mini cp от walkera
С инвертом все в порядке … просто иногда бывают внеплановые посадки не на траву … летать к сожалению приходится на школьном стадионе где иногда очень много ротозеев… кикбоксеров … бегунов … детей … список можно продолжать и продолжать … а краши на беговую дорожку приводят к поломке одного а то и двух зубов на сервах … (зачастую) … в последний раз вообще голова ротора накрылась (( …
А, ну тут да. Я-то летаю подальше от народа, на опушке леса. Совмещаю, так сказать, велопрогулки с вертолётными игрушками.
Однако я неоднократно садился ротором и на асфальт (батарейка невовремя села) – и ничего не происходило при этом: воздушная подушка смягчает посадку.
Когда у меня реально сносило зубы у серв, так это когда я на полной скорости бился об деревья. Да и то далеко не всегда.
Думаю, для защиты зубов серв на минике можно (даже, наверное, нужно, при его-то размерах) делать серво-савинг мод.
У меня такого мода нет и я его не планирую. Падения редки уже, а поломки шестерён ещё более редки. А запас ремкомплектов для серв есть.
а краши на беговую дорожку приводят к поломке одного а то и двух зубов на сервах … (зачастую)
серво сейф мод тебе нужен. ищи в этой теме.
у меня миник с этим модом (сделан предыдущим хозяином) при жестких крашах не сломал ни одной сервы. суперцп при примерно таком же режиме эксплуатации без сервомода выбил зубья на 5 сервах.
Ну, мне-то удалось сколхозить перенос горизонтальной платы от гены на раму от миника, заточенную на вертикальное расположение платы.
Значить, возможен и обратный процесс?
Скорее всего не получится, так как у V977 очень узкая канопа, которая вряд ли натянется на вертикальную плату.
Так то плату прикрутить не сложно…
Ну, канопа-то это не проблема, можно и от Миника присобачить:)
Ну, канопа-то это не проблема, можно и от Миника присобачить
Нельзя от миника, у V977 она на много длиннее, из-за того что рама и дыжи тоже длиннее.
Нельзя от миника, у V977 она на много длиннее
циакрин творит чудеса при руках не из жопы 😃
вот, например, супер-цп с канопой е-скайного нано.
и миник с другим вариантом от нано.
оба варианта штатно никак встают, но если есть в наличии, то напилинг - нашефсё
так что канопа эт не там проблема 😃
Немного про вертолеты 😇
— Потрясающе! — удивился Малыш. — Но позвольте! Вы ведь летели с положительным тангажем.
— Чего? — Карлсон открыл рот от неожиданности и чуть не подавился.
— Ну… Вы летели головой вверх, слегка наклонившись вперед. При этом пропеллер должен был тянуть вас вверх и назад. Почему же вы летели вперед, а не назад?"
“А можно посмотреть на твой пропеллер?
— Конечно. — Карлсон развернулся.
— С ума сойти! Я так и думал, — сказал Малыш, осмотрев пропеллер.
— Что, хороший пропеллер? — польщенно спросил Карлсон.
— Так я и думал, что это не пропеллер, — сказал Малыш. — Пропеллер не мог бы так работать, потому что твоя спина экранировала бы основной поток воздуха, и вся энергия растрачивалась бы на создание турбулентности.
— Эй, ты чего? — Карлсон надулся. — Это лучший в мире пропеллер!
— Не сердись! Конечно, это замечательный пропеллер! — поспешно сказал Малыш. — Только это не совсем пропеллер.
У него очень интересная система перекоса лопастей. Вектор тяги лежит в плоскости вращения, а точка приложения силы смещена влево. Таким образом, подъемная сила направлена от ног к голове, вдоль спины, а не перпендикулярно, как я вначале подумал. А точка приложения силы смещена влево — потому что она действует на те лопасти, которые в данный момент двигаются вниз…
— Ты чего ругаешься? — обиделся Карлсон. — Тоже мне, специалист нашелся.”
“— Ну конечно! — Малыш хлопнул себя по лбу. — Я-то пытался мысленно построить механику твоего полета через укороченное действие, используя лагранжеву механику.
