Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

spyder007

Ну если только на гвоздь его посадить))))

Omnia2
AndreyAM:

взрываются если пробить

стукнула сильно 922, балка ротора пробила оболочку.
ничего не взорвалось, фейерверков дыма не было.
воняло из дырки какой-то химией. батарея сдохнула.
вот и все.

Alex_63
AndreyAM:

Почему после выключения- включения пульта сбивается настройка триммера вращения? Можно с этим что-то сделать?

Так и должно быть, т.к. каждый раз приходится подстраивать

AndreyAM:

Аккумулятор торчит из вертолета довольно сильно, ни у кого он не сгорел при падениях?

Да как его надо стукнуть, чтобы аккум пробить))) Вертик весит всего 30 грамм. ) У меня еще ни разу на V911 не удалось пробить аккум.)

Omnia2:

стукнула сильно 922, балка ротора пробила оболочку.
ничего не взорвалось, фейерверков дыма не было.

У Вас, похоже, ‘внутренности’ аккума не повредились - только сама оболочка - иначе бы мог загореться (хотя не факт)

AndreyAM

После одного из падений стало крутить вертолет, оказалось что открылась задняя пластмассовая крышка хвостового мотора. Я ее запихал обратно, теперь мотор быстро очень сильно нагревается, а вертолет потряхивает когда он висит. Мотор под замену или что-то можно сделать?

ВладимирМ
AndreyAM:

Мотор под замену или

Раз крышка вылетела, значит был удар по валу мотора ( иногда она вылетает если насаживая хв. винт не придерживать эту крышку , это так для информации ). А раз был удар , то есть вероятность что вал мотора погнулся , по этому и тряска и может крутиться ему , мотору, стало тяжелее по этому и греется. Если погнутость есть , можно аккуратно плоскогубцами выправить, но лучше заменить , а то можно ключ на плате спалить .

AndreyAM

А вал мотора как-то соприкасается с задней крышкой? Может быть он в свой паз как-то не попал, поэтому греется от трения?

ВладимирМ

На заднем конце вала закреплены два полукольца (коллектор обмоток) из которого чуть выступает кончик вала . А на крышке закреплены две тоненькие плоские пластинки (щетки ) которые должны соприкасаться с коллектором и посадочное место ( отверстие) в которое входит этот кончик вала. В принципе все просто , только очень маленькое и требуется аккуратность при сборке.

naZaar

Товарищи Пилоты! Подскажите пожалуйста, дико крутит хвост, а при держание верта в руках, хр начинает крутиться только на полном газу (мотор новый, транзёр недавно менял).
banggood.com/Wholesale-BenMa-Helios-100-RC-Helicop…, может этот поставить, дольше проживёт?
Спасибо

ВладимирМ

Х.Р. может и не крутиться когда верт в руке. Хвостовым мотором управляет гироскоп и левый стик апы (если модэ 2 конечно). Когда верт в руке (неподвижен) , гироскоп не дает каманду на работу хв. мотора. Держа верт в руке запустите гл. ротор на любые обороты, например выше средних и чуть крутните верт против хода часовой стрелки (смотрим сверху) - хв.мотор сразу должен кратковременно взвыть . Если этого не происходит , то виноват или гироскоп , или ключ (транзистор) , или проводка , или мотор . Ну мотор как Вы говорите новый , можем его исключить. Или держа верт в руке запустите гл. ротор и левый стик наклоните направо - хв. мотор должен так же взвыть. Если этого не происходит , то остается проводка или ключ , так как мотор новый , а гироскоп в этом случае не учавствует , так как команду дали с пульта.

И к с лову сказать то, что мотор новый , это не показатель . Были случаи когда ставишь новый мотор , а он ни бе , ни ме , ни ку-ка-ре-ку. И не особо важно какой купить мотор , любой подходящий по размеру . Здесь важнее как он устроен внутри - если щетки выполнены так что вращение коллектора приходится по ходу щеток , то работать будет дольше чем тот у которого вращение коллектора (именно на этой модели вертолета) будет против щеток . Но это не узнаешь пока не разберешь, а оно конечно ни к чему .

naZaar
ВладимирМ:

Х.Р. может и не крутиться когда верт в руке. Хвостовым мотором управляет гироскоп и левый стик апы (если модэ 2 конечно). Когда верт в руке (неподвижен) , гироскоп не дает каманду на работу хв. мотора. Держа верт в руке запустите гл. ротор на любые обороты, например выше средних и чуть крутните верт против хода часовой стрелки (смотрим сверху) - хв.мотор сразу должен кратковременно взвыть . Если этого не происходит , то виноват или гироскоп , или ключ (транзистор) , или проводка , или мотор . Ну мотор как Вы говорите новый , можем его исключить. Или держа верт в руке запустите гл. ротор и левый стик наклоните направо - хв. мотор должен так же взвыть. Если этого не происходит , то остается проводка или ключ , так как мотор новый , а гироскоп в этом случае не учавствует , так как команду дали с пульта.

