mini cp от walkera
Раз такое дело пошло, хоть напишите где такой резистор взять? Как его на убитых платах найти/распознать?
не рекомендую! в холде нужно выставить +10 или -10 процентов.
ну вы даете, вероятность одной лопастью догнать другую, чисто гипотетическая, а вот вероятность долбануть лопастью, при шаге 10 градусов, по балке, она уже реальная.
т.к. авторотации все равно нет, надо ставить кривую шага в HOLD 0-0-0.
не рекомендую! в холде нужно выставить +10 или -10 процентов.
Ну не знаю, сколько летаю, пока родные лопасти не смог убить, мне просто так удобнее выставлять качалки после краша, а верхняя часть кривой у меня повторяет нормал, так как до освоения инверта пока не дошел, то при крашах и дерганьи холда у меня угол на лопастях не равен 0. А лопасти наверно быстрее пострадают, об углы столов, ножки стульев, etc… ИМХО.
подтверждаю - 20 кОм - и на БК С05 дают 1,5 - 2 минуты в плюс, и просадок гадких мощности нет.
+1, тоже это заметил.
где такой резистор взять?
резистор искал на разных платах (от телефонов, жестких дисков, материнках…), вызванивать его только тестером, на таких мелких наименования не пишут. Я сейчас убрал родной (на 10 кОм по-моему), и поставил 6.2, кОм, летаю по таймеру 6 минут, значительного снижения мощности к концу полета не замечаю.
господа,
прежде чем рассуждать о гипотетических столкновениях лопастей, сделайте маленький эксперимент.
в холде шаги +10 - 10, а далее
включите холд,
посавьте стик газа в нижнее положение.
сложите лопасти, так как они складываются при остановке двигателя (т.е. под углом 90 градусов от нормального
положения) и попробуйте повернуть вал двигателя.
вам все станет понятно.
P.S. у меня нет Mini CP, но у V120D02S при таком раскладе лопасть, перед тем как остановится, наносит чувствительный удар по хвостовой балке, очень часто заканчивающийся расщеплением балки.
Что лопасти могут ударить и сломать балку - это я понял, тут Вы правы 😃 надо наверно все нули забить в кривую холд, но в принципе и лопасти могут друг друга покоцать, например, одна лопасть резко остановилась об стену, а вторая по инерции может догнать первую.
но в принципе и лопасти могут друг друга покоцать, например, одна лопасть резко остановилась об стену, а вторая по инерции может догнать первую.
лопасти будут двигаться в одной плоскости, а потому удар в идеале будет кромка в кромку, причем начиная с кончиков лопастей и никаких заусенцев, даже теоретически, быть не может, одна лопасть просто наедет на вторую )).
руками при шаге 0 попробуйте сымитировать данный вариант ))
убедили 😃) ставлю в кривую hold все нули. все равно от мебели они страдают гораздо чаще 😃 Хотя до сих пор родные еще живые, все в заусенцах, сколах, но как ни странно, вибраций никаких не наблюдается.
у меня нет Mini CP, но у V120D02S при таком раскладе лопасть, перед тем как остановится, наносит чувствительный удар по хвостовой балке, очень часто заканчивающийся расщеплением балки.
Гена и еще добавлю, если удар не слишком сильный то на 120-ке хоть спасает тяга ХР а на минике риска от удара и далее разрушение от вибрации, кстати получил миник , облетал по динамике так же как и у 120-ке полетел из коробки с настройками 120-ки, на первом акуме вяло а перезаряженном бодрее, видимо “движок раскачался))))))))”, висит стабильнее 120-ке но настройки ему нужны другие нежели на 120, скопировал профиль и меняю, да и самое главное ВЕРТ НРАВИТСЯ)))))
резистор искал на разных платах (от телефонов, жестких дисков, материнках…), вызванивать его только тестером, на таких мелких наименования не пишут. Я сейчас убрал родной (на 10 кОм по-моему), и поставил 6.2, кОм, летаю по таймеру 6 минут, значительного снижения мощности к концу полета не замечаю.
Простите, что спрашиваю, можно сделать хорошую фотку с этим модом, где и как впаивать резистор? Мелкий уже едет, надеюсь под елку мне попадет))
Летать собираюсь (на первом этапе) в школьном спортзале!
Сам больше 2 месяцев летаю на V911 (супер тренажер!!!), вроде готов летать на классике! В закромах лежит собранный и настроенный НК450, на котором боюсь летать без подготовки (дорого очень).
Сам больше 2 месяцев летаю на V911 (супер тренажер!!!)
Да какой это тренажер, на днях тут попробовал на 911ом полетать, так после Миника такое впечатление, что это соосник, вообще управлять им не надо, сам висит, сам летит, хвост никуда не сносит. Думаю надо Вам после него очень аккуратно на Минике подлетывать, можно сказать придется учиться заново. 😃
Ну блин, Геннадий, зачем вы так, сами говорите что миника нет, а даёте советы… 😃
Вот фото миников с кривой холда на -10. (как по хвосту ударят лопасти, я не понял? у меня не один хвост не перерубило)
Вот фото лопасти, которую я убил с кривой холда на 0
(снчала образуется зазубрина небольшая на обратной стороне, потом по ней же бьёт и образуется трещина, потом колется)
“не верю” ©.