Но, похоже, гамильтонов подход здесь будет гораздо нагляднее. Главное, суметь записать гамильтониан, а дальше…
— Ты, кажется, собирался рассказывать мне сказку! — снова надулся Карлсон.
— Ну вот, ты опять обиделся! — огорченно сказал Малыш. — Просто мне кажется, что такой пропеллер, как у тебя, неизбежно вызовет дополнительный вращающий момент.
У тебя же нет хвостового винта, как у вертолета. И тебя будет уводить в сторону по курсу. Я никак не могу понять, как ты компенсируешь этот момент. Он должен разворачивать тебя, и в какой-то момент ты неизбежно свалишься в штопор.”
"— Постой! Я понял! Я все понял! — воскликнул Малыш, бросаясь к окну. Карлсон заложил крутой вираж и повернул обратно.
— Ну что ты понял? — спросил Карлсон, бухнувшись на диван. — Что гостей надо развлекать, а не нести всякую чепуху?
— Я понял, как ты компенсируешь это вращение! — крикнул Малыш. — Ты в полете все время махаешь рукой. На эту выставленную в сторону руку давит поток воздуха и борется с вращением.
Чтобы лететь, ты должен все время махать рукой.
Карлсон здорово разозлился.
— Опять ты за свое! — мрачно сказал он. — Ничего я никому не должен! Я махаю всем рукой и кричу «Э-ге-гей!», потому что я веселый и приветливый мужчина в самом расцвете сил.
Но таким занудам, как ты, я даже махать рукой теперь не буду.
— Если моя теория верна… — начал было Малыш, но Карлсон уже вылетел в окно.
Малыш увидел, как Карлсон, набирая скорость, рефлекторно дернул правой рукой, но сдержался. Тут его повело в сторону. Он попытался выправиться и снова чуть не махнул правой рукой, но немедленно схватил ее левой и прижал к туловищу. Карлсона повело сильнее, и внезапно развернуло боком к направлению полета. Он сдался и отчаянно замахал рукой, но было поздно.
Поток воздуха перевернул его, и, беспорядочно кувыркаясь, Карлсон полетел вниз.
— Су-у-к-а-а-а-а-а! — донесся до Малыша последний крик Карлсона, и Малыш увидел, как Карлсон на полной скорости врезался в бетонный столб, прокатился по земле и неподвижно замер, раскинув руки и ноги. Вокруг его головы расплывалось большое кровавое пятно.
Малыш вздохнул и вернулся к книжке. Но ему опять не дали спокойно почитать.
— Малыш! — раздался голос папы. Малыш обернулся.
— Малыш, это ты брал гидродинамику Ландау и Лифшица? — мягко спросил папа, входя в комнату. — Она стояла на полке и закрывала собой пятно на обоях, а теперь ее нету.
— Это я, я положил ее на тумбочку, — прошептал Малыш. — Мне было не дотянуться, чтобы поставить ее обратно на полку.
— Малыш, Малыш. — Папа ласково потрепал Малыша по голове. — Ну зачем ты берешь такие книжки? Все равно ты до них еще не дорос! И картинок в ней почти нету.
— Все равно я ничего не понял, — соврал Малыш.
— Конечно, не понял. Ведь для этого надо много учиться, вначале в школе, потом в институте — а ты пока еще только в первом классе. "
Немного про вертолеты
Причем тут тема про миник?
господа валкероводы ни кому ДЕВО 10 не надо? 😃
господа валкероводы ни кому ДЕВО 10 не надо? 😃
Десятка не только с валкеровскими моделями дружит, если перепрошить. Думаю, этот вопрос лучше задать в барахолке.
Десятка не только с валкеровскими моделями дружит, если перепрошить. Думаю, этот вопрос лучше задать в барахолке.
уже прошит на “альтернативу”, так что и с блейдами тоже дружит
Добрый вечер всем. Получил сегодня своего миника. Летает он конечно во много раз приятнее чем V922ой. Даже представить не мог что мальки могут так летать. Но похоже что во сколько раз он лучше летает , во столько он и хлипче 922го. Сразу качалки не разрезал (не терпелось по пробовать) , чуть коснулся по причине сползшей шестерни - двух зубов на правой серве нет. Хорошо удалось в редукторе переставить эту шестеренку. На 922ом сервы было не убить . Канопа , читал в ветке что слабая, но не ожидал что на столько. Ну это конечно мелочи , все проклеится и до делается . Летает великолепно , сказка!
