Blade 130 X - ну наконец-то
Это шестерня А.
Вообще-то запомнить несложно - от А к D. По направлению передачи вращения.Судя по вопросам - не рановато ли 130Х? Может на кошечках (на mCPx) сначала?..
У меня есть mCPx, часов 20 налетал. С зубчатыми колёсами забыл с какой именование едёт…
Начинать многие вообще с 700 советуют, или уж во всяком случае с 450, значит 130x уже позновато 😃
А по разборке сборке всё же есть информация? Потребуется настройка после такой разборки?
tab
А по разборке сборке всё же есть информация? Потребуется настройка после такой разборки?
Если все правильно прикрутить на место, то никакой настройки не потребуется. Там и настроить то нечего 😃
А по разборке сборке всё же есть информация? Потребуется настройка после такой разборки?
Вот тут, если надо, есть видео: www.bladehelis.com/Multimedia/Video.aspx
Там найдете по 130Х.
Да, ябрал китом! Что-то типо 30$ + доставка.
Вот, нашел: www.bocabearings.com/bearing-...-130x-bearings
Если кто будет брать набор подшипников с BOCA Bearings, попробуйте купон 15FISHM - у меня сработало, 15% скидка (-5$)!
Ну вот и я обзавелся зверьком (ну прям как в сабже, ну наконец то 😃 ), получил в пятницу, в выходные облетать не получилось - погода подвела 😦 Есть вопросик: на акке полоска липучки, а площадка “голая”, я правильно понял, что липучка лепится к липучнному ремешку? (во написал 😃 ) Или меня урезали на липучку на площадке?
Лопасти из коробки вообще не затянуты, ни ОР, ни ХР - и те и другие болтаются совершенно свободно, именно болтаются (аж с люфтом), а не свободно проворачиваются.
Лопасти из коробки вообще не затянуты, ни ОР, ни ХР - и те и другие болтаются совершенно свободно, именно болтаются (аж с люфтом), а не свободно проворачиваются.
Я их чуть подтянул. Т.е. они остались свободно, но люфта почти нет.
я правильно понял, что липучка лепится к липучнному ремешку?
Я вообще не стал ставить эти липучки. Петлю из липучки, которая обтягивает аккум сделал такого диаметра, что акк туда входит туго. И все! Я даже ее не раскрываю для установки-снятия аккума. Засовываю под этот ремешек в упор до мотора и все! Даже при тех редких крашах, что случаются акк максимум на пару мм сдвигается вперед, но не выпадает, плюс сама канопа ему не даст вылететь совсем. 😃 Мне так показалось проще.
Или меня урезали на липучку на площадке?
Урезали, как и меня 😦
Посмотрел в 2-х новых вертах - из штатов и из англии, на обоих нет липучки ни на раме, ни в пакете запчастей.
Есть вопросик: на акке полоска липучки, а площадка “голая”, я правильно понял, что липучка лепится к липучнному ремешку? (во написал 😃 ) Или меня урезали на липучку на площадке?
Лопасти из коробки вообще не затянуты, ни ОР, ни ХР - и те и другие болтаются совершенно свободно, именно болтаются (аж с люфтом), а не свободно проворачиваются.
У меня и на еще на двух комплектах ответной липучки тоже нет. Благо у меня запасы есть какой хочешь.
Лопасти ИМХО должны свободно болтаться но без люфта, я на чертенке так всегда настраивал.
Я вообще не стал ставить эти липучки.
Вот такой комплект НН делает: amainhobbies.com/…/ParkZone-Ultra-Micro-Hook-Loop-…
Видимо он для 130Х и предназначен.
Я вообще не стал ставить эти липучки
Так у меня она из коробки уже на акке живет, посмотрю по полетам или на площадку наклею, или с акка сдеру и буду так же пользовать :
Я даже ее не раскрываю для установки-снятия аккума. Засовываю под этот ремешек в упор до мотора и все
а то и забью на это дело и оставлю все как есть 😃
Вот такой комплект НН делает: amainhobbies.com/…/ParkZone-Ultra-Micro-Hook-Loop-…
Видимо он для 130Х и предназначен.
Нее, этот комплект предназначался для маленьких самолетов, тех, что ParkZone выпускает. К 130Х он тоже применим, но мне кажется без липучек даже проще.