как вы себе представляете образование зазубрины при ударе плоскостью по плоскости??
(как по хвосту ударят лопасти, я не понял? у меня не один хвост не перерубило)
Дима, посмотри у себя, при шаге 50 в АПЕ, лопасть балку достает ??
можно сделать хорошую фотку с этим модом, где и как впаивать резистор?
Вот здесь Виталий объяснял:
rcopen.com/forum/f59/topic266371/1961
“не верю” ©.
как вы себе представляете образование зазубрины при ударе плоскостью по плоскости??
я сам не верил, пока не увидел своими глазами, я так понял, при краше одну лопасть изгибает небольшой дугой, другая нагоняет её и бьёт по этой дуге… Но факт есть факт! Кстати, на Нано CP тоже получил небольшую зазубрину, потому как поленился кривую холда настроить…
Дима, посмотри у себя, при шаге 50 в АПЕ, лопасть балку достает ??
ну дак об этом и речь, что на -10 -10 -10 лопасть вообще никуда достать не может! и до хвоста как видно на фото ей оочень далеко!
Вообще это стандартная рекомендация, насчёт небольшого положительного (мне больше с отрицатльным нравится, потому как крашусь чаще в инверте) питча на холде.
дак не! я же про криву холда -10 -10 -10 говрю, в холде больше не будет. И это вообще-то стандартная рекомендация ставить на холд небольшой положительный питч… (мне больше отрицательный нравится, потому как в инверте чаще крашусь)
Александр, правила хорошего тона предписывают оперировать реальными углами, а не процентами в АПЕ.
В этом случае не будет недопонимания.
И кстати, в больших вертах ЕМНИП кривая шага чаще всего повторяет кривую для НОРМАЛ, дабы сажать верт на авторотации,
так вот там при 0 газа всегда делают маленький ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ угол, дело в том, что при положительных шагах в ветер посадить будет очень трудно.
И еще, не стоит на право и налево помидоры раскидывать, они могут и обратно прилететь 😇
если найдёшь где заказать нужный кварц маленький - скажи а то я так с большим и летаю, а он весит много.
Сейчас кое-что искал по теме и нашел твое же сообщение, где была ссылка на эти кварцы 😃 rcopen.com/forum/f59/topic266371/1964
Александр, правила хорошего тона предписывают оперировать реальными углами, а не процентами в АПЕ.
В этом случае не будет недопонимания.
да какое недопонимание - вы в 0 рекомендуете ставить кривую холда, о чём тут спорить?..
терпеть не могу диванных критиков)
не вводите в заблуждение новеньких.
Сейчас кое-что искал по теме и нашел твое же сообщение, где была ссылка на эти кварцы mini cp от walkera
ха! да я не понял с этим магазином - покупал то что есть по ссылке - пришёл пакетик с большими кварцами, решил больше с этим магазином не связываться
да какое недопонимание
Кстати, я тоже подумал что речь идет о реальных углах, а не о процентах в аппе.
пришёл пакетик с большими кварцами
вот жиж… я уже успел заказать…
Кстати, я тоже подумал что речь идет о реальных углах, а не о процентах в аппе.
да? странно, я вроде сразу про проценты говорил.
Ну да ладно суть не меняется 😃 значит рекумендую в общем выставлять -10 -10 -10 процентов кривую холда или сколько там градусов -3, -4? у меня угломера нет.
не рекомендую! в холде нужно выставить +10 или -10 процентов.
И еще, не стоит на право и налево помидоры раскидывать, они могут и обратно прилететь
да вот жеж я даже фото скинул! помидором за дело получили, не пытайтесь отрутиться 😃
В закромах лежит собранный и настроенный НК450, на котором боюсь летать без подготовки (дорого очень).
я вот читаю и понять не могу, человек пишет про 911 а у самого в руках 450-ка))))
можно сказать придется учиться заново
естественно 4 и 6 каналов совсем разные по полету, 4 канала единственное чему может научить это минимум ну все же ориентация в пространстве, минимум - потому что ну не сносит его, развернул 4 канала он и висит как тормоз а 6 каналов развернул и джага/джага только лови оссобенно если нет пирокомпенсации))))
я даже фото скинул!
кстати на фото лопасть от джениуса я так понял, где-то читал, что они более хрупкие, на 120D02S я родные тоже очень долго убивал, да так и поменял из-за множества зазубрин (из-за потери товарного вида так сказать 😃), хотя летать на них еще вполне можно, лежат в НЗ. А поставил цветные от Blade 130X так довольно скоро появился поперечный скол на пол лопасти.