mini cp от walkera

lvsw

Расходы это и есть экспоненты по сути. Переключая расходы, мы переключаемся между разными настройками экспонент.

Настройки питча и тревела это разные понятия…
Попробую пояснить. Сделали мы питч максимальный 100-0-100, а вот канал питча короткий и в крайних положениях стика, мы получаем угол атаки меньше, чем нужен… Что бы увеличить его, мы задаем тревел аджаст для питча от -120 до 120, тем самым увеличив диапазон движения серв.

Аналогично можно и уменьшать, а в паре с сабтримом, можно и зеркальную галочку лопастей настраивать, без кручения линков.

За ссылку извиняюсь, пишу с мобильного, возможно косячит браузер. Дублирую ссылку ссылка

Vladimir_K=
lvsw:

Расходы это и есть экспоненты по сути.

Это разные вещи.
Расход - то, что Вы называете обрезанием. 😃
Экспонета - кривая, которая используется вместо линейной зависимости для сглаживания отклика на стик в околонулевой зоне. Блин, экспонента и есть экспонента, проще в Википедии картинку посмотреть, чтобы понять. Наверняка там и объяснение есть что такое экспоненциальная зависимость.

lvsw
Vladimir_K=:

Это разные вещи.
Расход - то, что Вы называете обрезанием. 😃
Экспонета - кривая, которая используется вместо линейной зависимости для сглаживания отклика на стик.

ну так наиболее часто на тумблеры расходов и вешают экспоненты. Какая радость-то “обрезания” вешать как d/r. Конечно можно, но смысл?

Вот ролик, который отображает смысл на графике

Vladimir_K=
lvsw:

Какая радость-то “обрезания” вешать как d/r

DR обычно используют, чтобы на больших скоростях уменьшить отклик на стик. Экспонента уменьшает отклик в околонулевой зоне и увеличивает на краях. Кто использует, кто - нет. “Радость” в том, что можно и морковку посадить при чересчур крутой экспоненте.

lvsw
Vladimir_K=:

DR обычно используют, чтобы на больших скоростях уменьшить отклик на стик. Экспонента уменьшает отклик в околонулевой зоне и увеличивает на краях. Кто использует, кто - нет. “Радость” в том, что можно и морковку посадить при чересчур крутой экспоненте.

это да, по дури и эт самое можно сломать. Можно конечно и ограничивать + экспоненты, благо настройки позволяют. Но я что-то привык только экспонентами играться, что бы в случае неприятных ситуаций, был бы шанс вырулить с помощью крайних положений стиков.

ВладимирМ

Ну тогда получаются две параллельные регулировки хода серв - расходами и ограничением по каналам . Ну расходы то точно определяют крайние положения , это общеизвестно . Что то здесь не так .

lvsw
ВладимирМ:

Ну тогда получаются две параллельные регулировки хода серв - расходами и ограничением по каналам . Ну расходы то точно определяют крайние положения , это общеизвестно . Что то здесь не так .

Так расходы действуют в рамках ограничений по тревел эджасту. Расходы на 70% это 70% от диапазона тревел эджаста.

Реальная ситуация при которой я столкнулся с тревел эджастом, это сборка вертолета с vbar. Вышло так, что канал devo смещен относительно приемника и он короче, чем канал на приемнике. Пришлось сабтримом сдвигать канал для сопоставления нулевого положения стика с центральной точкой канала, а потом тревел эджастом увеличивать диапазон канала.

ВладимирМ

В МАСТЕРЕ к стати нельзя сильно увеличить ход серв в коллективе и получить слишком большой угол в минус --тарелка упрется в стопорное кольцо, она там впритык.

lvsw
ВладимирМ:

В МАСТЕРЕ к стати нельзя сильно увеличить ход серв в коллективе и получить слишком большой угол в минус --тарелка упрется в стопорное кольцо, она там впритык.

это ладно, так еще и лопасти упрутся в хвостовую балку. При первом запуске забыл переключить конфиг с миника на мастер и тупо перерубил лопасти о хвостовую балку при idle

ВладимирМ
lvsw:

Вышло так, что канал devo смещен

Может травел на такой случай и есть.

lvsw
ВладимирМ:

Может травел на такой случай и есть.

и на такой случай тоже, но в тех же валькирах(в штатных настройках), встречал настройки тревела на канал чуйки гиры и рудера.

ВладимирМ
lvsw:

перерубил лопасти о хвостовую балку

Где то читал уже о таком , но не представляю как . Там до балки километр.

lvsw
ВладимирМ:

Где то читал уже о таком , но не представляю как . Там до балки километр.

Да как же, даже при настройках мастера, там в idle около 5 мм до балки, а при увеличённом питче, вообще ниже балки 😦

ВладимирМ
lvsw:

ниже балки

Дмитрий , я удивлен . Вот сейчас смотрю на МАСТ…от лопастей до балки 6см. до х.в мотора 3см.

lvsw
ВладимирМ:

Дмитрий , я удивлен . Вот сейчас смотрю на МАСТ…от лопастей до балки 6см. до х.в мотора 3см.

А если включить холд и левый стик переместить до упора вниз или вверх? (При условии, что настроен pitch для hold)

ВладимирМ

Завтра все включу и по смотрю . И надо бы перенести этот разговор в ту ветку , а то нас коллеги прибьют.

lvsw
WilliNT:

… кто нибудь устанавливал … ? …

Никто и не установит, так как серва (по ссылке) больше штатной

WilliNT

а вообще есть какая нибудь альтернатива …железная … а то как то пластмасс мягко говоря не очень нравится …

lvsw
WilliNT:

а вообще есть какая нибудь альтернатива …железная .

Может быть и есть, но я, увы, не встречал металлические сервы, размером как оригинальные.

WilliNT

а внутренности …интересно … как у оригинала …( по размеру ) ? … при положительном варианте можно их переставить … сэкономив при этом время и т.п …т.д меняя ремкомплекты