посмотрю по полетам или на площадку наклею, или с акка сдеру и буду так же пользовать
У меня только один краш был настолько жесткий, что акк вылетел вперед, даже канопу сорвал нах! Но это была петля в полнеба, широкая такая и на выходе влупился в грунт, порывом ветра верт чуть прибило к земле и вот он, аккум болтающийся на проводах! Скорость была тоже нехилая. 😃 Это был первый и последний раз. В этот же раз шестерню B катапультировало в неизвестном направлении - вот это было обидно, одна она не продается (только в комплекте, где все четыре).
Липучка клеится только на аккум. Аккум ложится липучкой вверх и навхлест затягивается аккумуляторной тесьмой. Она и схватывается с липучкой на акке.
Нее, этот комплект предназначался для маленьких самолетов, тех, что ParkZone выпускает
Ну, по ссылке 130Х стоит первым в списке совместимости по версии Амэйн.
Я считаю что лучше с липучкой чем без, тем более что такой комплект идет сразу для 5 акков.
А пока выкрутился с помощью mPich 😉
Я вообще не стал ставить эти липучки. Петлю из липучки, которая обтягивает аккум сделал такого диаметра, что акк туда входит туго. И все! Я даже ее не раскрываю для установки-снятия аккума. Засовываю под этот ремешек в упор до мотора и все! Даже при тех редких крашах, что случаются акк максимум на пару мм сдвигается вперед, но не выпадает, плюс сама канопа ему не даст вылететь совсем. 😃 Мне так показалось проще.
если ставить аутраннер надо смотреть не будет ли он доставать до батарейки.
Я один раз так чуть 400ку не взорвал, поставил большую батарейку натянул за уши канопу а она сточила защитный слой мотором с батарейки 😃
чудом уцелел 😉
А пока выкрутился с помощью mPich 😉
Нам надо свой северо-западный локальный расшаренный склад запчастей организорвать 😃
хотя фактически это и так есть.
а то накладно болльно под каждую модель мешок запчастей хранить.
Нам надо свой северо-западный локальный расшаренный склад запчастей организорвать
Для этого надо модельный ряд унифицировать, а то пока только 130-ка и пересекается 😃
если ставить аутраннер надо смотреть не будет ли он доставать до батарейки.
Как я видел на HF - outrunner меньше по высоте, он вообще торчать сверху не будет! Весь в заглублении умещается. Тогда и ЦТ смогу выровнять, авось и пируетить начнет как надо. 😉 Мой моторчик, кстати, что-то потерялся в пути (33 дня уже мотается уже где-то). Сегодня проеду мимо почты, может пришел уже. Экипаж негодуэ! 😃
А чего никто не пишет, что КБДД основные лопасти для 130-ки выпустили?!
www.ebay.com/itm/…/271070008000
На ХелиФрик как всегда восторженные отзывы о них.
если ставить аутраннер надо смотреть не будет ли он доставать до батарейки.
Если конкретно оверскай 8000кв то он становится как раз вровень с батарейной площадкой, желательно на батарейную площадку наклеить липучку большей площади от взрослых вертолетов, тогда смело можно ставить батарею сверху
У кого-нибудь получается на этом птице пируэтить на ноже? У меня никак… И с разгону на горку пытался, в верхней точке, когда инерции еще вроде достаточно - сразу ее теряет, и на пролете на ноже - там вообще сразу высоту терять начинает…
Или уже бросить эту затею и оставить этот маневр пятисотке?
А чего никто не пишет, что КБДД основные лопасти для 130-ки выпустили?!
Ну тут видимо еще никто не летал на них. По возможности опробую. Пока у меня любимые - блейдовские желтые лопасти с грузиками.
LYNX HELI INNOVATIONS родили-таки тарелку:
www.lynxheli.com/product_info.php?products_id=2245…
и
хвостовые цапфы:
www.lynxheli.com/product_info.php?products_id=2245…
Выглядят очень вкусно! 😃 Я жду еще хв.кейс, хв.валы и тогда уже закажу. Тем более, что вроде как выйдет еще и тарелка PRO, с новой anti rotation скобой, чтобы было как у “правильных” вертиков, а не с боку как у mCPx и 130Х.
И постепенно по цене 130 превращается в 450 😃