Сразу качалки не разрезал (не терпелось по пробовать) , чуть коснулся по причине сползшей шестерни - двух зубов на правой серве нет.
ИМХО дело случая и не более. Летая по квартире в первые дни, при не очень жестком краше, тоже навернул серву.
Потом поставил новую серву, сделал этот дибильный серво-мод и при каждом легком прикосновении с препятствиями, стали проскальзывать качалки серв, что зверски бесило, особенно после минимальных крашей.
В итоге забил и поставил качалки стоковые (без мода). Летал много, бился сильно, но так больше и не удавалось сломать ни одну серву - главное во время дергать холд.
Все выше сказанное исключительно ИМХО, но для себя решил - серво-мод это зло, которое убивает все удовольствие от полетов, а вернее от минимальных крашей.
*****
что касается канопы - офигенно клеится циакрином (суперклеем) стык в стык. Более того, суперклеем можно сделать сеточку изнутри канопы (ну как йодом делают сеточку на поврежденную тушку человека). После проклейки цикарином, а потом в бывших местах разрыва еще и скотчем, канопа становится совершенно неубиваемой! На фото канопа, которую убил при первом падении, после чего разрыв склеил и укрепил выше описанным способом - пережила более сотни падений и жива здорова.
Собственно, на фото виден склеенный шов от самого носа и вдоль всей канопы до тарелки перекоса (трещина была с двух сторон)
Да мне тоже не нравится что проскальзывают качалки , но пока запы не придут буду поправлять. Заказал миника , запы на миниук и запы на мастера . Послали в две посылки , но почему то в посылку с миником сложили запы мастера и ее я получил , а вторая пока не пришла. Канопу проклеил лейкопластырем также клеил на мастере и на 922ом . А серва , зараза , все таки сдохла совсем. Наверное дальше зубья посыпались.
Летает он конечно во много раз приятнее чем V922ой.
Расскажите всё же.
Чем же он приятнее летает? У меня нет ничего от влтойс, сравнивать не с чем, поэтому мне что-то ну очень интересно, что народ понимает под “летает приятнее”. У валкер же нет пирокомпенсации, а у влтойсовских – есть же.
У валкер же нет пирокомпенсации, а у влтойсовских – есть же.
Далеко не у всех. Только у последних моделей с протоколом KN (к ним 922-й не относится).
От влтойса пирокомпенсация на v977ом , у меня его нет, судить не могу . У меня v922ой, у него компенсации нет , на нем учился . Это особый вид сумасшествия , хотя есть люди которые его освоили и летают 3д . Мне не нравится что он весьма не стабильный , очень быстрый и резкий .Ну и настроек в апе конечно нет , а дево я под него городить не стал. Единственное что я на нем добился это летать по квартире из комнаты в комнату и на улице инверт . Не убиваемый это да , а летать - мне сложно . Миник после него летает как будто сам . Может конечно это из за апы , но разница в полете большая.
А может из за разници в соотношении плеч тарелок и цапф . У 922го -тарелка/цапфа 1:1 , а у миника 1/2 .
Это особый вид сумасшествия , хотя есть люди которые его освоили и летают 3д .
Я на своем V922 отлично флипы и роллы летал, пока плата не сдохла. На нем и учился.
От влтойса пирокомпенсация на v977ом , у меня его нет, судить не могу .
Пирокомпенсация - отличная штука! С V977 я могу вращаться сколько угодно, в т.ч. и в инверте! А V922 и FBL80 приходится постоянно корректировать, и пируэты получаются кривые;)
Добрый вечер всем .Мужики , а кто ни будь видел у ;теренса; съемник пиньонов , можете ссылку дать . Чето не нашел или там не бывает ?
На Миракле (не реклама) есть от фирмы Xtreme. Находится по запросу “mcpx”.