mini cp от walkera
да какое недопонимание
Кстати, я тоже подумал что речь идет о реальных углах, а не о процентах в аппе.
пришёл пакетик с большими кварцами
вот жиж… я уже успел заказать…
Кстати, я тоже подумал что речь идет о реальных углах, а не о процентах в аппе.
да? странно, я вроде сразу про проценты говорил.
Ну да ладно суть не меняется 😃 значит рекумендую в общем выставлять -10 -10 -10 процентов кривую холда или сколько там градусов -3, -4? у меня угломера нет.
не рекомендую! в холде нужно выставить +10 или -10 процентов.
И еще, не стоит на право и налево помидоры раскидывать, они могут и обратно прилететь
да вот жеж я даже фото скинул! помидором за дело получили, не пытайтесь отрутиться 😃
В закромах лежит собранный и настроенный НК450, на котором боюсь летать без подготовки (дорого очень).
я вот читаю и понять не могу, человек пишет про 911 а у самого в руках 450-ка))))
можно сказать придется учиться заново
естественно 4 и 6 каналов совсем разные по полету, 4 канала единственное чему может научить это минимум ну все же ориентация в пространстве, минимум - потому что ну не сносит его, развернул 4 канала он и висит как тормоз а 6 каналов развернул и джага/джага только лови оссобенно если нет пирокомпенсации))))
я даже фото скинул!
кстати на фото лопасть от джениуса я так понял, где-то читал, что они более хрупкие, на 120D02S я родные тоже очень долго убивал, да так и поменял из-за множества зазубрин (из-за потери товарного вида так сказать 😃), хотя летать на них еще вполне можно, лежат в НЗ. А поставил цветные от Blade 130X так довольно скоро появился поперечный скол на пол лопасти.
да какое недопонимание - вы в 0 рекомендуете ставить кривую холда, о чём тут спорить?..
терпеть не могу диванных критиков)
не вводите в заблуждение новеньких.
когда я говорю 0, я подразумеваю именно 0 градусов.
Максим Вам тоже написал про Ваши -10 ГРАДУСОВ
Кстати, я тоже подумал что речь идет о реальных углах, а не о процентах в аппе.
насчет Диванных, это Вы зря.
а кроме того я не критик.
так что давайте на будущее оперировать градусами, либо конкретно писать, что речь идет о ПРОЦЕНТАХ.
да вот жеж я даже фото скинул! помидором за дело получили, не пытайтесь отрутиться
я видел фото, даже хотел спросить, “а где там 10 градусов”, но передумал.
-10 -10 -10
это в градусах? если да то естественно будет колотить по балке!
Короче ладно, под давлением общественного мнения, общим голосованием мнение Маркса признаётся верным и я выставляю кривую холда в 0 градусов.
С лопастью покоцаной я действительно погорячился, не могла она сломаться.
кстати на фото лопасть от джениуса я так понял, где-то читал, что они более хрупкие
не, лопасти от миника, только покрасил кончики, чтобы было легче дома отслеживать. Вот чем покрасить нормально их так и не нашёл, в итоге покрасил штрихом, и потом текстовыделителем жёлтым сверху 😃
4 канала единственное чему может научить это минимум ну все же ориентация в пространстве, минимум - потому что ну не сносит его
А тут Вы батенька не правы, Вам бы Дмитрий на SoloPro первой версии полетать прорадителя всяких там V911 и ему подобных, в корне бы изменили свое мнение. У первой Прошки хвост сносило только лови, уж как только народ не изгалялся, что бы его более вминяемым сделать, и хвостовую балку удлиняли и развесовку исправляли переворотом аккума, в общем совсем не все четырех каналки одинаково безполезны 😃
У первой Прошки хвост сносило только лови, уж как только народ не изгалялся
Уважаемый, я говорю не про снос хвоста в криво сделанном вертолете а про либо “тупо висение” или “постоянный контроль верта и парирование его убегания” а ловить хвост на солопро если верт говно глупо ИМХО, возьмите сразу если из дешевки так это 911 если из бренда валкеры ЭфПэшные а если хочется по взрослому то милости просим в СиПи, а тот минимум чему может научить 4-х каналка я уже говорил ИМХО естественно, счас вернуть бы все назад выкинул бы 911 и чушь марки “Gyro” из моей жизни и взял бы сразу СиПи+Сим это единственное правильное решение, я так считаю и хрен Вы меня переубедите;) , смысл привыкать к 4 каналам который при сбросе стика крен/тангаж самостабилизируется в плоскости ну зачем??? пару дней сима и можно СиПи поднимать в воздух а далее полет+сим и совершенствование очевидно, на вкус и цвет образца то нет но я считаю так как указано выше 😝
в общем совсем не все четырех каналки одинаково безполезны
ну если только еще для отрабатывания такой фигуры пилотажа как “ремонт”😂
не могла она сломаться.
