Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

MA8

Установил step-up по схеме, приведенной в FAQ, но не могу понять работает преобразователь или нет. Вертолет после установки работает как обычно, но
на конденсаторе 5 вольт нет. На заряженном аккумуляторе напряжение на нем где-то 3,9 в, а на разряженной 3,2 в. На микросхеме тоже самое. Подскажите, что может быть не так?

MA8
Ряжский:

перемычку убрали?

Да, убрал. Только что проблему решил, пропаяв заново микросхему. Теперь все работает - на конденсаторе 5 в. как на заряженной, так и на разряженной батарее. Правда хвост все-равно в процессе полета немного уводит против часовой стрелки, но похоже, что с этим уже ничего не поделать. Особенность конструкции.

MIFUS
naZaar:

Круто!

Которая часть поста?
И, раз уж лезть в старые посты…

MIFUS:

Таки да, не нежный. Мой уже инвалид после туевой хучи крашей, но до сих пор летать способен, хоть и уже не так хорошо, как новый. Всё, кроме флайбара, стоковое. Почти всё стоковое не в лучшем виде (люфты, лопасти пошёрканы заметно, лыжи поломаны, хвостовой мотор хуже проворачивается, электроника недавно сбоить начала…), но мух на неведомой китайской магии таки ещё летает. Скоро гости понаедут - если и их переживёт (что вряд ли), то памятник ему ставить надо будет Не зря я его с Ми-8 сравнивал, которые по 40 лет летают )

Таки живой же ещё, летает - памятник таки нужен )

zyto

Подскажите, пожалуйста, собираюсь брать V911, накопился ряд вопросов:

  1. Буду брать версию BNF т.к. у меня есть пульт FlySky TH9X.
    Правильно ли я понимаю, что этот вертолёт будет нормально биндиться с этой аппаратурой, без всяких танцев с бубном?
  2. Я сейчас обычно использую не стандартный модуль передатчика, а вот этот: FrSky XJT 2.4Ghz. Есть ли вероятность что вертолёт будет биндиться с этим передатичком? Или на время управления вертолётом надо будет менять передатчик?
  3. Помимо самого самолёта нужны запчасти и тюнинг.
    Точно возьму вот это:
  1. А вот дальше возникают проблемы… Многие рекомендуют брать мотор от 9958, т.к. на нём установлен пиньончик с 8 зубьями, что положительно сказывается на динамике вертолёта. Однако таких моторов ни на banggood’е, ни в других магазинах я не нашёл. Какой мотор взять на замену основного?
  2. Многие пишут, что стандартные лопасти гораздо лучше дополнительных. Насколько это правда? Может надо взять какие-нибудь чёрные, зелёные и т.д.? Или это не поможет? Надо брать лопасти от прошки?
  3. Стоит ли брать набор запчастей, типа такого, при том что большую часть стоимости в нём занимают моторы?
  4. Ещё нужен кабель-переходник для зарядки одновременно (в идеале) 5ти аккумуляторов от Imax B6, с балансировкой. Что-нибудь есть готовое на БГ? Что бы без колхоза?

А может есть где-то собранный список запчастей со ссылочками, которые обязательно надо купить при покупке v911-pro?

naZaar
MIFUS:

Которая часть поста?
И, раз уж лезть в старые посты…

Таки живой же ещё, летает - памятник таки нужен )

имелось ввиду3D

MIFUS

Ну 3D на самом деле посредственное получилось, со стереобазой перебор, да и движок форума размер порезал ) Можно и лучше было. Собсно надо будет ещё с v931 таки сделать взяться…

mturunov

Никак не пойму, как умудриться пропаять гироскоп… Контакты на нем “внизу” или по бокам? Только что потыкал паяльником по четырем контактам - результата нет, вертолет крутит юлой…

Alex_63
zyto:

Правильно ли я понимаю, что этот вертолёт будет нормально биндиться с этой аппаратурой, без всяких танцев с бубном?
2. Я сейчас обычно использую не стандартный модуль передатчика, а вот этот: FrSky XJT 2.4Ghz. Есть ли вероятность что вертолёт будет биндиться с этим передатичком? Или на время управления вертолётом надо будет менять передатчик?

Нужно ставить оригинальный модуль с протоколом FlySky - с FrSky не будет работать

zyto:
  1. А вот дальше возникают проблемы… Многие рекомендуют брать мотор от 9958, т.к. на нём установлен пиньончик с 8 зубьями, что положительно сказывается на динамике вертолёта. Однако таких моторов ни на banggood’е, ни в других магазинах я не нашёл. Какой мотор взять на замену основного?

Оригинальные возьмите, ксиедовские сейчас не делают

zyto:
  1. Многие пишут, что стандартные лопасти гораздо лучше дополнительных. Насколько это правда? Может надо взять какие-нибудь чёрные, зелёные и т.д.? Или это не поможет? Надо брать лопасти от прошки?

