так, мотор работает на полную и вертолет бешено крутится по часовой стрелке. На стик реагирует, но гироскоп его ровно не держит. И слышно, как обороты растут постепенно. Начал так вести себя прямо во время полета, просто внезапно его закрутило. Вроде видел описание этой проблемы здесь, но заново перелопачивать ветку не хочется совсем…
Проверка пропайки гиры 3*7мм примерно железочка на плате. Скорее всего она. Могла и накрыться - китайцы уже осознали что накосячили с ней и на бэнге есть в наличии отдельно от платы. А насчет пайки вполне могла от лядюшки ляо отойти - мотор работает лопасти крутятся шестерни вибрация однако возникает.
Вы были правы. Поставил тяги в дальние дырки на качалках и переставил линки на длинные рога. Теперь вертолет в обе стороны реагирует нормально, т.е. разница если ии есть, то она незаметна. Правда теперь его оттримировать нормально не получается, но буду пробовать дальше.
К #7720 - или пропайка, или замена гироскопа.
Хочу выразить всем благодарность (поименно и не упомнишь:) ). После долгого ожидания замена гироскопа на 911-pro прошла успешно, все работает, все летает!😁
Сегодня наконец впаял нормальный дроссель в буст-конвертер, верт сбросил 4 грамма, теперь масса 28.3г без акка, цт стабилизировался.
До впаивания буста весил 28.1г.
Но к концу полета верт всё равно начинает вести себя странно.
При 3.4 - 3.5В на банке, 911 начинает вяло рулиться по руддеру, точнее делает это с запаздыванием.
При 3.3В и ниже (когда верт уже не взлетает выше метра) его начинает люто крутить вокруг своей оси, хотя на мозгах по-прежнему 5.03 - 5.05В.
Дохнет мотор ХР, или я чего-то не понимаю? Какие еще могут быть причины?
Может просто питания при таких просадках мотору не хватает? Липошки вообще ниже 3.5 не просаживают как правило а то мрут быстро…
а то мрут быстро…
Пока собственноручно не убью, не поверю.
Всегда критической точкой считалось 2.7 - 3.0В (в зависимости от индивидуальных особенностей банок), но никак не 3.5.
Просто хочется понять, чем вызвано такое поведение. Для коллекторных моторов зависимость оборотов от приложенного напряжения, грубо говоря, линейная.
Что вдвойне странно, при высоком напряжении на банке верт ведет себя прекрасно.
Точкой невозрата. А вот чем ближе к ней подходить при разрядках, тем меньше циклов батарея отживет. Да и отдача после 3,5 уже совсем неважная.
При 3.3В и ниже его начинает люто крутить вокруг своей оси
Это было совпадение.
Сейчас полетал еще, верт даже на полном акке в рандомные моменты времени терял контроль хвоста, ХР не вырубался, но обороты сильно проседали.
За 5 минут полета такая хрень произошла минимум 3 раза.
Видимо всё таки гироскопу конец.
:)Круто!
На плате гироскоп электронный, флайбар - гироскоп механический )
Так он с коллекторным движком, поди не шибко то прочнее и стабильнее, да и лишних пару см размера погоды особо не сделают. Всё равно учится 3D полётам в квартире явно не буду )
Стереомух (перекрёстная стереопара)
Видимо всё таки гироскопу конец.
Вот и у меня глюки похожие, только обороты ХР не просаживаются, а подскакивают время от времени. Может кто подсказать как гироскоп менять? Или его сперва пропаять попробовать? А то я дальше пайки проводков не заходил, боюсь по неосторожности и незнанию плату угробить.
Привет вам господа пилоты! С Наступающим праздником Победы! Вот наконец из поднебесной свалился на меня мой первенец V911-pro, пойду пытаться его хотя бы поднять в воздух.
Может кто подсказать как гироскоп менять? Или его сперва пропаять попробовать? А то я дальше пайки проводков не заходил, боюсь по неосторожности и незнанию плату угробить.
Попробуйте пропаять, кому-то помогает. Я старый чуть подцепил- он и отвалился от платы. На точку внимания не обращайте, контактная площадка со скошенным углом- вывод 1 Vref (Reference voltage), на плате подписано… Паяльник надо тоненький и ув стекло… Если страшно- может в мастерскую, чтобы перепаяли?
Уважаемые друзья! Может кто-то подскажет?
Поменял автомат перекоса (тарелка) на фишай (V911-pro), но на родной тарелке штырёк который входит в направляющую тарелки автомата перекоса, довольно длинный и хорошо там сидит, а вот с рыбьим глазом довольно короткий и цепляет еле-еле. Кто нибудь в курсе, это нормально? Благодарю
Фото обоих в студию.