Blade 130 X - ну наконец-то
конечно пилотом! это конкурент валкера v120д02s! тут и моторы мощнее и батарея на 7.4вольт. на хвосте серва стоит. красивый очень вертолет, буду заказывать его наверное!
когда выйдет блейд 100х тогда это будет уже конкурент мспх сейчас это разные классы вертолетов!
когда выйдет блейд 100х тогда это будет уже конкурент мспх
А МСПХ-то какого размера???
А МСПХ-то какого размера???
Размер 100.
когда выйдет блейд 100х
Открываю “большой секрет”. МСПХ-это и есть “блейд 100х”.
Сам с собой будет конкурировать?
Робби, хорош “пургу” гнать. Вчера соседняя ветка уже начиталась
😃
Почему пургу?
А потому,что Форум читают люди разной квалификации. И Ваши некомпитентные, нечленораздельные рассуждения смогут принять за “чистую монету”. В результате зря потратят деньги и разочаруются в хобби.
Одно из основных правил Форума - рациональное и обоснованное общение. Здесь не “одноклассники”, пофлудить - это туда. Или у себя в дневнике. Может найдутся желающие почитать.
А по-моему он для МСПХ не конкурент. Я вертолётами не увлекаюсь, но МСПХ купил из-за простоты конструкции и крашеустойчивости. Да и запускать не так тоскливо, как соосники или другие мелкие вертики с фиксированным шагом. Хоть какой-то пилотаж получается. 130-й размер - полумера. Если уж заниматься дальше вертолётами, то по-моему как минимум 450-й.
Это ведь Ваши слова))))) Я с ними согласился))))))
Извините за нубство, но что дает ХР с изменяемым шагом?
Это дает нормальный хвост, управляемый пилотом, а не колебаниями напряжения в сети верта. Ну и скорость реакции такого хвоста в разы выше.
Коллекторный моторчик на хвосте не может мгновенно увеличить обороты. И в обратную сторону крутиться тоже не может (точнее - крутиться-то может, но нереально долго будет останавливаться и раскручиваться в противоположную).
На ультромикро моторчик на хвосте используют, поскольку конструкция с отдельной сервой и приводом на хвост достаточно громоздкая. И кстати ее крашеустойчивость очень низкая, особенно если на хвосте вал, а не ремень. Но летать с ней намного лучше.
Вот еще про Blade 130 X
Я серьёзно задумался о покупке такого зверька.
Многие ждали нечто подобное от ХХ ) я однозначно куплю полетать возле дома на каждый день )
интересный зверёк такой) но для дома жаль великоват… я если честно ждал что то в размере mCPx , но на бесколлекторных моторах! вот это был бы реальный домашний зверь) вон товарищи из Валкеры уже во всю свой mini cp на бк моторах штампуют, но валкеру я чет не хочу, я вот товарищи из Horizon Hobby в 100 -м классе чет начали отставать от прогресса, надеюсь исправятся, так что я пока ещё подожду…
Я серьёзно задумался о покупке такого зверька.
Аналогично. От безысходности взялся строить 250-ки фбл… 😎
Я серьёзно задумался о покупке такого зверька.
+1! Летать он будет не в пример лучше и предсказуемее чем mCPx.
Переживаю только за живучесть хвоста при крашах! Но тут есть такой момент (и я понимаю маркетологов HH), сравните:
MCPx - Весь хвост в сборе стOит 14$. Я давно не ломал, но запасной есть (даже пара) и я не переживаю.
Теперь тут:
- Tail gears (шестени в хвосте) - 12$ !!! Это будет расходник, но цена зашкаливает.
- Tail slider - 11$
- Хв. Цапфы - 10$ (для сравнения, на Blade 450 они стоят 5$.
- Хв. Балка - 6$ (для сравнения, на Blade 450 она стоит 8$, но там их две)
Это только часть деталей, но как говорится, почувствуйте разницу! Т.е. В зависимости от крашей, ремонт будет стоить 12 - 30$. Это не мало! Хочется спросить HH: РЕБЯТА, А НЕ КРУТО ЛИ? И это при том, что еще и начальные инвестиции предпологаются в размере 300$.
P.S. Я все равно его хочу! Причем я даже готов при этом продать mCPx (не для денег, а просто два вертолета почти одинакового размера мне не нужны).
P.P.S. Тут еще много зависит от навыков пилота и удачи! Т.е. я уже забыл, когда серьезно ударил или разбил mCPx. Мне уже можно! 😃
Заметно больше mCPx, ближе к 200-кам, при крашах будет биться как и любой 200-250 класс.
Про линейные сервы я вообще ничего не понял, вес улетел за 100г., игра стоила свеч.
P.S. Даешь Blade 700 X с реечными домкратами
Еще немного инфы от ребят из HH:
- вал в хвосте стальной (он стальной, а не карбоновый) и достаточно пружинит. Как я понимаю, надо сломать хв. балку, чтобы его повредить.
- на сайте НН еще нет, но будет доступен комплект задних шестеренок (цена будет ~3,69$).
- основной мотор крутит основную шестерню, а эта шестерня в свою очередь крутит сразу конусную шестерню, которая вращает хвостовые лопасти. Промежуточного редуктора нет.
а эта шестерня в свою очередь крутит сразу конусную шестерню
Шестерня привода хвоста фиксируется на самом валу ОР, на фото примерно на уровне хв балки черног цвета, выделена красным
На самой первой, обзорной картинке шестерню лучше видно.
Великая тройка “апгрейдеров” тут развернется по полной !
Шестерня привода хвоста фиксируется на самом валу ОР, на фото примерно на уровне хв балки черног цвета, выделена красным
Да! Наверное так и есть!
Зубцы довольно большие, рвать будет хвостовые шестеренки. В принципе можно в таком весе сделать ремень с основной шестерни - просто и надежно.Известный Пиранья (Дмитрий) потестил GAUI 200 с валом и ремнем, особой разницы не заметил.
Не, в таком размере сложно реализовать нормально ремень. Там что-то с размерами зубьев на ремне связано. Очень мелкие получаются, проскальзывают. Надежность и постоянство качества полетов ставится под вопрос. На HF это обуждалось уже, чаваки из HH как-то так обосновали!