Лопасти берите любые, по прочности все одинаковые. А по полетным характеристикам - как повезет.

zyto:

набор запчастей, типа такого,

Возьмите, - канопа, лопасти, лыжи, флайбар, хв.балка лишними не будут, да и моторы - тоже

MIFUS:

да и движок форума размер порезал )

Ну так что мешает залить на какой-нибудь хостинг, напр-р, Savepic ?

mturunov:

Только что потыкал паяльником по четырем контактам - результата нет, вертолет крутит юлой…

Контакты - по бокам, пропаивать нун не “сухим” паяльником, а с канифолью и припоем

mturunov
Alex_63:

Контакты - по бокам, пропаивать нун не “сухим” паяльником, а с канифолью и припоем

Технология соблюдена, не первый раз в руки паяльник беру.
По бокам, говорите? Здесь видно, что они внизу.

Видимо, попал я на плату… Или на bnf сразу 😃

zyto

А винты все одинаковые по размерам и креплению? От обычного V911 и от V911-pro?
Например в этом лоте можно брать любые, какие нравятся? Они все подойдут для V911-pro?
Или надо брать именно от прошки?

MIFUS
Alex_63:

Ну так что мешает залить на какой-нибудь хостинг, напр-р, Savepic ?

Лень )
Собсно потом то я это обошёл.

Ряжский
mturunov:

Технология соблюдена, не первый раз в руки паяльник беру.

ну ващето там не паяльником тыкать надо, а ловчей паяльной станцией с микро феном и не припой с канифолью к каким мы все привыкли, а наверно удобней паяльную пасту использовать легкоплавкую. аккуратно намазал- погрел и готово. обратитесь в конторку где мобилки ремонтируют.

Analizator7
Analizator7:

Цитата Сообщение от OTR1UM Посмотреть сообщение Видимо всё таки гироскопу конец. Вот и у меня глюки похожие, только обороты ХР не просаживаются, а подскакивают время от времени.

Глюки ушли после замены главного двигателя. Теперь появилась новая проблема: верт летает с минуту, потом опускается и выше 10 см от пола не поднимается. Акки хорошие, вторая зеленая тушка летает без проблем. Вечером проверю пиньон на проскальзывание, на что еще обратить внимание?

mturunov

Не знаю, как вам, а у меня нет желания геморроиться с этой мелкотой. Закажу новую плату или bnf.

Alex_63
zyto:

А винты все одинаковые по размерам и креплению? От обычного V911 и от V911-pro?
Например в этом лоте можно брать любые, какие нравятся? Они все подойдут для V911-pro?
Или надо брать именно от прошки?

Все одинаковые…

Analizator7:

Теперь появилась новая проблема: верт летает с минуту, потом опускается и выше 10 см от пола не поднимается. Акки хорошие, вторая зеленая тушка летает без проблем. Вечером проверю пиньон на проскальзывание, на что еще обратить внимание?

Повращайте ротор рукой, вращается плавно, без закусываний, если крутануть, крутится еще несколько секунд или останавливается?

Analizator7
Alex_63:

Повращайте ротор рукой, вращается плавно, без закусываний, если крутануть, крутится еще несколько секунд или останавливается?

Потеря тока была, пропаял все проводки к плате и вертик летает как новый. Но больше всему я рад, что гироскоп менять не надо, ибо как я понял, для этого одного паяльника не достаточно. Увод хвоста по часовой стрелке (хр перекручивал периодически) был из за старого ОР, видимо, в какие то моменты он не выдавал должной мощности и хр перекручивал, а гироскоп это почему то не компенсировал.

naZaar

Привет всем! Учусь летать на этом божественном создании! Если бы ему стабильности ещё бог послал, цены бы ему не было. А если серьёзно, то ощущения больше приятные. Управляется легко на 3 день, после понимания куда и как нужно думать. Очень организовывает. Аккумы!!! Конечно бы хотелось побольше поучиться, но тут пока совершенству нет предела, особенно вспоминая батареечные технологии минус 15 лет назад! Но и здесь нужно аккуратно подходить к использованию моторных ресурсов самого верта. Думаю, это замечательная первая ступень, которая уж точно подскажет о том, что вас может заинтересовать в этом очень сложном хобби (управление вертами). Я давно летаю на симе war thunder(не реклама), даже имею там некий опыт управления летательными аппаратами с помощью руса, руда, педалек и системы позиционирования. НО! Это конечно намного круче!!! Жду 977, понимая всю сложность моей затеи, но надо пробовать. Господа Пилоты! Всем безветренного неба, и конечно стальных нервов! С Днём Победы!

naZaar

жду ещё пять аккумов, для полного счастья, но хвостмот греется, это факт! Пока не сильно, но тем не менее. Система такая:
зарядил,подождал, полетал, подождал, зарядил, подождал, полетал и тд. У кого есть время, в самый раз!

кстати, аппа не алё, стики совершенно не контролируемые. Ход очень короткий, конечно привыкнуть можно, а вот получить удовольствие, вряд ли. Может кто - что посоветует, для новичка?

naZaar

Не спасло, хр вдруг зажужжал как майский жук, верт крутит, хвост ходуном, что это братцы, 4 дня летаю. Особых столкновений не было! Проводка цела, мотор хвостовой тоже цел, может брак? 3 дня работал, а на четвертый зажужжал. Может кто подскажет? СПС

Alex_63
naZaar:

Может кто - что посоветует, для новичка?

Devo 7E + A7105

naZaar:

Не спасло, хр вдруг зажужжал как майский жук, верт крутит, хвост ходуном, что это братцы,

Провреьте, не намотались ли волосы на вал хвостового мотора… Не придвинулся ли хв.пропеллер вплотную к корпусу мотора?