И к с лову сказать то, что мотор новый , это не показатель . Были случаи когда ставишь новый мотор , а он ни бе , ни ме , ни ку-ка-ре-ку. И не особо важно какой купить мотор , любой подходящий по размеру . Здесь важнее как он устроен внутри - если щетки выполнены так что вращение коллектора приходится по ходу щеток , то работать будет дольше чем тот у которого вращение коллектора (именно на этой модели вертолета) будет против щеток . Но это не узнаешь пока не разберешь, а оно конечно ни к чему .

Спасибо, на газу поворачиваю, ноль эмоций.

ВладимирМ
naZaar:

на газу поворачиваю, ноль эмоций.

Движения должны быть резкими . Такие резкие рывки рукой против часовой . И тогда если все в порядке , будет слышно как х.в. мотор резко прибавляет обороты.

AndreyAM

Купил с рук v911 pro, до этого летал на v911 . Как мне кажется, прошка падает намного ужасней - с громким стуком (наверное из-за твердых лыж) и проще ломается. Набирает высоту он хуже чем v911 и меньше по времени летает на одинаковых аккумуляторах, наверное из-за большего веса.

Про версия у всех падает страшнее, летает меньше и хуже чем простой v911?

Сразу сломался флайбар и хвостовой плавник. Плавник склеил суперклеем и скотчем, флайбар полиморфусом. Вертолет сначала немного унитазил, потом я подправил полиморфус и стало нормально. Выглядит страшно, но летает нормально:).

Как правильно, без резьбы по пластмассе, менять хвостовой плавник? Неужели нужно отпаивать хвостовой мотор для этого?

Methad83
AndreyAM:

Про версия у всех падает страшнее, летает меньше и хуже чем простой v911?

На счет падений пока не сравнивал, а вот по полетным качествам про мне как то не понравился, есть старичек 911й,брал б\у, ну вроде как привык к нему, полетал на 911ом про,думал ах ох будет после моего,а нифига, разница есть и не в лучьшую сторону, а на днях пришел еще один новенький 911й, так новый летает вообще агонь ))))) так что не вижу смысла в про версии.

Alex_63
AndreyAM:

Как правильно, без резьбы по пластмассе, менять хвостовой плавник? Неужели нужно отпаивать хвостовой мотор для этого?

Насколько я помню, сейчас выпускают плавники, которые “прищелкиваются” на балку, и отпаивать ничего не нужно - поищите на Бэнге
Если плавник сломался - можно летать и без него…

Analizator7
AndreyAM:

Про версия у всех падает страшнее, летает меньше и хуже чем простой v911?

Подтверждаю, имеется прошка и зеленый 911, зеленый шустрее и дольше летает.

Alex_63
Analizator7:

имеется прошка и зеленый 911, зеленый шустрее и дольше летает.

Аналогично, даже старый бело-синий V911 первой версии летает шустрее и по канопе флайбаром бьет реже, а Прошка только и долбит флайбаром, каждый раз при повороте на скорости флайбар задевает канопу…
А по времени примерно одинаково летают, что Прошка, что V911 первой версии…

naZaar
Alex_63:

Аналогично, даже старый бело-синий V911 первой версии летает шустрее и по канопе флайбаром бьет реже, а Прошка только и долбит флайбаром, каждый раз при повороте на скорости флайбар задевает канопу…
А по времени примерно одинаково летают, что Прошка, что V911 первой версии…

Купите вот это banggood.com/…/WLtoys-V911-pro-V911-V2-RC-Helicopt… и забудете про канопу и битьё, флайбар отличный ( не реклама)

fokkerxxi
naZaar:

Купите вот это

На любителя. Мне с этим флайбаром не понравилось. Вспомнить бы еще почему))) Давно забросил 911, шестиканальных мальков бью.
В общем, насколько помню, изменились летные качества, и … не понравилось.

Alex_63
naZaar:

Купите вот это www.banggood.com/ru/WLtoys-V9...-p-959157.html и забудете про канопу и битьё, флайбар отличный ( не реклама)

Ну про этот комплект я знаю, у мну на одном из вертов подобный флайбар стоит (Benma 58015)… Я сейчас на 6-каналках летаю, V977 и HCP100S, на V911 последний раз летал месяцев 9 назад (или еще раньше)…

naZaar
Alex_63:

Ну про этот комплект я знаю, у мну на одном из вертов подобный флайбар стоит (Benma 58015)… Я сейчас на 6-каналках летаю, V977 и HCP100S, на V911 последний раз летал месяцев 9 назад (или еще раньше)…

Ну на сколько я знаю, с бенма надо повозиться, а этот как родной встаёт и верт реально чётче летает, хотя всё зависит от пилота и его навыков пилотирования, но я теперь с вами на 977.

Albatros-s
Methad83:

так что не вижу смысла в про версии

вот и у меня 2 версии… прошка разве что симпотнее немного, но лыжи более жесткие и ломкие.