Да может и могла, это только она знает по какой причине она сломалась 😃)) и не такие чудеса происходят!
ну если только еще для отрабатывания такой фигуры пилотажа как “ремонт”
ну дак это же основная фигура 😃
ну дак это же основная фигура
тады достаточно взять Жигуль и этот норматив на ура будет))))
Да может и могла, это только она знает по какой причине она сломалась )) и не такие чудеса происходят!
да меня лопасти по крашеустойчивости у миника более чем устраивают, их надолго хватает, особенно если зазубрины сильные периодически сошкуривать - вообще оочень надолго 😃 У меня сейчас основной расход - это как ни странно - основной вал (постепенно теряет прочность на скручивание) - каждые 100-150 крашей менять приходится и стали отламываться шарики у тарелок, тоже крашей через 150 примерно, там такое чувство, что как усталость какая-то пластика накапливается. Отламываются в итоге при самом слабом на вид краше.
Вообще, миник крепкий гад 😃
тады достаточно взять Жигуль и этот норматив на ура будет))))
не, он не летает 😃
я говорю не про снос хвоста в криво сделанном вертолете
тады достаточно взять Жигуль
Ну так и я о том же, учиться вождению надо на Жигулях (желательно на классике) или на Волге, обуздаете классику, будите ездить на любой машине. А учиться летать надо на кривых вертолетах, после которого нормально сбалансированная модель раем покажется. Для меня после СолоПро не составило большого труда полететь на CP классике, какой бы он там кривой не был, а реакцию развивает однозначно. 😃
не, он не летает
дык, “мы рождены чтоб сказку сделать былью”😁
каждые 100-150 крашей
етижы-пасатижы, это ж эдно огромное падение, жуууууууууууть:o
Ну так и я о том же, учиться вождению надо на Жигулях (желательно на классике) или на Волге, обуздаете классику, будите ездить на любой машине
вот здесь на все 100 согласен
А учиться летать надо на кривых вертолетах, после которого нормально сбалансированная модель раем покажется. Для меня после СолоПро не составило большого труда полететь на CP классике, какой бы он там кривой не был, а реакцию развивает однозначно
а вот здесь процентов только на 20(((
вот здесь на все 100 согласен
хотя и здесь не на все сто а процентов на 60, потому что все зависит от того что за человек, если тупая блондинка то извените меня пох на чем учится как дурой была так ей и останется хоть ты ее на газоне 52-ом учи без гидрача и с закисшими шкворнями, а вот если человек хочет сам разобраться в механике и в дороге если не совсем клинический случай починить самому или проявив смекалку чтоб дотянуть до сервиса, а то колесо пробьют и стоят смотрят на него, спрашивается ну как же ты олень/олениха на права то сдал/сдала если есть там такой предмет как УСТРОЙСТВО, а по сему все зависит от человека я с 7 лет чиню все что летает/ползает/ездит/упало/сломалось и т.д потому что меня с детства отец приучил к труду, даже не приучил а я сам тянулся так как мне это было интересно, сорри за ОФФ топ но как то так;)
никак мне флипы/роллы/инверт не поддаются… в симе все нормально, и висение более менее освоил в инверте, а вот на практике после переворота сразу его перестаю контролировать, и привет планета 😦 если пробую сразу сделать флип, без зависания в инверте, то на выходе получается немалая скорость и все равно во что-нибудь впечатываюсь 😦 Короче, практика нужна и помещение побольше, а его нет…
после переворота сразу его перестаю контролировать, и привет планета
о, коллега)
мой опыт на 4-х каналках большой, а когда получил миника думал я профи, но после первого подъёма оказалась что я даже хуже чем новичёк!!! Дима прав лучше сразу привыкать к 6-ти каналам, чем тратить деньги на 4-х каналки.
Ребят винт на плате за что отвечает?
винт на плате за что отвечает?
это ты наверно про резистор? 😃
чувствительность FBL, если крутить против часовой - уменьшение чувствительности, по часовой - увеличение. я у себя где-то на 4-5 часов поставил, по умолчанию стояло ровно по середине (на 6 часов).
UPD: Только что при очередном краше (кстати, довольно не сильном) навернул держатель хвостового мотора, та часть, которая одевается на балку, осталась на ней, все остальное на моторчике. Может есть какие нибудь наработки как закрепить хвостовой мотор (от симы 107)? а то держатель еще один у меня есть, но он последний, боюсь остаться без полетов.
это ты наверно про резистор?
чувствительность FBL, если крутить против часовой - уменьшение чувствительности, по часовой - увеличение. я у себя где-то на 4-5 часов поставил, по умолчанию стояло ровно по середине (на 6 часов).
ясно, чуйки то через край расходов маловато(